Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Зил 5301 Технические Характеристики Расход Топлива • Кабина и ее наполнение

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров
39

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Кабина и кузов
  • Самосвал ЗИЛ-5301 «Бычок» — большая мощность при компактных размерах. Самосвал бычок
  • Трансмиссия и ходовая часть
  • Технические характеристики и цены… Кабина и ее наполнение
  • Модификации автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок» – Система электрооборудования
  • Самосвал «Бычок», 14 см
  • ЗИЛ-5301: тот самый «Бычок»
  • Габаритные размеры и показатели массы
  • Руководство по эксплуатации • Кабина и ее наполнение
  • ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани • Система охлаждения
  • Параметры конструкции
  • Преимущества использования «Бычка»
  • Массово-габаритные параметры
  • Параметры и эксплуатационные особенности машины • Кабина и ее наполнение
  • Самосвалы ЗИЛ 130. Система охлаждения
Система электрооборудования • Собственно, если присмотреться, и правда можно рассмотреть бычка в передке автомобиля.

Кабина и кузов

«Печка» в автомобиле функционирует довольно уверенно, но ржевский отопитель, устанавливаемый опционально, имеет малую долговечность. Вентиляционный люк, появившийся в кабине, нравится водителям, но регулярно протекает, а дальний свет отличается малой эффективностью.

Самосвал ЗИЛ-5301 «Бычок» — большая мощность при компактных размерах. Самосвал бычок

ЗИЛ-5301 «Бычок» поступил в серийное производство Московского автомобильного завода имени Лихачева в 1996 году. Данный автомобиль стал основой целого семейства нового поколения грузовиков среднего класса, предназначенных для развозки небольших партий груза.

Выпускается «Бычок» преимущественно для мелких предпринимателей. Благодаря своей конструкции он идеально подходит для эксплуатации в городских условиях.

«Бычком» этот автомобиль прозвали в народе исключительно за его специфический внешний вид. Что касается комплектации, то на нем установлена автомобильная модификация дизельного тракторного двигателя с 4-мя цилиндрами Д-245, мощностью в 109 лошадиных сил Минского моторного завода. Также в комплектацию данного авто входит 5-ступенчатая синхронизированная КПП, гидроусилитель руля и кабина, рассчитанная на трех пассажиров. В принципе, все вышеперечисленные детали аналогичны тем, которые устанавливаются на грузовик ЗИЛ-4341.

Технические характеристики зил бычок самосвал

Масса перевозимого груза, кг 3000 Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

Читайте также: Лесозаготовительная техника: виды и эксплуатация

Максимально допустимые нагрузки, кг: — на передние колеса 2350 — на задние колеса 4900

Внутренние размеры платформы: — длина, мм 3750 — ширина, мм 2215 — высота, мм 490

Тестируем жидкое стекло на Brilliance V5 ⚡
Всем привет! Слышали про японское жидкое стекло Willson Silane Guard? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его прямиком из Японии. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу, что это за средство и как оно работает.

Максимальная скорость, км/ч: 95 Радиус поворота, м 7,0 Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0 Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30 Двигатель Д-245.12 ММЗ

Также «Бычок» оснащен гидроприводным сцеплением и такого же типа тормозами, гипоидной главной передачей, дисковыми тормозами на передней оси, колесами с диаметром в шестнадцать дюймов с бескамерными шинами, грузовой платформой изготовленной из металла.

Благодаря особенностям своей конструкции, которые включают в себя достаточно маленький радиус для разворота — всего 7 метров, а также небольшую погрузочную высоту, этот автомобиль стал идеальным для использования в условиях города.

Если проанализировать некоторые технические характеристики данного авто, то можно заметить, что при сравнительно небольшой собственной массе — он весит всего 4 тонны, грузоподъемность у «Бычка» довольно таки не плохая — 3 тонны. Максимальная скорость, на которою способен данный грузовик находится в рамках 90 километров в час, хотя в технической документации от производителя этот показатель немного выше — 95 километров в час. К слову, у данного грузовика также сравнительно небольшой расход топлива, по заявлению производителя, на прохождение расстояния в сто километров он тратит всего лишь 16 литров топлива.

Наличие в конструкции автомобиля лонжеронной рамы, а также отдельной кабины дает очень широкие возможности по использованию шасси для того, чтобы смонтировать на нем какое-либо специальное оборудование и различные кузова, в зависимости от необходимости.

