Содержание статьи:
- ОМ662
- Отзывы о SsangYong Korando
- SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ
- Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ. Реальный расход
- Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD. Реальный расход
- Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления
- Недостатки, поломки и проблемы двс G23D
- Масло для Ssang Yong Kyron. Реальный расход
- Особенности технических характеристик © С двигателем 20 бензин
- SsangYong Kyron реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- E-XDi200
- Поколение 1 (2005-2007) – Реальный расход
- Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра… Экстерьер корандо 2023
ОМ662
Как и человеческий организм, машинка — вещь такая тонкая… Там заштопаешь — здесь надорвется… Так что дальше будем общаться по мере поступления проблем. Были минуты слабости. Каюсь! Но потом… Всё-таки 97 год. Но машинкой всё-таки доволен. Дорогу держит хорошо. Достаточно маневренная. По сугробам ходит аки посуху. Джигиты шарахаются — не могут сразу идентифицировать. Высоко сижу — далеко гляжу.
Отзывы о SsangYong Korando
Самый вместительный минус-коробка акпп,очень дорогая в ремонте,просторный расход топлива,тормоза слабые и в повороты плохо входит,.Слава всевышнему избавился,не покупайте эту машину,никогда.
SsangYong Korando 2011
26 Фев 2022
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Прошитая 220 л. с. расход 6 л. на 100км. Проходимость- вездеход, cнегопад по колена, грязь, болото не по чем, зависит от прокладки между рулем и сиденьем, у меня с этим все в порядке. Вместимость 10 мешков картошки легко и 4 человека удобно. Максималка 210-220км\\час.
SsangYong Korando 2011
6 Фев 2022
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Первый владелец . За 8 лет 72тис км .Днем и ночью город, море,лес, дача.Снег по колена ,болото все не почем.Тюнинговал движок 220 л. с. расход 6л. трасса 8 город без фанатизма. Менял штанга стабилизатора пер.Дизель 2.0 здорово.
SsangYong Korando 2012
24 Янв 2022
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Отличный автомобиль,хоть и не сильно экономный по расходу топлива,в сравнении с Дастером.Проблем ни каких за время эксплуатации,машинка стоит своих денег, cтоимость качество соответствует данному авто.
SsangYong Korando 2013
23 Янв 2022
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, управляемость
расход топлива
Машина очень неплохая. Немного жестковата. Из минусов – расход топлива, больше 10 л. на сотню.
SsangYong Korando 2013
22 Ноя 2019
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, объем багажника, шумоизоляция
Очень доволен машиной,за 57т- это 6 лет владения менялись лишь расходники колодки, масло, одна тяжка стабилизатора. Расход от 11 до 13 город отменный
SsangYong Korando 2013
6 Окт 2019
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция
расход топлива, стоимость обслуживания, цена
Машинка неплохая, но в обслуге дороговато покупайте дизель бензин 2.0 проблемный хоть и мерседесовский не советую если наступать то расход доходит до 17. На ходу неплохая сбитая. Шумка неплохая. Вместительные сиденья складываются в ровный пол регулировка наклона задней спинки места много. В целом машина неплохая, я посоветую лишь дизель хоть и он тоже немного капризный топливу, как и все нынешние дизеля. Но это украинское качество топлива.
SsangYong Korando 2013
14 Июл 2019
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
динамика, качество сборки, расход топлива, тормоза, управляемость
Крутая тачка. Легкая, манёвренная. Прослужила шесть лет, очень довольна, продала. Жду новую версию 2022 года.
По ремонту за это время особо ничего не было, тормозные колодки раз меняла, сигнализация лишь подводила, срабатывала часто. А так всё ок
SsangYong Korando 2014
6 Фев 2019
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ
Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Уже в ходе презентации SsangYong New Actyon руководством российского концерна Sollers было объявлено о налаживании производства этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов на предприятии Sollers – Дальний Восток.
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ. Реальный расход
Серийную версию нового кроссовера планировали представить осенью 2009 года во Франкфурте, однако из-за финансовых трудностей сроки запуска модели в производство были пересмотрены – SsangYong в очередной раз за свою историю оказался на грани банкротства. Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3.
Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD. Реальный расход
Техническая информация автомобиля Ssang Yong Korando | Издательство Монолит Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора кстати простого, как стальной лом , расход как у Нивы максимум 14 л сильные морозы , а летом 9-10 л с кондеем. Не взирая на свое основное предназначение, видно, что корейские разработчики при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам ну правда бы в плане облика. |
SsangYong Kyron 2. 0, 2. 3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике | Пустой Бак Более дорогие версии оснащены 17и 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, кожаными сиденьями с электроприводами, климат-контролем, датчиками света и дождя, люком в крыше, боковыми подушками и шторками безопасности, подогревом рулевого колеса и коммуникационной системой Bluetooth. Для сравнения – вторая машина в семье Тойота Приус, так в паспортные 3 литра она не укладывается никогда и стабильно нямкает 5-6 что по Москве, что по трассе. |
Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления
Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ. Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master. Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3 . Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.
Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км. Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма. Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.
источник : www.rvsmaster.ru
источник : www.rvsmaster.ru
Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3 . Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях. Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.
Недостатки, поломки и проблемы двс G23D
Под этим названием новый кроссовер стал продаваться на внутреннем рынке Южной Кореи, а для стран Европы и СНГ автомобиль переименовали в New Actyon в честь другой выпускавшейся до этого и не менее популярной модели корейского производителя. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.
Масло для Ssang Yong Kyron. Реальный расход
Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей 30280. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность.
