Содержание статьи:
- Преимущества гибрида
- Хонда Элемент Расход Топлива на 100 км
- Второе поколение
- Поколение 3 • Honda accord
- Производство и модернизация Honda Fit. Honda avancier i 2001 30
- Весь покрытый пластиком, абсолютно весь: стоит ли покупать Honda Element за 550 тысяч
- АКПП (Автомат)
- Отзывы владельцев… Honda accord
- Дмитрий, Пермский край. Honda element
- Особенности затраты бензина
- Таблица характеристик расхода топлива Honda Fit
- Конкурентные преимущества Honda pilot
- Поколение 3 – Honda avancier i 2001 30
Преимущества гибрида
Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона. Недостатки гибрида Куда же без огрехов — об этом неустанно твердят противники Хонды.
Хонда Элемент Расход Топлива на 100 км
Вопрос по расходу топлива поднимался неоднократно в форуме, однако комплексного подхода я так и не нашел. Вобсчем вот вводная:
Машина- Хонда СМХ
Год выпуска – 1998 (в РФ 2 мес)
Двигатель – B20B (2 литра)
Привод – Передний
Коробка – Автомат
Расход на трассе: (120-130 км/ч) 10л/100км
Расход в городе: 15-17л/100км
Стиль езды в городе: пенсионер
да, необходимо отметить маленькую деталь (может она повлияет на вынесение вердикта): иногда (далеко не всегда!!!) обороты холостого хода плавают (от 1500 до 400) при заводке машины. Проходит это через 1-2 минуты после завода.
Что делал:
1. Поменял воздушный фильтр и свечи
2. Поменял жидкости: масло в ДВС, масло в коробке, антифриз, масло в ГУР
3. Поменял заправку
4. Почистил лямбда зонд
5. Чистил дроссельную заслонку (со снятием)
вышеописанные действия результатов не дали.
Помимо вышеописанных действий, подбробное изучение данного вопроса выявило следующие возможные причины большого расхода:
1. Давление в шинах ниже нормы
2. Переброшен ГРМ на зуб
3. Неправильный угол зажигания
4. Не работает датчик контроля воздуха (вроде МАФ называется)
5. Не работает лямбда зонд
6. Не работатет датчик температуры
Кол-во возможных вариантов просто пугает, по этому для начала, подскажите, на сколько вышеописанные варианты связаны с расходом топлива.
Так же подскажите, кто имел подобные проблемы с большим расходом топлива и какие шаги предпринимали в сторону решения проблемы (и решили ли ее).
08.09.05 – 06:29
Сообщение #2
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 571
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Wagon SIR, Н23А, СН-9 был. Outback 3.0
08.09.05 – 07:02
Сообщение #3
08.09.05 – 09:56
Сообщение #4
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Станислав
Город: Санкт-Петербург
Машина: Accord Sir 00
у лямбды надо мерять сопротивление.
08.09.05 – 10:01
Сообщение #5
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
если лямбда прошла больше 60-80ткм, можно смело менять
все эти чистки до состояния новой её не вернут – сигнал может и появится, но скорость переключения у неё всё равно будет плохая
Завидуйте крокодилам, они даже ходят лежа.
08.09.05 – 10:17
Сообщение #6
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 27
Имя: Олег
Город: Самара
Машина: 21099
08.09.05 – 10:41
Сообщение #7
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Завидуйте крокодилам, они даже ходят лежа.
08.09.05 – 11:01
Сообщение #8
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Игорь
Город: Ленинград
Машина: Honda StepWGN 4WD B20B 1996
У меня при пробеге 160 000 лямбда не менялась (по крайней мере – здесь, а это 50 000 км, думаю что в японии тоже не меняли)
Расход – 11.5
08.09.05 – 11:29
Сообщение #9
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Завидуйте крокодилам, они даже ходят лежа.
08.09.05 – 16:27
Сообщение #10
08.09.05 – 20:35
Сообщение #11
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Хонда Аккорд
Второе поколение
Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10 без уменьшения общих характеристик.
Поколение 3 • Honda accord
Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. 12 Манера вождения У тех, кто любит срываться со светофора, топить педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее.
Производство и модернизация Honda Fit. Honda avancier i 2001 30
Расход топлива Honda Fit на 100 км: реальный, средний, повышенный Интересным вариантом оснащения тут также является полностью электрический мотор на 124 лошадиные силы, который идет в паре с роботизированной системой переключения передач. Honda Avancier 2000 года отзыв владельца 48286 Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды. |
Весь покрытый пластиком, абсолютно весь: стоит ли покупать Honda Element за 550 тысяч
Передвижение по городу на Хонда Фит является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
АКПП (Автомат)
Так что при необходимости кузовного ремонта придется поднапрячься с поиском и заказом деталей из-за рубежа, чтобы не сталкиваться с баснословными ценами. Планировала взять поддержанный CR-V в фирменном автосалоне Хонды, но мне сделали выгодное предложение на CR-V пятого поколения, то есть на новую машину.
