Содержание статьи:
- Charging Service**
- Porsche Cayenne 2023 года — полноприводный кроссовер, который стал еще богаче и быстрее
- ERUF Stormster
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески Зарядка дома
- За них нужно заплатить всего 500 тысяч рублей, а ездить они будут почти вечно. Самые надежные кроссоверы и все для России • Цвет салона
- Комплектации и цены
- Новый Porsche Cayenne – снижение расхода топлива
- Porsche Cayenne III Turbo S E-Hybrid Engine Technical Data
- Характеристики производительности… Цвет салона
- Пакет Sport Chrono • Tiptronic e-hybrid
- Силовая установка / Шасси
- Другие комплектации Cayenne (2010)
- Тормозная система Ceramic Composite Brake (PCCB)
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound. Цвет салона
- Модификации Зарядка в пути
Charging Service**
Помимо выбора тормозных дисков для Порше Кайен, производитель так же предлагает выбрать расцветку суппорта. Он может быть окрашен в цвет кузова или яркий цвет, выбранный покупателем. Так же можно дополнительно расположить надпись марки и модели, эмблему компании или вовсе индивидуальный заказ. Как уже говорили выше, в зависимости от комплектации Porsche Cayenne, в основе могут быть установлены легкосплавные диски на 19″ или же на 21″, или 22″. Стоит отметить, что шины для передней и задней оси кроссовера будут разными.
Porsche Cayenne 2023 года — полноприводный кроссовер, который стал еще богаче и быстрее
Порше Кайен 2023 года относится группе необычных для российского рынка кроссоверов. Дело в том, что данная модель объединяет в себе способности полноценных спорткаров и внедорожников, предлагая при этом комфорт премиального уровня. По сути, единственным прямым конкурентом Cayenne в России является Maserati Levante, хотя некоторые модификации BMW X5 и X6 позволяют включить их в этот список. Немецкая модель предлагается по цене от 5,36 миллиона рублей. С Cayenne доступны 2 гибридные установки и 4 вида турбированных моторов. Все эти агрегаты сочетаются с полным приводом и блокируемым задним дифференциалом. Уже в базовой модификации предусматриваются кожаные сидения, 2 цветных монитора, климат-контроль и другие премиальные опции. В топовых версиях появляется дорогостоящее оборудование типа акустики Burmester на 821 Вт или подрулевых задних колес.
Porsche Cayenne 2023
ERUF Stormster
В итоге ежегодно эксплуатация Cayenne может обходиться в сумму, достигающую 300-600 тысяч рублей без учета внепланового ремонта отдельных компонентов и узловых агрегатов. Перфорированные керамические тормозные диски Ceramic Composite Brake PCCB обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески Зарядка дома
Вдумайтесь пока весь мир страдает от пандемии, а большинство брендов кручинится из-за просадки продаж, дилеры штутгартского производителя не знают, как обеспечить машинами всех желающих. Многие мечтали обладать моделью этого бренда, и в начале XXI века производитель пошел среднестатистическим автолюбителям на встречу, выпустив более доступное и универсальное авто для российского, европейских и американского рынков.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 Tiptronic S | 2018 — | 6 929 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2894 | 5.2 | 265 | 9,4 |
2 | 3.0 Tiptronic | 2018 — | 5 247 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2995 | 6.2 | 245 | 9,2 |
3 | 3.0 Tiptronic E-Hybrid | 2018 — | 7 399 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2995 | 5 | 253 | 3,4 |
4 | 4.0 Tiptronic GTS | 2020 — | 7 987 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 3996 | 4.5 | 270 | 14,1 |
5 | 4.0 Tiptronic Turbo | 2018 — | 10 413 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 3996 | 4.1 | 286 | 11,9 |
6 | 4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid | 2019 — | 12 341 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 3996 | 3.8 | 295 | 3,9 |
За них нужно заплатить всего 500 тысяч рублей, а ездить они будут почти вечно. Самые надежные кроссоверы и все для России • Цвет салона
Новый Porsche Cayenne – снижение расхода топлива — Журнал «4х4 Club» Опционально данный перечень расширяется за счет камер заднего или кругового обзора, навигации и двух отдельных экранов, встраиваемых в спинки передних кресел. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета Racing Yellow и контрастной прострочкой. |
Порше Кайен 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира. Объяснить популярность Кайена у состоятельной публики несложно в мире не так много автомобилей, способных столь же умело сочетать повадки спорткара с возможностями серьезного внедорожника. |
- тормозные колодки с датчиками износа;
- электронный стояночный тормоз;
- полностью светодиодная оптика с функцией автоматической смены дальнего света на ближний;
- электропривод багажной двери;
- 4,8-дюймовый экран на панели приборов;
- система подавления кренов кузова;
- система электронной блокировки межколесных дифференциалов;
- решетка радиатора с активными жалюзи;
- датчик влажности и качества воздуха в салоне.
Комплектации и цены
В двух предпоследних модификациях используется 4-литровый битурбированный двигатель. Его минимальная мощность достигает 460 л.с., тяга — 620 Н*м. В более дорогой версии кроссовера устанавливается аналогичный битурбированный двигатель с отдачей в 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Н*м. Самой дорогой модификацией считается исполнение с гибридной установкой, основанной на последнем моторе. Данный агрегат дополняется 136-сильным электродвигателем, который выдает дополнительные 400 Н*м.
Новый Porsche Cayenne – снижение расхода топлива
На Женевском автосалоне представили новый Porsche Cayenne. По мнению производителя, главное достоинство модели – выросшая топливная экономичность. Ни один Porsche не продается в России так хорошо, как Cayenne.
Потребителей не смущают ни платформа от VW Touareg, ни дизайн, навевающий мысли о размороженном пельмене, ни уж тем более расход топлива. В самом деле, чего уж привередничать: по ходовым качествам Cayenne всегда был настоящим Porsche и при этом мог ездить по нашим дорогам.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – О ГИБРИДАХ
Как управляется новый Cayenne, мы пока не знаем. Потому что первым делом нам рассказали о Cayenne S Hibrid – внедорожнике с параллельным гибридным приводом. Впрочем, мы о таком слышали еще месяц назад – применительно к VW Touareg. У Cayenne S Hibrid все точно так же – 3-литровый наддувный V6 мощностью 333 л. с. и электромотор мощностью 47 л. с. Могут работать как вместе, так и по отдельности. Причем на электромоторе Cayenne S Hibrid может разгоняться до умопомрачительных 60 километров в час…
Три из пяти модификаций нового Cayenne расходуют меньше десяти литров горючего на сто километров – это согласно заводским замерам, производившимся, надо полагать, на скорости 90 километров в час и при сильном ветре в корму. Однако нет оснований сомневаться, что топливная экономичность нового Cayenne образца 2010 года действительно повысилась и в среднем он умерил свой аппетит на 23%. Этого удалось добиться благодаря целому ряду технических решений: в частности, восьмиступенчатой автоматической коробке передач Tiptronic S с функцией Auto Start Stop и большим интервалом передаточных чисел. Кроме того, модель сбросила лишний вес – например, версия Cayenne S снизила массу на 180 килограммов. В основном за счет использования «легкого полного привода» – похоже, что у нее, как и у некоторых версий VW Touareg, не будет понижающей передачи.
Приятно отметить, что дизайн Cayenne изменился к лучшему. Линии стали лаконичнее, а основная идея модели понятнее. Теперь и в профиль, и анфас действительно видно, что перед нами спортивный Porsche. Жаль, корма подкачала – задние фонари выбиваются из общего строгого стиля. Но все равно новый Cayenne хорош. Он смотрится стильно и дорого. Кстати, ценник на этого красавца в России начинается с 3 103 000 рублей, а за топ-версию Cayenne Turbo просят в два раза больше – 6 476 000 рублей.
Porsche Cayenne III Turbo S E-Hybrid Engine Technical Data
По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт ч и запасом хода до 44 километров. Технические данные внушают уважение суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см.
Характеристики производительности… Цвет салона
В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Пакет Sport Chrono • Tiptronic e-hybrid
Porsche Cayenne (2010) Turbo — комплектация и технические характеристики на Драйве Dynamic Light System Plus PDLS Plus дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. А вот и план его имитации острый режим Sport Plus и постоянный повтор цикла 60 130 км ч замедляться сильнее на скоростной магистрали просто небезопасно, разгоняться еще быстрее неуважение к ПДД. |
Силовая установка / Шасси
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров. С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Другие комплектации Cayenne (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Turbo | добавить | ||||
V6 | бензиновый 3.6 | 300 | автоматическая (8) | добавить | |
Diesel | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
S | бензиновый 3.6 | 420 | автоматическая (8) | добавить | |
S E-Hybrid | бензиновый 3.0 | 416 | автоматическая (8) | добавить | |
S Diesel | дизельный 4.1 | 385 | автоматическая (8) | добавить | |
GTS | бензиновый 3.6 | 440 | автоматическая (8) | добавить | |
Turbo S | бензиновый 4.8 | 570 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Тормозная система Ceramic Composite Brake (PCCB)
В частности, опционально с кроссовером доступен задний спойлер, который заметно увеличивает прижимную силу, тем самым повышая устойчивость автомобиля. По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт ч и запасом хода до 44 километров.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound. Цвет салона
Технические данные внушают уважение суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см. В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе.
Модификации Зарядка в пути
Порше Кайен 2018-2020: технические характеристики и расход топлива Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Dynamic Light System Plus PDLS Plus дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. |