Особенности технических характеристик © С двигателем 20 бензин
SsangYong Korando (СсангЙонг Korando) 2023 – обзор модели c фото и видео Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. |
На Ssangyong Actyon Большой Расход Топлива. Ssangyong rexton • DRIVER; S TALK Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. По сути, при правильном обслуживании данных моторов в них придется лишь периодически чистить фильтры и дроссельную заслонку, а также менять разные уплотнители, прокладки и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. |
SsangYong Kyron реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Давид, СПБ. Автомашина перепала от отца. Внедорожник был взят в 2005 г на замену UAZ Hunter. Отец часто катался по беспутью, однако затем ему захотелось большего комфорта – понимаю его. Кайрон и действительно удобный, даже слишком. Гладкость передвижения – словно как у парохода. Автомашина не годится для динамичной езды, не взирая на внушительный 2-л. силовой агрегат. Примерный расход топлива 13-14 л на сто километров.
- Илья, Петрозаводск. Этот SsangYong стоит израсходованных денежных средств, приобретал наиболее максимальную вариацию с силовым агрегатом 2.0 и автоматической КПП. Внутри все опции, включая кожаный интерьер и максимальный электропакет. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, при пробеге 120 тыс. км. никаких неисправностей. Движок расходует 13 литров
- Евгений, Тульская область. Крепкий и прочный полноприводный авто на повседнев, довольно удобный в городском режиме и в дальней дороге. Укладываюсь в 13 л95 бенза на сто километров.
- Артур, МСК. SsangYong Kyron эксплуатируется мной с 2010 г.. Автомашина укомплектована 2-литровым бензиновым силовым агрегатом и автоматом, имеется полноприводная компоновка. Обращу внимание на основательную рамную компоновку автомобиля, что способствует уверенно себя чувствовать на беспутье любой сложности. Действительно , для «боевых обстоятельствах» придется снять передний бампер и установить самые высокопрофильные покрышки. Я собственно так и поступаю, ежели выезжаю за город на охоту, рыбалку, ну или элементарно получить наслаждение от вычурных возможностей Кайрона в обстоятельствах лесов, лугов, полей и раскисшей грязи. Силовой агрегат довольно практичный, его усредненное потребление образовывает 13 л на сто километров.
- Роман, Ильиногорск. Машиной в итоге удовлетворен, пользуюсь Кайроном уже десять. Сел за руль этой тачки, как исключительно она была свежей. Внедорожник приманил меня своим необычным обликом – вроде полноценный вездеход, однако смотрится спортивно и резво. По факту, конечно, Кайрон подготовлен на невозмутимую езду. Его 2-л. силовой агрегат расходует 13 литров на сто километров.
- Роман, Калуга. Крутая машинка, достойный образец своего типа. Автомашина образцово себя ведет в труднопроходимой местности, ну разве что изредка чиркает низко посасупргугим передним бампером. А так все ок, основательность у Кайрона в приличной степени. Коробка-автомат выполняет работу гладко и на максимум обнажает резерв 2-литрового мотора. Силовой агрегат ест от 11 до 14 л в зависимости от характера езды.
- Илья, Рыбинск. У меня SsangYong 2008 г. производства, с периодным двухлитровым ДВС. Его максимальной мощности хватает для всех нужд. Автомашина подходит для семейных и хозяйственных нужд. Вдобавок, машина весьма удобна в дальних поездках. Двигателя в интерьере совсем не слышно. Кстати, мотор расходует 13 литров на сто километров.
- Максим, Челябинская область. Кайрон великолепно адаптирован для нашего холодного климата. 2.0 л. мотор запускается с полпинка, что довольно недурно для подержанного полноприводный автоа 2009 г. производства, с цифрой на одометре под 150 тыс. км. Расход 11-13 литров/100 км.
- Екатерина, Якутск. Машиной достаточно удовлетворена, езжу с удобством, не опасаясь за возможные препятствия, которые мне попадаются на пути. Кайрон не страшится ни снежных сугробов, ни раскисшей грязи, ни бордюров. И при этом полноприводный авто довольно практичный, потребляет всего 13 л/100.
- Виталий, Светлогорск. Пожалуй, это один из оптимальных текущих полноприводный автоов с рамным шасси . Не взирая на свое основное предназначение, видно, что корейские разработчики при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам – ну правда бы в плане облика. Кайрон смотрится стремительно и сурово со всех ракурсов. 2.0 л. мотор расходует 13 лв городской черте, на беспутье выходит 15 литров. Заливаю 95-й бензин. Похвалю Кайрон за просторный интерьер, вместительный багажник продуманную эргономику фронтальной панели и хорошую обзорность.
E-XDi200
Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года. В 2009 г изготовление автомобиля было налажено во Владивостоке, впрочем в 2015 г SsangYong покинул отечественный рынок, что повлекло за собой полное прекращение производства Kyron и иных моделей компании.
Поколение 1 (2005-2007) – Реальный расход
кстати, на дизельной Ауди А6 мгновенный расход у меня достигал 56л 100км, на дизельном Мерседесе Е-220Cdi – мгновенный расход у меня достигал 33л 100км – и это меня не пугало, как и то, что поездка на работу занимала у меня 40мин, а с работы и до дому я мог проехать от 1,5 до 3-хчасов. Однако в отличие от предыдущих Korando и Actyon новый автомобиль избавился от рамной конструкции, предпочтя ей популярную в настоящее время схему с несущим кузовом и независимыми подвесками.
Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра… Экстерьер корандо 2023
Отзывы SsangYong Korando владельцев Украина По сути, при правильном обслуживании данных моторов в них придется лишь периодически чистить фильтры и дроссельную заслонку, а также менять разные уплотнители, прокладки и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. Столь большой перекос обусловлен тем, что автоматическая КПП ничем не уступает по надежности механической, но обеспечивает комфортабельное управление. |
Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо) | Ремонтные составы для техники | Яндекс Дзен Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей 30280. |
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.