Замена свечей — дело, конечно нехитрое, но может кому-нибудь и будет полезно. Тем более что и здесь могут быть проблемы, но обо всем по-порядку…
Для начала покупаем свечи и провода. Свечи я брал оригинал, провода Nipparts.
И приготовить инструмент:
Нам понадобится свечная головка или свечник на 16
У меня, например, в головке вставлена специальная резинка, чтобы свеча не выпадала (очень удобно). Вроде бывают еще свечники с магнитом, но сам, к сожалению, не пользовался

Далее ищем под капотом двигатель и приступаем.
Для начала отсоединяем высоковольтные провода:

У меня провода были старые, поэтому процедура несколько усложнилась. Сначала снялась только верхняя часть
А сам пластиковый стержень остался внутри. Пришлось воспользоваться подручными средствами:
Используйте только оригинальный инструмент.

Таким макаром удалось вытащить вторую часть насадки Пришлось тянуть за провод, чтобы сдернуть его со свечки
*Если есть новые провода (у меня были) можно особо не церемониться, если нет -то аккуратней, тянуть за провод не особо рекомендуется, так что стараемся не прилагать больших усилий.
Уже видно свечку в колодце

Аналогично справляемся со всеми проводами. Пока просто откинем их в сторону, от распределителя можно и потом отсоединить — больно интересно посмотреть что там со свечами.
Приступаем к снятию свечей. Берем заранее припасенный ключик

и крутим…

Достаем вот это:

По-моему необходимость замены налицо!
Выкручиваем все свечи, вкручиваем новые. Если нет новых проводов, то подсоединяем старые, если есть — делаем следующее:
Подцепляем отверткой защелку наконечника провода (у распределителя зажигания)
и отсоединяем провод (у меня опять сначала слез наконечник, потом отдельно пришлось провод вытаскивать)
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую снимать провода по одному, чтобы не перепутать их положение. По самому проводу очень легко определить к какому он идет цилиндру — все они разной длины.
Но, если что — есть книжка: Подключаем провода к свечам (до легкого щелчка, ощутимого рукой)

и к распределителя (они должны защелкнуться)

Заводим, проверяем.
P.S. На всякий случай — первым цилиндром считается самый дальний о распределителя (к нему идет самый длинный провод), далее соответственно слева-направо.
P.S.S. Сорри за грязь под капотом — собираюсь помыть
Такая проблема. пробивает высоковольтные провода. уже менял их два раза, но все равно при снятии со свечи бьет. Всем здоровья и успехов!
Чтобы не било током, не касайтесь кузова руками, а вообще как писалось выше, не стоит сдёргивать провода при заведённом двигателе.
Замена свечей и ВВ проводов на Тойота Королла (Toyota. . . ) — пока не прочтешь, не узнаешь
Добавлю к выше сказанному, зазор в свечах огромный. И. . . . кто научил снимать клемы при работе мотора — он урод! Так зарядку не проверяют ( попалишь всю электрику и электронику)! Для этого купи простейший тестер.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Рассказываю как поменять свечи на Тойота Королла | Яндекс Дзен
не лезь машине в душу она в рожу не плюнет. при снятии высоковольтных проводов на заведёном двигателе большая нагрузка на коммутирующие устройства, коммутатор или модуль зажигания. лампа горит из за плохого контакта в соединениях, найти очень трудно, проще не обращать внимания.
Если лампа аккумулятора горит в полнакала, это диодный мост.
Прочитай здесь, для общего развития Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. . . — YouTube
Нормальное явление — не бьют только силиконовые провода ( синие) с распределённым сопротивлением. Если стоит обычное контактное зажигание снять свечной провод абсолютно безвредно для А/ м, так и находят неработающий цылиндр. В случае же с бесконтактным зажиганием есть шанс привести в негодность комутатор.
Замена свечей на Королле По регламенту на Toyota Corolla свечи меняются раз в 100 тыс. км. Сегодня заменил их. пробег 101 тыс. На фото одна из них. Все в одинаковом состоянии. Как думаете, может стоит их почаще менять?
Бабло есть — меняй чаще. Регламенты существуют для того, что бы не было внезапных отказов.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Замена свечей зажигания на 4 e -fe — Toyota Corolla, 1. 3 л. , 1994. . .
свечи иридиевые, нагар нормальный. но их меняют на каждой третей замене масла, обычно.
Не туда смотришь. Видишь на керамическом изоляторе коричневый ободок? Свечи на выброс.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку 4Е-FE троит, коричневые свечи => богатая смесь? | Форум