Содержание статьи:
- Регулировка режима ХХ
- Повышенный расход топлива — Энциклопедия японских машин — на Дром
- Регулировка датчиков для экономии бензина на инжекторе
- Регулятор воздуха… Технические параметры
- Датчик холостого хода. Полезное видео
- Что провоцирует большой расход топлива на ВАЗ-2109
- Помогите выяснить причину большого расхода топлива ваз 2110
- Другие двигатели
- Присадки для топлива дизельного автомобиля © Полезные советы
- Топливная система и все, что с ней связано : Технические параметры
- Как определить неисправность датчика кислорода
- Системы питания двигателя автомобиля
- Системы впрыска : Полезное видео
- Поломки, вызывающие повышение расхода – Технические параметры
Регулировка режима ХХ
Редко, но бывает, встречаются случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще всего такой причиной перерасхода становится поломка какого-либо из датчиков.
Повышенный расход топлива — Энциклопедия японских машин — на Дром
Немало статей написано о «вопросе вопросов» для каждого, наверное, автолюбителя – о повышенном расходе топлива.
И читая эти публикации (как и в печати, так и в Internet ) можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину «20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива» :
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.
Дочитав до конца можно сказать: «В принципе – правильно». Но только для каких марок автомобилей? По всей видимости – исключительно для отечественных. Кроме того, сразу возникает вопрос о гениальности автора (авторов), которые так точно и скурпулезно рассчитали все в процентах и даже сумели подсчитать, что расход топлива при встречном ветре для «Жигулей» и « Land Cruiser » будет составлять на 10 процентов выше обычного. Несмотря на разную массу автомобилей. Не обращая внимание на скорость движения. На скорость ветра. Не обращая внимание на… — и тут можно перечислить, пожалуй, десятка два-три причин, по которым этот «процентаж» будет в корне неверным. Особенно для иномарок, потому что там ну никак невозможно «перетянуть подшипники ступиц колес». И многие другие пункты так же «не совсем» применительны.
Конечно, за «основу», для «общего развития», так сказать, эти «20 причин…» взять можно.
Регулировка датчиков для экономии бензина на инжекторе
Антон, я б на твоем месте сел бы и подумал, какое оборудование в авто отвечает за бензин, то что насос там дает менее 6 чего то, на расход никак не влияет даже меньше должно быть Первоначально, это инжектора, надо проверять их они могут просто иногда работать нормально а при нажатиии газа лить бензин в трубу, и ни каких ошибок не будет, т. движок прет, во первых, и во вторых а тебе в голову не приходил вариант того что просто тупит датчик топлива, когда ты лез чистить кхх, что туда лезть, для чего.
Регулятор воздуха… Технические параметры
Приобретая данную модель, причем вне зависимости от типа двигателя, который может быть, как 8 клапанов, так и 16 клапанов, всех без исключения интересует расход топлива авто ВАЗ-2110 и, конечно, технические характеристики железного четырехколесного друга. Самые главными датчиками в машине, которые влияют на экономичность машины, являются следующие датчики -датчик массового расхода воздуха ДМРВ , датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала распредвала , датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.
Датчик холостого хода. Полезное видео
Расход бензина двигатель ваз 2110 8 клапан Отпаявшиеся или оторванные провода можно аккуратно припаять на место или спаять в месте перелома, а вот треснувшую, сломанную пластину только заменить новой. Однако, пока это довольно дорогая процедура, которая к тому же требует особых знаний и умений для калибровки излучателя УЗИ и специализированного оборудования для программирования. |
Что провоцирует большой расход топлива на ВАЗ-2109
Эту течь нужно отследить, начать надо с бака где у нас подключаются к бензомодулю шланги,
потом под днищем где стоит топливный фильтр, обращать внимание на соединения стыки,
далее идем на рампу так же смотрим стыки топливопровода и обращаем внимание на запах бензина,
в форсунках которые крепяться к топливной рампе по их уплотнительным кольцам так же можно
увидеть течь.
Обратить внимание нужно и на обратную магистраль с её стыками, только на 10-ке её вроде нет.
Помогите выяснить причину большого расхода топлива ваз 2110
ВАЗ 2110, 2006 г.в., 16-клапанная . Расход топлива увеличился до 21,5 литров на 100 км ! По лету еще был высоковат (10-11л), но все списывал на резвую езду. Но сейчас понимаю, что это все равно не нормально. Даже при резвой езде такого расхода просто быть не может. В чем может быть причина и как устранить? Может есть с Новосибирска умельцы, кто поможет исправить ситуацию?
Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак
21.01.2013 14:27 #2
Адрес: Барнаул Сообщений 120,258
Сообщение от Федор Первый
ВАЗ 2110, 2006 г.в., 16-клапанная . Расход топлива увеличился до 21,5 литров на 100 км ! По лету еще был высоковат (10-11л), но все списывал на резвую езду. Но сейчас понимаю, что это все равно не нормально. Даже при резвой езде такого расхода просто быть не может. В чем может быть причина и как устранить? Может есть с Новосибирска умельцы, кто поможет исправить ситуацию?
по городу комп может показывать любой расход.у меня сейчас с долгими прогревами,короткими поездками показывает максимальные 19.9л. на сотку.
при этом на дальняк,как и летом,максимум 6л.на 100.
21.01.2013 14:29 #3
Адрес: Новосибирск Сообщений 294
Сообщение от GRom 22rus
по городу комп может показывать любой расход.у меня сейчас с долгими прогревами,короткими поездками показывает максимальные 19.9л. на сотку.
при этом на дальняк,как и летом,максимум 6л.на 100.
Да не, реально выжирает бенз! заправляю на 1000р , проезжаю 150км всего
Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак
21.01.2013 14:31 #4
Адрес: Барнаул Сообщений 120,258
Сообщение от Федор Первый
Да не, реально выжирает бенз! заправляю на 1000р , проезжаю 150км всего
чек не горит?
холостые стабильные?сколь?
воздушный и топливный фильтр глянь.
21.01.2013 14:33 #5
Адрес: Барнаул Сообщений 120,258
хотя такого расхода при любой неисправности быть не может.мож утечка где?защёлка отстегнулась в топливной?
21.01.2013 14:47 #6
Адрес: Новосибирск Сообщений 294
все это я уже проверял и поменял. На СТО грешат на какие то пару датчиков, один из которых МРВ самый дорогущий, а второй не знаю пока сколько стоит. Но может есть способы как то проверить, а то комп ошибок не показывает, типа все в поряде
Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак
21.01.2013 14:52 #7
Адрес: Барнаул Сообщений 120,258
Сообщение от Федор Первый
все это я уже проверял и поменял. На СТО грешат на какие то пару датчиков, один из которых МРВ самый дорогущий, а второй не знаю пока сколько стоит. Но может есть способы как то проверить, а то комп ошибок не показывает, типа все в поряде
второй видимо датчик кислорода(лямбда).
еслиб они вышли из строя,это должно проявиться чеком или нарушением холостого хода.ну глянь цвет нагара на свечах.если будет чёрного цвета,тогда ищи дальше.если же холостой стабильный и свечи кирпичного цвета знач всё в норме.смесь в поряде.
21.01.2013 16:24 #8
Адрес: Minusinsk Сообщений 29,704
Сообщение от Федор Первый
Да не, реально выжирает бенз! заправляю на 1000р , проезжаю 150км всего
Смените АЗС. Вас нагло обманывают, недоливая бензин. 🙂
21.01.2013 17:00 #9
Другие двигатели
Да, внешне он не сильно привлекателен, да и салон слабо отделан и не напичкан различными функциями, зато ее не жалко убить, хотя, как это возможно сделать, я не представляю. Это обусловлено тем, что лишь в таких условиях циркониевый электролит, нанесенный на чувствительный элемент датчика, становится проводником электрического тока.
Присадки для топлива дизельного автомобиля © Полезные советы
При обнаружении виновника повышенного расхода, требуется незамедлительно произвести соответствующий ремонт, так как дальнейшая эксплуатация авто может привести к дорогостоящему ремонту либо поломке посреди дороги. Приобретая данную модель, причем вне зависимости от типа двигателя, который может быть, как 8 клапанов, так и 16 клапанов, всех без исключения интересует расход топлива авто ВАЗ-2110 и, конечно, технические характеристики железного четырехколесного друга.
Топливная система и все, что с ней связано : Технические параметры
Повышенный расход топлива — Энциклопедия японских машин — на Дром Он передаёт данные о текущей скорости авто на управляющий блок, а тот, следит за работой двигателя в режиме холостого хода и управляет подачей воздуха, минуя дроссельную заслонку. На трассе при 100-110 км ч мотор сжигал до 7 л топлива, при увеличении скорости до 130-140 км ч расход бензина доходил до 9 л по замерам с помощью бортового компьютера. |
Большой расход. Есть вот такая коробочка,три проводка и один шланчик к ней подходит,Датчик абсолютного давления,очень здорово влияет на расход. Страница 2 Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается. Когда сливной топливопровод, идущий от насоса к топливному баку, деформируется либо забивается, расход топлива дизельного двигателя автомобиля также увеличивается. |
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Как определить неисправность датчика кислорода
Существует ряд методов для проверки состояния лямбда датчика и его питающих/сигнальных цепей. Специалисты компании BOSCH советуют проверять соответствующий датчик каждые 30 тысяч километров пробега, либо при выявлении описанных выше неисправностей.
