Содержание статьи:
- Honda Odyssey 4 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн 5-дв. технические характеристики
- Каталог Honda Odyssey
- Honda Odyssey 1 поколение Минивэн технические характеристики
- Honda Odyssey 3 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн технические характеристики Технические характеристики
- Honda Odyssey Elite – Контрактные двигатели
- Honda Odyssey 2 поколение US-spec минивэн технические характеристики
- Первое воплощение Honda Odyssey
- Honda Odyssey 2 поколение [рестайлинг] Absolute минивэн технические характеристики
- Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, F23A 150 л.с. — отзыв владельца • Немного истории
- Honda F23A. Одна из типовых неисправностей. Константин манаев
- Внешний облик
- Honda Odyssey EX-L
- Honda Odyssey 2 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн технические характеристики. Технические характеристики
- Лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес : Контрактные двигатели
Honda Odyssey 4 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн 5-дв. технические характеристики
После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла – эта проблема встречается на многих агрегатах данной серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной становился естественный износ, поэтому проблему нельзя списать на конструктивный или технический просчет. Впрочем, на двигатели серии B или D этим массово не страдали.
Каталог Honda Odyssey
Совмешение в одном автомобиле — легкового, автобуса, джипа. Попробуйте проехать в нем! Комфорт обеспечен, не только при поездках в городе, за ним, но и для отдыха на Природе! Недостаток один — отсутствие запчасте (в наличии) во Владивостоке в случае срочной необходимости.
0
filters_l в 23:38 11.05.2002
устраивает всё!есть одно желание,если и поменять авто,то на такой же но помладше.
0
wulkan73 в 21:28 14.11.2004
Хочу приобрести. Кто ездит или ездил, подскажите достоинства и недостатки. У продавца получить инфо без пристрастия невозможно. Двигатель 2300 не слабоват?Заранее благодарен.
0
bloodgoblin в 15:39 24.01.2006
Владею машиной Honda Suttle почти полный аналог только леворукий, двигатель 2,2. Отличный агрегат, как на ходу, так и по другим параметрам. Очень мощьная печка, огромный салон, плоский пол, отлично продуманная трансформация салона. На ходу зверь очень резво берет старт и по трассе кладет свой спидометр, при этом отличная стабильность на ходу. Дарожный просвет позваляет попрыгать по бардюрам и проехать по нашим дачным «направлениям». В общем влюбился я в нее. Если и поменяю ее, то только на полноприводный вариант. А для тех кто не хочет получить еще большее удовольствие от машины существует огромный по размеру японский рынок тюнинговых запчастей. В общем машина из разряда MUST HAVE (обязаны заиметь)!
0
EjeenBlack в 02:32 08.03.2007
Езжу на одисее 2001 г., все вроде бы нравиться, и рвет из под себя, и салон огромный — все супер. не дает покоя только подвеска , хотя возможно мне просто не повезло, сколько не делай все равно через 2 мес все гремит
0
sukhov-61 в 21:30 24.08.2007
Моя первая Хонда(3,0 литровый одисей). Раньше ездил только на тойотах. Машину очень трудно убить. Первое авто на которой езжу 3 года и собираюсь ездить ещё год как минимум. Трудно выбрать другую машину кроме как более свежий одисей. Семья со своей стороны не приветствуют переход на другую модель.
Редко кто верит мне когда говорю что расход у 3,0 литровой машины 10-ка! Недостатоков два: тугой руль по сравнению с Тойотой несовершенный гидроусилитель и большой радиус разворота. И ещё ищите модель с сонарами сближения по заднему бамперу или с камерой заднего вида.
0
в 05:07 05.12.2007
До Хонды Одиссей у меня были Т-Марк,Т-Креста,Т-Калдина,сравнивать эти машины между собой сложно, так как у каждой из них есть
свои плюсы и минусы.Хонда Одиссей отличается от них просторным салоном ,экономичным двигателем,минысы:трудно найти запчасти!
0
титов в 09:56 30.12.2007
Машина отличная, минус коробка слабовата, много случаев выхода из строя подшипников на выходе приводов, первый признак подтекание декстрона через сальники и далее пробуксовка на холодную первой скорости, при приобретении смотрите коробка, у меня полный привод, действительный расход с движком 2,3-10л, движок её, не придставляю как она лупит с 3л
0
Штоколов н к в 16:19 19.11.2008
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Я влюблен в эту модель другой не надо Ездил на Паджерики на Тойоте Королле , Филдер е на Камри Запчасти интересовался валом Заменил только резинки на стабили заторах переднего изаднего привода Летом круиз Иркутск, Красноярск, Томск, Новосибирск,Барнаул , Кемерово
+5
v-k-p в 09:07 09.10.2009
У меня Одик 02г., испытываю от него двойные чувства. С одной стороны небольшой расход (для 2,3 10л.), комфортный салон,хода и динамика двигателя по трассе просто класс, но как доходит до бездорожья всё хоть выйти и иди пешком — длинная база цепляет все кочки и бордюры, и немного сложновато парковаться во дворе из-за плохой маневренности. Спасает то, что поставил резину 225/70R16. Подвеска достаточно крепкая но если разобьешь, то некоторые детали отсутствуют даже в каталоге (например сайленблок верхнего рычага). Двигатель нормальный если не лить дешевое топливо и масло, из-за него были проблемы с клапаном рециркуляции выхлопных газов, но он чистится просто (главное найти и открутить).
