Содержание статьи:
- Европейские стандарты переоборудования
- Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива
- Расход топлива Mercedes-Benz Vito рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639
- Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года : Mercedes-benz gelandewagen
- Замена цепи ГРМ Mercedes Vito Mercedes-benz vito
- Варианты кузова и габаритные размеры
- Третье поколение
- Mercedes-Benz ML 400 Mercedes-benz w124
- Mercedes-Benz ML 350. Mercedes-benz gelandewagen
- Инструменты:
- Вито Мерседес Характеристика Расход Топлива
- Заправочные объёмы Vito BM639
- Как заменить цепи грм Мерседес вито 638 • Mercedes-benz w124
- Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639 • Mercedes-benz w140
Европейские стандарты переоборудования
Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.
Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Читайте также: “Мерседес 814”: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы
Расход топлива Мерседес Вито составляет от 5.8 до 13.8 л на 100 км.
Mercedes-Benz Vito выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.
Расход топлива Mercedes-Benz Vito рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639
Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. С одной стороны места для хранения мелочовки в изобилии, узкие карманы в дверях и отсутствие полок в верхней части вэна говорит о том, что большие вещи будет непросто расфасовать по кабине.
Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года : Mercedes-benz gelandewagen
нет такого понятия у мерсов как ТДИ, просто ТД, 108CDI имеет турбину, но в отличии от старших собратьев она с неизменяемой геометрией, что затрудняет его чип. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности пробега в 421 км, он обеспечивает нашим клиентам высокую эффективность , объясняет Бенджамин Келер, глава eDrive VANs в Mercedes-Benz AG.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.1 л | 88 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 116 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 116 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,2 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
2.1 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,9 |
3.2 л | 218 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.2 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.7 л | 231 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,9 |
Замена цепи ГРМ Mercedes Vito Mercedes-benz vito
Расход топлива Мерседес Вито: 1. 6, 2. 0, 2. 1, 2. 3, 2. 8, 3. 0, 3. 2, 3. 5, 3. 7 на 100 км пути Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту потребуется покупка новых комплектующих и полная замена. На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом. |
- в городе 12,6 л;
- средний 9,8 л;
- на трассе 6,9 л.
Варианты кузова и габаритные размеры
По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов. Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги). А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.
Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.
Третье поколение
Промаркируйте топливопроводы с помощью бирок или клейкой ленты и отсоедините их, предварительно заглушив отверстия и пережав шланги хомутами против вытекания топлива. Но с приходом новой модели появилось множество предпосылок к тому, что ситуация, если не кардинально и быстро, то постепенно будет изменяться, соответственно в сторону Vito.
Mercedes-Benz ML 400 Mercedes-benz w124
Поскольку в данном руководстве не могут быть подробно рассмотрены все варианты комплектаций, предлагаем снимаемые детали помечать краской или бирками, чтобы не возникало трудностей при установке. Во первых в два раза дешевле, во вторых малой процент подделки, в третьих сделано в Германии и в четвертых сам тестирую уже много лет на своем авто и очень доволен.
Mercedes-Benz ML 350. Mercedes-benz gelandewagen
Перевод на газ минивэна L1 Мерседеса Вито 2 (В639) — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Что касается линейки двигателей, из нее были удалены атмосферные варианты двигателей, остальные бензиновые и дизельные агрегаты остались в строю с теми же показателями расхода топлива. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6. |
Mercedes-Benz Vito – обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Вито Планирую покупку Vito W638 на каждый день, хочу просить вашей помощи по разным вопросам Какой двигатель лучше смотреть, дизель или бензин, какой объем. Версия 108 D 110 TD 108 CDI 110 CDI 112 CDI Двигатель дизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель Рабочий объем 2299 см3 2299 см3 2151 см3 2151 см3 2151 см3 Количество цилиндров клапанов R4 8 R4 8 R4 16 R4 16 R4 16 Максимальная мощность 79 л. |
- 114 CDI оснащен 136-сильным мотором;
- 116 CDI получил двигатель на 163 силы;
- 119 BlueTEC скрывает под капотом 190-сильный агрегат.
Инструменты:
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Вито Мерседес Характеристика Расход Топлива
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя рабочим объемом 2.2, л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2.3, л
Механическая часть бензиновых двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
ВВЕДЕНИЕ
В августе 1995 года на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория на севере Испании было запущено производство нового коммерческого универсала Mercedes Vito (индекс кузова W638), пришедшего на смену устаревшего к тому времени MB 100. Новый недорогой (по европейским меркам) автомобиль неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси, а в марте 1996 года даже был удостоен звания «Лучший фургон года».
Внешнее оформление кузова определено менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники – бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Vito стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его предназначение – городские перевозки в суетном транспортном потоке. В то же время в решетке радиатора и форме фар легко угадывается представитель Mercedes-Benz. Полукапотная схема компоновки с приводом на передние колеса также определялась веяниями времени и не являлась новшеством, поскольку использовалась на большинстве автомобилей-конкурентов того же класса.
В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito был представлен в одном исполнении со стандартной высотой крыши и колесной базой, тогда как «одноклассники» могли похвастаться несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы. Основными модификациями семейства являются цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и девятиместный автобус грузоподъемностью 740 кг. Существует также грузопассажирская модификация, имеющая, в отличие от обычного фургона, остекление по периметру кузова, внутреннюю обшивку и один или два ряда кресел в задней части салона.