Читайте также: Обогреватель 12 вольт своими руками: инструкция по изготовлению простейших конструкций
- Необходимо оценить количество сажи на трубке зонда. Если ее слишком много — датчик будет работать некорректно.
- Определить цвет отложений. Если на чувствительном элементе датчика имеются белые или серые отложения — это означает, что используются присадки к топливу или к маслу. Они негативно сказываются на работе лямбда зонда. Если на трубке зонда имеются блестящие отложения — это говорит о том, что в используемом топливе очень много свинца, и от использования такого бензина лучше отказаться, соответственно, сменить марку бензозаправки.
- Можно попытаться очистить сажу, однако это не всегда возможно.
- Проверить мультиметром целостность проводки. В зависимости от модели конкретного датчика он может иметь от двух до пяти проводов. Один из них будет сигнальным, а остальные — питающими, в том числе, для питания элементов подогрева. Для выполнения процедуры проверки вам понадобится цифровой мультиметр, способный измерять постоянное электрическое напряжение и сопротивление.
- Имеет смысл проверить сопротивление нагревателя датчика. В разных моделях лямбда зонда оно будет находиться в пределах от 2 до 14 Ом. Значение питающего напряжения должно быть около 10,5…12 Вольт. В процессе проверки также нужно обязательно проверить целостность всех проводов, подходящих к датчику, а также значение сопротивления их изоляции (как попарно между собой, так и каждого на «массу»).
Как проверить лямбда-зонд видеоОбратите внимание, что нормальная работа датчика кислорода возможна лишь при его нормальной рабочей температуре, равной +300°С…+400°С. Это обусловлено тем, что лишь в таких условиях циркониевый электролит, нанесенный на чувствительный элемент датчика, становится проводником электрического тока
Также при такой температуре разница атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе приведет к тому, что на электродах датчика появится электрический ток, который и будет передаваться на электронный блок управления двигателем. Так как проверка кислородного датчика во многих случаях подразумевает снятие/установку то стоит учесть такие нюансы:
- Лямбда — устройства очень хрупкие, поэтому при проверке нельзя подвергать их механическим нагрузкам и/или ударам.
- Резьбу датчика необходимо обработать специальной термопастой. При этом нужно следить, чтобы паста не попала на его чувствительный элемент, поскольку это приведет к его некорректной работе.
- При закручивании необходимо соблюдать значение крутящего момента, и пользоваться для этих целей динамометрическим ключом.
Системы питания двигателя автомобиля
В другом случае если у вас карбюраторный двигатель, вы не прогрели его и начинаете движение на подсосе, ваш расход топлива также увеличивается в разы, так как в мотор перестает поступать нужное количество воздуха, а количество необходимого бензина увеличивается. Что касается расхода, то он почти как паспортный, разница где-то в литр , так отозвался о машине Константин из Петро, этот отзыв написал Дмитрий из Якутска.
Системы впрыска : Полезное видео
Когда двигатель прогрет, регулятор, управляя перемещением самого штока, на холостых оборотах позволяет поддерживать необходимую частоту вращения коленвала. В таблице производителя указаны показатели расхода топлива на холостом ходу, в действительности они не чем ни отличаются от правдивых расходов бензина, они составляют примерно до 1 литра жидкого топлива.
Поломки, вызывающие повышение расхода – Технические параметры
Как уменьшить расход топлива ваз 2107 инжектор Если автомобиль не отзывчив на педаль газа, плавают или самопроизвольно меняются обороты, неустойчивый холостой ход, то причиной неисправности может быть ДПДЗ. Низкое давление в покрышках негативно отражается на управлении машиной , широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема. |
Расход бензина двигатель ваз 2110 8 клапан Если на впуске, начиная с топливного бака и заканчивая топливоподкачивающим насосом, будет подсасываться воздух, то топливоподающий механизм станет работать неправильно. Это важный фактор, о чем говорит и тот факт, что регуляция ускорения и стремление к плавному разгону без утопления педали , это одна из основных рекомендаций по топливной экономии. |
- постоянно менять топливный фильтр;
- следить за работой системы двигателя;
- менять свечи, которые с годами становятся черными и замасленными – нерабочими;
- смотреть за состоянием сеточки бензонасоса, чтобы она не падала в стакан;
- катализатор и выхлоп должны функционировать.