Содержание статьи:
- Тюнинг
- ЗИЛ-4331
- Перегрев/переохлаждение
- Габаритные и весовые характеристики ЗИЛ-4331 Технические параметры
- Габаритно-массовые характеристики ЗИЛ-4331:. Технические параметры
- Система охлаждения
- Дизельный самосвал ЗИЛ-4331
- Кабина ЗИЛ-4331: обзор рабочего места
- Коробка передач ЗИЛ-4331 © Двигатель зил-50810
- Невиданное разнообразие Двигатель зил-645
- Назначение
- Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-4331
- Дизельный двигатель ЗИЛ-654
- Двигатель ЗИЛ-508.10. Технические характеристики
- Модификации – Двигатель зил-50810
Тюнинг
плотно обвязать промасленной бумагой места входа рычагов управления в крышки агрегатов, заклеить промасленной бумагой зазоры между тормозными барабанами и щитами; колпачки сапунов обернуть изоляционной лентой;
ЗИЛ-4331
Грузовые автомобили, произведенные на московском заводе им. Лихачева всегда отличались своей многофункциональностью. Однако до 1985 года на весь модельный ряд устанавливались только бензиновые силовые агрегаты. В начале 80-х годов прошлого века руководством Советского Союза двум автопромышленным предприятиям была поставлена задача по разработке и выпуску дизельных грузовиков. Направление по переводу как грузового, так и автобусного парка машин на дизельное топливо в те годы было принято считать перспективным и основным для всех отраслей народного хозяйства. Если для Камского автомобильного завода выпуск дизельной техники был привычным делом, то конструктора завода им. Лихачева взялись за такую работу впервые. Результатом стал выпуск в 1986 году новой модели, получивший индекс ЗИЛ-4331. Появившийся на дорогах грузовик был легко узнаваем по угловатой, с четко очерченными линиями кабине. Интересен тот факт, что предшественником ЗИЛ-4331 была модель с индексом ЗИЛ-169, изначально разрабатываемый как безкапотник. ЗИЛ-7Э169Г с похожей кабиной также был одним из этапов развития модели, однако фары и указатели поворотов находились на передней части крыльев автомобиля. В окончательной, серийной версии ЗИЛ-4331 был впервые представлен на автомобильной выставке в Москве в 1984 году.
Навигация по статье
- 1 Назначение
- 2 Модификации
- 3 Технические характеристики
- 4 Особенности и эксплуатация
- 7 Цена
Перегрев/переохлаждение
Сегодня предпочтение отдают более совершенным моторам с пленочным смесеобразованием, при котором топливо в виде тонкой пленки толщиной 12 14 мкм активно смешивается с воздухом и только после этого вводится в зону горения. На базе этой модели были созданы такая автоспецтехника, как МАЗ-630168 6х2 , МАЗ-6317 6х6 , мощный МАЗ-630326 лесовоз, крупный тягач для работы в составе автопоезда грузоподъемностью до 67 тыс.
Габаритные и весовые характеристики ЗИЛ-4331 Технические параметры
а один раз в 6 месяцев осмотреть автомобиль, удалить следы коррозии и подкрасить места с поврежденной краской, восстановить защитный слой на неокрашенных металлических поверхностях автомобиля и на поверхностях инструмента, принадлежностей и запасных частей, устранить замеченные неисправности. В 2003 году его производство было остановлено и, несмотря на регулярно вбрасываемые в прессу заявления о запуске производства совместно с DAF, Renault, Foton, МАЗ и т.
Габаритно-массовые характеристики ЗИЛ-4331:. Технические параметры
ЗиЛ-4331 Грузовой Автомобиль, Схема Шасси, Кабины, Мостов и Тормозной Системы, Обзор Двигателей ЯМЗ 236 и 246, 645 — Характеристики и Расход Справедливости ради нужно отметить, что количество ЗИЛовских грузовиков, выпущенных в те годы, росло вовсе не потому, что они были очень конкурентоспособными, современными и востребованы на рынке. Трёхосная конструкция позволяет проезжать по пересечённой местности с самым сложным и неоднородным ландшафтом, а возможность их стравить по непрочным грунтам, которые не выдерживают большого удельного давления. |
ЗИЛ 4331: технические характеристики В его составе сварная облегчённая рама из алюминиевого сплава, составленная из продольных и поперечных профилей, плюс нескольких косынок и раскосов в наиболее нагруженных местах. Перед тем как заправлять смазкой полости подшипников водяного насосного механизма, рекомендуется отвернуть пробку, которая закрывает контрольное отверстие. |
Система охлаждения
В модельный ряд «Новотрака» включили автомобиль-тягач повышенной проходимости ЗИЛ-131Н4 (6х6), оборудованный дизелем Cat 3114. С этим мотором машина развивала максимальную скорость 80 км/ч, расходуя при этом 25 л топлива на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Масса снаряжённого автомобиля – 6705 кг, полезная нагрузка – 5 т (по бездорожью – 3,75 т). Модель могла быть оборудована ремонтной мастерской, буровой установкой, цистерной, фургоном и др. Один из полноприводных вездеходов ЗИЛ-131Н4 с двигателем Cat 3114 отправили заказчику в Северную Америку.
