Содержание статьи:
- Технические характеристики модели УАХ 390945
- Буханка-расходы топлива какие
- Немного истории
- УАЗ Патриот • Отзывы владельцев
- Грузоподъемность • Топливный расход
- Знакомство с УАЗ 390945
- Самые востребованные марки
- Факторы, которые влияют на перерасход горючего © Модификации уаз-452
- УАЗ 3303 : Модернизация микроавтобуса
- Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04
- Самые востребованные марки
- Подвеска УАЗ-220695-04
- Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту : Топливный расход
- Технические характеристики Топливный расход
Технические характеристики модели УАХ 390945
Двигатель УАЗ-220695-04 слабее патриотовского (112 л.с. против 135 л.с.), однако причин сожалеть об этом нет – микроавтобус-«буханка» к быстрому или динамичному перемещению не располагает.
Буханка-расходы топлива какие
Добрый день!
Ехал на УАЗ Буханка с 409 мотором (2014 год, инжектор,ГУР,АБС-полный фарш) с загрузкой около 350 кг внутри по трассе вышло 12,5 литров на 100 км.Режим движения 90-100, без всяких резких телодвижений.
Потом ездили только по лесу-обычные грунтовые, местами влажные(не грязь) дороги, скорость до 50 км/час, в основном 20-30, без спусков-подъёмов, на заднем приводе.
Расход около 18 л/100 км. Ну может 20 (врут же показания прибора этого безбожно).
На машине установлено: лебёдка спрут9000(всё-таки 40 кг на морде), задняя блокировка-блокировка в заднем мосту Блокка (может в ней весь секрет-то),колёса МТ (Кумхо МТ КЛ-71) стандартного размера 225/75/16 на родных стальных дисках с треугольными отвертсиями(самые те колёса для всех видов покрытия-асфальт,дождь,грязь-без экстрима, снег ещё не пробовал-но уверен проедут везде).
Заранее спасибо за конкретные ответы с цифрами по делу.
В целом по машине-авто отличное, и в лесу, и на трассе. 1000 км (Москва-Пудожгорский) примерно 16 часов, неспешной, спокойной езды.На личном опыте сравнимо по времени с ездой на всяких разных других иномарках и вседорожниках.Немного потрясывает, немного жестоковато, руль надо крепче держать.Но в целом-отлично.
Удачи
Обсуждение закрыто модератором
Вива Фидель 14.09.2015, 11:48 #
Сам вопрос-то: у Вас всех как в лесу(на простых лесных дорожках) если ехать медленно на заднем приводе?
Ещё забыл: ХАБы у меня стоят.
В обоих случаях были отключены полуоси(2Х4).
Много это (лес в основном интересует) или мало?
Или на хрен выкинуть эту Блоккуи вкрячить всё обратно родное?
Это же не очень сложно.В книжке всё описано.
Спасибо!
Удачи
dimcar 14.09.2015, 12:41 #
вряд ли блока способна влиять на расход
Недоучка 14.09.2015, 11:55 #
на простых дорожках можно равняться на городской расход по пробкам, а вообще есть еще расход по моточасам 🙂
Вива Фидель 14.09.2015, 12:11 #
То есть: "на простых дорожках можно равняться на городской расход по пробкам"-то должно быть 15-18 л/100 км в лесу.
Я подсчитаю ещё по часам: залью под завязку оба бака и 2 часа (в любых ситуациях-езда,стоянка, грязь) не буду глушить мотор.Потом ровно через 2 часа мотор выключу и залью правый (27 литров) бак опять под пробку.Предполагаю, что при таком эксперименте левый (50 литров) бак(топливо из него) не потребуется.
И ещё (важно мне) я стараюсь заливать только в правый бак (на трассе на 200 км хватает запросто, потом всё равно надо пить кофе и останавливаться на АЗС). Левый стараюсь даже не открывать, ну очень изредка для проверки.Ведь питание мотора происходит из правого,НО при этом автоматическая перекачка (струйный насос) работает из правого в левый.
И ещё: если в правом баке топливо заканчивается вообще,то перекачка эта электрическая сама отключается( боюсь спалить этот насос)?
Так?
Спасибо!
Удачи
Недоучка 14.09.2015, 12:15 #
струйный насос невозможно спалить ну только если в костер его бросить, он не потребляит иликтричество и вообще не содержит вращающихся частей, но пустой бак – источник воды и ржавчины, лучше рабочий держать полным и заливать через резервный
Вива Фидель 14.09.2015, 12:31 #
Какой тогда резервный и какой рабочий?
При условии что левый( под водителем) 50 литров, а правый (под пассажиром) 27 литров.
Я так понимаю, что всегда в обоих баках надо чтобы что-то плескалось.
Заметил: в правом(27 л) лампочка начинает мигать при остатке менее 5 литров.Это вроде нормально.
В левом при остатке менее половины уже мигает.Его(датчик указателя сам-палочку с поплавком и резистором на другом конце) вообще возможно и нужно регулировать?Это кто-то делает?Или надо возить мерную палку?
Спасибо
Удачи
Немного истории
Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком О.
