Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Удельный Расход Топлива на Судне Это • Исходные данные

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров
107

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Приём топлива на судне
  • Норма расхода топлива на судах
  • ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ
  • КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА : Котельная установка
  • АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУДНА И ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ : Котельная установка
  • Водяного охлаждения.
  • Лекция 2. ТЕМА: Показатели СЭУ
  • Характеристика основных элементов ЭУ “____________________”
  • ОБОСНОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ • Исходные данные
  • ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ… Марка дизеля
Расчётно-экспериментальный метод • q вп удельный расход теплоты на приготовление кипяченой питьевой воды q вп 400 кДж чел.

Приём топлива на судне

По табл. 4.1 дать анализ изменений расходов по содержанию судна при различных режимах его эксплуатации и наметить возможные пути снижения расходов по содержанию судна в сутки эксплуатации.

Норма расхода топлива на судах

Нормирование расхода топлива — это разработка планового количества его рационального производственного потребления. Нормирование расхода топлива на флоте устанавливает обоснованную потребность топлива для работы флота и обеспечивает контроль за его эффективным использованием [ 2, 60].

Нормирование топлива производят по двум показателям: по условной затраченной работе (для двигателей); выработанной продукции и затраченной работе (для паровых котлов).

Для каждого типа судна разрабатывают индивидуальные нормы расхода, учитывающие конкретные условия промысла, вид орудий лова и технологию обработки рыбопродукции. Индивидуальные нормы расхода устанавливают в тоннах натурального топлива. Существует 3 вида индивидуальных норм: индивидуальные по элементам рейса (переход, промысел, стоянка в море, стоянка в порту); индивидуальные технологические на выпуск продукции (рыбная мука, рыбий жир, консервы); индивидуальные общесудовые. Установленные единицы измерения индивидуальных норм расхода топлива приведены в табл. 2.14.

Индивидуальные нормы расхода топлива определяют одним из следующих методов:

экспериментальным (метод теплотехнических испытаний), основанным на непосредственном измерении расходов топлива ДВС и котлами, производительности котельных установок и выпуска продукции во время эксплуатации судна на установленных элементах рейса;

расчетно-экспериментальным, основанным на использовании энергетических характеристик топливопотребляющих агрегатов, паспортных характеристик пропульсивно-тралового комплекса и экспериментальных данных о загрузке вспомогательных двигателей, скорости судна, производительности котлов, выпуске продукции во время испытания;

расчетным, основанным на расчете и анализе нагрузок двигателя, технологического, рефрижераторного, бытового и другого оборудования при работе судна в заданных элементах рейса;

расчетно-статистическим, основанным на использовании рейсовой отчетности о расходе топлива ДВС и котлами, распределении эксплуатационного времени и выработке продукции; применяется для корректировки индивидуальных норм расхода топлива и выполняется только с использованием ЭВМ.

При экспериментальном методе определения индивидуальных норм расхода топлива необходимо соблюдение следующих условий: источник и потребители энергии должны находиться в исправном состоянии и соот-ветствовать оптимальному режиму работы в конкретных условиях; утилизационное оборудование должно быть исправно и работать с полной производительностью; измерения не должны учитывать всевозможные потери топлива; продолжительность и количество измерений должны быть соответственно не более 1 сут и не менее 2 ч (не менее одного траления) и на каждом элементе рейса должно быть выполнено не менее 5 замеров; фиксируются климатические условия в зависимости от среднесуточной температуры: зимой меньше 14 °С; летом 14 . 25 °С; в тропиках более 25 °С; соответственно применяются коэффициенты 1,1; 1,0; 0,7; для добывающих судов нормы расхода топлива на промысле должны устанавливаться дифференцированно для видов лова.

Какой бензин выгоднее?
А92А95

Измерения, связанные с определением индивидуальных технологических норм расхода топлива, проводятся при следующих условиях: производительность технологических установок не должна отклоняться от плановой более чем на 10 % в течение всего периода измерений; видовой состав сырья должен быть постоянным; параметры пара и сырья в рыбомучных, жиромучных, жиротопных установках и агрегатах должны соответствовать паспортным; технологические установки должны быть в исправном состоянии и отрегулированы.

ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ

Результаты исследований докладывалась на 2-й Всероссийской научно-технической конференции Компьютерные технологии науке, проектировании и производства , Н. Во-перзых, в ранее разработанных системах нормирования задачи расчёта норм времени следования и норм расхода топлива по существу слабо связаны друг с другом.

КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА : Котельная установка

Программа проверки качества топлива DNV Fuel Quality Testing Programme основана на анализе представительной пробы топлива отбираемой судовыми механиками совместно с представителем бункеровщика методом непрерывного капания. Погрузочно-разгрузочные работы грузовые работы и вспомогательные операции, связанные с ними грузовые операции при сдаче рыбопродукции, приёме снабжения, тары, продовольствия, маневровые работы, подготовка трюмов к приёму грузов, оформление грузовых документов, бункеровка судов топливом, водой, оформление прихода и отхода.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж
  • Получить купон

    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУДНА И ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ : Котельная установка

    Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации.
    2 ВХ ХКШТ ёцвст ст где g , g соответственно суточный расход питьевой воды на ходу и на стоянке; ивх цвет запас смазочных в масленке гм смх хкшт ScmctVt где g , g суточный расход смазочных масел соответственно на ходу и на смх смст стоянке; запас прочих видов снабжения GIIP amp; РхЬ КШТ ё РсЛт где g , g суточный расход Ш Ы. Нормирование расхода топлива на лоте устанавливает обоснованную потребность топлива для работы флота и обеспечивает контроль за его эффективным использованием.
    Определение эксплуатационных расходов за время рейса
    Метод основан на использовании рейсовой отчётности судов о расходе топлива двигателями внутреннего сгорания главными и вспомогательными и вспомогательной котельной установкой, распределении эксплуатационного времени и выработки продукции и применяется для корректировки индивидуальных норм расхода топлива. В итоге, как показала практика, нормы, рассчитанные согласно существующим методам, дают значительный разброс по сравнению с фактом, что при современных экономических условиях заставляет искать пути их совершенствования.

    • формирование топливных отчетов в любое время за любой отчетный период;
    • получение данных по расходу топлива каждого потребителя горюче-смазочных материалов за желаемый период,
    • определение расхода топлива с привязкой к прохождению судна контрольных точек благодаря осуществлению ГЛОНАСС-мониторинга;
    • анализ технического состояния конкретного дизеля за определенный период;
    • оповещение о выходе показателей за допустимые пределы;
    • обеспечение безаварийной эксплуатации дизелей благодаря отслеживанию технического состояния двигателей в реальном времени;
    • визуализация данных на панели оператора для диагностики работы дизелей и наблюдения за расходом горючего.
    РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ • - энергооснащенности по отношению к длине машинного отделения МО.

    Водяного охлаждения.

    Дизельные двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов или механического наддува. Использование турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двигателях увеличивает не только отдачу мощности и к.п.д. двигателя, но и уменьшает содержание вредных примесей в отработавших газах вследствие лучшего сгорания топлива.

    Лекция 2. ТЕМА: Показатели СЭУ

    Мощностные показатели. Показатели массы. Габаритные показатели СЭУ. Показатели маневренности. Показатели надежности.

    Для оценки тех или иных качеств СЭУ используют систему технико-экономических показателей. При выборе теплового двигателя важнейшим критерием его пригодности является мощность.

    Мощностные показатели. Известно, что мощность представляет собой работу, совершаемую двигателями за секунду. В Международ­ной системе единиц СИ за единицу мощности принят 1 Ватт (Вт): 1 Вт = 1 Дж/с = 1 Н∙м/с.

    Вращающий момент двигателя Мвр, Н • м, при угловой скорости , 1/с, развивает мощность

    где п – частота вращения рабочего вала двигателя, с

    Для измерения мощности СЭУ единица мощности 1 Ватт малопри­годна. Обычно пользуются величиной, в 10 3 раз большей – 1 киловатт (кВт).

    За механическую мощность теплового двигателя принимают мощность на выходном фланце рабочего вала; ее называют эффектив­ной мощностью, при этом предполагается, что номинальная эффектив­ная мощность развивается тепловым двигателем при номинальном вращающем моменте Мвр и номинальной частоте вращения п.

    Агрегатная мощность любого типа современных двигателей превы­шает реальную потребную мощность не только промысловых судов, но и любого транспортного судна, т. Е. практически любое судно может быть оборудовано только одним главным двигателем любого типа.

    Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

    Шины, масла и диски со скидкой
    «Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
    Получить купон

    Показатели тепловой экономичности главных двигателей. К таким показателям относятся удельный расход топлива gе и эффективный КПД .

    Удельный расход топлива представляет собой отношение часового расхода топлива G к мощности двигателя Nе, развиваемый на фланце рабочего вала

    Эффективный КПД двигателя и удельный расход топлива связаны cоотношением

    В современных ДВС удельный расход топлива составляет 0,16…0,195 кг/кВт, эффективный КПД – 0,44 … 0,52.

    Экономичность судовых паротурбинных установок (ПТУ) значи­тельно ниже, чем дизельных ( = 0,33…0,35). Газотурбинные установ­ки (ГТУ) по экономичности занимают промежуточное место между дизельными и паротурбинными энергетическими установками.

    Экономичность главной СЭУ в целом оказывается несколько ниже экономичности главных двигателей из-за потерь в главной передаче и подшипниках судового валопровода, а также из-за расхода энергии на привод в действие вспомогательных механизмов систем главных двигателей. КПД главной СЭУ будет равен

    а удельный расход топлива, отнесенный к ступице гребного винта,

    где КПД главной передачи и судового валопровода, соответственно;

    коэффициент, учитывающий дополнительные затраты энергии на привод вспомогательных механизмов

    Общий термический эффективный КПД гребной установки с учетом КПД гребного винта и влияния корпуса судна на его работу будет иметь вид:

    где — пропульсивный КПД гребного винта;

    где КПД гребного винта, t— коэффициент засасывания; w- коэффициент попутного потока

    Значение КПД элементов МДК, входящих в уравнения (1.4) и (1.6), зависят от его мощности. Ориентировочно их значения приведены ниже.