Среди более специализированных версий «Бычка» можно встретить множество самосвалов, эвакуационных и технических автомобилей, цистерн, пожарных машин и автобусов, рассчитанных на количество пассажиров от 15 до 21.

В принципе, ЗИЛ-5301 или «Бычок» в простонародье получился у производителей значительно более простым и дешевым, чем его иностранные аналоги, но он в полной мере удовлетворяет все запросы русских покупателей для машины такого типа.

Трансмиссия и ходовая часть

Водителям рекомендуется проверять и уровень тормозной жидкости, поскольку у многих модификаций подтекают бачки и рвутся защитные чехлы, установленные на тормозных суппортах. Изготовитель предоставляет вниманию клиентов модификации грузовика, имеющие увеличенную колесную базу до 4250 мм для перевозки крупногабаритных грузов, а также удлиненную кабину, оснащенную люком и местом для отдыха.

Как сделать, чтобы машина блестела ⚡
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

Технические характеристики и цены… Кабина и ее наполнение

С апреля 2008 года по сегодняшний день все модели ЗИЛа-5301 комплектуются моторами, по своим экологическим качествам соответствующим требованиям Евро 3. Учитывая немалый путь автомобиля в изменениях и конвейерном производстве, стоит ожидать, что в будущем модель может приобрести новые данные, которые вновь сделают старого доброго Бычка одним из самых популярных малотоннажников.

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Модификации автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок» – Система электрооборудования

ЗИЛ 5301АО Бычок бортовой 4х2 («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
Модернизировался грузовик параллельно с основной моделью, например появление поворотников на крыльях, постепенный отказ от люков в крыше, появление новой морды и общее усовершенствование узлов и агрегатов. Даже при учитывании данного параметра можно подчеркнуть редкую компактность машины, что в некоторых случаях является очень полезным параметрам, позволяющим подвозить определенные материалы там, где аналогичные агрегаты с большими габаритами не могут проехать или их подход можно считать опасным для других близлежащих зданий или объектов.

  • Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
  • Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
  • Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
  • Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
  • Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.
Система охлаждения • Регулятор напряжения содержит 2 изолированных вывода Ш и , поддерживает напряжение генератора и работает с датчиком температуры электролита.

Самосвал «Бычок», 14 см

Для создания автобусов по схеме 4х2 используют шасси машин ЗИЛ-5301 с разными базами колес. Предприятие также производит грузопассажирскую технику на основе «Бычка» специальной комплектации, например:

ЗИЛ-5301: тот самый «Бычок»

Несмотря на всю свою перспективность и удачность, ЗИЛ-5301, как и его старший собрат, полностью реализовать свои возможности не успел. Не имевший в своё время достойных аналогов (не считая более «мелких» ГАЗелей) он всё же не смог завоевать сердца новоявленных российских бизнесменов.

Необходимость реализации проекта такой машины, какой позже стал ЗИЛ-5301, возникла ещё задолго до распада СССР. Ведь простая, на первый взгляд, нужда перевезти партию стиральных машин, например, или телевизоров представляла в то время огромную проблему. Ведь для этого приходилось загружать огромные и прожорливые ЗИЛы или ГАЗы, но делать было нечего, поэтому и приходилось терпеть необоснованно большие убытки на бензин. Причём даже те машины, которые и были в этом классе (в основном ГАЗ-53/52 и ЗИЛ-130), пребывали в постоянном дефиците.

Сильнее этот процесс стал ощущаться после развала СССР, когда уже полностью законно начала развиваться частная инициатива. Новым российским бизнесменам, а иногда просто бандитам и спекулянтам, было просто невыгодно загружать в огромные и прожорливые грузовики средние по размерам товары лёгкой промышленности. Посему, прочувствовав сполна рынок, ГАЗ полностью сворачивает линейку среднетоннажных грузовиков в пользу более современного семейства ГАЗ-3307/3309 и абсолютно новой и востребованной ГАЗели.

Но вернёмся к московскому автогиганту. Понимая, что по заводским меркам новейшая модель ЗИЛ-4331 теряет спрос, в 1994 году ЗИЛ инициировал полное снятие с конвейера уже окончательно устаревшего «сто тридцатого». Всем было понятно, что заводу нужна грузовая модель совершенно другого формата, близкая по сущности к довоенной трёхтонке ЗИС-5. Поэтому уже в первой половине девяностых ЗИЛ принимает решение о разработке нового грузовика. Причём сразу было решено не «изобретать велосипед», а взять за основу всё тот же ЗИЛ-4331, лишь уменьшив его грузоподъёмность.

