Юрий Белов

Юрий Белов

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Замена свечей и ВВ проводов E10 4E-FE — Фотоотчет

Замена свечей — дело, конечно нехитрое, но может кому-нибудь и будет полезно. Тем более что и здесь могут быть проблемы, но обо всем по-порядку…

Для начала покупаем свечи и провода. Свечи я брал оригинал, провода Nipparts.

И приготовить инструмент:

Нам понадобится свечная головка или свечник на 16

У меня, например, в головке вставлена специальная резинка, чтобы свеча не выпадала (очень удобно). Вроде бывают еще свечники с магнитом, но сам, к сожалению, не пользовался

 

Далее ищем под капотом двигатель   и приступаем 

Для начала отсоединяем высоковольтные провода:

У меня провода были старые, поэтому процедура несколько усложнилась. Сначала снялась только верхняя часть

А сам пластиковый стержень остался внутри. Пришлось воспользоваться подручными средствами:
Используйте только оригинальный инструмент 

Таким макаром удалось вытащить вторую часть насадки Пришлось тянуть за провод, чтобы сдернуть его со свечки

*Если есть новые провода (у меня были) можно особо не церемониться, если нет -то аккуратней, тянуть за провод не особо рекомендуется, так что стараемся не прилагать больших усилий.

Уже видно свечку в колодце

Аналогично справляемся со всеми проводами

 

Пока просто откинем их в сторону, от распределителя можно и потом отсоединить — больно интересно посмотреть что там со свечами 

Приступаем к снятию свечей. Берем заранее припасенный ключик


и крутим…

Достаем вот это: 

По-моему необходимость замены налицо!

Выкручиваем все свечи, вкручиваем новые. Если нет новых проводов, то подсоединяем старые, если есть — делаем следующее:

Подцепляем отверткой защелку наконечника провода (у распределителя зажигания)

и отсоединяем провод (у меня опять сначала слез наконечник, потом отдельно пришлось провод вытаскивать)

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую снимать провода по одному, чтобы не перепутать их положение. По самому проводу очень легко определить к какому он идет цилиндру — все они разной длины.

Но, если что — есть книжка: Подключаем провода к свечам (до легкого щелчка, ощутимого рукой)

и к распределителя (они должны защелкнуться)

Заводим, проверяем.

P.S. На всякий случай — первым цилиндром считается самый дальний о распределителя (к нему идет самый длинный провод), далее соответственно слева-направо.

P.S.S. Сорри за грязь под капотом — собираюсь помыть

Замена свечей и ВВ проводов E10 4E-FE — Фотоотчет
4 - Оценок: 44