Содержание статьи:
- Причины большого расхода топлива
- Топливный фильтр
- Неисправность автомобиля… Системы впрыска
- Электронный блок управления – Система выпуска
- Узел блокировки (TCC) в гидротрансформаторе.
- Случаи из практики:
- Класс автомобиля и объем двигателя
- Советы по выбору. Топливная система
- Манера вождения • Топливная система
- Например, на расход повлияет:
- Расход топлива генератора: как определить, от чего зависит, как снизить?
- Котлы на дизельном топливе – промышленное использование
- Энергопотребление Топливная система
- EGR valve.. Топливная помпа
Причины большого расхода топлива
Большой расход топлива не всегда говорит о неисправности двигателя. Аппетит автомобиля может возрасти из-за ухудшения аэродинамики и увеличения сопротивления качению. Давайте рассмотрим, в каких случаях растет расход дизеля, бензина на 100 км.
Паразитные сопротивления
Дополнительное освещение, кенгурятник, колеса большей размерности, нестандартный задний бампер, выступающий на скорости в роли парашюта, и низкое давление в покрышках, порознь незначительно сказываются на расходе топлива. Но если все эти факторы суммировать, то к среднему потребление можно смело прибавить 1-2 л горючего.
Еще значительней увеличивает расход закисшие тормозные суппорты и неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Колодки в таком случае постоянно прижаты к тормозному диску или барабану. Основные признаки неисправности:
- автомобиль неохотно едет накатом;
- ухудшается динамика разгона;
- колесный диск, суппорт или барабан постоянно горячий. Нередко последствием неисправности становится прикипание колесного диска к ступице/барабану.
Топливная система
Поломки системы топливоподаче, из-за которых возможен большой расход топлива.
- Неисправные распылители форсунок. Из-за льющих форсунок при равнозначном времени впрыска в цилиндры попадает больше топлива. Проблема характерна как для бензиновых моторов, так и для ДВС цикла Дизеля. На бензинках исправный лямбда-зонд, по которому ЭБУ двигателя отслеживает избыток воздуха в выхлопных газах, до определенного времени скрывает проблему. Если ЭБУ уже не в состоянии уменьшить время впрыска для поддержания стехиометрии, расход топлива будет расти. На дизельных ДВС избыток топлива можно определить по черному, густому дыму при поднятии оборотов.
- Низкое давление топлива. Причина может быть в снижении производительности бензонасоса, забитом фильтре тонкой и/или грубой очистки, в неисправном регуляторе давления. При снижении давления в топливной рампе ухудшается распыление. ЭБУ компенсирует избыток кислорода в выхлопе увеличением времени впрыска, но топливо из-за слабой разбивки сгорает неполноценно, вылетает в выхлопную трубу, так и не произведя полезной работы.
Проблемы с искрой
Слабая искра, из-за которой ухудшается горение смеси. Начните с проверки зазора на свечах зажигания, осмотрите боковой электрод на предмет эрозии. Проверьте, не пробивает ли искра через керамический изолятор свечи, высоковольтные провода. Вполне вероятно, что причина в катушке зажигания, трамблере или коммутаторе. Зачастую проблемы с искрой проявляют себя пропусками зажигания, из-за которых двигатель будет постоянно троить либо работать неровно лишь в определенных режимах.
Раннее зажигание. Причина возросшего расхода в неполном сгорании топливовоздушной смеси (далее ТПВС). Проблема, скорее всего, в неправильной регулировке УОЗ или некорректно выставленным меткам ГРМ.
Внимание! Аналогичный эффект наблюдается в случае выхода из строя датчика детонации. ЭБУ мониторит цепь ДД, поэтому в случае проблем с проводкой или обрыва внутри датчика двигатель работает в аварийном режиме. Для предотвращения разрушительной детонации ECM превентивно откатывает угол зажигания.
Топливный фильтр
Электронный блок это устройство, которое собирает информацию от датчиков, установленных в основных узлах автомобиля, принимая на основании данных решения о корректировке режима работы двигателя. Из-за постоянного трения даже при условии использования качественных смазочных материалов и своевременной замены масла , приходят в негодность поршневые кольца, а дополнительный зазор способствует потере уровня компрессии.