Отзывы владельцев… Honda accord
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Порадовала качественная шумоизоляция, предсказуемая управляемость и почти троллейбусная обзорность благодаря большим зеркалам, а также еще отмечу массивное лобовое стекло.
Honda Pilot Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. V6 VTEC, 253 л.с. | АКПП, AWD | 11.8 | 10.7 | 14.7 | Бензин | 73 |
Дмитрий, Пермский край. Honda element
Хонда Элизион 2. 4, 3. 0, 3. 5 расход топлива на 100 км, на автомате Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. |
Honda CR-V двигатели 2. 0, 2. 4 реальные отзывы о расходе топлива Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на отлично. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. |
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Особенности затраты бензина
Японский кроссовер Элемент легко узнают по крупным декоративным панелям из композита на бампере и крыльях (только на моделях 2003-2005 г.в.). Последнее можно назвать смелым решением, но не лишённым смысла – пластик позволил снизить вес Хонда Элемент и, соответственно, расход топлива, понизил подверженность кроссовера коррозии, вмятинам и царапинам (установлены именно в тех местах, которые ржавеют в первую очередь и оказываются повреждёнными). И всё же в скором времени производитель частично отказался от пластиковых элементов на кузове Element (после 1-го рестайлинга неокрашенных пластиковых пластин в экстерьере стало значительно меньше).
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/7,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
- 2,2, 140 л. с., механика, полный/передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
Таблица характеристик расхода топлива Honda Fit
Однако на деле оказалось совсем не так все те же длинные, заботящиеся об экономии передачи на второй разгон идет до прежних 120 км ч, на третьей до 160 км ч. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев.
Конкурентные преимущества Honda pilot
С 0 до 100 километров в час, кроссовер разгоняется за 8,7 секунд, а расход топлива 11 литров на 100 километров, не плохой результат несмотря на квадратный дизайн. Изначально автомобиль имел кузов универсала, однако постепенно компания изменила его на модификацию кроссовера и полностью пересмотрела позиционирование модели.
Honda CR-V Поколение 4 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i-VTEC, 155 л.с. | МКПП | 7.2 | 6.2 | 8.9 | Бензин | 58 |
МКПП, AWD | 7.4 | 6.3 | 9.3 | |||
АКПП | 7.3 | 6.4 | 9.8 | |||
АКПП, AWD | 7.5 | 6.6 | 10.0 | |||
2.4 л. i-VTEC, 188 л.с. | CVT, AWD | 8.4 | 7.1 | 9.0 | ||
2.4 л. i-VTEC, 190 л.с. | АКПП | 8.1 | 6.5 | 11.0 | ||
АКПП, AWD | 8.4 | 6.5 | 11.9 | |||
1.6 л. i-DTEC, 120 л.с. | МКПП | 4.5 | 4.3 | 4.8 | Дизель | |
МКПП, AWD | 4.9 | 4.7 | 5.3 | |||
АКПП | 5.0 | 4.8 | 5.5 | |||
АКПП, AWD | 5.1 | 4.8 | 5.6 | |||
2.2 л. i-DTEC, 150 л.с. | МКПП, AWD | 5.8 | 5.3 | 6.7 | ||
АКПП, AWD | 6.8 | 6.0 | 8.2 |
Поколение 3 – Honda avancier i 2001 30
Хонда Элемент – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя. Интерьер Хонда Фит 3-го расход топлива хонда фит гибрид Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с расход топлива хонда фит гибрид центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. |
- Игорь, Мурманск. Типичный городской кроссовер, для понтов скажем так. На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод – лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии. Средний расход бензина на 100 км достигает 12-13 литров на 100 км.
- Юрий, Красноярск. Машина добротная, с японским качеством. Давно уже такую мечтал. Потребляет 12 литров по городу – с мотором 2,4 и АКПП.
- Максим, Подмосковье. Купил Honda CR-V в самой топовой комплектации, с 2,4-литровым двигателем, полным приводом и автоматом. Полный фарш так сказать, расход топлива около 13-14 литров на сотню километров. Быстро разгоняется и эффективно тормозит, машина создана чтобы дарить удовольствие от езды. Хорошо слушается руля и мягко едет – прекрасный баланс между управляемостью и комфортом. Детям нравится, они кстати сидят сзади, на своих детских креслах. А мы с женой усаживаемся спереди, и время от времени заменяем друг друга порулить – так часто бывает в дальней дороге, особенно под палящим солнцем. Но в этих условиях спасает эффективный кондиционер. А сейчас включаем печку, она работает довольно шумновато, но греется во все стороны.
- Слава, Иркутск. Автомобиль понравился, эта Honda CR-V еще способна дать фору многим конкурентам. У меня машина с мотором 2,4, расход топлива 12-14 литров в зависимости от темпа езды. Стоит автоматическая КПП.
- Владимир, Петропавловск. Взял поддержанный кроссовер с 2,4-литровым мотором и АКПП. В полной комплектации, с пробегом под 100 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, пару косяков переделать и можно наваливать. Мотор мощный, выдает 160 лошадиных сил. Для атмосферника этого достаточно, разгон до первой сотни всего за 9,5 секунды по паспорту.