Содержание статьи:
- Модификации
- Что скажут бывалые владельцы моторов ХОНДА.
- Pechnik
- Способы снижения расхода бензина. Активный участник
- Расход топлива лодочного мотора Suzuki. Технические характеристики
- Модератор
- Характеристики
- Расход топлива подвесных моторов
- Факторы расхода топлива мотора для лодки – Достоинства и недостатки
- Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»? Активный участник
- Характеристики лодочного мотора
- Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца
- Вместо заключения
- Ямаха Технические характеристики
- Активный участник. Достоинства и недостатки
Модификации
Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.
Что скажут бывалые владельцы моторов ХОНДА.
Всем водомоторникам владельцам моторов хонда. В этом сезоне решил поменять свой мотор, тошу 18. хочу определить его в хорошие руки. Себе решил преобрести от своего товарища хонду 30. 2006г.выпуска 4 тактная, эл. стортер, эл. трим. На что следует обратить внимание при покупке этих моторов, может есть какие-то тонкости на что надо посмотреть прежде чем брать.
Anonymous
Guest
клапана отрегулируй, карбы отсинхронизируй и наверное всё.
капитан 1-го ранга
Регистрация 13.07.2010 Сообщения 6 734 Карма 1 348 Возраст 46 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый
поменяй масла,проверь ремень,можеш поменять свечи,И НЕ мешай агрегату работать(при условии что он работает ровно без перебоев)
следопыт
пассажир
Регистрация 06.02.2011 Сообщения 4 Карма 0
Этот мотор мой товарищь привёз вместе с лодкой из финки, ремень он поменял, масло поменять не проблема. Цинковые накладки на моторе сильно окислились, наверное этот мотор видел солёную воду. Немного сколот киль на редукторе, но это уже на Нарвском водохроне о камень. Винт стоит 9,9/12 думаю что можно поставить немного побольше шаг. Так как у меня лодка Обь-3, она полегче чем Бустер-S который таскал этот мотор. Вот только транец на лодке надо поднимать, нога там длинная L. В остальном наверное правельней не мешать работать агрегату, так как он работает как часы, просто идёт гонка за мощность, вот и меняет народ моторы.

капитан 1-го ранга
Регистрация 13.07.2010 Сообщения 6 734 Карма 1 348 Возраст 46 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый
следопыт сказал(а):
Этот мотор мой товарищь привёз вместе с лодкой из финки, ремень он поменял, масло поменять не проблема. Цинковые накладки на моторе сильно окислились, наверное этот мотор видел солёную воду. Немного сколот киль на редукторе, но это уже на Нарвском водохроне о камень. Винт стоит 9,9/12 думаю что можно поставить немного побольше шаг. Так как у меня лодка Обь-3, она полегче чем Бустер-S который таскал этот мотор. Вот только транец на лодке надо поднимать, нога там длинная L. В остальном наверное правельней не мешать работать агрегату, так как он работает как часы, просто идёт гонка за мощность, вот и меняет народ моторы.
с винтом пока не торопись.нужно пробовать на воде(я думаю что будет ок).если бились ред.проверь на биение вал и винт(на конце вала макс0.2мм)
Pechnik
На бензозаправке могут работать люди, далёкие от расхода лодочных моторов и от физики вообще, и если вы попросите 5 кг бензина, то Вас могут не понять и залить 5 литров, так что постарайтесь заказывать у людей товар на их языке, чтобы они продали Вам то, что Вам нужно. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу.
Способы снижения расхода бензина. Активный участник
сегодня на рынке наиболее представлены те двигатели на 2 такта, у которых совершенно отсутствуют какие-то недостатки карбюраторных моторов прошлого времени. Именно поэтому сгорание топлива в ней будет зависимо от таких показателей, как мотор и кузов, которые взаимодействуют друг с другом на протяжении всего пути.
Расход топлива лодочного мотора Suzuki. Технические характеристики
Что скажут бывалые владельцы моторов ХОНДА. | Форум Моторка Эта известная отметка вычисляется эмпирическим путём и может сильно разниться, в зависимости от соотношения лодка-мотор-груз, так что заведомо дать чёткую рекомендацию сложно. У четырёхтактного двигателя в 2,6 лошадиных сил ёмкость масла в двигателе 350 мл, то есть именно столько он будет потреблять на 100 моточасов обкатка не в счёт не зависимо от того, на каких оборота они пройдены. |
Модератор
Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку.
