Содержание статьи:
- Мощное «сердце» автомобиля
- Тест-драйв военного вездехода Хаммер Н3 или внедорожник для простого населения
- Hummer H2 6.0 4WD
- Расход топлива Н2 — Мифы и реальность! • Н3 35 комментарии владельцев
- Двигатели. Н3 35 комментарии владельцев
- Расход топлива на 100 км Хаммер Н1
- Двигатели
- Расход топлива Hummer H3
- Траты топлива по техническому паспорту. Коробка hummer h3
- Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD Комплектации и цены
- Причины большого потребления топлива
- Hummer H2: «американский дембель»
- Хаммер H3 3,7 л
- Хаммер Н1. Комплектации и цены
- По трассе Коробка hummer h3
Мощное «сердце» автомобиля
«Скажу честно, что автомобилем недоволен: такое ощущение, что он соткан из сплошных недостатков. Хотя просмотренные на этапе выбора машины Hummer H3 отзывы владельцев сомнений не вызвали. Из преимуществ по сравнению со всеми моими бывшими транспортными средствами могу выделить надежность: ломается редко, заводится при любой температуре за окном вне зависимости от времени стоянки с выключенным двигателем. Однако зимой не закрывалась с первого раза пассажирская дверь – приходилось хлопать как на грузовике. Постоянно загорается лампочка неисправности антипробуксовочной системы: останавливаешься, глушишь мотор, заводишь заново – ошибка пропадает (уже даже перестал обращать внимание). При этом во время ТО всё проверили, и проблем с процессором не нашли (видимо, в памяти никаких сообщений об ошибке не осталось, поэтому выявить проблему не так просто). Однажды зимой стало сочиться масло из-под фильтра. В то же время года заскрипело пассажирское сиденье (летом шума нет). Не могу сказать, что всё ужасно, но постоянно пребываю в ожидании очередной проблемы – не было еще ни дня, чтобы всё работало идеально. Подумываю о продаже».
Тест-драйв военного вездехода Хаммер Н3 или внедорожник для простого населения
В 2004 году на калифорнийском автосалоне, компанией General Motors был представлен первый Hummer H3.
С тех пор прошло достаточно много времени, но автомобиль и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью среди любителей крупных внедорожников.
Хаммер Н3
Хаммер Н3
В основном этот вездеход любят за огромную мощность и брутальный внешний вид, благодаря которому прохожие всегда оборачиваются, чтобы полюбоваться проезжающим мимо Хаммером Н3.
Hummer H2 6.0 4WD
Из менее заметных внешне, но не менее неприятных проблем отметим забивающийся дренаж люка в крыше проверьте сухость полов в салоне и убедитесь в чистоте дренажей, проложенных от ниши люка под накладками передних стоек кузова. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.
Расход топлива Н2 — Мифы и реальность! • Н3 35 комментарии владельцев
Единственное дорогое исключение передние ступицы в сборе с подшипниками здесь не получится сэкономить, купив Timken в его собственной, а не оригинальной коробке, это в любом случае 40 тысяч, а замена от Moog ненамного дешевле 30 тысяч. Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Двигатели. Н3 35 комментарии владельцев
Расход топлива Хаммер Х3: 3. 5, 3. 7, 5. 3 на 100 км пути В основном этот вездеход любят за огромную мощность и брутальный внешний вид, благодаря которому прохожие всегда оборачиваются, чтобы полюбоваться проезжающим мимо Хаммером Н3. Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л 100 км Расход топлива в загородном цикле, л 100 км Расход топлива в смешанном цикле, л 100 км 3. |
Расход топлива на 100 км Хаммер Н1
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Двигатели
Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.
В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).
5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.
Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.
Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.
К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).
После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).
Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.
Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.
Расход топлива Hummer H3
В сравнении с Hummer H1 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло H2 из списка военных автомобилей. История с двойным VIN тоже аналогична старшему Хаммеру, который, как и H3, собирался в Калининграде сначала из американских, а затем из африканских машинокомплектов.
Траты топлива по техническому паспорту. Коробка hummer h3
Однако если вам импонирует дизайн, но не нужны 3,5 тонны массы, шестилитровые V8 и пять с лишним метров длины, можно сэкономить и купить бэби-Хаммер H3. Двигатель Vortec от General Motors на 0,2 л увеличен в объеме по сравнению с L52, но назвать его кардинально другим с технической точки зрения нельзя.
Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD Комплектации и цены
Хаммер Н3 — ресурс, проблемы и неисправности Как и в случае со старшим H2, внимание стоит обращать не только на заявленный пробег, но и на состояние, и на клубный статус машин, которые обычно обслуживаются с лучшим пониманием специфики. Конвейерная жизнь у H3 оказалась еще короче, чем у старшего H2 если второй начали выпускать в 2002 году, то третий в 2005, а закончилось все одновременно для обоих в 2010 году вместе с ликвидацией бренда Hummer. |
Причины большого потребления топлива
Правда, цена Hummer h2 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.