Неисправность автомобиля… Системы впрыска
Принцип действия следующий если катализатор прогорел или поврежден, то он начинает заметно хуже фильтровать выхлопные газы, создавая серьезное сопротивление газовоздушному потоку. К дополнительному оборудованию можно отнести музыкальные системы, средства для поддержания микроклимата в салоне авто климат-контроль, кондиционер и другие системы, оказывающие нагрузку на генератор.
Электронный блок управления – Система выпуска
Большой расход топлива – основные причины. От частоты вращения коленчатого вала скорости движения поршня в цилиндре двигателя зависит количество рабочего тела в камере сгорания двигателя и его температура. При покупке дизельного отопительного устройства следует позаботиться об обустройстве специального, оснащенного вентиляцией помещения для размещения котла, также придется предусмотреть место для хранения емкостей с горючим. |
Расход топлива генератора: как определить, от чего зависит, как снизить? ЭБУ компенсирует избыток кислорода в выхлопе увеличением времени впрыска, но топливо из-за слабой разбивки сгорает неполноценно, вылетает в выхлопную трубу, так и не произведя полезной работы. К минусам котлов с жидкостными горелками многие относят, и то, что даже модели самых известных производителей зачастую расходуют больше горючего, чем заявлено в паспорте. |
- трещины, перетертости шлангов либо их неплотное соединение с исполнительными механизмами вакуумной системы, впускным коллектором;
- изношенные уплотнительные колечки топливных форсунок;
- неплотное прилегание к ГБЦ или трещина впускного коллектора;
- износ оси привода дроссельной заслонки;
- порванная мембрана, трещины на корпусе или залипание клапанов с вакуумным управлением (к примеру, клапана продувки абсорбера или клапана добавочного воздуха).
Узел блокировки (TCC) в гидротрансформаторе.
К дополнительному оборудованию можно отнести музыкальные системы, средства для поддержания микроклимата в салоне авто (климат-контроль, кондиционер) и другие системы, оказывающие нагрузку на генератор. Поскольку последний напрямую забирает мощность силового агрегата, то это неизбежно откликается со стороны двигателя увеличением оборотов и расхода.
Случаи из практики:
- 14.11.09Код ошибки P0601
Замена PCM или нет? - 13.05.09Ремонт электрики Concord ’95г., АКПП А-606
(код 41, повреждение цепи управления LR-соленоидом). - 27.06.09Ремонт двигателя Додж Стратус (Dodge Stratus) ’04г. 2.4L.с неожиданными последствиями
- 02.08.09Странное влияние О2 сенсора на работу АКПП
- 09.03.2010.EGR клапаны в системах рециркуляции отработанных газов.
- 04.03.2010.Cистемы снижения токсичности выбросов автомобиля.
- 27.01.2010.Адаптация акпп Крайслер: 41TE, 42LE, 45RFE
- 28.09.2009.Большой расход топлива — в чем причина?
- 02.09.2009.Инжекторы двигателей — причины и последствия загрязнений.
- 10.05.09CHRYSLER LLC празднует 25-летие минивена.
Класс автомобиля и объем двигателя
Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого газования с быстрыми наборами мощности и торможениями. Снижение давления в шинах даже в 1 колесе дает высокое сопротивление при трении колес с дорогой и вызывает довольно большой процент перерасхода топлива 3 на 1,5 атмосфер одного колеса.
Советы по выбору. Топливная система
Ведь негерметичность каналов подачи воздуха к нему ведет к искажениям показаний реального расхода воздуха и фактического, попавшего в камеру сгорания. Некоторые неопытные водители, вместо своевременной диагностики акпп, продолжают эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, это приводит к огромному расходу топлива.
Манера вождения • Топливная система
Большой расход бензина — причины увеличения потребления горючего. Решения проблем С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска. Но, если на обычный легковой автомобиль будет установлены колеса от внедорожника, то никакие чудеса современной электроники не спасут Вас от перерасхода топлива. |
- 10.10.09Принимаем заявки на ЭБУ Крайслер (б/у, новые)
- 03.03.09 Публикация сайта
e-detector.ru - Последнее обновление
страницы: 20.06.16
Например, на расход повлияет:
Конечно же, у них есть и определенные минусы. В первую очередь – необходимость в специальной емкости, в которой будет храниться топливо, помещение, имеющее вытяжку, для установки котла.