УАЗ Патриот • Отзывы владельцев
Но отказываться от нее я не собираюсь, потому что для перевозки грузов по сельской местности с такой грузоподъемностью просто не найти лучший вариант. На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
Грузоподъемность • Топливный расход
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км Доработка коснулась в первую очередь кабины был снижен уровень шума, рулевое колесо стало более удобным, улучшена приборная панель, а передние сиденья обзавелись долгожданной регулировкой по длине. Хлебные прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. |
Знакомство с УАЗ 390945
В салоне предусмотрен столик, что удобно для путешествий на дальние расстояния. Но в случае надобности он легко снимается, и пространство внутри машины становится еще вместительнее.
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.
Самые востребованные марки
К безупречной проходимости, в список плюсов модели, сто́ит внести крепкую и долговечную рамную конструкцию; чрезвычайно надёжную заднюю подвеску, в отличие от многорычажных типов; удачное распределение веса, за счёт которого передняя часть машины не проваливается в грязь и не утопает в ней. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки.
Факторы, которые влияют на перерасход горючего © Модификации уаз-452
Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего. На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 MT 116 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2.2 MT 114 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | |
2.7 MT 149 л.с. (механика) | 14,5 | 11,6 | 12,7 | Бензин |
2.7 MT 135 л.с. (механика) | 14 | 10,4 | 12 |
УАЗ 3303 : Модернизация микроавтобуса
УАЗ-390945 технические характеристики, расход топлива на 100 км. Этот дизельный двигатель на УАЗ подходит идеально и устанавливается вообще без всяких проблем, если не считать того, что раздобыть его достаточно проблематично. Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. |
Уаз 220695 04 буханка: технические характеристики, норма расхода топлива При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес. |
Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04
Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.
Самые востребованные марки
Существует несколько машин, широко используемых среди населения. Каждая из них выполняет определенную функцию:
- УАЗ 3303. Это грузовая машина, предназначенная для перевозки любой продукции. Прекрасно подходит и под группу пищевых товаров, и под строительный инвентарь. Его габариты невелики, как и у УАЗ 469, что позволяет использовать машину для мелкой работы. Двигатель бензиновый, привод гидравлический, расход топлива составляет 13,5 л. Данный показатель напрямую зависит от качества самой дороги и скорости передвижения. Он может варьироваться от 13,2 до 15,5 л.
- УАЗ 31514. Это полноприводное авто, обладающее повышенной проходимостью. Оно мастерски преодолеет дороги любой сложности. Расход топлива у автомобиля значительно выше предыдущей модели и составляет в среднем 18,7 л. Связано это с повышенными возможностями машины.
- УАЗ 452. В простонародье эта машина получила прозвище «буханка». Это специальная грузопассажирская модель, широко используемая такими службами, как полиция и скорая помощь. Широко применяемой вариацией этого автомобиля является УАЗ 3303. Для поездки любой сложности топлива понадобится гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Достаточно 13-15 л на 100 км.
Это далеко не весь модельный ряд, а только самые востребованные автомобили. Большинство из них является модификациями друг друга, в частности, УАЗ 396255 по своим внешним данным соответствует «буханке», или, как ее еще называют, «таблетке», и имеют расход 13,5 л.
Подвеска УАЗ-220695-04
Данный вариант знаменитой ульяновской буханки представляет собой специальное пассажирское транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого расположены 2-х местная кабина и 8-ми местный салон итого 9 пассажирских мест. Подключать переднюю ось и понижающую передачу нужно только в совсем уж гиблых местах, а принудительной блокировкой заднего межколёсного дифференциала входит в стандартное оснащение практически не приходится пользоваться в этом не возникает необходимости.
Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту : Топливный расход
Благодаря этому, а также приводу на все четыре колеса, данный автомобиль отлично подойдет для перемещения по сельской местности, полям и проселочным дорогам, покрытым колеями от тракторов, КамАЗов. На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
Модель | 330365 | 390945 | 390995 | 396255 | 39629 | 220695 | |
Тентованная платформа | + | + | |||||
Цельнометаллический кузов | + | + | + | + | + | ||
Газо-балонное оборудование (ГБО) | O | ||||||
Кабина двудверная | + | ||||||
Кабина трехдверная | + | ||||||
Наклейка: красный крест, медслужба | + | ||||||
Распашные двери грузового отсека | + | + | + | + | + | ||
Фара поворотная | О | ||||||
Зеркала заднего вида | + | + | + | + | + | + | + |
Количество пассажиров, места | 9 (7) | 8 | |||||
Сиденье сопровождающего | + | ||||||
Откидные сиденья (мест) | 6 | 6 | |||||
Обивка салона мягкая | + | + | + | + | + | ||
«Серийный» привод стояночного тормоза | + | + | + | + | |||
Легкосъемный столик | + | + | + | ||||
Дополнительный отопитель салона | + | + | + | + | + | ||
Колпаки на колесных дисках | + | + | + | ||||
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | |||
ABS | + | + | + | + | |||
Ремни безопасности по стандарту Евро 4 | + | + | + | + | |||
Двигатель стандарта Евро 4 | + | + | + | + | |||
Цена, руб.* | 465 000 | 487 000 | 487 000 | 475 000 | 505 000 | 500 000 | 510 000 |
Технические характеристики Топливный расход
Уаз 220695 04 буханка: технические характеристики, норма расхода топлива Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению. Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов сцепление, коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданная передача, ведущие мосты. |
- Гидроусилитель руля.
- Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
- Двигатель по новому стандарту.
- Новый тип ремней безопасности.
- Травмобезопасный руль.