В 1996 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен универсал повышенной вместимости, являющийся самой дорогой и престижной модификацией Mercedes Vito. Новинка получила название V-класс. Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей. Минивэн, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но вместе с тем получивший комфорт люксовых седанов от Mercedes-Benz, поступил в продажу в 1997 году.
Большинство водителей хвалят Vito/V-Klasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать – оно установлено слишком горизонтально. Еще одной особенностью Vito/V-Klasse является ножной привод стояночного тормоза, который разблокируется ручкой слева под панелью приборов.
Заправочные объёмы Vito BM639
Кроме того, три программы вождения помогают водителю выбирать между максимальным комфортом и максимальной дальностью во время вождения, индивидуально и одним нажатием кнопки. По ходовке не убиваем с нормальным человеческим подходом, по запчастям есть не дорогие аналоги, оригиналы заоблачны, в обслуживании не сложнее ВАЗа любой модификации, бензиновые версии гораздо резвей но прожорливы на топливо по тому мало рассматриваемые, средний расход топлива на дизелях от 8 до 10 литров ДТ в зависимости от стиля езды рельефа погоды и качества топлива, а там кому чего нравится.
Как заменить цепи грм Мерседес вито 638 • Mercedes-benz w124
Повреждение прокладки головки блока приводит к повышению расхода масла и топлива, плохому выпуску отработавших газов и, соответственно, дымлению, падению мощности, трудностям при запуске холодного двигателя. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка.
Задняя дверь может быть как распашной, состоящей из двух створок, так и подъемной. А огромная боковая сдвижная дверь значительно облегчает посадку/высадку пассажиров или погрузочно-разгрузочные операции.
Гамма двигателей, устанавливаемых на Vito/V-Klasse достаточно обширна. Изначально автомобили оснащались бензиновыми рядными четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями объемом 2.0 и 2.3 л мощностью соответственно 129 и 143 л.с., а также рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными дизелями объемом 2.3 л и мощностью, в зависимости от настроек электронного управления, 79 или 98 л.с. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2.8 л мощностью 174 л.с., позаимствованным у концерна Volkswagen, а, главное, появились новые дизели CDI объемом 2.2 л с системой подачи топлива Common Rail: с восьмиклапанной головкой блока цилиндров мощностью 82 л.с. и с шестнадцатиклапанной – мощностью 102 или 122 л.с. Чаще всего силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, реже встречаются версии с четырехступенчатым автоматом.
Хорошую плавность хода и управляемость обеспечивают независимые подвески всех колес: передняя подвеска Vito – стойки McPherson, задняя однорычажная с амортизаторной стойкой; на V-Klasse, как уже говорилось выше, сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая, вне зависимости от загрузки, заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Эффективное замедление и остановка автомобиля обеспечивается дисковыми тормозами всех колес.
Mercedes Vito/V-Klasse является универсальным транспортным средством для семьи или фирмы. Эта престижная модель, обладающая отменной маневренностью, динамикой, комфортом и надежностью, традиционными для Mercedes-Benz, способна стать незаменимым помощником в повседневных поездках.
В 1998 году модели Vito/V-Klasse подверглись рестайлингу, в результате которого изменились несколько изменились оформление салона и приборные панели. Экстерьера и технической части изменения не коснулись.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Vito/V-Klasse, выпускаемых с 1995 по 2003 годы, включая рестайлинг 1998 года.
Модель | Двигатель |
Mercedes Vito/V-Klasse (W638) | |
V200, Vito 113 Годы выпуска: с 1995 по 2003 |
Бензиновый М111 Е20 Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC Рабочий объем: 1998 см3 129 л.с. при 5100 об/мин 186 Н*м при 3600-4500 об/мин |
V230, Vito 114 Годы выпуска: с 1995 по 2003 |
Бензиновый М111 Е23 Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC Рабочий объем: 2295 см3 143 л.с. при 5000 об/мин 215 Н м при 3500-4500 об/мин |
V280 Годы выпуска: с 1997 по 2003 |
Бензиновый VWAES VR-образный*, шестицилиндровый 12-ти клапанный Рабочий объем: 2792 см3 174 л.с. при 6000 об/мин 237 Н м при 2800-3200 об/мин |
Vito 108 D Годы выпуска: с 1995 по 1999 |
Дизель ОМ601 D23 Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем: 2299 см3 79 л.с. при 3800 об/мин 152 Н*м при 2300-3000 об/мин |
V230TD, Vito 110 D Годы выпуска: с 1995 по 1999 |
Дизель ОМ601 D23 LA Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем: 2299 см3 98 л.с. при 3800 об/мин 230 Н*м при 1700-2400 об/мин |
Vito 108 CDi Годы выпуска: с 1998 по 2003 |
Дизель ОМ611 D22 LA red Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем: 2151 см3 82 л.с. при 3800 об/мин 200 Н*м при 1500-2400 об/мин |
V200, Vito 110 CDi Годы выпуска: с 1998 по 2003 |
Дизель ОМ611 D22 LA red Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный Рабочий объем: 2151 см3 102 л.с. при 3800 об/мин 250 Н м при 1600-2400 об/мин |
V220, Vito 112 CDi Годы выпуска: с 1998 по 2003 |
Дизель ОМ611 D22 LA Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный Рабочий объем: 2151 см3 122 л.с. при 3800 об/мин 300 Н м при 1800-2500 об/мин |
Примечание
*: «VR» – аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, т.е ”v-образно-рядный”. Двигатель представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке, что позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639 • Mercedes-benz w140
Расход топлива на 100 км Мерседес: Гелендваген, Gl 350, МЛ 350, МЛ 400, Спринтер, Вито Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. |