Содержание статьи:
- Преимущества Honda Hybrid
- Honda Civic Hybrid 1.3 4дв. седан, 95 л.с, 1АКПП, 2006 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива
- Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид
- Модификации и технические характеристики Honda Civic Отзыв владельца
- FreakDaBass › Blog › про гибрид honda civic Сколько стоит
- Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик
- Вид гибридной установки : Официальные данные
- Отзыв владельца Сколько стоит
- Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid
- Режимы работы двигателей
- Стоит ли покупать данный автомобиль?
- Ресурс батареи Honda Civic Hybrid • Сколько стоит
- Модель 2006-2010 гг. выпуска – Другие двигатели
- С двигателем 1.8 АКПП
- Внешний облик Civic Hybrid
- Электродвигатель
- Расход топлива и динамика. Отзыв владельца
- Причины большого потребления топлива. Отзыв владельца
Преимущества Honda Hybrid
Бензиновый двигатель гибридного Honda Civic первого поколения тоже наделен некоторыми особенностями. Во-первых, это система секвентального зажигания i-DSi (две свечи на цилиндр), которую Honda применяет на некоторых двигателях L-серии. Вторая особенность в способности отключать 3 цилиндра в моменты простоя и при торможении. Систему условно называют pause-cylinder system и кроме отключения цилиндров система ничего больше не умеет. Комплексное рассмотрение системы IMA оставим для новой статьи, а сейчас продолжим обзор автомобиля.
Honda Civic Hybrid 1.3 4дв. седан, 95 л.с, 1АКПП, 2006 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Хонда Цивик, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид
Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.
Модификации и технические характеристики Honda Civic Отзыв владельца
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
1.3 CVT гибрид (робот) | 5.2 | 4.3 | 4.6 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.2 | 5.4 | 6.9 |
1.4 AT бензин (автомат) | 8.2 | 5.4 | 6.9 |
1.5 CVT бензин (робот) | 7.6 | 5.6 | 6.7 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.3 | 6.2 |
1.7 MT бензин (механика) | 7.4 | 6.4 | 7.0 |
1.7 AT бензин (автомат) | 7.4 | 6.4 | 7.0 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.2 | 5.1 | 6.6 |
1.8 AT бензин (автомат) | 8.8 | 5.6 | 6.7 |
2.0 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.9 | 7.6 |
2.0 CVT бензин (робот) | 7.6 | 5.7 | 6.7 |
2.4 MT бензин (механика) | 10.7 | 7.6 | 9.4 |
FreakDaBass › Blog › про гибрид honda civic Сколько стоит
Как работает хонда цивик гибрид На подлокотнике полный электропакет электрорегулируемые зеркала, которые также являются электроскдадываемыми, центральный замок, блокировка стекол, ниша для вещей. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон. |
- Антон, Иркутск, 1.5 115 л. с. Хороший автомобиль, красиво выглядит, прекрасно управляется и тормозит. У меня 115-сильная версия, оборудована механикой. Быстрая работа КПП, благодаря ей мотор можно раскрыть по полной программе. Не смотря на острые и четкие реакции руля, автомобиль на удивление комфортный, крены в поворотах – минимальные. Также отмечу хорошую обзорность за счет низкой линии остекления сзади. Еще обращу внимание на довольно короткий капот, что позволяет близко парковаться, и чувствовать себя комфортнее в пробках. Средний расход топлива на 100 км/час составляет 8-9 литров при энергичной езде.
- Константин, 1.5 115 л. с. Тачка рулит, у меня 1.5-литровая версия. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106. Иномарка 1999 года выпуска, текущий пробег 188 тысяч км. Сивик в хорошем состоянии, японская техника создана на века. Мой седан кушает в среднем 8-9 литров.
- Дмитрий, Тверская обл, 1.6 160 л. с. Классная машина, очень удобная в семейных и хозяйственных делах. К тому же, автомобиль активно используется в такси, и приносит мне неплохой доход. Потребляет 10-11 литров. Динамика восхитительная.
- Александр, Ярославль, 1.6 125 л. с. Выбирал между Toyota Corolla, Mazda 3 и Volvo S40. Hо мне по душе больше пришелся Honda Civic – он более сбалансированный в плане управляемости и комфорта. Упругая подвеска, особого дискомфорта не досаждает. Управляемость на высоком уровне, хотя тачка возрастная и вряд ли долго проживет. Потребляет 10 литров на 100 км. Обслуживаю самостоятельно, покупаю запчасти на разборке.
- Алексей, Нижегородская область, 1.5 115 л. с. Тачка прикольная, оптимальный вариант для нетребовательных людей, ценящих в первую очередь управляемость, а потом комфорт. Седан потребляет в пределах 8-9 литров.
- Максим, Ярославль, 1.6 160 л. с. Автомобиль понравился, стоит своих денег. Нисколько не пожалел за него 200 к, тачка в нормальном состоянии. Потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от стиля вождения.
- Никита, Ставропольский край, 1.6 120 л. с. Машина вполне устраивает, у меня версия с 1.6-литровым 120-сильным мотором. Вместительный багажник, а в салоне с комфортом разместятся четверо пассажиров. Расход в пределах 10 литров.
- Никита, Вологодская область, 1,6 120 л. с. Мой Сивик 1998 года выпуска, автомобиль со спортивным характером. Неплохая рулевая управляемость, пожалуй одна из лучших в классе среди конкурентов из лихих 90-ых годов. Я считаю, что для города достаточно и такой компактной малолитражки, поскольку большие и длиннобазные авто слишком ограничены в своих возможностях. Сивик – юркая тачка, тащит в езде. Потребляет не больше 10 литров на 100 км. В салоне не сказать чтобы просторно, но можно уместить четырех пассажиров, включая меня.
Преимущества Honda Hybrid
- Низкий расход топлива.
- Плавность в движении.
- Достаточно быстрая динамика разгона.
- 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
- Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
- Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.
Батарея Хонда Гибрид
Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик
Мы подробно рассмотрим болезни батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон.
Вид гибридной установки : Официальные данные
Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке.
Отзыв владельца Сколько стоит
Расход топлива Honda Freed на 100 км: реальный, средний, повышенный Модификации Civic Type R, Civic HF и Si, Civic 2012 JDR, Civic 4D, Civic 5D, Civic Hybrid, Civic CRX, Civic Shuttle, Civic Fastback VIII, Civic Hybrid II, Civic R-series, Civic Type-R Hatchback, Civic Type-R Sedan, Civic VIII, Civic Coupe V, Civic Fastback V, Civic Hatchback V, Civic V, Civic Hatchback II, Civic II, Civic II Wagon. К примеру, выделяемая при торможении кинетическая энергия, превращаемая в тепло, нагревает тормозные диски или гасится при торможении мотором сопротивлением двигателя. |
Хонда Цивик 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7, 1. 8, 2. 0 расход топлива на 100 км. Снаряжённая масса 1,390 т Колёсная база 2740 мм Объём двигателя 1496 см3 Колея передних и задних колёс 1480 мм и1475 мм Радиус разворота 5,2 м Клиренс 150 мм Объём бака для топлива 42 л Размер передних и задних шин 185 65R15 Диаметр разворота 10,4 м Коробка передач АКПП. Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении. |
- В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.
Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid
Имеются некоторые различия и на приборной панели. На гибриде она выглядит эффектней. Кроме этого, на гибриде задний ряд сидений не откидывается, увеличивая полезное пространство багажника, т.к. за сидениями установлены батареи. И если не считать, что Hybrid тяжелее своих собратьев в среднем на 100 кг, то на этом различия заканчиваются.
Режимы работы двигателей
Этот момент требует подробного описания. Honda Civic Hybrid включает в работу во время начала движения сразу два мотора. Когда машина разгоняется до 30 км/час, ДВС отключается и “Цивик” превращается в полноценный электромобиль. Еще одна ситуация, при которой бензиновый силовой агрегат выключается – торможение. Электромотор начинает работать по принципу генератора и накапливает энергию в аккумуляторы. На холостом ходу тоже работает только электродвигатель.
