Содержание статьи:
- Ходовая часть Урал-44202
- «Урал-375» – армейский «обжора»
- Иные модели УРАЛ-4320
- Преимущества и недостатки • Особенности и эксплуатация
- Особенности конструкции и сферы применения. Модификации. Особенности шасси
- Особенности шасси
- Назначение Урал-43206
- Плюсы покупки у официального дилера: Особенности и эксплуатация
- Кабина Урал-5557 – Силовой агрегат
- Параметры базовых колес:
- Трансмиссия
- Коробка передач Силовой агрегат
- Проходимость… Особенности устройства
- Двигатель
- Технические характеристики
- Военные модификации УРАЛ-4320. Силовой агрегат
- Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором © Силовой агрегат
Ходовая часть Урал-44202
Версия Урал-4320-31 отличается применением 8-цилиндрового силового агрегата ЯМЗ-238М2. Мотор построен по V-образной схеме, развивает мощность 240 л.с. и соответствует нормативам Евро-0. Аналогичный дизель установлен на модификациях 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 не отличаются от базового варианта.
«Урал-375» – армейский «обжора»
Грузовой вездеход «Урал-375», оснащавшийся бензиновым двигателем, прослыл пожирателем топлива. При движении по пересеченной местности машина могла потреблять до 100 литров топлива на 100 км пути.
Низкая топливная экономичность с лихвой перекрывалась выдающейся проходимостью, прочностью конструкции и высокой грузоподъемностью. К тому же, стоимость бензина в СССР в 60-е и 70-е годы была низкой, поэтому на расход топлива никто не обращал внимания. Ситуация с ценой на топливо стала меняться в конце 70-х годов, что и послужило одной из причин замены вездехода на более экономные дизельные варианты.
Содержание
Иные модели УРАЛ-4320
Гидравлические амортизаторы гасят колебания, возникающие в результате упругих деформаций элементов подвески грузовика при его движении по различным неровностям. 1 Расход топлива Контрольный расход топлива при скорости 60 км ч,л 100 км 46 Скорость Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км ч при I гл.
Преимущества и недостатки • Особенности и эксплуатация
Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;. Высокая проходимость и плавность хода данного грузового автомобиля достигаются за счет использования двойной балансирной подвески для передней и задней тележек.
Параметр | «Урал-375»Д | «Урал-375»СК1 | «Урал-375»Н |
---|---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 5000 (при установке лебедки – 4500) | 5500 | 7000 (при установке лебедки – 5000) |
Масса прицепа на грунте, кг | 5000 | 12000 | 7000 |
Масса прицепа на шоссе, кг | 10000 | — | 10000 |
Расход топлива, л/100 км | 46 | 57 | 46 |
Скорость, км/час | 75 | 65 | 75 |
Длина, мм | 7366 | 6986 | 7611 |
Ширина, мм | 2674 | 2500 | 2500 |
Высота, мм | 2980 | 2680 | 2600 |
Особенности конструкции и сферы применения. Модификации. Особенности шасси
Автомобили военного назначения на шасси «Урал-53236» Этот каркас образован несколькими продольными брусами лонжеронами , изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин. На шасси УРАЛ -43206-0111-41 выпускается разнообразная спец-техника, вахтовые автобусы, пожарные автомобили, шнекороторные снегоочистители и так далее. |
- красная лампа аварийно-низкого давления масла;
- тумблер переключения света;
- красная лампа минимума давления в шинах;
- красная лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии тормозной системы;
- переключатель освещения в кабине;
- замок зажигания;
- выключатели системы вентиляции и поворотной фары.
Особенности шасси
Передняя подвеска состоит из 2-х продольных полуэллиптических рессор, функционирующих вместе с гидравлическими амортизаторами телескопического типа 2-х стороннего действия. Верхние проушины амортизаторов через резиновые втулки прикреплены к скобам кронштейнов, а нижние проушины — к кронштейнам, приваренным к картеру моста. Гидравлические амортизаторы гасят колебания, возникающие в результате упругих деформаций элементов подвески грузовика при его движении по различным неровностям.
Назначение
Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.
Читайте также: Как проверить бегунок трамблера несколькими способами
Назначение Урал-43206
Техника Урал-4320 применяется для перевозки пассажиров в кузове, осуществления буксировки габаритных прицепов и специальной техники при перемещении по любым типам дорог и пересеченной местности. Но в результате определенных экономических сложностей с 1993 года данная серия автомобилей стала оснащаться агрегатами, произведенными на Ярославском моторном заводе.
