Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Умз 4218 Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатель змз-409

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Технические характеристики мотора УАЗ-421
  • Регулировка, настройка карбюратора к-131
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Перечень модификаций ДВС • Неисправности двигателей умз 421
  • Устройство слива масла Неисправности и ремонт
  • Характеристики, типы и применимость двигателей УМЗ-4218
  • Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ
  • Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция и основные эксплуатационные показатели
  • Давление масла. Какое давление масла в двигателе должно быть. • Двигатель умз-421
  • Регламент обслуживания УМЗ-421. Неисправности и ремонт
  • Плюсы и минусы двигателя
  • Конструкция двигателя УМЗ-421
  • Устройство силового агрегата
  • Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы… Неисправности двигателей умз 421
  • Основные модификации двигателей УМЗ. Неисправности и ремонт
Основные модификации двигателей УМЗ • Для ремонта мотора с индексом 421 нужно осмотреть саму деталь.

Технические характеристики мотора УАЗ-421

Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.

Регулировка, настройка карбюратора к-131

Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.

УМЗ 4213.10

УМЗ 4215.10

УМЗ 4216.10

Газобензиновый УМЗ 421647.10

Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219.10:

  • 4179.10-01 – под сцепление 254 мм рычажного типа;
  • 4179.10-13 – добавлен ГУР;
  • 4179.10-05 – под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм;
  • 4179.10-25 – добавлен насос ГУР.

Военный вариант 4219.10

Двигатель ЗМЗ-409

В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания около 12 см3 выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса. Наименование узлов, деталей, расходных материалов, подлежащих замене Рекомендованные сроки выполнения работ Моторное масло 10 тысяч км пробега Масляный фильтр 10 т.

Перечень модификаций ДВС • Неисправности двигателей умз 421

Весной 1973 года на протяжении 4,5 месяца продолжалась автоэкспедиция московских журналистов на двух автомобилях УАЗ-469 по маршруту Москва Магадан Москва. Загрязняется теплообменник и снаружи, снижая теплопроводность устройства, что также ухудшает эффективность нагрева нагнетаемого вентилятором воздуха.

4179.10-01 Мотор агрегатируется с рычажным сцеплением 254 мм.
· 4179.10-13 Оборудован гидроусилителем рулевого управления.
· 4179.10-05 Приспособлен под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм.
· 4179.10-25 Оснащен насосом гидроусилителя руля.

Устройство слива масла Неисправности и ремонт

Двигатель УМЗ-421: характеристики
Производство УМЗ Марка двигателя УМЗ-421 Годы выпуска 1993-наши дни Материал блока цилиндров алюминий Система питания карбюратор инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 92 Диаметр цилиндра, мм 100 Степень сжатия 8. Такой отдачи вполне достаточно для выполнения функций, возлагаемых на Газель, предназначенную для преодоления отечественных трасс с их непредсказуемыми характерами.

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.
Особенности конструкции • Оба мотора получили систему распределенного впрыска бензина и удовлетворяли нормативам не ниже Евро-2.

Характеристики, типы и применимость двигателей УМЗ-4218

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».

Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ

Распределительный вал сопряжен с коленчатым валом через шестерню, выполненную из текстолита или фторопласта. В обод шестерни запрессована металлическая шайба, при прохождении которой мимо датчика фазы фиксируется положение распредвала и сигнал об этом поступает в блок управления. Распределительный вал с нижним расположением. Передача движений к клапанам, находящихся в верхней части головки блока осуществляется посредством прочных штанг, выполненных из алюминиевого сплава. Штанги, находящиеся в контакте с кулачками распредвала внизу и коромыслами, вверху передают движение стержням клапанов, строго в соответствии с профилем кулачков и их угловых расположений.

Рабочей частью коромысла является его профилированный участок, который упираясь в торец стержня клапана управляет его открытием и закрытием. Тепловой зазор между рабочей частью коромысла и торцом клапана осуществляется регулировочным болтом или установленными гидрокомпенсаторами. Регулировка тепловых зазоров осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30. Регулировка положения гидрокомпенсаторов также проводится в диапазоне этих температур, при этом порядок регулирования аналогичен порядку регулирования без гидрокомпенсаторов.

Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция и основные эксплуатационные показатели

Со временем агрегат УМЗ-4218 был усовершенствован, поэтому он и сегодня все еще стоит на производстве и активно применяется на различных моделях автомобилей УАЗ. проверьте топливный насос, устраните неисправность Двигатель неустойчиво работает при малой чистоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 1.

Давление масла. Какое давление масла в двигателе должно быть. • Двигатель умз-421

Наименование Показатель Производитель УМЗ Объем 2,5 литра 2445 см куб Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Тип ДВС Бензиновый Система впрыска Карбюратор Мощность 92 л. Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие гильзы, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры с диаметром в 100 миллиметров.

Попадание ОЖ в цилиндры и смазку неисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов
Скачки оборотов ХХ и мощности необходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов
Стук в опорах коленвала замена выработанных вкладышей

Регламент обслуживания УМЗ-421. Неисправности и ремонт

УАЗ Хантер расход топлива: технические характеристики
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом. Сам процесс демонтажа не является процедурой повышенной сложности, не требует использования специального инструмента и вполне может быть выполнен самостоятельно.
Двигатель УМЗ 4213, 421, 4215, 4218: характеристики, неисправности и тюнинг
Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать поймать точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени в миллисекундах и микросекундах. В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет ремонтировать двигатель УМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.
Особенности технического обслуживания двигателей 421 • 10 Инжекторный мотор, предназначен для Газелей, соответствует нормам Евро-4.

Плюсы и минусы двигателя

Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:

Конструкция двигателя УМЗ-421

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,89
Степень сжатия 7,0 (8,2)
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 72.1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 209 (21,3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100×92
Масса, кг 170
Экология ЕВРО-0

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком.

421 двигатель

Устройство силового агрегата

Но, при этом далеко не все знают о том, что масло должно не только просто присутствовать в поддоне мотора, но и циркулировать по системе под давлением, лежащим в определенных рамках. В отличие от основного радиатора, его печной аналог гораздо в большей степени подвержен формированию накипи, чему способствует более высокая температура антифриза, который поступает в отопитель непосредственно с двигателя.

Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы… Неисправности двигателей умз 421

Благодаря этому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндров на 8 мм с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом. Вообщем перешёл я на 126 его разрабатывали если не ошибаюсьна БМВ, ещё для москвичей и считаю его народное название, , Золотой, , вполне оправданным.

VDS-
4218.10 , 7 76 . 98 .. -1
4218.10-10 4218.10, 8.2 92 . 103 ..
421.10 4218.10.
421.10-30 4218.10-10.
4213.10-40 -421.10-30, . -3. 117 ..
4213.10-50 -4213.10-40.
4215.10-10 -4218.10.
4215.10-30 -4218.10-10
4216.10 40215.10-30, , 8.8 92 . 123 .. -3.
42161.10 4216.10. 99 .
42164.10 4216.10, . -4. 125 ..
421647.10 42164.10, . 100 ..
42167.10 4216.10, . 123 .
42161.10 4216.10. 99 .
42161.10 4216.10. 99 .
42161.10 4216.10. 99 .
42161.10 4216.10. 99 .
42161.10 4216.10. 99 .
42161.10 4216.10. 99 .
42161.10 4216.10. 99 .

Основные модификации двигателей УМЗ. Неисправности и ремонт

Двигатель УАЗ УМЗ 421, Технические Характеристики, Какое Масло Лить.
Наименование Описание характеристики Модель УМЗ 421 Тип Карбюратор инжектор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,9 литра 2890 см куб Диаметр цилиндра 100 мм Мощность 98 л. История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей это был УМЗ-451.

  • 0,3-0,35мм – клапанные зазоры в 1 и 4 цилиндрах;
  • 0,35-0,4мм – клапанные зазоры во 2 и 3 цилиндрах.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать — вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Александр пишет:

Салон внутри выглядит просторным и эргономичным, сейчас невольно все машины с...

Вадим Половинкин пишет:

Хороший запас хода, для наших дорог это важно, особенно в регионах. Ждем Exlantix в...

Сергей пишет:

Радует, что системы безопасности и зимние опции на экслантикс хорошо продуманы....

Иван Б пишет:

Разгоняется мощно, меньше 5 секунд до...

Павел Суворов пишет:

Видел этот стрим с Кашоковым, здорово они из Питера до Москвы на одной зарядке...

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • На Ваз 2114 Горит Перечеркнутая Лампочка • Неисправности в эбу ваз-2114

    На Ваз 2114 Горит Перечеркнутая Лампочка • Неисправности в эбу ваз-2114

    1 Комментарий
  • Ошибка Трансмиссия Неисправна Форд Фокус 3 • Проверка жидкости atf

    Ошибка Трансмиссия Неисправна Форд Фокус 3 • Проверка жидкости atf

    1 Комментарий
  • Штраф за газовое оборудование

    Штраф за газовое оборудование

    1 Комментарий
  • Троит Двигатель но Чек не Горит Ваз 2114 • Почему горит чек на ваз 2114

    Троит Двигатель но Чек не Горит Ваз 2114 • Почему горит чек на ваз 2114

    1 Комментарий
  • Ошибка P0504 Toyota Land Cruiser 200 • Диагностика работоспособности

    Ошибка P0504 Toyota Land Cruiser 200 • Диагностика работоспособности

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.