Характеристики
Средний расход топлива для модели Хонда 30 составляет 10,5-12,1 л на час работы. Модель намного экономичнее 2-тактных аналогов. Силовая установка оснащается выносным топливным баком на 25 л.
4-тактный лодочный мотор Хонда 30 имеет водяное охлаждение. Характеристики двигателя:
- рабочий объем – 499 куб.см;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 58 мм;
- максимальная частота вращения – 5500-6000 об/мин;
- гребной винт – 3-лопастной;
- масса – 70,5 кг.
Мотор имеет небольшие габариты:
- длина – 640 мм;
- высота – 1195 мм;
- ширина – 431.
Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 431 мм.
Процесс обкатки у данного агрегата проходит довольно просто. Он включает 4 этапа:
1. Сразу после первого запуска силовой установке необходимо задавать небольшие обороты с дросселем, открытым на минимуме. Длительность – 15 минут.
2. Эксплуатация мотора на 2000-3000 об/мин (10-40%) от полной мощности. Длительность – 45 минут.
3. Работа на мощности в 50-80% от максимальной нагрузки. Частота вращения должна составлять 4000-5000 об/мин. Длительность – 60 минут.
4. Длительная эксплуатация на повышенных оборотах. На данном этапе необходимо «погонять» мотор, но не открывать дроссельную заслонку полностью более 5 минут. Длительность – 10 часов.
Соблюдение данных правил позволит минимизировать риски возникновения проблем в работе агрегата в будущем и избежать сбоев при любом режиме функционирования.

Расход топлива подвесных моторов
Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.
Факторы расхода топлива мотора для лодки – Достоинства и недостатки
Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;. сегодня на рынке наиболее представлены те двигатели на 2 такта, у которых совершенно отсутствуют какие-то недостатки карбюраторных моторов прошлого времени.
Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»? Активный участник
Хонда Авансер 2000, 2. 3 литра, Привет всем хондаводам, Красноярский край, расход топлива 11 — 16, 4вд, бензиновый, акпп Но многие из них имеют их в своем арсенале для того, чтобы облегчить жизнь лодочникам и наилучшим образом определять расход топлива лодочного мотора. Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска. |
- 3-цилиндровая конфигурация, обеспечивая плавный ход и небольшую массу агрегата;
- электрический стартер, который делает легким запуск силовой установки;
- отверстия для промывки пресной водой рубашки охлаждения. За счет них удалось существенно продлить сроки эксплуатации мотора;
- механизм дистанционного управления;
- индикатор давления масла;
- удобная система регулирования клапанов без применения регулировочных шайб, снижающая стоимость техобслуживания;
- увеличенный объем агрегата;
- наличие функции электропривода наклона и подъема;
- программируемое электронное зажигание;
- малая масса;
- индикатор превышения допустимых оборотов/перегрева;
- наличие трех передач (вперед, назад, нейтраль);
- управление румпелем;
- система автоматического запуска, позволившая отказаться от управления заслонкой.
Характеристики лодочного мотора
На Ямахе 30 если поставить грузовой винт на 11 , а еще лучше на 10 то можно полтонны увезти свободно. И не надо писать что 40-ка экономичнее , у нас кто их купил или докупили 15 — сильные для езды по месту или стараются с кем то ездить давая бенз. В паспорте написано расход топлива на 30 — 12-13 л/час , у 40-ки 20 л/ч.
Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца
Привет всем хондаводам! Вот прошло 3 месяца с того момента, как я написал предыдущий отзыв. Уже можно заценить зимнюю эксплуатацию автомобиля. В принципе никаких сюрпризов машинка не выкатила. Зима в этом году у нас выдалась суровой. Avancier ночует на улице, автопрогрева у него нет. В -25 заводился легко. Если температура опускалась ниже, то приходилось снимать аккумулятор и таскать его на ночь домой (на пятый этаж без лифта). По такому варианту в -28 заводился с первой попытки. В -31 уже с трудом. Если температура была ниже, то уже не заводился. Да и нафиг мне не надо было его заводить в такой мороз! В морозы на ходу, на большой скорости почему-то плохо грела печка. Если включал режим «ноги-руки» то затягивало лобовое стекло. Если включал «ноги-лобовое» то в салоне становилось прохладно. Хотя на малых скоростях по городу всё работало нормально и было тепло. Двигатель утеплял сверху толстым войлоком, радиатор ничем не прикрывал.