Плюсы покупки у официального дилера: Особенности и эксплуатация
Работы по заготовке леса чаще всего проводятся в труднодоступных местностях, поэтому используемая спецтехника должна обладать высокой проходимостью, надежностью, ремонтопригодностью и устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Сортиментовоз Урал характеризуется высоким качеством сборки и неприхотливостью в эксплуатации, включая возможность выполнения работ при температурах от 40 до 40 С.
Кабина Урал-5557 – Силовой агрегат
Урал-лесовоз: УралЗИС 355М, 4320, с манипулятором, с гидроманипулятором, новый, сколько кубов, модификации, технические характеристики, цена, аналоги При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива 50-60 литров на 100 км пути. Размеры Колесная база, мм 3525 1400 Длина, мм 7143 Ширина, мм 2500 Высота, мм 2740 Радиус поворота наружный, м 11,6 Весовые характеристики Нагрузка на ССУ, кг 8100 7600 5500 Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг на передний мост 5005 4975 на заднюю тележку 11715 11245 Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг на передний мост 4570 на заднюю тележку 3750 Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 30620 21120 Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 22000 12500 Двигатель Двигатель ЯМЗ-238М2 Номинальная мощность двигателя, кВт л. |
Сколько кубов в лесовозе урал леса – УралЗИС 355М, 4320, с манипулятором, с гидроманипулятором, новый, сколько кубов, модификации, технические характеристики, цена, аналоги Машины также выполняют функцию стандартных седельных тягачей, лесовозов, транспортировщиков металлических или бетонных труб, коммунальной техники, автомобилей. Она предоставляет возможность продолжать движение на автомобиля при проколе камеры, без замены колеса краны колёсные на неповреждённых колёсах при этом нужно закрыть. |
- Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
- Высокая ремонтопригодность;
- Хорошая надежность узлов и агрегатов;
- Высокое качество изготовления;
- Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
- Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.
Параметры базовых колес:
Техника Урал-4320 применяется для перевозки пассажиров в кузове, осуществления буксировки габаритных прицепов и специальной техники при перемещении по любым типам дорог и пересеченной местности. Внедрена продвинутая колесная система 6х6, дизельные моторы с повышенной мощностью, а также внушительный дорожный просвет. Каждая из таких особенностей способствует максимальной проходимости, надежности конструкции. Урал-4320 способен преодолевать броды с глубиной 1,6 метра, двухметровые рвы и каналы, подниматься на гору с физическим уклоном до 60%.
По сравнению с классической кабиной Урал 4320 лесовоз, которая идет аж 1977 года без существенных изменений, новая Next – гораздо современнее. Агрессивный дизайн 4320 Урал подчеркивает суровость машины. При более детальном рассмотрении формы и дверей, угадываются знакомые черты – Газель Next, Газон Next.
Читайте также: Яркий представитель малого тягового класса — бульдозер Caterpillar D3K XL
Все верно – на Урал Лесовоз установлен тот же модуль от , отличие только в оригинальном оперении. У новой кабины усилено основание – это сделано по соображениям безопасности при опрокидывании автомобиля.
Пространство внутри стало существенно больше. Модуль хорошо теплоизолирован и оборудован мощной печкой, что особенно важно, учитывая географию эксплуатации лесовоза Урал, вплоть до северных районов Сибири, где зимой -40…-50 это норма. За рулем стало намного комфортнее, чем в модели 4320: этому способствует мягкое кресло, удобный руль и современная панель. Уральский завод позаботился о водителе, сделав его труд менее утомительным.
Подводя итоги, хочется заметить, что благодаря своим внедорожным качествам, грамотной компоновке спецоборудования и современной кабине, в лесовозе есть все для работы в сибирской тайге. Урал Некст гораздо предпочтительнее иномарок. Стоит он на порядок дешевле чем знаменитые Volvo и Scania и немногим дороже Урала 4320 с классической кабиной.
Трансмиссия
Телескопическое дышло, устанавливаемое на прицеп-роспуск, позволяет регулировать длину автомобильного поезда в зависимости от длины транспортируемого сортамента. При этом машины с ЯМЗ-236 можно было отличить от машин с КамАЗ овским двигателем по воздушному фильтру на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека.