Honda Odyssey 1 поколение Минивэн технические характеристики
Odyssey 2014 года оснащен новой системой подачи сигнала поворота, когда одним щелчком рычага поворота активируется три мигания сигнала поворота — идеальное решение для смены полосы движения. Ну и много ещё чего по мелочам ,,включая 2-х диновую мультимедийку и акустику по кругу KICKS INDORS англия Теперь это просто — КОНФЕТКА Но вот появилась одна проблемка.
Honda Odyssey 3 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн технические характеристики Технические характеристики
Две автоматические коробки передач поддерживают переключение между разными режимами D привод , который предназначается для эффективной эксплуатации авто с плавностью движения и достаточной динамичностью, или S последовательный режим. Далее прибавился звук, очень похожий на детонацию, который проявлялся при мизерной нагрузке на коленвал на оборотах 1500-2000 и пропадал, если поддать газку.
Honda Odyssey Elite – Контрактные двигатели
Honda Odyssey 2023 с расходом топлива 8,4 л/100 км. За счет использования алюминия в отделке капота, передних крыльев и передней подвески вес автомобиля значительно снизился по сравнению со своим предшественником. Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед. |
Honda Odyssey 2 поколение US-spec минивэн технические характеристики
всем привет! владею Одиссеем два года Сингапур, нареканий особых нет ,заменил резинки стабилизаторов , поменял передние стойки, заменил рулевые тяги ,салонный фильтр не предусмотрен купил vic ac-802 с крышкой ,менять не трудно,датчик srs тоже горит это у них болезнь, плюется на ремень безопасности ,на технические характеристики не влияет, пока езжу так ,перед продажей можно скинуть ошибку.Масло тоже ест приходится подливать у кого не спрашивал у многих эта проблема на Одиках!
Первое воплощение Honda Odyssey
Минивэн Honda Odyssey первой генерации дебютировал в 1994 году, после чего приступил к освоению японского и североамериканского рынков, а впоследствии добрался и до других стран. Зимой 1998 года автомобиль пережил незначительное обновление, примерив по его итогам легкие визуальные изменения и получив определенные технические доработки, и серийно выпускался до 1999-го.
«Одиссей» оригинального воплощения представляет собой однообъемник с пятидверным решением кузова и шести- или семиместной компоновкой салонного убранства.
В длину машина насчитывает 4750 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1770 мм и 1540 мм соответственно. Между осями у «японцы» имеется промежуток протяженностью 2830 мм, а под днищем проглядывается просвет величиной 155 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1500 до 1610 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Под капотом первого «релиза» Honda Odyssey размещались исключительно бензиновые двигатели – однообъемник комплектовался рядными четырехцилиндровыми и V-образными шестицилиндровыми «атмосферниками» объемом 2.2-3.0 литра с распределенным впрыском горючего, производящими 145-200 лошадиных сил и 196-265 Нм крутящего момента.
Моторы сочетались с автоматической коробкой о четырех диапазонах и двумя типами привода – передним или полным с автоматическим подключением фронтальной оси.
«Одиссей» оригинального поколения базируется на переднеприводной платформе Honda Accord 5-го поколения, подразумевающей поперечное базирование силовой установки. Подвеска у автомобиля целиком независимая – спереди и сзади установлена конструкция на двойных рычагах с классическими пружинами и амортизаторами.
«По кругу» однообъемник «щеголяет» дисковыми устройствами тормозного центра (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, его рулевая система вида «шестерня-рейка» оборудована гидроусилителем управления.
«Первый» Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами.
Но и поругать автомобиль есть за что – высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива и слабая звукоизоляция салона.
Honda Odyssey 2 поколение [рестайлинг] Absolute минивэн технические характеристики
Независимая подвеска спереди и сзади спроектирована по такому принципу, чтобы колеса обладали длительным перемещением и сбалансированной плавностью хода. Удлиняю разъём клапана рециркуляции отработавших газов EGR, датчика температуры антифриза, датчика температуры впускаемого воздуха, клапана-регулятора холостого хода, электромагнитной муфты компрессора кондиционера, датчика давления масла.
Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, F23A 150 л.с. — отзыв владельца • Немного истории
Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна максимально открывается шток клапана именно в этих температурных режимах. Автомобиль поставляется со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, работающей в паре с 3,5-литровым, 24-клапанным, SOHC , I-VTEC V6 двигателем, который считается лидером по экономическим показателям.
