Содержание статьи:
- Перегорание лампочек
- Не горит ближний и дальний свет приора — Все о Лада Гранта
- Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Ближний свет на ВАЗ 2110: особенности реле, регулировки, ремонта,не включается освещение, схема, фото, видео
- Не горит дальний свет – ищем причины
- Не горит дальний свет – ищем причины | Автопомощник
- Не горит ближний свет а дальний горит на ваз 2112
- Основные причины
- Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения
- Почему не включаются фары?
- Предохранитель
- Содержание
- Регулировка
- Замена предохранителей
- Видео — Самостоятельная регулировка света фар
- Выбор
Перегорание лампочек
Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.
При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально. Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности.
На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.
Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:
- открывают капот;
- снимают защиту фары;
- отключают разъем питания;
- отстегивают фиксирующие пружины;
- вытаскивают лампу;
- вставляют новую.
Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном.
Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.
Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации.
Виновник торжества, собственной персоной. | |
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС. | |
Не горит ближний и дальний свет приора — Все о Лада Гранта
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
Очень важно нельзя касаться стекла лампочки голыми руками существенно сокращается срок их эксплуатации. Светодиодные Ксеноновые Галогенные Яркость До 2000 Лм До 3300 До 1550 Долговечность 50 000 часов 3000 часов 1500 часов Цветовая температура 4300-8500 К 4300-8500 К 3300 К Цена ламп От 10 у.
Ближний свет на ВАЗ 2110: особенности реле, регулировки, ремонта,не включается освещение, схема, фото, видео
Завод, построенный с помощью итальянских специалистов в 1966 году, выпустил не один десяток моделей автомобилей, широко известных за пределами России и заслуженно пользующимся спросом среди автолюбителей из-за своей не высокой цены и неприхотливостьи в обслуживании. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.
На ваз 2106 не горит дальний свет. Не работает дальний свет на ваз 2106. Не горит дальний свет – ищем причины Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Не горит дальний свет – ищем причины
Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.
Причин, почему не горит дальний свет, несколько:
- Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
- Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
- Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.
Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.
- Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.
Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).
Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.
Как найти и устранить неисправность
Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:
- ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
- РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
ситуация проста, после аварии с новой фарой такие же были проблемы я уже и продавца заставил мне обменять фару НО, приехал я в пыжеклуб и там полезли книжки читать, как оказалось на ближний свет на каждый из фар идет отдельный предохранитель на 15,находится он в подкапотном блоке предохранителей межку аккумулятором и чашкой.
Не горит дальний свет – ищем причины | Автопомощник
Не горит ближний свет а дальний горит на ваз 2112
К таким приборам как раз и относятся передние фары автомобиля, которые и дают ближний и дальний свет. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.
Основные причины
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Далее надо точно так же отрегулировать вторую блок-фару.
Лампа дальнего света Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов , которое можно устранить их зачисткой. Кроме того, для установки ксенона или светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 потребуется вмешательство в электрику, в частности монтаж дополнительного оборудования блоков розжига.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения
Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. В статье рассматривается устройство оптики, возможные неисправности освещения, какой можно сделать тюнинг.
Почему не включаются фары?
- выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;
- обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;
- деформация или ослабление возвратной пружины;
- короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.
Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
Не горит ближний свет В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль. Самое главное иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля. Это основная и самая распространённая причина, тем не менее у лампы есть масса поводов, чтобы не гореть.
Завод, построенный с помощью итальянских специалистов в 1966 году, выпустил не один десяток моделей автомобилей, широко известных за пределами России и заслуженно пользующимся спросом среди автолюбителей из-за своей не высокой цены и неприхотливостьи в обслуживании.
Предохранитель
Устраняется закреплением провода в цепи, проверкой и регулировкой регулятора напряжения и реле-регулятора. Наиболее простой способ разобрать блок-фары, помыть их, при необходимости заменить стекла и отрегулировать пучки света.
Содержание
- Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
- Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
- Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
- Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фа. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать.
Ремонт
При выходе из строя рекомендуется заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка, или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его работоспособность затруднительно.
Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО.
Регулировка
Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.
Ниже подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:
- Нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.
- Автомобиль следует поставить на расстоянии пяти метров от экрана. Впереди должен сидеть пассажир. Также можно положить в автомобиль груз весом в 75 килограмм.
- На экране надо начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.
- Затем нужно начертить три вертикальные линии – две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя должна располагаться посередине между ними.
- Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.
- Одну из фар надо закрыть картонкой или листом фанеры.
Регулировочные винты
- Затем выполняется настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластиковыми головками, которые расположены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.
- Далее надо точно так же отрегулировать вторую блок-фару.
Вот, собственно, и вся информация о том, как настроить ближний свет фар.
Ремонтируется нахождением и устранением короткого замыкания при отключенном аккумуляторе, проверкой и регулировкой ограничителя тока, размыканием и зачисткой контактов, заменой пружины с регулировкой ее зазора и натяжения.
Светодиодные | Ксеноновые | Галогенные | |
Яркость | До 2000 Лм | До 3300 | До 1550 |
Долговечность | 50 000 часов | 3000 часов | 1500 часов |
Цветовая температура | 4300-8500 К | 4300-8500 К | 3300 К |
Цена ламп | От 10 у.е. | От 30-40 у.е. | От 20-30 у.е. |
Замена предохранителей
Видео — Самостоятельная регулировка света фар
Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Выбор
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора.
- Затем надо снять заглушку, расположенную ближе к крылу.
- Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор, который прижимает лампочку к корпусу блок-фары.
Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фа. Дело в том, что возможно сломался включатель кнопка ближнего света или габаритных огней.
Перегорел предохранитель Надо сказать, что помимо данных из таблицы, при выборе также следует учитывать и проникающую способность светового потока. По данному параметру лидируют галогенные лампы – они значительно лучше освещают дорогу в дождь, туман или снег. Обратите внимание если при замене предохранителя новый опять сгорел поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы.