Содержание статьи:
- Технические характеристики мотора УАЗ-421
- Регулировка, настройка карбюратора к-131
- Двигатель ЗМЗ-409
- Перечень модификаций ДВС • Неисправности двигателей умз 421
- Устройство слива масла Неисправности и ремонт
- Характеристики, типы и применимость двигателей УМЗ-4218
- Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ
- Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция и основные эксплуатационные показатели
- Давление масла. Какое давление масла в двигателе должно быть. • Двигатель умз-421
- Регламент обслуживания УМЗ-421. Неисправности и ремонт
- Плюсы и минусы двигателя
- Конструкция двигателя УМЗ-421
- Устройство силового агрегата
- Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы… Неисправности двигателей умз 421
- Основные модификации двигателей УМЗ. Неисправности и ремонт
Технические характеристики мотора УАЗ-421
Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.
Регулировка, настройка карбюратора к-131
Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:
- 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
- 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
- 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
- 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
- 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
- 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
- 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
- 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
- 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
- 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
- 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
- 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.
УМЗ 4213.10
УМЗ 4215.10
УМЗ 4216.10
Газобензиновый УМЗ 421647.10
Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219.10:
- 4179.10-01 – под сцепление 254 мм рычажного типа;
- 4179.10-13 – добавлен ГУР;
- 4179.10-05 – под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм;
- 4179.10-25 – добавлен насос ГУР.
Военный вариант 4219.10
Двигатель ЗМЗ-409
В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания около 12 см3 выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса. Наименование узлов, деталей, расходных материалов, подлежащих замене Рекомендованные сроки выполнения работ Моторное масло 10 тысяч км пробега Масляный фильтр 10 т.
Перечень модификаций ДВС • Неисправности двигателей умз 421
Весной 1973 года на протяжении 4,5 месяца продолжалась автоэкспедиция московских журналистов на двух автомобилях УАЗ-469 по маршруту Москва Магадан Москва. Загрязняется теплообменник и снаружи, снижая теплопроводность устройства, что также ухудшает эффективность нагрева нагнетаемого вентилятором воздуха.
4179.10-01 | Мотор агрегатируется с рычажным сцеплением 254 мм. |
· 4179.10-13 | Оборудован гидроусилителем рулевого управления. |
· 4179.10-05 | Приспособлен под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм. |
· 4179.10-25 | Оснащен насосом гидроусилителя руля. |
Устройство слива масла Неисправности и ремонт
Двигатель УМЗ-421: характеристики Производство УМЗ Марка двигателя УМЗ-421 Годы выпуска 1993-наши дни Материал блока цилиндров алюминий Система питания карбюратор инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 92 Диаметр цилиндра, мм 100 Степень сжатия 8. Такой отдачи вполне достаточно для выполнения функций, возлагаемых на Газель, предназначенную для преодоления отечественных трасс с их непредсказуемыми характерами. |
- компрессор кондиционера;
- насос гидроусилителя руля;
- компрессор для пневмотормозов.
Характеристики, типы и применимость двигателей УМЗ-4218
Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».
Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ
Распределительный вал сопряжен с коленчатым валом через шестерню, выполненную из текстолита или фторопласта. В обод шестерни запрессована металлическая шайба, при прохождении которой мимо датчика фазы фиксируется положение распредвала и сигнал об этом поступает в блок управления. Распределительный вал с нижним расположением. Передача движений к клапанам, находящихся в верхней части головки блока осуществляется посредством прочных штанг, выполненных из алюминиевого сплава. Штанги, находящиеся в контакте с кулачками распредвала внизу и коромыслами, вверху передают движение стержням клапанов, строго в соответствии с профилем кулачков и их угловых расположений.
Рабочей частью коромысла является его профилированный участок, который упираясь в торец стержня клапана управляет его открытием и закрытием. Тепловой зазор между рабочей частью коромысла и торцом клапана осуществляется регулировочным болтом или установленными гидрокомпенсаторами. Регулировка тепловых зазоров осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30. Регулировка положения гидрокомпенсаторов также проводится в диапазоне этих температур, при этом порядок регулирования аналогичен порядку регулирования без гидрокомпенсаторов.
Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция и основные эксплуатационные показатели
Со временем агрегат УМЗ-4218 был усовершенствован, поэтому он и сегодня все еще стоит на производстве и активно применяется на различных моделях автомобилей УАЗ. проверьте топливный насос, устраните неисправность Двигатель неустойчиво работает при малой чистоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 1.
Давление масла. Какое давление масла в двигателе должно быть. • Двигатель умз-421
Наименование Показатель Производитель УМЗ Объем 2,5 литра 2445 см куб Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Тип ДВС Бензиновый Система впрыска Карбюратор Мощность 92 л. Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие гильзы, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры с диаметром в 100 миллиметров.
Попадание ОЖ в цилиндры и смазку | неисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов |
Скачки оборотов ХХ и мощности | необходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов |
Стук в опорах коленвала | замена выработанных вкладышей |
Регламент обслуживания УМЗ-421. Неисправности и ремонт
УАЗ Хантер расход топлива: технические характеристики Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом. Сам процесс демонтажа не является процедурой повышенной сложности, не требует использования специального инструмента и вполне может быть выполнен самостоятельно. |
Двигатель УМЗ 4213, 421, 4215, 4218: характеристики, неисправности и тюнинг Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать поймать точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени в миллисекундах и микросекундах. В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет ремонтировать двигатель УМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. |
- 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
- 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
- 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
- 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
- 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
- 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
- 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
- 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
- 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
- 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
- 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
- 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.
Плюсы и минусы двигателя
Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:
Конструкция двигателя УМЗ-421
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421 | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,89 |
Степень сжатия | 7,0 (8,2) |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 72.1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 209 (21,3) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100×92 |
Масса, кг | 170 |
Экология | ЕВРО-0 |
Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком.
Устройство силового агрегата
Но, при этом далеко не все знают о том, что масло должно не только просто присутствовать в поддоне мотора, но и циркулировать по системе под давлением, лежащим в определенных рамках. В отличие от основного радиатора, его печной аналог гораздо в большей степени подвержен формированию накипи, чему способствует более высокая температура антифриза, который поступает в отопитель непосредственно с двигателя.
Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы… Неисправности двигателей умз 421
Благодаря этому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндров на 8 мм с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом. Вообщем перешёл я на 126 его разрабатывали если не ошибаюсьна БМВ, ещё для москвичей и считаю его народное название, , Золотой, , вполне оправданным.
VDS- | |
4218.10 | , 7 76 . 98 .. -1 |
4218.10-10 | 4218.10, 8.2 92 . 103 .. |
421.10 | 4218.10. |
421.10-30 | 4218.10-10. |
4213.10-40 | -421.10-30, . -3. 117 .. |
4213.10-50 | -4213.10-40. |
4215.10-10 | -4218.10. |
4215.10-30 | -4218.10-10 |
4216.10 | 40215.10-30, , 8.8 92 . 123 .. -3. |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
42164.10 | 4216.10, . -4. 125 .. |
421647.10 | 42164.10, . 100 .. |
42167.10 | 4216.10, . 123 . |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
42161.10 | 4216.10. 99 . |
Основные модификации двигателей УМЗ. Неисправности и ремонт
Двигатель УАЗ УМЗ 421, Технические Характеристики, Какое Масло Лить. Наименование Описание характеристики Модель УМЗ 421 Тип Карбюратор инжектор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,9 литра 2890 см куб Диаметр цилиндра 100 мм Мощность 98 л. История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей это был УМЗ-451. |
- 0,3-0,35мм – клапанные зазоры в 1 и 4 цилиндрах;
- 0,35-0,4мм – клапанные зазоры во 2 и 3 цилиндрах.