Содержание статьи:
- Как отопитель салона влияет на расход топлива авто
- Перерасход топлива зимой. Причины и примеры
- Решение проблемы повышенного расхода
- Неупомянутые способы уменьшить расход на АКПП • Отказ от тюнинга
- Усилитель руля : Дополнительное оборудование
- Доработка системы воздухоотвода
- А при какой температуре двигатель экономичнее?
- Вариатор
- Как уменьшить расход топлива на дизеле. Дополнительное оборудование
- Увеличение расхода топлива: причины и их решения Дополнительное оборудование
- Пример причин перерасхода топлива
- Предпочтение механике
- ТОП-10 причин, почему увеличился расход топлива • Дополнительные факторы
- Почему увеличился расход топлива – Дополнительное оборудование
Как отопитель салона влияет на расход топлива авто
Датчик кислорода. При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.
Перерасход топлива зимой. Причины и примеры
Чем холоднее на улице, тем более густое и вязкое моторное масло и другие смазочные материалы механизмов автомобиля. А чем гуще, тем больше приходится прикладывать усилия мотору автомобиля, а значит требуется больше топлива.
До тех пор, пока масла и смазки не прогреются до рабочей температуры, будет наблюдаться повышенный расход топлива.
Большинство городских автомобилистов проезжают всего 5 – 10 км от дома и до работы или магазина. За такой пробег масло и детали автомобиля не успевают прогреться также быстро, как летом.
Если летом при +20°С за 5 км пробега моторное масло успевает прогреться до вполне рабочей температуры 80°С, то зимой при -10°С успеет прогреться всего до 50°С.
Решение проблемы повышенного расхода
Таким образом, включение печки , реализуемое через включение нагнетающего поток вентилятора не приводит к дополнительному расходу топлива расходуется лишь электроэнергия на работу самого вентилятора, которой, в общем-то в избытке у современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Значительное увеличение происходит за счёт плотности атмосферы, поскольку в моторе сгорает не бензин или солярка, а смесь, состоящая из мелких частиц горючего и воздуха.
Неупомянутые способы уменьшить расход на АКПП • Отказ от тюнинга
Таким образом, самыми эффективными способами экономии горючего без замены топливной системы являются контроль скорости и стиля вождения, выбор надежной АЗС и регулярное прохождение ТО. При превышении определенного значения температуры, термостат открывается и жидкость начинает курсировать по большому кругу, в который входит также большой радиатор, расположенный в передней части автомобиля.
Усилитель руля : Дополнительное оборудование
Как уменьшить расход топлива автомобиля в 2023 году | ТОП-6 полезных советов для экономии горючего автовладельцам После всего вышесказанного можно сделать очевидный вывод о том, что эксплуатация на короткие дистанции на холодном моторе приводит к большим расходам, нежели поездки на большие расстояния. Следует помнить, что зимние покрышки не предназначены для летней эксплуатации из-за повышенного сопротивления качению при положительных температурах. |
А при какой температуре двигатель экономичнее? / ВАЗ (переднеприводные): форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум при изменении ситуации на дороге водитель совершает резкое или экстренное торможение, которое превращает энергию сгоревшего бензина или дизеля в тепловую. Кроме того, в случае, если без видимых причин значительно увеличился расход бензина дизеля, необходимо посетить лицензированное СТО, где пользуясь специальными приборами, опытные специалисты смогут определить и устранить неисправность. |
Доработка системы воздухоотвода
Двигатели с карбюраторной системой питания изначально довольно прожорливы несовершенства в механизме приготовления смеси. Часто высокий расход на карбюраторных моторах связан с нарушением регулировок, засорами и появлением прочих неисправностей. Как уменьшить расход топлива на карбюраторе, если он исправен? Ответ один: доработка его конструкции.
А при какой температуре двигатель экономичнее?
заметил что если печку не выключать летом, радиатор печки обдувается холодным воздухом, температура двигателя (по БК) понижается на 7 градусов, т.е. вместо 85 (при плавной езде по трассе) стабильно стоит 78 градусов. Расход бензина при этом снижается до 5 с чем-то л/100км.
Теоретически расход бензина (тяговый момент двигателя) зависит от УОЗ (чем раньше, тем двигатель приемистее, тяга выше, расход меньше)
УОЗ зависит от ДД – ДД сигнализирует СУД о необходимости сдвинуть УОЗ более позднее
Детонация возникающая при сгорании топлива зависит от температуры двигателя. Чем выше температура, тем раньше наступает детонация.
