Содержание статьи:
Эта модель, которая ориентирована на покупателей среднего класса, появилась в продаже в 1990 году. Nissan Primera всегда выпускалась в следующих кузовах: седан, универсал и хэтчбек. За все время было произведено две смены поколения. В нашей стране машина стала очень популярная, во многом благодаря доступности и надежности. Выпуск свернули в 2007 году, так как спрос во многих европейских странах на автомобиль упал.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.0 | 7.2 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.6 | 6.1 | 7.4 |
1.8 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.6 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.9 | 6.9 | 8.7 |
2.0 AT бензин (автомат) | 12.1 | 6.8 | 8.7 |
2.0 CVT бензин (вариатор) | 11.9 | 7.0 | 8.8 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.3 | 4.8 | 5.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 8.6 | 5.7 | 6.9 |
2.2 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.1 | 6.1 |
1 поколение
Первое поколение Ниссан Примера, именуемое Р10 имело достаточно большое количество возможных моторов. Самым малым объемом из всех обладал бензиновый агрегат на 1.6 литра. Его мощность равнялась 90 лошадиным силам, а управлялась эта комплектация пятиступенчатой ручной трансмиссией. Это была единственная вариация, где подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км составлял 7.2 литра.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Далее следовал двигатель на 1.8 литра. Мощность он мог выдать в 110 или 125 лошадиных сил. Помогать ему могла еще и автоматическая коробка передач, работающая в четырех режимах. Тут расход бензина по паспорту был 9.1 литра.
Завершала линейку двухлитровая установка, мощностью 115, 125 или 150 лошадиных сил. Тут также существовал выбор обоих трансмиссий, а для первой и последней комплектации была возможность установки полного привода. Эти комплектации имели достаточно большой расход. Менялся он от 8.9 до 12.4 литра. Для этого мотора существовал и дизельный вариант. Пиковая мощность его была 76 или 90 лошадиных сил. В пару шла только ручная коробка. Топлива уходило по 6.1 литра.
2 поколение
В 1995 году вышло в свет второе поколение автомобиля (Р11). Литражи используемых моторов тут остались прежними, однако характеристики немного преобразились. Так, агрегат на 1.6 литра получил мощность в 99 лошадиных сил и возможность установки роботизированной трансмиссии.
У 1.8 литрового мотора исчезла комплектация на 115 сил. Вместо нее добивался вариант на 130 сил и вариаторной коробкой, который потреблял всего 5.7 литра топлива. У двухлитрового мотора появилась еще одна комплектация, выдающая мощность в 190 лошадиных сил. Она также управляется вариатором. Здесь показатель расхода находился на уровне в 9.1 литра. У дизельной вариации осталась только более мощная версия.
После рестайлинга 1999 года все версии с вариаторной коробкой передач были убраны.
«Великолепный семейный автомобиль, который одинаково хорош и для городских поездок, и для дальних выездов. Его комфортный салон, мощный мотор и хорошая управляемость никого не оставят равнодушным. Также машина может похвастаться невысоким расходом топлива – 9 литров», — поведал Борис из Омска.
«Покупал специально дизельный вариант, чтобы топлива уходило как можно меньше. По городу особой разницы в сравнении с бензиновой версией я не заметил. А вот на трассе отличия проявляются. Моя норма расхода – 7 литров», — написал Дмитрий из Воронежа.
«Пришло мое время сменить старенький ВАЗ на что-то заграничное. Выбрал Примеру, потому что мне он показался самым лучшим по соотношению цены к получаемым функциям. Машина отлична для города, потому что удобная и комфортная, а также обладает мощным, но не самым экономичным мотором. Мой обычный расход – 10 литров», — пишет Денис из Москвы.
3 поколение
Последнее, третье поколение машины (Р12), была представлено публике в 2002 году. Тут также немного преобразился ряд существующих агрегатов. Младший бензиновый мотор имеет теперь 109 лошадиных сил, управляется ручной трансмиссией и тратит по 7.3 литра топлива. Двигатель на 1.8 литра выдает мощность в 116 лошадиных сил. Для него доступны обе коробки передач. Тут расход идентичен предыдущей комплектации. Двухлитровая силовая установка может похвастаться мощностями в 140 и 150 лошадиных сил, а также специальной комплектацией на 204 силы.