Характерной чертой этой машины стала кабина, доставшаяся от старшего брата, но адаптированная под новый двигатель. Кстати о двигателе. Было решено взять белорусский четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью сто девять лошадиных сил. За почти двадцатилетний выпуск «Бычка», как его в будущем окрестят маркетологи по слухам с подачи самого Юрия Лужкова, этот двигатель неоднократно модернизировался и прибавлял в мощности, достигнув неплохой экологической чистоты стандартов Евро-3 и мощности сто тридцать шесть лошадиных сил.

Но вернёмся к кабине. Из-за уменьшения объёма и, как следствие, размеров двигателя художники, по сути, разработали новый сужающийся эллипсовидный передок с использованием других прямоугольных фонарей. Но при этом остальная половина кабины осталась всё той же, из-за чего возникает немного режущий взгляд контраст. Несмотря на все изменения, у нового грузовика сохранились такие черты предшественника, как три стеклоочистителя лобового стекла, гидроусилитель руля и двухскатная ошиновка заднего ведущего моста. Коробка передач была позаимствована у старичка ЗИЛ-130. Некоторые узлы и агрегаты были закуплены у фирмы Mercedes-Benz. В результате и получился грузовик, известный как ЗИЛ-5301 «Бычок».

В целом его конструкция была неплоха даже для тех лет, а использование большинства уже освоенных деталей делало этот грузовик хорошо ремонтируемым и эксплуатируемым. Всё это позволило создать на базе ЗИЛ-5301 обширный модельный ряд. Но оставим этот материал для другой статьи.
Подведём итог. ЗИЛ-5301 производился с 1995 по 2014 годы. Именно с его именем, как и с именем ЗИЛ-4331, связан сложный для завода период разрухи девяностых и тотального закрытия в 2010-х. Из-за большой конкуренции даже со стороны всё тех же ГАЗелей, а именно семейства «Валдай», и импортных аналогов «Бычок» вскоре после начала производства оказался неконкурентоспособным и невостребованным.

Габаритные размеры и показатели массы

К таким автомобилям относится самосвал колхозник , который работает практически в любых условиях, и перемещается по всем видам дорог, в любом их состоянии. Водителям рекомендуется проверять и уровень тормозной жидкости, поскольку у многих модификаций подтекают бачки и рвутся защитные чехлы, установленные на тормозных суппортах.

Как сделать, чтобы машина блестела ⚡
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

Руководство по эксплуатации • Кабина и ее наполнение

Такие конструктивные особенности позволяют Бычку быть довольно безопасным, поскольку даже при лобовом столкновении на большой скорости вероятность складывания рамной конструкции минимальна. В большинства случаев с аналогичными автомобилями данный параметр не является оптимальным, так как его недостаточно для того, чтобы обеспечивать максимальный комфорт и скорость передвижения.

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани • Система охлаждения

Технические характеристики ЗИЛ 5301
Для проведения текущего обслуживания машину загоняют на смотровую яму, отсоединяют клеммы от аккумуляторной батареи, поднимают на домкратах ту сторону, на которой выполняют замену. На них предлагались соответствующие бортовые варианты ЗИЛ-5301АО, ЗИЛ-5301ЯО и ЗИЛ-530110 грузоподъемностью соответственно 3,0, 2,9 и 2,7 т, а также несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов, 3-тонный самосвал ЗИЛ-САЗ-1503, а с 1998 г.
Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant • Я там сбилась со счёта после 40-а.

Параметры конструкции

В середине 2000-х годов планировалось организовать в латвийской Елгаве сборку усовершенствованных «Бычков» для рынков стран Восточной Европы. Такая машина должна была получить иное оформление передка, новый интерьер, дизель Cummins, коробку передач ZF, дисковые тормоза, а грузоподъемность модели предполагалось увеличить до 4,5 тонн. В итоге проект так и не был реализован

Преимущества использования «Бычка»

Такое транспортное средство как ЗИЛ 5301, которое в простонародье называют «бычок» относится к категории среднетоннажных грузовых транспортных средств. Этот транспортного средства довольно часто используется для доставки грузов, поскольку он обладает большим количеством достоинств, среди которых основными можно назвать:

  • надежная конструкция;
  • хорошая маневренность на дороге;
  • низкая погрузочная высота.

Кроме того, данное транспортное средство обладает отличными техническими показателями. Как правило, ЗИЛ 5301 «Бычок» используется для доставки производственной или продовольственной видов продуктов. А благодаря тому, что кузов имеет жесткую конструкцию, такой транспорт довольно часто используют и в тех случаях, когда требуется перевезти мебель.

