Содержание статьи:
- Статьи > Список производителей подвесных лодочных моторов
- Двухтактные
- Какие характеристики лодочных моторов важны для расчета расхода топлива?. Сравнение с конкурентами
- Полезное видео о лодочных моторах Сузуки: распаковка и подготовка к эксплуатации… Моторы парус
- Где сделан лодочный мотор — где производят моторы Ямаха, Мекурий, Фрегат, Микатсу, Тохатсу
- Японские традиции
- Сузуки
- Лучшие марки лодочных моторов Сравнительная таблица
- Чем мощнее, тем прожорливее. Сравнение с конкурентами
- Расход топлива лодочных моторов
- Отзывы
- Tohatsu. Сравнительная таблица
- Лодочный мотор Yamaha F 50 DETL. Сравнение с конкурентами
Статьи > Список производителей подвесных лодочных моторов
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
Читайте также: Царский клев: рыбалка в Переславле-Залесском
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Двухтактные
Правильно подобранный мотор существенно сократит затраты энергии и времени при передвижении по воде, а рыбалка доставит еще больше приятных впечатлений. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор 4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора.
Какие характеристики лодочных моторов важны для расчета расхода топлива?. Сравнение с конкурентами
Вот почему рыбаки, охотники и особенно промысловики выбирают только Яму это реально проверенный вариант, который от поколения к поколению не теряет таланта грести на пределе возможного. В связи с этим такие известные производители как Yamaha Ямаха , Tohatsu Тохатсу , Mercury Меркурий и Suzuki Сузуки столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов.
Производитель | Модель | Страна происхождения |
Honda | Все модели кроме BF 2.3 | Япония (2.3 — Тайланд) |
Merсury | F40-F60 EFI | Китай с 2008 г. |
Merсury | 2-х тактные: 2,5M;3,3M;5M;25 и 30л.с. 4-х тактные: F2,5 — 3,5; F4-6; F9,9; F15-20; F25-30EFI | Япония |
Merсury | 2-хтактные:9,9M;15M;40-50-60-75-90 4-х тактные: F80-115 EFI; F150 EFI OptiMax: 90-300л.с. Verado: 150-350л.с. | США |
Suzuki | 2-х такт: все модели 4-х такт: от DF-2.5 до DF-20 (включительно), DF-25 ARS, DF-30 new | Таиланд |
Suzuki | Остальные модели | Япония |
Tohatsu или Nissan | 2.5-8 (2-х такт), 2-3 л.с. (4-х такт) | Китай (по некоторым источникам только Япония) |
Tohatsu или Nissan | Остальные модели | Япония |
Yamaha | F4,F5,F6 | с 2015 Тайланд |
Yamaha | Остальные модели | Япония |
Полезное видео о лодочных моторах Сузуки: распаковка и подготовка к эксплуатации… Моторы парус
Какой лодочный мотор лучше Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов. МОДЕЛЬ подвесного мотора Yamaha, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и СЕРИЙНЫЙ НОМЕР выбиты на металлической пластине, которая закреплена на транцевом зажимном кронштейне, расположенном в задней части лодки. |
Лодочные моторы Yamaha 50: технические характеристики и модели, цены 3,7 5 Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка Степень сжатия 6,5 Диапазон рабочих оборотов, об мин 4500 5500 Обороты холостого хода, об мин 1150 – 50 на нейтрали Рабочий объём двигателя, см3 103 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54,0 х 45,0 Количество цилиндров 1 Система впуска 1 карбюратор Генератор опционально 40 60Вт Вес, кг 21 Передаточное отношение 2,08 1 Ёмкость топливного бака, л 2,8 встроенный Ёмкость картера редуктора 100 см3 Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 ; 7 ; 8 Свечи зажигания зазор NGK BR7HS 0,6 0,7 мм Длина дейдвуда S под транец лодки 381 мм Запуск Ручной Откидка мотора Вручную Управление мотором Ручное Уровень шума ICOMIA 39 94 и 40 94 81,4 дБ А Вибрация на румпеле ICOMIA 38 94 6,0 м с2. Посудите сами, от этого будет зависеть, насколько часто вы будете останавливаться на дозаправку, сколько потратите средств, сил и энергии на этот процесс. |
- Tohatsu — это знаменитая японская компания, которая успела завоевать популярность на рынке. Tohatsu была основана в 1922 году. Первые лодочные моторы были выпущены в 1956 году. Сегодня компания продает свою продукцию по всему миру. Некоторые модели лодочных моторы продаются под брендом Nissan.
