Содержание статьи:
- Увеличился расход топлива в Volkswagen Golf
- Расход на авто в городе. Тест на Volkswagen GOLF
- Отличный автомобильчик. Изношенные шины
- Двигатель : Изношенные шины
- Ходовая часть
- Отзывы о расходе : Реальные отзывы
- 4 поколение – Реальные цифры
- Зачетная машина!
- Очень надежный экономичный автомобиль
- Низкое качество горючего. Реальные цифры
- Реальные отзывы © Изношенные шины
- Гольф 5
- Volkswagen Golf 2 1991 Года Расход Топлива
- Volkswagen Golf IV
- Вождение на неправильной передаче. Отзывы владельцев
- Хорошая машина © Отзывы о расходе
Увеличился расход топлива в Volkswagen Golf
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Расход на авто в городе. Тест на Volkswagen GOLF
он не включается зимой практически никогда, даже если включена кнопка АС, если за бортом холодно не помню сейчас температурный порог, но выше 0 точно , то компрессор не заведется. Здравствуйте, сегодня хочу поделится впечатлениями и мнением об этом автомобиле, так как у отца этот автомобиль уже более 4-х лет, и я знаю о нем все, от А до Я.
Отличный автомобильчик. Изношенные шины
разгоняется толчками, если же нажимать плавно на педаль газа, то всё нормально когда же температура охлаждающей жидкости становится рабочей 90 градусов и при полном нажатии газа всё в порядке Я так полагаю это происходит из -за того что двигатель не прогрелся так ли это. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane.
Двигатель : Изношенные шины
Фольксваген Гольф 2,3,4,5,6,7 поколение расход топлива на км. А теперь понеслась требовалась замена диска сцепления, потёк топливный насос, требовала замены рулевая рейка, под конец зимы вылезла уйма жуков по кузову. Ещё по мелочи возникли ещё такие проблемы перестал работать омыватель стёкол, оборвался трос стеклоподъёмника на левой двери, перестали работать противотуманные фары, при включении заднего хода не загорались сзади белые огни, перестала работать подсветка номера, обогрев заднего стекла, про дверные ручки вообще молчу. |
Отзывы о Автомобиль Volkswagen Golf 2 хэтчбек | Страница 2 В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Могу сказать, что данную машину в настоящее время сложно найти в хорошем состоянии, а если и получится, то за неприлично большую сумму, с учётом довольно преклонного возраста машины. |
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.0 AMT бензин (робот) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.2 MT бензин (механика) | 5.9 | 4.2 | 4.9 |
1.2 AMT бензин (робот) | 5.6 | 4.4 | 4.8 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.3 | 4.6 | 5.6 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.6 | 4.6 | 5.3 |
1.4 AMT гибрид (робот) | — | — | 1.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.1 | 5.0 | 6.1 |
1.6 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.2 | 6.6 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.6 | 3.3 | 3.8 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.6 | 3.5 | 3.9 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.1 | 7.9 |
1.8 AT бензин (автомат) | 12.8 | 7.1 | 9.2 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 AMT дизель (робот) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.4 | 4.6 | 6.0 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.1 | 3.8 | 4.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
2.3 MT бензин (механика) | 13.2 | 7.2 | 9.3 |
2.3 AT бензин (автомат) | 14.5 | 7.6 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 11.7 | 8.5 | 10.8 |
2.5 AT бензин (автомат) | 12.3 | 9.1 | 10.8 |
2.8 MT бензин (механика) | 15.3 | 8.1 | 10.8 |
Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.
«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.
Ходовая часть
разгоняется толчками, если же нажимать плавно на педаль газа, то всё нормально когда же температура охлаждающей жидкости становится рабочей 90 градусов и при полном нажатии газа всё в порядке Я так полагаю это происходит из -за того что двигатель не прогрелся так ли это. Во-первых, Pho, поменять бензин, у Вас FSI, а как мне кажется 92 в эти двигатели лить нельзя у самого FSI , 92-только в BSE, во-вторых во поводу расхода вы можете посчитать сколько у вас стоит проехать 1 км на 92 и 1 км на 95 и вы увидите, что эта цифра будет одинакова.
Отзывы о расходе : Реальные отзывы
Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.0 AMT бензин (робот) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.2 MT бензин (механика) | 5.9 | 4.2 | 4.9 |
1.2 AMT бензин (робот) | 5.6 | 4.4 | 4.8 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.3 | 4.6 | 5.6 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.6 | 4.6 | 5.3 |
1.4 AMT гибрид (робот) | — | — | 1.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.1 | 5.0 | 6.1 |
1.6 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.2 | 6.6 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.6 | 3.3 | 3.8 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.6 | 3.5 | 3.9 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.1 | 7.9 |
1.8 AT бензин (автомат) | 12.8 | 7.1 | 9.2 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 AMT дизель (робот) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.4 | 4.6 | 6.0 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.1 | 3.8 | 4.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
2.3 MT бензин (механика) | 13.2 | 7.2 | 9.3 |
2.3 AT бензин (автомат) | 14.5 | 7.6 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 11.7 | 8.5 | 10.8 |
2.5 AT бензин (автомат) | 12.3 | 9.1 | 10.8 |
2.8 MT бензин (механика) | 15.3 | 8.1 | 10.8 |
4 поколение – Реальные цифры
Обзор Фольксваген Гольф 2 — golf 2: технические характеристики, модификация, цена Постоянно что-то поскрипывало, гремело, дребезжало в салоне, руль трясло, шумоизоляция вообще лучше промолчу, в общем езда на этом автомобиле удовольствия практически не приносила. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. |
Фольксваген гольф расход топлива. Итак, прошло 4 месяца с продажи сего образца старого немецкого автопрома и решил написать этот отзыв дабы кто-нибудь послушал и меня и решил бы для себя стоит брать эту машину или нет. Ещё по мелочи возникли ещё такие проблемы перестал работать омыватель стёкол, оборвался трос стеклоподъёмника на левой двери, перестали работать противотуманные фары, при включении заднего хода не загорались сзади белые огни, перестала работать подсветка номера, обогрев заднего стекла, про дверные ручки вообще молчу. |
- Городской цикл: 5.9 л
- Загородный цикл: 4.2 л
- Смешанный цикл: 4.9 л
Зачетная машина!
