Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Удельный Расход Топлива на Судне Это • Исходные данные

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Приём топлива на судне
  • Норма расхода топлива на судах
  • ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ
  • КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА : Котельная установка
  • АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУДНА И ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ : Котельная установка
  • Водяного охлаждения.
  • Лекция 2. ТЕМА: Показатели СЭУ
  • Характеристика основных элементов ЭУ “____________________”
  • ОБОСНОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ • Исходные данные
  • ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ… Марка дизеля
Расчётно-экспериментальный метод • q вп удельный расход теплоты на приготовление кипяченой питьевой воды q вп 400 кДж чел.

Приём топлива на судне

По табл. 4.1 дать анализ изменений расходов по содержанию судна при различных режимах его эксплуатации и наметить возможные пути снижения расходов по содержанию судна в сутки эксплуатации.

Норма расхода топлива на судах

Нормирование расхода топлива — это разработка планового количества его рационального производственного потребления. Нормирование расхода топлива на флоте устанавливает обоснованную потребность топлива для работы флота и обеспечивает контроль за его эффективным использованием [ 2, 60].

Нормирование топлива производят по двум показателям: по условной затраченной работе (для двигателей); выработанной продукции и затраченной работе (для паровых котлов).

Для каждого типа судна разрабатывают индивидуальные нормы расхода, учитывающие конкретные условия промысла, вид орудий лова и технологию обработки рыбопродукции. Индивидуальные нормы расхода устанавливают в тоннах натурального топлива. Существует 3 вида индивидуальных норм: индивидуальные по элементам рейса (переход, промысел, стоянка в море, стоянка в порту); индивидуальные технологические на выпуск продукции (рыбная мука, рыбий жир, консервы); индивидуальные общесудовые. Установленные единицы измерения индивидуальных норм расхода топлива приведены в табл. 2.14.

Индивидуальные нормы расхода топлива определяют одним из следующих методов:

экспериментальным (метод теплотехнических испытаний), основанным на непосредственном измерении расходов топлива ДВС и котлами, производительности котельных установок и выпуска продукции во время эксплуатации судна на установленных элементах рейса;

расчетно-экспериментальным, основанным на использовании энергетических характеристик топливопотребляющих агрегатов, паспортных характеристик пропульсивно-тралового комплекса и экспериментальных данных о загрузке вспомогательных двигателей, скорости судна, производительности котлов, выпуске продукции во время испытания;

расчетным, основанным на расчете и анализе нагрузок двигателя, технологического, рефрижераторного, бытового и другого оборудования при работе судна в заданных элементах рейса;

расчетно-статистическим, основанным на использовании рейсовой отчетности о расходе топлива ДВС и котлами, распределении эксплуатационного времени и выработке продукции; применяется для корректировки индивидуальных норм расхода топлива и выполняется только с использованием ЭВМ.

При экспериментальном методе определения индивидуальных норм расхода топлива необходимо соблюдение следующих условий: источник и потребители энергии должны находиться в исправном состоянии и соот-ветствовать оптимальному режиму работы в конкретных условиях; утилизационное оборудование должно быть исправно и работать с полной производительностью; измерения не должны учитывать всевозможные потери топлива; продолжительность и количество измерений должны быть соответственно не более 1 сут и не менее 2 ч (не менее одного траления) и на каждом элементе рейса должно быть выполнено не менее 5 замеров; фиксируются климатические условия в зависимости от среднесуточной температуры: зимой меньше 14 °С; летом 14 . 25 °С; в тропиках более 25 °С; соответственно применяются коэффициенты 1,1; 1,0; 0,7; для добывающих судов нормы расхода топлива на промысле должны устанавливаться дифференцированно для видов лова.

Измерения, связанные с определением индивидуальных технологических норм расхода топлива, проводятся при следующих условиях: производительность технологических установок не должна отклоняться от плановой более чем на 10 % в течение всего периода измерений; видовой состав сырья должен быть постоянным; параметры пара и сырья в рыбомучных, жиромучных, жиротопных установках и агрегатах должны соответствовать паспортным; технологические установки должны быть в исправном состоянии и отрегулированы.

ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ

Результаты исследований докладывалась на 2-й Всероссийской научно-технической конференции Компьютерные технологии науке, проектировании и производства , Н. Во-перзых, в ранее разработанных системах нормирования задачи расчёта норм времени следования и норм расхода топлива по существу слабо связаны друг с другом.

КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА : Котельная установка

Программа проверки качества топлива DNV Fuel Quality Testing Programme основана на анализе представительной пробы топлива отбираемой судовыми механиками совместно с представителем бункеровщика методом непрерывного капания. Погрузочно-разгрузочные работы грузовые работы и вспомогательные операции, связанные с ними грузовые операции при сдаче рыбопродукции, приёме снабжения, тары, продовольствия, маневровые работы, подготовка трюмов к приёму грузов, оформление грузовых документов, бункеровка судов топливом, водой, оформление прихода и отхода.

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУДНА И ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ : Котельная установка

Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации.
2 ВХ ХКШТ ёцвст ст где g , g соответственно суточный расход питьевой воды на ходу и на стоянке; ивх цвет запас смазочных в масленке гм смх хкшт ScmctVt где g , g суточный расход смазочных масел соответственно на ходу и на смх смст стоянке; запас прочих видов снабжения GIIP amp; РхЬ КШТ ё РсЛт где g , g суточный расход Ш Ы. Нормирование расхода топлива на лоте устанавливает обоснованную потребность топлива для работы флота и обеспечивает контроль за его эффективным использованием.
Определение эксплуатационных расходов за время рейса
Метод основан на использовании рейсовой отчётности судов о расходе топлива двигателями внутреннего сгорания главными и вспомогательными и вспомогательной котельной установкой, распределении эксплуатационного времени и выработки продукции и применяется для корректировки индивидуальных норм расхода топлива. В итоге, как показала практика, нормы, рассчитанные согласно существующим методам, дают значительный разброс по сравнению с фактом, что при современных экономических условиях заставляет искать пути их совершенствования.

  • формирование топливных отчетов в любое время за любой отчетный период;
  • получение данных по расходу топлива каждого потребителя горюче-смазочных материалов за желаемый период,
  • определение расхода топлива с привязкой к прохождению судна контрольных точек благодаря осуществлению ГЛОНАСС-мониторинга;
  • анализ технического состояния конкретного дизеля за определенный период;
  • оповещение о выходе показателей за допустимые пределы;
  • обеспечение безаварийной эксплуатации дизелей благодаря отслеживанию технического состояния двигателей в реальном времени;
  • визуализация данных на панели оператора для диагностики работы дизелей и наблюдения за расходом горючего.
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ • - энергооснащенности по отношению к длине машинного отделения МО.

Водяного охлаждения.

Дизельные двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов или механического наддува. Использование турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двигателях увеличивает не только отдачу мощности и к.п.д. двигателя, но и уменьшает содержание вредных примесей в отработавших газах вследствие лучшего сгорания топлива.

Лекция 2. ТЕМА: Показатели СЭУ

Мощностные показатели. Показатели массы. Габаритные показатели СЭУ. Показатели маневренности. Показатели надежности.

Для оценки тех или иных качеств СЭУ используют систему технико-экономических показателей. При выборе теплового двигателя важнейшим критерием его пригодности является мощность.

Мощностные показатели. Известно, что мощность представляет собой работу, совершаемую двигателями за секунду. В Международ­ной системе единиц СИ за единицу мощности принят 1 Ватт (Вт): 1 Вт = 1 Дж/с = 1 Н∙м/с.

Вращающий момент двигателя Мвр, Н • м, при угловой скорости , 1/с, развивает мощность

где п – частота вращения рабочего вала двигателя, с

Для измерения мощности СЭУ единица мощности 1 Ватт малопри­годна. Обычно пользуются величиной, в 10 3 раз большей – 1 киловатт (кВт).

За механическую мощность теплового двигателя принимают мощность на выходном фланце рабочего вала; ее называют эффектив­ной мощностью, при этом предполагается, что номинальная эффектив­ная мощность развивается тепловым двигателем при номинальном вращающем моменте Мвр и номинальной частоте вращения п.

Агрегатная мощность любого типа современных двигателей превы­шает реальную потребную мощность не только промысловых судов, но и любого транспортного судна, т. Е. практически любое судно может быть оборудовано только одним главным двигателем любого типа.

Показатели тепловой экономичности главных двигателей. К таким показателям относятся удельный расход топлива gе и эффективный КПД .

Удельный расход топлива представляет собой отношение часового расхода топлива G к мощности двигателя Nе, развиваемый на фланце рабочего вала

Эффективный КПД двигателя и удельный расход топлива связаны cоотношением

В современных ДВС удельный расход топлива составляет 0,16…0,195 кг/кВт, эффективный КПД – 0,44 … 0,52.