Где сделан лодочный мотор — где производят моторы Ямаха, Мекурий, Фрегат, Микатсу, Тохатсу
На подвесном моторе Ямаха 5 CMHS также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.
Японские традиции
Основанная еще в конце XIX века, японская компания Yamaha постепенно развивалась, расширяя ассортимент выпускаемой продукции. В 1960 году она впервые наладила выпуск подвесных лодочных моторов. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л. с.
В категории до 10 л. с. представлены модели семейства F 9.9 J мощностью 9,9 л. с. Они выпускаются в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на лодки с разной высотой транца:
Мотор | Тип | Высота транца |
---|---|---|
JMHS | Стандартный | 15 дюймов (381 мм) |
JMHL | Удлиненный | 20 дюймов (508 мм) |
К достоинствам двигателей этой линейки пользователи и технические эксперты относят:
- Малошумную работу на малых и средних оборотах.
- Хорошую приемистость.
- Надежность и солидный ресурс.
- Простоту и удобство румпельного управления.
- Эффективную работу микропроцессорной системы зажигания, обеспечивающей легкий запуск движка.
- Умеренный, для моторов такого класса — в среднем 3,9 литра в час — расход топлива.
Однако есть и недостатки, наиболее существенными из которых признаются:
- Высокая стоимость покупки и эксплуатации. И сам мотор, и расходники стоят дороже, чем продукция менее именитых фирм.
- Необходимость эксплуатации на высокооктановом — Аи-95 — топливе.
Вместе с винтом Yamaha F 9.9 JMHS весит 40 килограммов.
Сузуки
На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором. Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.
Лучшие марки лодочных моторов Сравнительная таблица
Если говорить о дизельных лодочных моторах, то их расход находится примерно на том же уровне, что и у четырехтактных моторов, но из-за малой их распространенности более точно проверить нам пока не удалось. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
Чем мощнее, тем прожорливее. Сравнение с конкурентами
Четырехтактные моторы Yamaxa с мощностью 40 л. с: полный обзор Посудите сами, от этого будет зависеть, насколько часто вы будете останавливаться на дозаправку, сколько потратите средств, сил и энергии на этот процесс. Самый простой способ с подвесными моторами Yamaha, поскольку рекорды моделей с годами менялись, что затрудняет правильную идентификацию старых подвесных моторов. |
- Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
- Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
- Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
- Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.
Расход топлива лодочных моторов
Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.
Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы. Главная среди них – это рассчитать, чтобы хватило топлива на весь период рыбалки.
Отзывы
Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Не прекращающиеся исследования и разработки воплотились в новом уровне технического совершенства подвесных моторов 40Х и 25В, выступающих соответственно в классах мощности 40 и 25 л.
Tohatsu. Сравнительная таблица
Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Система PrimeStart делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля, а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке.
Мощность | топливо (литров час) |
2,5 л. с. | 0,95 л |
4 л. с. | 1,50 л |
6 л. с. | 2 л |
9,9 л. с. | 3,80 л |
15 л. с. | 4,90 л |
Лодочный мотор Yamaha F 50 DETL. Сравнение с конкурентами
Yamaha 50 лодочный мотор характеристики, отзывы, видео, цена Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором. |
Лодочные моторы Сузуки или Ямаха, какой лучше: сравниваем характеристики Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Но он обнаружил, что, хотя у него меньше механических проблем, его характеристики даже не приблизились к характеристикам американского подвесного двигателя. |
- Мотор с рабочим объемом 747 см и системой электронного впрыска топлива. Оснащен баком, вмещающим 25 литров топлива, а также удобным дистанционным рулевым управлением. Отличительная особенность — наличие ручного подъемника с гидроусилителем, о чем сообщает указанная в маркировке изделия буква D.
- Объем топливного бака и рабочий объем идентичны показателям предыдущей модели — 25 л и 747 см соответственно. Также присутствует система электронного впрыска и электрический стартер. На отличительную особенность указывают присутствующие в маркировке буквы Т и L, сообщающие о наличии гидравлического откидывания и длинном дейдвуде.
- Мотор массой 83,8 кг, идентичный всем характеристикам с F40FETL, за исключением одной — короткого дейдвуда, на который указывает буква S в названии двигателя.