Содержание статьи:
- Двигатели Мицубиси Галант
- Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.
- Отличие 5G от 4G: как определить вышку визуально от других технологий –. Новости и советы
- Двигатель Mitsubishi 4G9 – Mitsubishi 4G9 engine.
- Двигатели Мицубиси Галант: обзор моторов 8 и 9 поколения
- 4G93 двс. Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг
- Неисправности двигателя
- Скорость
- В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Двигатель Mitsubishi 4G9 – Mitsubishi 4G9 engine
Двигатели Мицубиси Галант
Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.
Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.
Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.
- неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
- надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.
В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:
- стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
- высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
- плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.
Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.
Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).
В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:
- заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
- вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.
Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.
- высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
- эксплуатационная надёжность;
- большой потенциал для тюнинга.
Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.
Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:
Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74 GDI форум автомобилей Mitsubishi Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе.
Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.
Отличие 5G от 4G: как определить вышку визуально от других технологий –. Новости и советы
Убедитесь, что давление топлива, на режиме холостого хода, не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора увеличение оборотов. Рекомендуем 4g93t купить контрактный, цена такого агрегата чаще всего выгодней, чем затраты на капитальный ремонт.
Двигатель Mitsubishi 4G9 – Mitsubishi 4G9 engine.
- относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
- качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.
Плавают обороты GDI 4G93 Mitsubishi Lancer Форум AutoPeople В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной.
4g93 Gdi Большой Расход Топлива Решение • Рамиль каскинов В целом, отличия 5G от 4G с позиции технической составляющей хорошо заметны. Это делает переход привлекательным для пользователей, нуждающихся в высокоскоростном подключении. 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;. Из технических особенностей данных силовых агрегатов стоит отметить то, что блок цилиндров у этих моторов вообще, и у 4G93 в частности, сделан из чугуна.
Beskobb to EVGEN-72 все эти разговори про трос чепуха, люди не знают а пишут , главная причина гряз между ребрами радиатора , да еще инжектор прочистит надо если повторятся будет после мойки радиатора.
Изготовитель | Mitsubishi |
Марка ДВС | 4G69 |
Годы производства | 2003 – 2013 |
Объем | 2378 см3 (2,4 л) |
Мощность | 121,4 кВт (165 л. с.) |
Момент крутящий | 219 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 192 кг |
Степень сжатия | 9,5 (11,5 GDI) |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | алюминий литье |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Поршни | облегченные |
Коленвал | облегченный |
Ход поршня | 100 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 7,2 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 км |
Двигатели Мицубиси Галант: обзор моторов 8 и 9 поколения
Поскольку 4G93 был типичной конструкции, то и неисправности были практические одинаковые со всеми остальными похожими моторами семейства Мицубиси. В нем присутствовал мотор 4G93, к которому было предложено 2 дополнительные модификации на карбюратор и 4 на инжектор.
4G93 двс. Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг
- Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
- Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
- Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
- Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.
Плавают обороты GDI 4G93 Mitsubishi Lancer Форум AutoPeople В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI. 8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ A2 или выше;.
Турбина на 4G93 В данном случае, рекомендуется прочистить обе системы, сменить фильтрующие элементы и выставить момент зажигания. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива. Некоторые из них оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC , и это был первый современный бензиновый двигатель с прямым впрыском после его появления в августе 1996 года.
Неисправности двигателя
Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1
Не потеряйте прокладку между ДЗ и впуском 5 Отодвигаем рамку на себя и поднимаем ДЗ 6 Снизу ДЗ отсоединяем еще один шланг 7 Вытаскиваем ДЗ наружу и отсоединяем вторую фишку. Beskobb to EVGEN-72 все эти разговори про трос чепуха, люди не знают а пишут , главная причина гряз между ребрами радиатора , да еще инжектор прочистит надо если повторятся будет после мойки радиатора.
км бензин95 пробовал 92 не любит, бежит прокладка маслоохладителя, прокладка маслозаливной горловины, прокладки крышки клапанов, отпотевает в районе поддона, бегут шланги высокого давления гура, свечи иридиевые меняю раз в 3 года, замена масла shel xelix ultra каждые 5-7тыс.
Требуется помошь. Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74 GDI — форум автомобилей Mitsubishi Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI. |
Повышенный расход топлива | Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей Хендэ Самая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит. помыть и очистить надо , двигатель хорошо посмотреть, в хороший сервис где керхер есть, и продут водой и воздухом, у меня такое было , после посещения мойки как рукой сняло. |
Скорость
В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Если и есть слабое место, то это наверно все та же ГБЦ степень сжатия высока, да и во всяких сторонних источниках появляются сообщения о проблемах с головой, причем в основном касательно появления трещин. Возможность подключения к Интернету умного дома, беспроводных датчиков и других устройств.