Наибольший расход топлива – в момент резкого ускорения, когда ДВС переходит в максимальную мощность, а электродвигатель находится в максимальной отдаче. Еще одна интересная особенность – наличие отдельного электромотора для кондиционера. Такое нововведение было сделано потому, что в предыдущем поколении ДВС не выключался при активном кондиционере, в этой модели такого недостатка нет. Но кардинальных изменений в конструкции автомобиля не было. Несколько улучшилась аэродинамика, которая положительно сказалась на расходе топлива.
Стоит ли покупать данный автомобиль?
Но как уже было отмечено выше, в России этот автомобиль встречается не слишком часто, поэтому во многих дилерских центрах и простых СТО не стоит рассчитывать на гуманный ценник. Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году мелкосерийный двухместный Honda Insight.
Ресурс батареи Honda Civic Hybrid • Сколько стоит
Во время торможения кинетическая энергия приходит на электромотор, который работает по принципу генератора и на выходе получается энергия для батарей. К примеру, по сравнению с предшественником 8-е поколение может похвастаться более компактным размещением проводов в обмотке электромотора и приростом мощности на 50 , а крутящего момента на 110.
Модель 2006-2010 гг. выпуска – Другие двигатели
Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid | Батарея Хонда Инсайт Мы подробно рассмотрим болезни батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки. Снаряжённая масса 1,390 т Колёсная база 2740 мм Объём двигателя 1496 см3 Колея передних и задних колёс 1480 мм и1475 мм Радиус разворота 5,2 м Клиренс 150 мм Объём бака для топлива 42 л Размер передних и задних шин 185 65R15 Диаметр разворота 10,4 м Коробка передач АКПП. |
С двигателем 1.8 АКПП
В нашем случае, этой машиной является Хонда Цивик, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Внешний облик Civic Hybrid
Просматривая видео тест драйва Civic Hybrid, невольно любуешься ее струящимися формами. Сделать популярный седан еще более совершенным позволят новый бампер, габаритные фонари и крышка багажника, которая теперь обзавелся небольшим спойлером. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке. Некоторые изменения в передней части авто снизили лобовое сопротивления, увеличив и без того блестящую аэродинамику. Колесные арки Honda Civic Гибрид стали еще крупнее, подчеркивая ее спортивный характер.
Обновление внутренней отделки не бросается в глаза, но на видео тест-драйва Honda Civic можно отметить, что салон стал более эргономичным, и водителю в нем намного комфортнее, чем в предыдущей модели. Положение руля легко меняется и по высоте и по глубине, а высоко расположенное кресло водителя в сочетании с тонкими стойками порадует владельца отличным обзором. Панель приборов расположилась под углом к продольной оси, и, будто огибает водительское кресло. Основные функциональные клавиши расположены таким образом, что позволяют управлять настройками автомобиля, без отрыва от вождения. Оформление салона подобрано с особой тщательностью. Передняя панель, обивка сидений, вставки на дверях ненавязчиво подчеркивают уровень качества и стиля Honda Civic Гибрид. Большое количество ящичков, полочек, сеточек и кармашков равномерно распределено по всему салону, обеспечивая комфортное хранение мелочей и водителю, и его пассажирам. Задние сиденья легко складываются, увеличивая таким образом и без того вместительный багажник.
Электродвигатель
Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев.
Расход топлива и динамика. Отзыв владельца
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Freed в этом не исключение. Самый неэкономный режим момент резкого ускорения, когда VTEC переводит работу бензинового двигателя в режим максимальной мощности, также как и электромотор, который развивает максимальную отдачу.
Причины большого потребления топлива. Отзыв владельца
Honda Civic Hybrid 1. 3 / Хонда Цивик, 4дв седан, 95 л. с, 1АКПП, 2006 – 2008 – повышенный расход топлива Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды. |