Дизельный самосвал ЗИЛ-4331
Самосвал ЗИЛ-4331 выпускается московским заводом имени Лихачёва. Он отличается от предшественников модифицированным двигателем, заниженным компрессором и опущенным вниз капотом. Машина характеризуется большой грузоподъёмностью, способна работать на труднопроходимой территории в условиях бездорожья. Самосвал широко применяется для перевозки грузов, в том числе в городских условиях. Это обусловлено компактными размерами машины. Без него не обходится сфера строительства, добывающая отрасль и область грузоперевозок. В сельском хозяйстве ЗИЛ-4331 используется для транспортировки урожая, в том числе зерновых и кормовых культур.
Основными элементами машины являются:
- Двигатель ЗИЛ-645, работающий на дизельном топливе. Объём его составляет 8.74 литра, а максимальная мощность 185 лошадиных сил. Мотор имеет 8 цилиндров и 16 клапанов. Расход топлива зависит от перевозимого груза и составляет в среднем 30 литров на 100 километров. В настоящее время производство самосвалов с таким мотором прекращено, в обиход вошли модификации бензинового двигателя. Они позволяют экономить топливо и обладают более качественными характеристиками экологичности.
- Кабина самосвала характеризуется достаточным уровнем комфорта. Она имеет хорошую звуковую и тепловую изоляцию, обеспечивая превосходные условия для работы водителя. Кроме водительского места в кабине имеется два пассажирских кресла, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Дорожные неровности компенсируются надёжными амортизаторами, которые установлены под кабиной.
Для проведения ремонтных работ и необходимых диагностических процедур кабина полностью откидывается вперёд. Такой цельный механизм обеспечивает прочность кабины и, как следствие, безопасность водителя.
Фото самосвала ЗИЛ-4331
Технические характеристики дизельного самосвала ЗИЛ-4331:
Кабина ЗИЛ-4331: обзор рабочего места
Возрождение и развитие первого в России и СССР автомобильного производства неразрывно связано с именем Ивана Лихачёва, который был директором завода в 1926-1940 годах. Проблема была решена с помощью переноса воздухозаборника, компрессора, генератора и некоторых иных элементов в моторном отсеке в более подходящие места.
Коробка передач ЗИЛ-4331 © Двигатель зил-50810
Одной из таких ярких и свежих моделей стал мощный бортовой трехосник МАЗ-6303, выделившийся оригинальным техническим решением в виде колесной формулы 6х4. МАЗ-515 и 520 так и не вышли в серийное производство, зато концепция рулевого управления последнего была позже использована конструкторами при создании МЗКТ-6515.
Невиданное разнообразие Двигатель зил-645
ЗИЛ-4331 Фото Видео Цена Характеристики Размеры Учитывая, что мотор разрабатывали еще в начале семидесятых годов прошлого века, можно сказать, что этот агрегат прошел достойно испытания отечественными дорогами и временем. Новые чиновники подошли к проблеме Завода имени Лихачёва с холодным и прагматичным расчётом завод это актив, и он должен приносить прибыль, а не хлопоты и убытки. |
Назначение
Основной областью применения ЗИЛ-4331 стали региональные перевозки на небольшие расстояния. Автомобиль отличает надежность, простота обслуживания и ремонта, а также низкие эксплуатационные расходы. Его можно с уверенностью назвать «рабочей лошадкой» для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, лесозаготовительной отрасли и жилищно-коммунальных хозяйств. Машина уверенно чувствует себя на вязких грунтах и крутых подъемах. Автомобиль отлично показал себя не только в различных климатических зонах России, но и условиях субтропического и тропического климата. ЗИЛ-4331 одинаково надежен как на равнинной местности, так и высокогорных районах. В России и странах ближнего и дальнего зарубежья эксплуатируется около полутора миллионов единиц ЗИЛ-4331.
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-4331
Основными преимущества автомобиля ЗИЛ 4331 называют великолепную проходимость, впечатляющую грузоподъемность, а также возможность ремонта в любых условиях. Кроме этого, многих покупателей привлекает доступная стоимость грузовика.
ЗИЛ 4331 является одной из первых машин российского производства, которые получили дизельные силовые агрегаты. Этот грузовик стал преемником модели ЗИЛ 130. Отзывы владельцев помогли инженерам решить большинство проблем в технической части грузовика, в результате чего характеристики ЗИЛ 4331 стали одним из главных его преимуществ.