Экономичность судовых паротурбинных установок (ПТУ) значи­тельно ниже, чем дизельных ( = 0,33…0,35). Газотурбинные установ­ки (ГТУ) по экономичности занимают промежуточное место между дизельными и паротурбинными энергетическими установками.

Экономичность главной СЭУ в целом оказывается несколько ниже экономичности главных двигателей из-за потерь в главной передаче и подшипниках судового валопровода, а также из-за расхода энергии на привод в действие вспомогательных механизмов систем главных двигателей. КПД главной СЭУ будет равен

а удельный расход топлива, отнесенный к ступице гребного винта,

где КПД главной передачи и судового валопровода, соответственно;

коэффициент, учитывающий дополнительные затраты энергии на привод вспомогательных механизмов

Общий термический эффективный КПД гребной установки с учетом КПД гребного винта и влияния корпуса судна на его работу будет иметь вид:

где – пропульсивный КПД гребного винта;

где КПД гребного винта, t– коэффициент засасывания; w- коэффициент попутного потока

Значение КПД элементов МДК, входящих в уравнения (1.4) и (1.6), зависят от его мощности. Ориентировочно их значения приведены ниже.

Редуктор одноступенчатый………………………..0,98 …0,99

Редуктор двухступенчатый ……………………….0,96…0,98

Электрическая передача переменного тока………0,90…0,94

Электро- и гидродинамическая муфты …………..0,96…0,98

КПД судового валопровода зависит от числа опорных подшипников: для дизельный установок ; для турбинных установок (j – число опорных подшипников).

Характеристика основных элементов ЭУ “____________________”

Температура воспламенения – минимальная температура нагрева топлива, при которой его пары в смеси с окружающим воздухом от соприкосновения с открытым пламенем воспламеняются и горят не менее 5 секунд Температура воспламенения на 20 40 С должна быть выше температуры вспышки. Пусть некоторый водный пугь разбит на алементгрные участки с относительно постоянными характеристиками глубиной, скоростью течения и другими характеристиками.

ОБОСНОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЭУ • Исходные данные

Поэтому абсолютная масса СЭУ мало показательна и чаще оперируют относительной массой, представляю щей собой долю массы СЭУ в полном водоизмещении судна. Ведь выход из строя единственного главного ДВС, как бы малове роятен он ни был, лишает судно хода, в то время, как в двухмашинной СЭУ с двумя двигателями сохраняется возможность судна двигаться, хотя и с неполной скоростью.

Тип двигателя Частота вращения, мин Удельная масса двигателей
рядного исполнения, кг/кВт V-образного исполнения, кг/кВт
Высокооборотные Среднеоборотные То же, мощностью менее 500 кВт Малооборотные 1000; 750; 500; 500; 200; 90; 9…11; 12…15; 14…18; 25…30; 20…30; 40…50; 7…8; 10…12; 12…17; 18…25 –

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ… Марка дизеля

Дизель – Основные средства
Во-перзых, в ранее разработанных системах нормирования задачи расчёта норм времени следования и норм расхода топлива по существу слабо связаны друг с другом. мкогофзэторный метод расчета скорости и расхода топливе на глааныо двигатели ГД , учитывающий индивидуальные ха-рахтера стти судов и разнообразные условия плавания;.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Тойота Рав 4 Горит Устройство Печки • Блок предохранителей

    Тойота Рав 4 Горит Устройство Печки • Блок предохранителей

    1 Комментарий
  • Как Сбросить Ошибку Аккумулятора на Bmw F25 • Bmw ошибка привода

    Как Сбросить Ошибку Аккумулятора на Bmw F25 • Bmw ошибка привода

    1 Комментарий
  • Не Горят Стоп Сигналы Ваз 21213 Причины • Причины неисправности

    Не Горят Стоп Сигналы Ваз 21213 Причины • Причины неисправности

    1 Комментарий
  • Горит Значок Неисправности Тормозной Системы Приора • Доплавались обороты

    Горит Значок Неисправности Тормозной Системы Приора • Доплавались обороты

    1 Комментарий
  • Как отличить тротуар от проезжей части? Существует ли специальный знак “тротуар”?

    Как отличить тротуар от проезжей части? Существует ли специальный знак “тротуар”?

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.