Содержание статьи:
- Немецкое качество с кучей оговорок: обзор «Фольксваген Пассат В5»
- Типичные неисправности генератора Passat B5 🦈
- Коды ошибок фольксваген пассат б5
- Фольксваген Пассат Б5 — ресурс, проблемы и неисправности
- Конструктивные особенности генератора Пассат Б5
- Клапан свв пассат б5
- Сезонный тюнинг. На этот раз — . блидера !
- Система рециркуляции отработавших газов Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
- Проверка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Моргает щиток
- Опции темы
- И снова ошибка СВВ
- И снова ошибка СВВ
- Вышли из строя оптические и осветительные приборы
- Двигатели
- Как снять ГУ
- Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)
- Пассат: не работает панель
Немецкое качество с кучей оговорок: обзор «Фольксваген Пассат В5»
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
В нашей стране Passat В5 был довольно популярным все «нулевые». Сказывался серый импорт, который делал немецкий средний класс доступным широким слоям россиян. Пусть и сразу в «бэушном» виде.
Его любили (и любят) за комфорт и безопасность, а также за просторный салон и выносливость. Не будет ошибкой сказать, что В5 еще из тех времен, когда моторы уже были эффективными, а электроники в машинах было поменьше. То есть пресловутое «настоящее немецкое качество» отсюда пошло.
Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения.
Типичные неисправности генератора Passat B5 🦈
Коды ошибок фольксваген пассат б5
Выходное напряжение 13,6-14,7 В поддерживается на нужном уровне микроэлектронным регулятором напряжения. Причиной провалов оборотов при сбросе газа может стать гофрированная часть пластмассового патрубка от поддона, в которой со временем могут появиться отверстия.
Фольксваген Пассат Б5 — ресурс, проблемы и неисправности
В первую очередь, они возникают из-за потери герметичности уплотнений в местах соединения элементов системы воздуховодов к двигателю — появляется подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя с перебоями и провалом в тяге. Производителем изначально задумана подобная работа щитка.
Клапан блидер фольксваген пассат б5 Чаще меняют неисправный компонент: диодный мост, щетки, регулятор напряжения, поликлиновый ремень, распределительную коробку, проводку. Так как все системы автомобиля работают на постоянном токе, необходим выпрямитель на диодах диодный мост. 3 бар избытка зависит от программы управления и тд воздух попадает в вентиляцию картерных газов, что ,на мой взгляд, абсолютно лишнее там и без этого не все так гладко.
Конструктивные особенности генератора Пассат Б5
Принцип работы ГУ VW Passat B5 не отличается от аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили других моделей. Задача генератора – обеспечить электричеством всех потребителей в машине и зарядить аккумулятор.
ГУ преобразовывает механическую энергию вращения двигателя в электрическую, создавая переменный ток. Так как все системы автомобиля работают на постоянном токе, необходим выпрямитель на диодах (диодный мост). Выходное напряжение (13,6-14,7 В) поддерживается на нужном уровне микроэлектронным регулятором напряжения.
Источник фото: https://www.farpost.ru/moskva/oem/89213069/
Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения.
Клапан свв пассат б5
Сезонный тюнинг. На этот раз — . блидера !
В сервисный режим входим нажав одновременно ECON Temp — Скорость вентилятора меньше После нажатия ECON возвращаемся к нормальному режиму. Так вот, именно такой же клапан мы и будем использовать для нашего тюнинга, только ставить его будем в разрыв шланга 10.
Система рециркуляции отработавших газов Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
- Снять клемму с аккумулятора.
- Ослабить натяжку поликлинового ремня (ключ на 17) и снять его.
- Открутить верхнее крепление ГУ (ключ на 13).
- Болт нижнего крепления блокируется вискомуфтой, поэтому щипцами ухватить вал муфты, шестигранником открутить болт и вытащить его. Вискомуфту в это время отодвинуть к радиатору.
- Провода «Плюс» и «Возбуждение» откручиваются ключами на 13 и 8 соответственно. Подлезть к ним можно через прорези в коллекторе.
Концерн VAG официально признал недостаток и при обслуживании автомобилей с надувными двигателями в специализированных автосервисах производил замену катушек на новые, если на старой в индексе имелась последняя буква Е. Прокладка заменять новой после каждого демонтажа.
Снятие и установка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год. Причиной провалов оборотов при сбросе газа может стать гофрированная часть пластмассового патрубка от поддона, в которой со временем могут появиться отверстия. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.
Это ошибки 4FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 4F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 25B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85.
Проверка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
Если после выключения зажигания и постановки машины на сигнализацию на щитке не гаснет показатель одометра и суточного времени, это на 100 нормальное явление. Принцип работы ГУ VW Passat B5 не отличается от аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили других моделей.
Моргает щиток
В первую очередь, они возникают из-за потери герметичности уплотнений в местах соединения элементов системы воздуховодов к двигателю — появляется подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя с перебоями и провалом в тяге. Отвинтить 4 гайки ключ на 8 и демонтировать узел.
Как самостоятельно провести ремонт генератора Пассат Б5 2. Снять соединительный шланг между трубой наддувочного воздуха и впускным патрубком. В 2001 году В5 претерпел рестайлинг, который больше коснулся внешнего вида автомобиля и лишь незначительно технической стороны. 3 бар избытка зависит от программы управления и тд воздух попадает в вентиляцию картерных газов, что ,на мой взгляд, абсолютно лишнее там и без этого не все так гладко.