Honda F23A. Одна из типовых неисправностей. Константин манаев
Honda Odyssey 1 (1994-1999) характеристики, фотографии и обзор Кроме того топовая модель оснащена долгожданным HondaVAC , первым в мире автомобильным пылесосом, который поможет клиентам легко очистить от грязи и мусора компактный минивэн. Это поколение отличается новым стилем, высокими характеристиками и изысканностью, а также ведущими в своем классе показателями по топливной экономичности, мощности, функциональности и пассажировместимости. |
Внешний облик
В ходе очередного обновления Honda Odyssey 2023 получила стильный экстерьер. При визуальном осмотре автомобиля можно увидеть ряд измененных по форме деталей, но идентичные пропорции и узнаваемую концепцию внешнего дизайна. Кузов переполнен множеством рельефных акцентов со ступенчатым и волнообразным исполнением. Также его украшают хромированные элементы, переделанные фары, новые воздухозаборники и прочие обновления.
Спереди машина, как и раньше, укороченная, а капот установлен под небольшим наклоном. Подобное исполнение улучшает обзорность с водительского кресла, независимо от роста человека, который управляет транспортным средством.
Лицевая проекция выделяется коротким, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центр переднего бампера поменял облик – теперь на нем находится крупная полоска с хромированием, объединяющая систему воздухозаборников и фары головного света.
Первая обладает небольшими размерами и формой многоугольника. Также воздухозаборный сектор оборудован сеткой с тонкими черными линиями и логотипом автопроизводителя. Значок бренда имеет хромирование.
Фары головного света треугольные и закреплены под наклоном, что придает экстерьеру более агрессивный и смелый облик. Чтобы дорожное покрытие освещалось максимально хорошо, производители предусмотрели светодиодное оснащение оптики независимо от комплектации.
Нижний обвес занимает немного места и обладает легким рельефом снаружи. На конструкции находятся углубления под противотуманки с глянцевой окантовкой, дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения пространства под капотом, а еще множество рельефных штрихов. Пластиковые вставки отсутствуют.
Профиль Honda Odyssey 2023 выглядит стильно и современно. Большая часть боковой проекции отведена под длинную полоску остекления, разделенного на секции с помощью черных глянцевых стоек. Фигура обрамлена хромированием. Сверху находятся оригинальные зеркала заднего вида в треугольном исполнении и стильные повторители поворотных сигналов. Идентичные элементы имеются на передних арках колес.
Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед.
Двери минивэна установлены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Это позволяет сохранить бесшовный облик задней части кузова без монтажа видимых конструкций. Защитная защелка препятствует произвольному открытию левой раздвижной двери при открытии крышки топливного резервуара.
Все двери оборудованы 360 градусными уплотнителями, которые снижают степень шума от ветра и дорожного покрытия. Также они изолируют автомобиль от мусора или атмосферных осадков.
Корма Honda Odyssey 2023 сохранила прежний облик. Она обладает квадратной конфигурацией и находится практически без наклона. На конструкции установлен укороченный козырек, где находятся сигналы стопов, крупное окно багажника, необычные габаритные фары, хромированный логотип автопроизводителя и декоративные рельефные элементы.
Honda Odyssey EX-L
Производство Honda Motor Company Марка двигателя F23 Годы выпуска 1997-2003 Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 97 Диаметр цилиндра, мм 86 Степень сжатия 8. Тем самым не только уменьшили высоту а V томобиля теперь она стала 1550 мм , полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечили пространство салона, превосходящее Odyssey второго поколения.
Honda Odyssey 2 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн технические характеристики. Технические характеристики
Всё делали аккуратно, очень долго мучились с маслосъёмными колпачками и засухариванием клапанов на двухвальных хондовских моторах эта процедура сродни пытке. Honda Odyssey 2011 вид спереди Honda Odyssey 2011 вид сбоку Honda Odyssey 2011 вид сзади Honda Odyssey 2011 вид сверху Удобная система раздвижных дверей Надежное крепление, позволяющее безопасно перевозить габаритные вещи В задней части минивэна располагается фаркоп, к которому можно приспособитьприцеп, выдерживающий массу груза до 1,5 тонн.
Мотор | 175-сильный HP CVT | 185-сильный HP CVT | 190-сильный HP CVT |
Крутящий момент, Нм | 225 | 235 | 237 |
Коробка передач | вариатор | вариатор | вариатор |
Расход топлива, л/100 км | 6,4 | 6,8 | 6,7 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11,7 | 11,2 | 10,5 |
Лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес : Контрактные двигатели
Honda Odyssey (Одиссей) 2014 – цена, фото и технические характеристики Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна максимально открывается шток клапана именно в этих температурных режимах. Укрепило моё решение когда-нибудь поставить под капот H22A лицезрение маленького снимка, который я раскопал на сайте журнала Tuned By , издающегося в Тайланде. |
Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей) Первый Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами. Система Honda в I- VTEC усиливает подачу питания, в то время как функция Management VCM помогает максимизировать эффективность использования топлива и сокращения выбросов. |
- окна передней части совмещены с передней дверной стойкой, что улучшает обзорность поворотов на 5%;
- стойка обладает грамотно спроектированной конструкцией, улучшающей видимость на 1,5 градуса;
- передняя часть окна была изменена, поэтому видимость поворота возросла на 8%.