Т.е. теоретически получается, что чем холоднее двигатель – тем выше его КПД или я чего-то не понимаю?
Обсуждение закрыто модератором
st-st-rat 19.05.2017, 00:06 #
некропост, но нопешу)
когда то давно, в 80-х, мальчиком читал в дядюшкиной библиотеке, немецкую книгу(на русском) про машинки по которой он учился в мади в 50-60х гг. так вот до сих пор помню ибо сильно удивлся, примерно там было следующее, что максимум кпд на бензиновом двигателе достигается при темрературе около 130град, там былоа точная цифра, что то типа 136, 139 емнип, но могу ошибаться. ну и дальше описывалось что несмотря на то что это понятно инженерам, решили от этого отступить из-за технической сложности с материалами, антифризами, и т.п. и пойти по пути снижения кпд но упрощения, удешевления, увеличения безопасности.
Пава 19.05.2017, 09:36 #
Температура макс. КПД от степени сжатия не зависит? имхо при таком "перегреве" в ВМТ детонация неизбежна и либо сдвигать УОЗ и терять в мощности/динамике, либо КВ будет толкать в обратную сторону.
timm_s 19.05.2017, 10:08 #
Детонация от температуры пламени зависит, это тысячи градусов, и меньше от температуры движка (около сотни).
Roz_21713_00 15.05.2017, 21:29 #
КМК, должен быть какой-то оптимум и мне что-то подсказывает, что должен он быть примерно в диапазоне от 90 до 120С.
жарче – хуже (детонация)
Холоднее – тоже (плохая испаряемость топлива)
ST1 15.05.2017, 20:17 #
Моя Приора, чем жарче за бортом тем экономичнее. Чисто практическое наблюдение за неск лет.
Касимычч© 15.05.2017, 15:53 #
расход по трассе в первую очередь зависит от рельефа, покрытия, трафика, погодных условий, а не температуры двигателя.
Пава 15.05.2017, 15:58 #
трасса одна и та же рельеф такой же
покрытие почти такое же
погодные условия одинаковые
измерения делались при нулевом трафике
бензин разный, хотя и с одной заправки
по результатам измерений
расход снизился с средних 7.ххх л/100км до 5.ххх л/100км
Stalnoy 15.05.2017, 16:25 #
года 2 назад поднимал тему про расход бензина. Наверно, в ОиП.
Смысл такой: от границы РФ-РБ до Бреста нашего бензуса (полный бак) вполне хватает. На обратном пути от Бреста до границы РБ-РФ белорусского бензинчика приходится немножко доливать, полного бака не хватает.
Условия практически одинаковые, режим на круизе (95% времени), дорога та же самая.
Такой же полный бак заливаю в Польше, прохожу всю Словакию с севера на юг, половину Венгрии по магистрали с режимом 135 км/ч. Больше 200-т км прошел. И только после этого показометр уровня горючки с мах стронулся.
В чем дело?))
Касимычч© 15.05.2017, 16:41 #
дядь, ты ещё забываешь про рельеф.
по М4 в сторону юга расход всегда меньше, чем обратно – туда уклон, а обратно подъём. перепад небольшой, но он есть – вода ж в реках течет в сторон в ту сторону )))
Вариатор
А вот музыкальное сопровождение Вашей поездки обойдётся немного дешевле впрочем, это только при условии, если Вы не любитель громкой музыки и мощных сабвуферов. При негерметичности соединений подсосе воздуха или неисправности датчика расхода ЭБУ увеличивает подачу горючего в камеру сгорания, чтобы отрегулировать стехиометрическое соотношение компонентов смеси.
Как уменьшить расход топлива на дизеле. Дополнительное оборудование
Снижение давления в шинах даже в 1 колесе дает высокое сопротивление при трении колес с дорогой и вызывает довольно большой процент перерасхода топлива 3 на 1,5 атмосфер одного колеса. Пока мотор холодный, жидкость курсирует по так называемому малому кругу , в который помимо самого двигателя и шлангов системы охлаждения, входит еще и теплообменник радиатор салона автомобиля или говоря иначе, печка.