Hummer H2: «американский дембель»
Если «первый Hummer» был предельно брутальным и щеголял армейским прошлым, то появившийся в 2002 году Hummer H2 «уволился в запас» и оброс гражданским благородством. Хаммер Н2 больше не щеголяет жесткими контурами «военного джипа», не радует суровых мужиков простотой салона и даже стал чуть менее «вездеходным». Но даже несмотря на всё это, Н2 остался узнаваемым Хаммером, готовым подтвердить высокий общественный статус своего владельца на любой дороге.
Hummer H2, как мы уже отметили, имеет более благородный внешний вид, нежели полувоенный H1. Сохранив привычные очертания внедорожника, дизайнеры «одели» Н2 в привлекательный декор с хромированными и пластиковыми элементами отделки кузова, что сделало экстерьер более современным, но при этом достаточно внедорожным. В 2008 году Хаммер Н2 был подвергнут рестайлингу в рамках которого он получил новые колесные диски и еще больше декора во внешней отделке.

Длина кузова Hummer H2 составляет 4820 мм, ширина вписывается в рамки 2063 мм, а высота ограничена 1976 мм без учета багажника и 2080 мм с верхним багажником. Длина колесной базы внедорожника составляет 3118 мм, а минимальная высота дорожного просвета равна 255 мм. Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.
Салон Hummer H2 получил классическую пятиместную компоновку с возможностью установки шестого сидения в третьем ряду, что съедало существенную часть багажного отделения, вмещающего 1132 литра груза. Кроме того, на североамериканском рынке предлагалась модификация, имевшая схему посадки 2+2+2, в которой на втором ряду устанавливались два капитанских кресла.
В отделке интерьера внедорожника Хаммер Н2 активно использовались высококачественные материалы, в том числе мягкий пластик и кожа, а оформление салона получило привычные гражданские черты, знакомые по многим другим внедорожникам той эпохи. В сравнении с Hummer H1 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло H2 из списка военных автомобилей.
Технические характеристики. В отличие от «первого Хаммера» версия Hummer H2 не щеголяла обилием моторов и за всю свою историю получила только две силовых установки, существовавших в разное время.
До рестайлинга Хаммер Н2 комплектовался 6,0-литровым (5967 см3) восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который был способен производить не более 321 л.с. максимальной мощности при 5200 об/минуту. Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива, агрегировался только с 4-диапазонным «автоматом», а пик его крутящего момента приходился на отметку 488 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, что позволяло ускорять внедорожник с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час. 6,0-литровый агрегат был хорошо приспособлен под топлива АИ-92, которого с удовольствием съедал порядка 18,1 литра в смешанном цикле эксплуатации.
В ходе рестайлинга 2008 года Hummer H2 оснастили новым двигателем из семейства Vortec. Он также имел 8 цилиндров V-образного расположения и систему распределенного впрыска топлива, но его рабочий объем возрос до 6,2 литра (6162 см3), что позволило нарастить пиковую мощность до отметки 393 л.с. при 5700 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме при 4300 об/минуту упирался в 563 Нм, которые обеспечивали внедорожнику ускорение с 0 до 100 км/час за впечатляющие (при внушительном весе) 7,8 секунды. В качестве КПП американцы использовали 6-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 6L80, с которым средний расход топлива Хаммера Н2 составлял около 15,7 литра.
Хаммер H3 3,7 л
Выглядит брутально, но сборка далеко не идеальна рама покрашена кое-как, рычаги подвески вовсе не имеют покрытия, ввиду чего уже через пару месяцев езды покрылись ржавчиной. Так как данный внедорожник пользуется большой популярностью, в основном, из-за своей грозной внешности и больших размеров, не лишним будет ознакомиться с его габаритами, вместимостью и весом.

Хаммер Н1. Комплектации и цены
Хорошим тоном будет отсутствие люфтов карданов крестовины для них можно купить по цене от 300 рублей до 2 тысяч вместо 8 тысяч за оригинальные, а вот сами карданы недешевы, тысяч по 40 за деталь в сборе. В ходе естественной эксплуатации на нём может образоваться трещина, что приведет к прорыву выхлопных газов, нестабильному функционированию мотора, нарушениям в процессе смесеобразования.
По трассе Коробка hummer h3
Расход топлива на 100 км hummer h3: данные производителя и владельцев В сравнении с Hummer H1 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло H2 из списка военных автомобилей. Автомобиль американского производства предлагает отечественному потребителю внедорожник, впервые разработанный для армии, а позже модифицированный для каждого. |