Отметим значительную доработку передней стойки кузова нового грузовика. Теперь она была гораздо более безопасной в случае столкновения. Также конструкторы внесли доработки в форму ветрового стекла, оформление интерьера автомобиля и модернизировали подвеску.
Как правило, под капотом большинства экземпляров ЗИЛ-4331 установлен двигатель ЗИЛ-645. К качеству дизеля он непривередлив, за что и ценится многими автомобилистами. Далее мы рассмотрим технические характеристики ЗИЛ 4331.
Кабина грузовика может вместить водителя и двух пассажиров. В моторном отсеке автомобиля установлен 9,0-литровый дизельный силовой агрегат. Это 8-цилиндровый двигатель, который развивает 185 лошадиных сил. На сегодняшний день такие моторы уже не производятся, но приобрести запчасти для ремонта двигателя вполне реально.
Грузовик оснащен приводом на заднюю ось. На нем установлено однодисковое сцепление с периферийными пружинами. Отметим также, что привод выключения сцепления оснащен пневмогидравлическим усилителем.
ЗИЛ 4331 оснащается 9-ступенчатой трансмиссией, причем на каждой передаче используются синхронизаторы (не учитывая 1-ой и заднего хода). На всех колесах грузовика установлены барабанные тормозные механизмы.
В передней части ЗИЛ 4331 установлена пара полуэллиптических рессор с двумя амортизаторами и скользящими задними концами. А вот сзади используются по две главных и дополнительных рессор аналогичного типа.
Топливный бак грузовика имеет объем 170 литров. Система охлаждения может вместить 26,5 литров жидкости (производитель советует применять Тосол A-40). Количество моторного масла достигает 18 литров. В картер заднего моста, а также трансмиссию необходимо заливать по 10,5 литров соответствующего масла.
Для правильного функционирования механизма рулевого управления понадобится 3,2 литра масла, а вот объем жидкости для сцепления составляет 400 мл. Объем тормозной жидкости ЗИЛ 4331 – 200 мл. Бачок для омывающей жидкости имеет емкость 2,7 л.
Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18л/100 километров пробега. Если же говорить об автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню.
Помимо кабины, рассчитанной на трех человек, производились и иные версии:
- 2-рядный вариант кабины с 7-ю посадочными местами;
- модификация с удлиненной кабиной (для установки спального места).
Оперение первых экземпляров ЗИЛ 4331 было интегральным. По этой причине в случае возникновения перекоса рамы грузовика появлялись проблемы с закрытием капота. Проблема была решена с помощью переноса воздухозаборника, компрессора, генератора и некоторых иных элементов в моторном отсеке в более подходящие места. В итоге производитель смог изготовить капот аллигатор.
Дизельный двигатель ЗИЛ-654
Дополнительный тормозной контур является совмещённым с контуром стояночного тормоза, который воздействует на задний мост посредством механических энерго-аккумуляторов. Общий вес автомобиля составляет порядка 11,5 тонны с полной нагрузкой, что позволяет выдерживать режим проезда по мостам и другим инженерным сооружениям на дорогах.
Двигатель ЗИЛ-508.10. Технические характеристики
Технические характеристики двигателя впечатляют максимальной скоростью оборотов в минуту 2800 , камерой сгорания 8,74 л , лошадиными силами 185 и максимально крутящим моментом 510 Н м. В частности, увеличение грузоподъемности автомобилей требовало использования более мощных двигателей, усовершенствования задней подвески, перекомпоновки шасси и т.
Модификации – Двигатель зил-50810
645 ЗИЛ: характеристики и фото а один раз в 6 месяцев осмотреть автомобиль, удалить следы коррозии и подкрасить места с поврежденной краской, восстановить защитный слой на неокрашенных металлических поверхностях автомобиля и на поверхностях инструмента, принадлежностей и запасных частей, устранить замеченные неисправности. На базе этой модели были созданы такая автоспецтехника, как МАЗ-630168 6х2 , МАЗ-6317 6х6 , мощный МАЗ-630326 лесовоз, крупный тягач для работы в составе автопоезда грузоподъемностью до 67 тыс. |
Дизельный самосвал ЗИЛ-4331: устройство, технические характеристики, фото и видео Сначала грузовики оснащались бензиновыми моторами ЗИЛ-508, но потом на них начали ставить новые дизельные моторы ЗИЛ-645, вот про этот дизельный двигатель я и хочу вам сегодня рассказать. В то время Завод имени Лихачёва не только ещё не скатывался к банкротству, но даже был на определённом подъёме, наращивая объёмы производства и оправляясь от удара, нанесённого ему шоковой терапией 90-х. |
- возможность ремонта своими руками, причем сделать все можно с помощью подручных средств;
- быстрый прогрев двигателя (температура ниже нуля ему не страшна);
- неприхотливость (нет необходимости хранить в боксе в случае длительных простоев).