    Редуктор одноступенчатый………………………..0,98 …0,99

    Редуктор двухступенчатый ……………………….0,96…0,98

    Электрическая передача переменного тока………0,90…0,94

    Электро- и гидродинамическая муфты …………..0,96…0,98

    КПД судового валопровода зависит от числа опорных подшипников: для дизельный установок ; для турбинных установок (j — число опорных подшипников).

    Характеристика основных элементов ЭУ “____________________”

    Температура воспламенения — минимальная температура нагрева топлива, при которой его пары в смеси с окружающим воздухом от соприкосновения с открытым пламенем воспламеняются и горят не менее 5 секунд Температура воспламенения на 20 40 С должна быть выше температуры вспышки. Пусть некоторый водный пугь разбит на алементгрные участки с относительно постоянными характеристиками глубиной, скоростью течения и другими характеристиками.

    ОБОСНОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ • Исходные данные

    Поэтому абсолютная масса СЭУ мало показательна и чаще оперируют относительной массой, представляю щей собой долю массы СЭУ в полном водоизмещении судна. Ведь выход из строя единственного главного ДВС, как бы малове роятен он ни был, лишает судно хода, в то время, как в двухмашинной СЭУ с двумя двигателями сохраняется возможность судна двигаться, хотя и с неполной скоростью.

    Тип двигателя Частота вращения, мин Удельная масса двигателей
    рядного исполнения, кг/кВт V-образного исполнения, кг/кВт
    Высокооборотные Среднеоборотные То же, мощностью менее 500 кВт Малооборотные 1000; 750; 500; 500; 200; 90; 9…11; 12…15; 14…18; 25…30; 20…30; 40…50; 7…8; 10…12; 12…17; 18…25 —

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ… Марка дизеля

    Дизель – Основные средства
    Во-перзых, в ранее разработанных системах нормирования задачи расчёта норм времени следования и норм расхода топлива по существу слабо связаны друг с другом. мкогофзэторный метод расчета скорости и расхода топливе на глааныо двигатели ГД , учитывающий индивидуальные ха-рахтера стти судов и разнообразные условия плавания;.

    Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

    Похожие материалы

      obzor luchshih benzinovyih generatorov 2 1 1024x683 1

      Генератор – надежный универсальный источник питания

      Функционирование электроники обеспечивается при помощи устройства, способного вырабатывать ток и преобразовывать его в другие виды энергии. Таким устройством является генератор,...

      auto car 9

      Повышенный Расход Топлива на Гольф 3 • Re расход бензина

      Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году....

      auto car 92

      Норма Расхода Топлива Для Мусоровоза Камаз • Основные параметры

      Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на...

      auto car 143

      Расход Топлива на Дизеле 4 2 Тойота • Технические характеристики

      Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции...

    Добавить комментарий

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Последние комментарии

    Kasargin пишет:

    Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

    Yury пишет:

    Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

    Сергей пишет:

    2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

    Favorit пишет:

    У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

    Лариса пишет:

    Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

    Популярные статьи


    • • Технические характеристики
    • • Отзывы владельцев
    • • Неисправности двигателя
    • • Неисправности датчиков
    • • Симптомы неисправности
    • • Сгорел предохранитель
    • • Система зажигания
    • Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло • Стояночный тормоз

      Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло • Стояночный тормоз

      Комментарии: 1
    • Тойота Чайзер 100 Расход Топлива Отзывы • Дизельный двигатель 1hz

      Тойота Чайзер 100 Расход Топлива Отзывы • Дизельный двигатель 1hz

      Комментарии: 1
    • Не пропустил пешехода: штраф в 2019

      Не пропустил пешехода: штраф в 2019

      Комментарии: 1
    • 008214 Датчик Положения Заслонок Впускных Каналов • Симптомы неисправности

      008214 Датчик Положения Заслонок Впускных Каналов • Симптомы неисправности

      Комментарии: 1
    • Какой Расход Топлива на Джили Эмгранд х7 • Кузов и габариты

      Какой Расход Топлива на Джили Эмгранд х7 • Кузов и габариты

      Комментарии: 1

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Полезное
    Купить авто
    Продать авто
    Вопросы и ответы
    Электрика
    Тойота Королла
    Расход топлива
    Рейтинг авто
    Ошибки
    Форум
    Страховка

    О нас

    © 2012 - 2023 driverstalk.ru Все права защищены

    При использовании любых материалов
    с данного сайта обязательно активная
    гиперссылка на страницу-источник информации.
    • Контакты
    • О сайте
    • Список служебных страниц
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Реклама

    Мы в соц. сетях

    driverstalk.ru в ВКонтакте
    driverstalk.ru в Твиттере

    Контакты

    adm@driverstalk.ru
    • Декларация о правах
    • Политика обработки персональных данных
    • Правообладателям
    Задать вопрос эксперту

    Спасибо!

    В ближайшее время мы опубликуем информацию.