Инжекторная версия 4G37 имела систему впрыска ECI Multi У нас есть только вопрос на вопрос — зачем колпачки менялись на этом моторчике, какого он года и сколько проехал? Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм. Конечно, дополнительно можно заменить дроссель и ресивер, а также JPS системы выпуска позволит добавить 50-60 лошадей к существующей мощности, но такие модернизации работают недолго и ведут к капитальному ремонту или замене мотора в сборе.
Двигатель Mitsubishi 4G9 – Mitsubishi 4G9 engine
Двигатель Mitsubishi 4G9 представляет собой серию прямых-4 автомобильных двигателей производства Mitsubishi Motors . Все они 16-клапанные и используют как одно-, так и двойные головки распределительных валов с верхним расположением цилиндров. Некоторые из них оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC , и это был первый современный бензиновый двигатель с прямым впрыском после его появления в августе 1996 года.
- Общий рабочий объем – 1,6 л (1597 куб. См)
- Диаметр цилиндра – 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход – 77,5 мм (3,05 дюйма)
- Степень сжатия – 10,0: 1
- Максимальная мощность (1) – 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 6000 об / мин и 137 Нм (101 фунт-фут) при 5000 об / мин
- Максимальная мощность (2) – 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) при 5500 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-фут) при 4000 об / мин
- (1): Ранние европейские версии и версии JDM с впускными клапанами 20 ° / 42 ° и выпускными клапанами 54 ° / 2 °
- (2): Общие экспортные и более поздние европейские версии с впуском 14 ° / 58 ° и фазой газораспределения выпускных клапанов 52 ° / 16 °
- Общий рабочий объем – 1,6 л (1597 куб. См)
- Диаметр цилиндра – 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход – 77,5 мм (3,05 дюйма)
- Степень сжатия – 11,0: 1
- Максимальная мощность – 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.) при 7000 об / мин.
- Максимальный крутящий момент – 149 Нм (110 lb⋅ft) при 4500 об / мин
- Общий рабочий объем – 1,6 л (1597 куб. См)
- Диаметр цилиндра – 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход – 77,5 мм (3,05 дюйма)
- Степень сжатия – 11,0: 1
- Максимальная мощность – 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 7500 об / мин
- Максимальный крутящий момент – 167 Нм (123 фунт-фут) при 7000 об / мин
- Многоточечный впрыск (MPI)
- Полный рабочий объем – 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра – 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход – 89 мм (3,5 дюйма)
- Степень сжатия – 9,5: 1
- Максимальная мощность – 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.)
- Максимальный крутящий момент – 166 Нм (122 фунт-фут)
- Карбюратор
- Полный рабочий объем – 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра – 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход – 91 мм (3,6 дюйма)
- Степень сжатия – 9,5: 1
- Максимальная мощность – 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.)
- Максимальный крутящий момент – 154 Нм (114 lbft)
- Многоточечный впрыск (MPI)
- Полный рабочий объем – 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра – 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход – 89 мм (3,5 дюйма)
- Степень сжатия – 10,5: 1
- Максимальная мощность – 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент – 167 Нм (123 фунт-фут) при 5500 об / мин
Плавают обороты GDI 4G93 Mitsubishi Lancer Форум AutoPeople В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI.Тюнинг
New Member – Технические характеристикиТак, появляется все больше новых вариантов моторов, но и об обслуживании старых Мицубиси компания не забывает и продолжает выпуск запасных частей.Неисправности и ремонт
Бензиновые двигатели серий 4G63 2,0 л и 4G64 2,4л рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала. Это позволит увеличить технические характеристики модели, но цена на такую модернизацию достаточно высокая.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74 GDI форум автомобилей Mitsubishi Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Возможность подключения к Интернету умного дома, беспроводных датчиков и других устройств.
Описание двигателя 4G37
Двигатели 80-х годов плохо поддаются тюнингу. Их главной задачей была надежность и неприхотливость, с чем они прекрасно справляются. Можно заливать практически любое масло и не терять в ресурсе. Любой тюнинг резко уменьшит жизнь силовой установки, так как узлы двигателя не рассчитаны на огромные обороты и нагрузки.
Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к миллионникам. Развитие автомобилестроения и внедрение все новых технологий заставляет производителя идти в ногу со временем.