«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.
В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:
- 4 и 5-скоростной «механикой»;
- 3-скоростной автоматикой КПП.
Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.
Очень надежный экономичный автомобиль
Ее потребление топлива было на уровне в Гольф 4 Четвертый Гольф года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Низкое качество горючего. Реальные цифры
Во-первых, Pho, поменять бензин, у Вас FSI, а как мне кажется 92 в эти двигатели лить нельзя у самого FSI , 92-только в BSE, во-вторых во поводу расхода вы можете посчитать сколько у вас стоит проехать 1 км на 92 и 1 км на 95 и вы увидите, что эта цифра будет одинакова. В 1992 машина была удостоена звания Автомобиль года не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.
Реальные отзывы © Изношенные шины
Отзыв владельца о Volkswagen Golf III 1. 3 MT 1991 механика хэтчбек (компактный) 278000 км — достоинства и недостатки автомобиля — Авто В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1. Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. |
Расход топлива на 100 км — Фольксваген Гольф Клуб 6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л. Три скорости это мало, когда едешь за сотку, чувствуется, что хотя бы еще одну передачу бы Поэтому и расход у автомата высокий у меня летом ниже, чем 9 литров не бывало никогда, а зимой за 10 переваливало. |
- литые диски;
- подогрев зеркал;
- фары дальнего света;
- омыватель фар;
- сдвижной люк;
- гидравлический усилитель руля.
Гольф 5
Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.
Volkswagen Golf 2 1991 Года Расход Топлива
Из достоинств: небольшой расход топлива, небольшие размеры автомобиля, относительно вместительный багажник, недорогие запчасти и расходники, простота разборки и установки при замене или ремонте чего-либо.
Теперь перейдём к самому печальному — недостаткам. Пойдём по порядку: после покупки авто пришлось заменить задние тормозные колодки, тросы ручника, масло с фильтром, прокладку на поддоне, ремень ГРМ с роликом. Казалось бы, вроде машинку подправил и всё должно быть хорошо, но не тут-то было! Вскоре накрылась помпа, пришлось её менять и заливать по новой тосол. После замены помпы на следующий день оказался треснувшим патрубок, и вот я снова на авторынке. Поменял, ну всё вроде, отлично теперь должно быть, но не тут-то было! Далее застучала передняя подвеска, пришлось заменить опорные подшипники, сайлентблоки, "чашки". Вскоре после диагностики пришлось менять правую рулевую тягу с пыльником, тормозные диски, задние тормозные цилиндры. Ещё по мелочи возникли ещё такие проблемы: перестал работать омыватель стёкол, оборвался трос стеклоподъёмника на левой двери, перестали работать противотуманные фары, при включении заднего хода не загорались сзади белые огни, перестала работать подсветка номера, обогрев заднего стекла, про дверные ручки вообще молчу. Думаете всё? Э не, это ещё далеко не всё! Вскоре накрылся вентилятор радиатора (хорошо хоть была зима, так и ездил, ничего не делал). Далее выявился жор масла у машины, приходилось где-то по литру на 1000 км доливать. А теперь понеслась: требовалась замена диска сцепления, потёк топливный насос, требовала замены рулевая рейка, под конец зимы вылезла уйма жуков по кузову. Вроде все проблемы по ней вспомнил. В общем уже ни желания, ни денег ремонтировать не было, так и продал. Поначалу немного жалко было, первая машина как-никак, но потом ни капли не жалел о продаже, был только рад избавлению от неё. В общем мой совет: если ищете себе машину, а бюджет невелик, то ищите что-нибудь посвежее годом выпуска, и не смотрите вы на марку авто, лучше осмотрите хорошо сам автомобиль и сделайте для себя выбор. Если у машины было мало владельцев, то это огромный плюс. В общем удачи при поисках авто =)
Volkswagen Golf IV
Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд это много. Во-первых, Pho, поменять бензин, у Вас FSI, а как мне кажется 92 в эти двигатели лить нельзя у самого FSI , 92-только в BSE, во-вторых во поводу расхода вы можете посчитать сколько у вас стоит проехать 1 км на 92 и 1 км на 95 и вы увидите, что эта цифра будет одинакова.
Вождение на неправильной передаче. Отзывы владельцев
В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1. На сегодняшний день этот автомобиль устарел во всех смыслах, нет шикарного салона, климатических установок, высокого уровня систем безопасности и прочего.
Хорошая машина © Отзывы о расходе
Увеличился расход топлива в Фольксваген Гольф, как устранить и что делать? В 1992 машина была удостоена звания Автомобиль года не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. |