Коробка передач Силовой агрегат
К автомобилю присоединяется прицеп-роспуск, оснащенный, также как и грузовое шасси, поворотным коником устройством в форме перевернутой буквы П , обеспечивающим фиксацию перевозимого лесоматериала. Данный автомобиль обладает большим количество самых разных достоинств, которые делают его при использовании в сложных условиях бездорожья практически незаменимым.
Оснащение | Возможности |
Сортиментовоз Урал, оборудованный прицепом со складным дышлом, оснащается также лебедкой. | Во время движения автомобиля она погружается на грузовую платформу. Телескопическое дышло, устанавливаемое на прицеп-роспуск, позволяет регулировать длину автомобильного поезда в зависимости от длины транспортируемого сортамента. |
Кроме того, лесовозный грузовик может быть оснащен КМУ с ротатором — специальной навеской, позволяющей загружать и выгружать лесоматериалы. | Ротатор монтируется позади кабины, а в случае перевозок сортимента малой длины может быть установлен на заднем свесе автомобильной рамы. Оснащение лесовоза гидроманипулятором повышает его стоимость, но эти расходы довольно быстро компенсируются благодаря отсутствию необходимости привлечения погрузчиков. |
Проходимость… Особенности устройства
Урал 375: технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, как испытывался легендарный автомобиль Автомобиль построен по компоновочной схеме кабина над двигателем за исключением модификации Урал-532365 , которая обеспечивает оптимальное распределение полного веса машины по мостам и максимальное использование габаритов грузовика для размещения на его базе различных платформ и установок при сохранении невысокой снаряженной массы. В 1977 году, после запуска Камского объединения по выпуску большегрузных автомобилей, уральские грузовики стали оснащаться уже не бензиновыми, а дизельными двигателями серии КамАЗ-740, мощностью в 210 лошадиных сил, гораздо более экономичными. |
- грузоподъемность, достигающая 15–17 тонн;
- отличная проходимость;
- качественные грунтозацепы на шинах;
- полный привод на постоянной основе;
- оптимальная развесовка;
- маневренность.
Двигатель
Урал Некст комплектуется турбодизельными двигателями семейства ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Данная серия считается относительно новой. Разрабатывалась она отечественными конструкторами совместно со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL List GmbH. Сам двигатель является «сборной солянкой» – в нем используются элементы различных брендов (клапаны Mahel, цилиндропоршневая группа – Federal Mogul, шестерни – ZF, топливная система – Bosh). На качестве подобное разнообразие сказалось положительно, а средний ресурс работы увеличился до 800000 км.
Одним из преимуществ моторов ЯМЗ-536 является их масса. Агрегат весит всего 560 кг (старый дизель ЯМЗ-236 имел вес в 1050 кг). Система питания – Common Rail. Важным конструктивным моментом является стандартизированный картер маховика SAE1, позволяющий устанавливать различные типы трансмиссий.
Технические характеристики
В 1977 году, после запуска Камского объединения по выпуску большегрузных автомобилей, уральские грузовики стали оснащаться уже не бензиновыми, а дизельными двигателями серии КамАЗ-740, мощностью в 210 лошадиных сил, гораздо более экономичными. Благодаря великолепной проходимости, машины Урал можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования.
Военные модификации УРАЛ-4320. Силовой агрегат
Из материальной части данного понтонного парка могут быть оборудованы мостовые переправы грузоподъемностью 60, 90 и 120 тонн, а также паромные переправы грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 наоборот, сворачивалось.
Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором © Силовой агрегат
Какой расход топлива у Урала 4320 и от каких факторов он зависит Рама автомобиля Урал-44202 клёпаная, состоящая из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, которые соединены между собой 6-ю поперечинами и передним буфером. Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также бережливое производство от Toyota. |
- самосвал с 3-сторонней разгрузкой и 11-кубовым кузовом – от 3,4 миллиона рублей;
- вахтовый грузовик с 20-местной кузовом – от 3,9 миллиона рублей;
- версия с краном манипулятором и бортовой платформой – от 5 миллионов рублей;
- топливозаправщик с 11-кубовой цистерной – от 3,7 миллионов рублей;
- бортовая версия – от 2,9 миллиона рублей.