Это ошибки 4FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 4F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 25B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85.
Опции темы
Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Слабое место — гидронатяжитель цепи 15 000 рублей , который начинает греметь уже после 180-200 тыс.
И снова ошибка СВВ
- 0048…0054 — датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
- 00092 — измеритель температуры на батарее стартера
- 00135…00140 — датчик контроля ускорения колес
- 00190…00193 — датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
- 00218 — датчик контроля влажности воздуха в салоне
- 00256 — датчик давления антифриза в двигателе
- 00282 — датчик контроля скорости движения
- 00300 — датчик температуры масла в двигателе
- 00438…00442 — датчик уровня топлива
- 00765 — датчик, контролирующий давление выхлопного газа
- 00768…00770 — датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
- 00773 — датчик контроля общего давления масла в двигателе
- 00778 — датчик контроля углов поворота руля
- 01133 — какой-либо из инфракрасных датчиков
- 01135 — какой-то из охранных датчиков салона
- 00152 — датчик контроля переключения скоростей в КПП
- 01154 — датчик контроля давления в механизме сцепления
- 01171 — датчик контроля температуры подогрева сидений
- 01425 — датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
- 01448 — датчик контроля угла наклона водительского сиденья
- 16400…16403 (p0016…p0019) — датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
- 16455…16458 (p0071…p0074) — датчики контроля температуры окружающей среды.
Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения. Поврежденная вставка заменяется на новый элемент и все становится на свои места.
Поломки устройств и управляющих блоков 3. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390) к клапану. И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC. Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.
И снова ошибка СВВ
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
Далее я сбрасываю ошибку и она появляется снова через 4 дня частой езды! Ошибка появляется ни с того ни с сего во время движения продолжительное время! ХОТЯ ПО ИДЕИ ДОЛЖНА
1) Появляться сразу же после запуска двигателя — так как только в это время насос СВВ работает и пишет неисправности тоже сразу, а не через 4 дня как тормоз!
Далее снова 4-5 дней и снова эта же ошибка!
Далее в сервисе все таки делают герметичность разбитого хобота и соединяются это с трубкой которая идет из воздушного фильтра! То есть ньюанс с насосом СВВ завершен!
Но сегодня спустя 3 дня после победой над разбитым входом насоса СВВ — ошибка СНОВА появилась!
И вопрос и думаю ответ то собственно один
1) А может это не дело вообще было в СВВ? Раз после сброса ошибки она появщялась через 3-5 дней! ДА ЕЩЕ и скажем только под вечер в пробке к примеру, а не сразу после завода авто и работы СВВ только в этот момент
2) А что еще может там забиться? И как этот засор проталкивать?
В первую очередь, они возникают из-за потери герметичности уплотнений в местах соединения элементов системы воздуховодов к двигателю — появляется подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя с перебоями и провалом в тяге.
Вышли из строя оптические и осветительные приборы
Двигатели
Одна из болезней мотора — прокладка маслоохладителя 100-200 рублей — потеря герметичности может стать причиной масляного голодания со всеми вытекающими последствиями. Возникающие импульсы перенапряжения могут повредить электронные системы автомобиля или диоды выпрямительного блока и регулятор напряжения.
Как снять ГУ
- Комбинированный клапан.
- Болт, момент затяжки 5 Н·м.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Воздуховод.
- Кронштейн.
- К регулятору давления топлива.
- К верхней части впускного коллектора.
- Клапан управления подачей вторичного воздуха (N112).
- Разъем, черный, 2-контактный.
- Обратный клапан.
- К вакуумному приводу изменения геометрии впускного патрубка.
- К вакуумному ресиверу.
- К крышке воздушного фильтра.
- Шланг забора воздуха.
- Электромотор насоса подачи вторичного воздуха (V101).
- Разъем, черный, 2-контактный.
- Кронштейн.
- Резиновая опора.
- Корпус.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Клапан последовательного переключения впускного коллектора (N156).
- Разъем, зеленый, 2-контактный.
- Патрубок.
- Нагнетательный шланг.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Патрубок.
Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения. Менять ремень нужно при обнаружении его износа, появлении трещин.
8 и 1.8Т На отметке 180-200 тыс. км могут появиться проблемы с запуском — двигатель заводится со 2-го раза. Причина — обратный клапан в топливной магистрали, «стравливающий» давление. Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.
Это ошибки 4FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 4F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 25B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85.
Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)
Полный список неисправностей на панели насчитывает более тысячи комбинаций, что сложно для восприятия и описания. Нередко обламывается тройник в трубке впуска между подсоединением вентиляции картерных газов и дроссельной заслонки.
Пассат: не работает панель
Его конструктивные особенности 4 клапана на цилиндр, привод клапанов с роликовыми коромыслами, встроенный распредвал, изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов, пластиковая впускная труба, впускной тракт переменной длины. 00218 датчик контроля влажности воздуха в салоне.
Адреса 4. Привести в действие вакуумный насос (V.A.G 1390). Комбинированный клапан должен открыться. При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора. ДА ЕЩЕ и скажем только под вечер в пробке к примеру, а не сразу после завода авто и работы СВВ только в этот момент 2 А что еще может там забиться.