Увеличение расхода топлива: причины и их решения Дополнительное оборудование
Почему увеличивается расход бензина – Спецтехника Но прежде чем выявить причины повышенного расхода топлива, необходимо знать, как точно определить, увеличился ли расход бензина или дизеля вообще и на сколько. Кроме того, в случае, если без видимых причин значительно увеличился расход бензина дизеля, необходимо посетить лицензированное СТО, где пользуясь специальными приборами, опытные специалисты смогут определить и устранить неисправность. |
Увеличивается ли расход топлива при включенной печке? Вторая манера или стиль езды, а также интенсивность использования вспомогательных агрегатов двигателя свет, кондиционер, аудиосистема и прочие механизмы способные дать нагрузку на двигатель. А еще в багажнике находится больше дополнительных вещей баклажки с незамерзающей жидкостью омывателя, лопата, теплые вещи и что-то забытое еще с осени. |
Пример причин перерасхода топлива
Для того, чтобы снизить расход топлива, необходимо правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля. Дело в том, что плохое топливо существенно нарушает процесс сгорания воздушно-топливной смеси. Говоря про масло, стоит сказать, что его вязкость должна полностью соответствовать требованиям производителя конкретной машины. Высокий уровень вязкости предполагает увеличение расхода топлива в среднем на 10%. Производители всего мира на специальных стендах проводят многочисленные испытания для создания оптимального масла, поэтому не стоит пренебрегать многомилионными затратами сил и средств гениев автомобильной отрасли.
Как фары автомобиля влияют на расход топлива
Включенные фары способствуют повышению расхода топлива примерно на 1-2%, поэтому, не стоит забывать их выключать тогда, когда они не требуются. Повышение мощности лампочек фар от параметров, рекомендуемых производителями автомобилей, тоже ведет к увеличенному расходу топлива, а так же к вероятности перегрева и плавления фары, если она не рассчитана на мощность вставленной лампы.
Как и фары, включенный вентилятор отопителя салона влияет на расход топлива авто повышая аппетит двигателя.
Чтобы минимизировать расход, не стоит включать максимальные скорости вентилятора, если вполне достаточно минимальных оборотов.
Лучше прибавить регулятором температуру на максимум и поставить скорость вентилятора печки на минимум, чем гнать еле теплый воздух на предельных оборотах вентилятора.
Предпочтение механике
не успевают прогреться; 0,1л зимняя резина; 0,1л неправильное давление в шинах; 0,1л повышенная нагрузка генератора; 0,05л буксование и скольжение автомобиля; 0,05л килограммы льда и снега, которые примерзли к кузову автомобиля и брызговикам. Если он находится в неудовлетворительном техническом состоянии, то никакие ухищрения экономная езда, использование различных присадок и экономителей топлива не помогут решить эту проблему.
ТОП-10 причин, почему увеличился расход топлива • Дополнительные факторы
Если быть педантом, то следует перечислить кучу систем, начиная с цилиндропоршневой группы и кончая системой впрыска топлива, которые могли бы стать причиной повышенного расхода. В итоге, мощность машины падает, ускорений и подрывов не происходит при резком нажатии на педаль акселератора, а бензин быстро улетучивается из бака.
Почему увеличился расход топлива – Дополнительное оборудование
Перерасход топлива зимой. Причины и примеры Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Не следует устанавливать на автомобили аэродинамические элементы, улучшающие внешнее восприятие, но одновременно негативно влияющие на коэффициент лобового сопротивления. |
- Нарушение работы датчиков непосредственно электронного блока управления двигателем. При возникновении проблем с датчиками, блок управления неправильно высчитывает нагрузку на двигатель, что влечет к потере его мощности и увеличению расхода горючего;
- Загрязненные инжекторы также очень часто служат причиной увеличения расхода топлива. Из-за загрязнения форсунок происходит некачественное распыление топливной смеси в камеру сгорания, а в крайне тяжелых случаях, оно вообще не происходит, топливо просто подается струей;
- Во время не замененный воздушный фильтр также становится частой причиной перерасхода топлива;
- Загрязненный воздушный фильтр приводит к «воздушному голоданию» и некорректной работе датчиков расходомеров;
- Старое или некачественное моторное масло может приводить к увеличению расхода топлива на 15-20 процентов;
- Поломка каталитического реактора снижает мощность двигателя, и увеличивает расход горючего.