Расход топлива генератора: как определить, от чего зависит, как снизить?
Расход топлива генератора зависит от вида устройства. Дизельные генераторы потребляют практически в два раза меньше топлива, чем бензиновые. Чем больше электрических устройств подключено к генератору — тем выше уровень расхода топлива.
Крайне неэкономично использовать генератор вхолостую — при потреблении менее 35% вырабатываемой электроэнергии КПД генератора значительно падает. Изношенный двигатель будет расходовать значительно большее количество ресурсов, чем новый аналог. Низкое качество бензина или солярки заставит владельца чаще доливать топливо в бак генератора. Забитые масляные и топливные фильтры значительно увеличат расход горючего.
Как измеряется расход топлива?
Для определения расхода топлива генератором следует воспользоваться техническими расчётами. Дизельный генератор расходует около 0,2 кг топлива для производства 1 кВт*ч. электричества. Для бензинового генератора этот показатель составит порядка 0,35 кг для одного кВт*ч. Массу топлива следует умножить на мощность электрического генератора, которая заявлена производителем. Например, дизельный генератор мощностью 5 кВт будет расходовать в среднем 0,2*5=1 литр солярки за час работы.
Расход топлива может увеличится при предельной нагрузке электрогенератора, которая составляет выше 75% его номинальной мощности. К примеру, не следует подключать к генератору с мощностью 5 кВт электрическое оборудование суммарной мощностью более 3,8 кВт.
Низкая температура окружающей среды увеличивает вязкость топлива, что приводит к неполному сгоранию горючего и снижению КПД генератора.
Плохо отрегулированный процесс подачи воздушно-топливной смеси может снизить экономичность генератора до 25%.
Следует размещать генератор в местах с хорошей вентиляцией и следить за качеством топлива. В нём должно быть минимальное количество серы и разных примесей.
Лучше заправить генератор топливом за несколько часов до начала работы устройства и дать возможность горючему отстоятся.
Особенно важно следить за эффективным расходом топлива в установках с высокой мощностью. В этом случае потери из-за неграмотного расчёта расхода топлива могут быть значительными.
Автор поста: Alex Hodinar
Частный инвестор с 2006 года (акции, недвижимость). Владелец бизнеса, специалист по интернет маркетингу.
Валик :
Подскажите у бензинового генератора 2 квт какой расход топлива?
Игорь :
Недавно стал пользоваться газовым электрогенератором: вот где экономия. Но сейчас не об этом. Довелось попользоваться генератором и на бензине и на дизеле. Порой доходило до того что расход соляры был раза в три ниже чем бензина, может, конечно, бензин такой попадался, а факт остается фактом. Так что всем мой совет берите дизель, ну если не тьвозможности подлючиться к газовой магистрали.
Арсен :
Вообще считаю, что дизельные генераторы доживают свой век. Да, в свое время, они были достаточно-таки надежные. В наше время появились такие генераторы, как газотурбинные, например. Их КПД превосходит дизельные. Также газотурбинные электрогенераторы менее шумны и менее прихотливы в обслуживании. У них нет такого количества фильтров по очистке топлива, да и газ у нас дешевле нежели дизель.
Котлы на дизельном топливе – промышленное использование
Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины. Дело в том, что работающий кондиционер создает нагрузку на двигатель, а бортовой компьютер в это время увеличивает расход топлива, для того чтобы сохранить мощность двигателя.
Энергопотребление Топливная система
Нестабильная работа электронного оборудования датчик положения дроссельной заслонки, кислородный датчик, расходомеры поступающего воздуха ведет к некорректной информации о работе главных узлов двигателя, что ведет к потере мощности и, соответственно, увеличенному поступлению горючего. Некоторые неопытные водители, вместо своевременной диагностики акпп, продолжают эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, это приводит к огромному расходу топлива.
EGR valve.. Топливная помпа
Сколько топлива потребляет бензогенератор — расход бензина в генераторе Если увеличился расход топлива, причины чего мы уже рассмотрели, необходимо устранить неполадку, а затем выполнить ряд требований, которые помогут избежать этого в дальнейшем. Если через трещину в выхлопной системе или неплотное прижатие коллектора к ГБЦ, будет подсасывать воздух, ECM увеличит время впрыска, что обязательно приведет к большему расходу топлива. |