К достоинствам ЗИЛ 5301 «Бычок» также можно отнести и то, что это транспортное средство неприхотливо в использовании, обслуживании. Но самое главное, что оно экономично в плане потребления топлива. В среднем он расходует 16 л, что довольно приличные показатель для грузового автомобиля. Ведь аналогичные транспортные средства расходуют топлива больше.

Автомобиль отличается довольно хорошей маневренностью, поэтому его часто используют и на доставках внутри одного населенного пункта. Радиус разворота равен 7 м, что позволяет водителю удобно управлять им даже на тесных улицах в крупных городах.

Все комплектующие на ЗИЛ 5301 отличаются доступной ценой. В случае поломки ремонт не будет стоить очень дорого. Поэтому можно с уверенностью сказать, что ЗИЛ 5301 дешев в обслуживании. Да и сами ремонтные работы при наличии определенных навыков водитель производитель сможет произвести самостоятельно.

Для удобства использования производители ЗИЛ 5301 выпускают транспортные средства, которые имеют различные типы кузова: тентованный, бортовой или изотермический.

Массово-габаритные параметры

Радиус поворота, несмотря на относительно компактные размеры автомобиля, составляет 7,8 м, что делает управление Бычком в городе не всегда комфортным. В 1996-м году, когда Бычок был запущен в серию, основными владельцами Завода имени Лихачёва был, в результате приватизации по Чубайсу , торгующий бытовой техникой и электроникой кооператив Микродин.

Как сделать, чтобы машина блестела ⚡
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

Параметры и эксплуатационные особенности машины • Кабина и ее наполнение

После установки модернизированного двигателя возможности автомобиля повысились, а новая коробка с пятью ступенями, четыре из которых были синхронизированы, значительно улучшила маневренность машины. Отличительная особенность надежность, эффективность, малый период окупаемости и компактность зил с кузовом 6 метров может развернуться там, где КрАЗ или КамАЗ не смогут.

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2700
Масса снаряженного фургона, кг 4070
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20700 (2070)
заднего моста 20000 (2000)
Допустимая полная масса фургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм длина 4000
ширина 1946
высота 1949
Размеры заднего дверного проема, мм ширина 1740
высота 1655
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м, не более 7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

Самосвалы ЗИЛ 130. Система охлаждения

ЗИЛ Бычок: технические характеристики автомобиля, грузоподъемность самосвала ГАЗ-5301
Максимальная скорость, км ч 95 Радиус поворота, м 7,0 Контрольный расход топлива при V 60 км ч л 100 км 12,0 Время разгона до V 60 км ч сек 30 Двигатель Д-245. 9 Е2 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Число и расположение цилиндров P4 Рабочий объем, л 4,75 Степень сжатия 15,1 Мощность, л.

  • Тормозные механизмы: передние – дисковые;
  • задние – барабанные.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    obzor luchshih benzinovyih generatorov 2 1 1024x683 1

    Генератор – надежный универсальный источник питания

    Функционирование электроники обеспечивается при помощи устройства, способного вырабатывать ток и преобразовывать его в другие виды энергии. Таким устройством является генератор,...

    auto car 39

    Повышенный Расход Топлива на Гольф 3 • Re расход бензина

    Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году....

    auto car 61

    Норма Расхода Топлива Для Мусоровоза Камаз • Основные параметры

    Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на...

    auto car 88

    Расход Топлива на Дизеле 4 2 Тойота • Технические характеристики

    Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Ниссан Альмера Классик Машина Дергается При Торможении • Проверка на подъемнике

    Ниссан Альмера Классик Машина Дергается При Торможении • Проверка на подъемнике

    Комментарии: 1
  • При Переключении Передач Машина Дергается Лада Веста • Пропуски зажигания

    При Переключении Передач Машина Дергается Лада Веста • Пропуски зажигания

    Комментарии: 1
  • Расчет Норм Условного Расхода Топлива Газовой Котельной • Расход топлива за год

    Расчет Норм Условного Расхода Топлива Газовой Котельной • Расход топлива за год

    Комментарии: 1
  • Опель Астра h Z16xer Расход Топлива • Силовые агрегаты

    Опель Астра h Z16xer Расход Топлива • Силовые агрегаты

    Комментарии: 1
  • Обозначения на шинах

    Обозначения на шинах

    Комментарии: 1

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2023 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.