Первый вариант идет в паре с механикой или вариатором, второй – вариатор или автомат, причем с роботом ставится еще и полный привод, а спецверсия управляется только механикой. Расход бензина варьируется от 7.9 до 9.1 литра. Появился и новый представитель – 2.5 литровый, мощностью 170 л.с. и с вариаторной трансмиссией. Он тратил по 7.7 литра бензина. Дизеля же стали совсем другие. Теперь это моторы на 1.9 (120 л.с.) и 2.2 (138 л.с.). Они оба идут только в паре с механикой. Норма расхода – 5.9 литра.
«Купил модель в кузове универсал, потому что часто приходится ездить на дачу или на природу, а вещей нужно с собой брать много. О своем выборе вообще не жалею, так как машина своих денег точно стоит. Такого сплава мощности, комфорта и экономичности за эту сумму больше не найти. Мой мотор потребляет по 7 литров топлива», — рассказал Станислав из Санкт-Петербурга.
«Автомобиль, который точно стоит своих денег. Единственным минусом считаю долгий разгон, но автомобиль то не спортивный, поэтому недостаток несущественный. Что касается расхода, то я трачу не больше 8 литров», — пишет Николай из Курска.
«Не самый лучший вариант за эти деньги, но и точно не самый плохой. Топлива ест мало, а это для меня главное. Выходит всего 6 литров», — отозвался Ярослав из Калининграда.
Поделитесь впечатлениями об Nissan Primera. Подозрительно дешевый. Какой реальный расход на 100 км? Какие проблемы в эксплуатации?
Если брать двигатель 1, 6 л, то это очень мало, так как машина большая и соответственно тяжелая. Она будет слегка тупить на обгонах. Проблемы в эксплуатации будут зимой с двигателем.
У меня Nissan Primera Traveler 2, 0 бензин. 1999 год. за 1, 5 года поменял сразу после покупки верхние рычаги ( по 42 за шт. ), термостат. пробег составил 25 т. км. По трассе влажу в 7/ 100, по городу 8- 9/ 100. Двигатель брать только бензин. Дизель у Ниссана неудачный, плюс на ремне, а это ремни+ ролики.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Расход топлива Nissan Primera рестайлинг 1999, седан. . .
перегонял из Германии Nissan Primera Traveler 1, 8, бензиновый мотор. Расход по трассе составил примерно 7- 8 литров на 100 км.
Необычный округлый дизайн даёт о себе знать и в салоне. Непонравилось очень уж округлое лобовое стекло. Автомат очень вялый и долго думает. Постоянно приходится пристёгиваться, иначе комп не работает. Приятная фишка — установлена камера заднего вида, которая включается при переключении селектора АКП в положение R.
Советую прочитать для информации Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera
В Европе продажи Ниссана Премьеры прекращены. Плохие продажи.
Хотел уточнить и дополнить Расход топлива Nissan Primera рестайлинг 1999, седан. . .
Расход топлива на ниссан примера 2. 0 литра 150 лошадей От души
Об этом можно прочесть здесь Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera
2 литровые и с пробегом могут и до 13 кушать по городу. . . .
Ниссан примера р12 расход топлива поднялся в 2 раза до 20- 24л/ 100км. началось все после промывки дроссельной заслонки чем лечить началось все после промывки дроссельной заслонки.
На этой машине после промывки дросселя, его надо адаптировать. Делается это с помощью диагностического оборудования. У меня эта функция в оборудовании есть. Езжай на сервис. Только учти, что не каждый работник сервиса знает об этом и не у каждого оборудование позволяет выполнять эту операцию.
Подробности можно прочитать здесь Расход топлива Nissan Primera III (P12), седан — реальные. . .
ниссан премьера клуб тебе в помощь. кстати там он еще жив люди активно в нем общаются. он первый в поисковике вылазил. была у меня премера, продал через 2 года эксплуатации.
просто промывка ни чему не вредит.