В декабре после недели мощного дубака потеплело до -22. Я обрадовался, схватил аккумулятор и пошёл заводиться. Сделал несколько попыток – не заводится. Выкрутил свечи – залитые. Сходил домой, прокалил свечи на плите и пошёл продолжать. Посадил аккумулятор, но завести так и не смог. Явно замёрз какой- то датчик или релюшка. Перспектива остаться до весны без машины мне не понравилась, поэтому потащил я её на галстуке отогреваться в тёплый бокс на работу. Вечером попробовал завести- не хочет. Ладно думаю, пусть стоит до утра. Утром температура в салоне была +9, но двигатель не заводился! Свечи выглядели уныло. Вкрутил новые свечи и завелась с пол пинка.
Подключаемый полный привод я переоценил. При малейшем диагональном вывешивании колёс машина становится абсолютно беспомощной. Как то остановился в гололёд на каком то бугре возле гаража. Машина стоит и тупо буксует передним правым и задним левым колёсами. Чувствую, что совсем немного не хватает ей сцепления чтобы сдвинуться с места. Хватило того, что я открыл дверь и прямо из салона подтолкнулся ногой, как на самокате, и машина поехала! А вот по снегу прёт прекрасно.
С заносами на городских скоростях научился справляться легко, а вот на высокой скорости получается не всегда. Резина у меня стоит зимняя нешипованая. Пару раз пришлось мне отдыхать в сугробах за пределами дороги. Ехал недавно из Канска. Солнце уже припекало по-весеннему. Дорога хорошая, скорость 120. Недалеко от Невонки выхожу на участок дороги с пологим правым поворотом. Как я потом посмотрел, там на солнце подтаяло и образовалась наледь. Меня плавно начало стаскивать на встречку. Я немного отпустил газ, машина стала возвращаться на свою траекторию. Попадаю на кочку, зад пошёл в занос. Начинаю корректировать рулём. Занос переходит на другую сторону и увеличивается. Чую дело плохо. Добавляю газ, перед мгновенно срывается в букс, подключается задок и я начинаю красиво крутиться волчком по всей дороге на скорости 110 км/ч. Исправить уже ничего не могу и останавливаюсь в снежную обочину. Попробовал выехать на дорогу- получилось. Пошёл осматривать повреждения т.к. удар был приличный, да и треск был какой-то. После осмотра выяснилось, что ничего не сломано, а грохотали вещи в багажнике, которые от удара вылетели из под багажной сетки. Хочу сказать, что езда на такой скорости задним ходом очень впечатляет. Дальше я поехал аккуратнее.
Ну а в остальном всё нормально. Средний расход топлива за зиму составил 15,5 литров. Всем удачи на дорогах!
Вместо заключения
Если вы планируете путешествовать на высокой скорости, против течения и в сложных погодных условиях, вам необходимо будет умножить этот показатель на примерное количество часов, проведенных в дороге. Если Вы большую часть времени ходите на минимальных оборотах в водоизмещающем режиме, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для Вас будут туманным магическим числом, которое Вы скорее будете интуитивно угадывать, чем просчитывать.

Ямаха Технические характеристики
При приобретении такого двигателя, потенциальный покупатель чаще всего интересуется данными о его стоимости, скорости движения лодки и потреблении топлива. Конечно я тогда какнул малость собравшись дербанить мотор менять прокладки, но пошерстив форумы, указали на термостат и точно термостат забитый галькой и песком оказался, почистив его и заменив масло, конденсат перестал образовываться.
Активный участник. Достоинства и недостатки
ВЫБОР — ЯМАХА 70 ЛС,4Т или ХОНДА 60. | • Снегоходный форум говоря про расход моторов, важно отметить, что прямой впрыск в камеры каждого цилиндра двигателя, может обеспечить его совершенно целое сгорание и без каких-либо существенных потерь;. Причина этому такая, что разница в скорости на полных оборотах и половине может не перешагнуть 20 , а разница в потреблении топлива может оказаться вдвое. |
Лодочный мотор Honda BF 175: технические характеристики, цена и отзывы Автомобиль разрабатывается под конкретный мотор и потребление горючего зависит только от сочетания мотор-кузов , которое неизменно на протяжении всего периода его эксплуатации. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации это для 2-х тактных двигателей. |