Борис Савинов

Борис Савинов

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

ТОП-5 седанов E-класса за 800 тысяч рублей

Всем привет! В данном топе мы рассмотрим седаны Е класса в ценовой категории 800 тысяч рублей. Располагаются они по убывающей, т.е. на пятом месте – самый, по моему мнению, не надежный авто, а на первом – самый надежный. Однако в целом, они все довольно надежные и не плохие за 800 тысяч рублей.

Ford Mondeo

В моем обзоре данное авто занимает 5 место. Оно имеет самую широкую линейку моторов, комплектаций и выпускался довольно массовым тиражом. Это является причиной того, что каждая 5-ая машина, которую можно увидеть на дороге – Ford Mondeo.

Сейчас многие подумают, почему я эту машину вообще отнес к числу самых надежных? В принципе там куча различных проблем: с ВТТ, постоянно постукивают подшипники, с флейтой, на выпускном коллекторе, с ходовой геморрой и т.д.

Как я уже отметил, модель представлена широкой гаммой агрегатов. Однако самая надежная и популярная среди автолюбителей – это 2.3 л на традиционном автомате. По сути, данный мотор практически не имеет недостатков, он надежен и имеет огромный запас прочности под цепи.

Ford Mondeo – это самый удивительный авто из нашего топа, поскольку именно он в самой бичевой комплектации стоит 800 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете: память сидений, 2-х зонный климат, кнопка старт стоп и т.д.

Если вы решили несколько сэкономить и взять авто 1.6 л на механике, то будьте уверены, что расход меньше, чем 12 л у вас все равно не будет. Машину 2012-13 и 14 года с относительно небольшим пробегом можно взять в районе 800 тысяч рублей. В 2012 году минимальный ценник на это авто в нормальном состоянии с мотором 2.3 и автоматом был 720 тысяч рублей.

Kia Optima, Hyundai i45, Hyundai Sonata

На четвертом месте в нашем рейтинге расположилось три автомобиля. Технически – это один и тот же авто только под разными брендами. Однако это бизнес класс от концерна Hyundai стоит рассматривать по фишкам. Самый навороченный авто в нашем обзоре, на котором есть панорамная крыша, причем в стандартной комплектации.

За 800 тысяч можно купить машину примерно 2011-13 годов. На нее ставится стандартный мотор «джей» или 2-х литровый 4b самый и 4.4 л mitsubishi-ский агрегат без гидр компенсаторов. Именно поэтому многие боятся этих моторов, поскольку ближе к 60 000 он начинает работать как дизельный двигатель – громко и шумно.

Бизнес класс по-корейски означает, что никогда в авто не будет использоваться хороший дорогостоящий отделочный материал. Как правило, после 100 тысяч пробега появляются катышки на сиденьях, начинает затираться руль, пластик поцарапаный и т.д.

Купив эти модели в салоне, продать их через несколько лет по нормальной цене будет довольно сложно. Поскольку у многих сложился стереотип, что Kia и Hyundai не может стоить миллион рублей. Именно по этой причине можно найти данные модели в неплохом состоянии не составит труда.

Honda Accord

На третьем месте этот авто не случайно, так как данный кузов довольно распространенный и даже культовый. Машина выглядит классно, довольно надежно, но, тем не менее, имеет ряд минусов.

В большинстве своем они связаны с дорогостоящим обслуживанием, поскольку эти машины позиционируют себя как немецкие бренды БМВ и Мерседес, а цены на их запчасти приблизились к ценам многих немецких автомобилей.

Шумоизоляция и отделка на машине среднего класса. Со временем появляются «жучки», поэтому покупая машину, вероятнее всего, придется потратить дополнительные средства на то, чтобы привести кузов в порядок.

Помимо минусов, Honda имеет ряд плюсов и позиционирует себя как спортивное авто. В частности, Honda accord это первая машина в нашем ТОПе, у которой передняя подвеска не McPherson.

Разработчики сделали двойной поперечный рычаг, что действительно круто, поскольку это существенно прибавляет управляемости, машина отлично ведет себя в поворотах, что бесспорно является плюсом для седана класса E такого размера.

Mazda 6

Когда разработали эту модель Мазды, она взорвала авторынок. Именно Mazda 6 в кузове GH спасла компанию от разорения, поскольку только на продажах этой модели держалось все предприятие.

Разработчики внесли ряд изменений: на подвеску установили двойной поперечный рычаг поскольку ее ресурс в разы превышает предыдущую подвеску. Однако управляемость на Mazda 6 GH несколько лучше, чем на «аккорде».

На авто стоит мотор 3.7 л, предусмотрена коробка-автомат и механика. Так же как и на Honda Accord, модель Mazda 6 GH имеет низкий клиренс, что не позволяет эксплуатировать авто в регионах, где это особенно актуально.

Место в салоне Мазда достаточно для того, чтобы эксплуатировать машину для семьи, а также в городском режиме и на трассе. Данная модель заслуживает второе место в рейтинге по праву, ее можно взять за 800-850 тысяч рублей в неплохом состоянии и возможно даже не придется вкладывать дополнительные средства.

Единственный неприятный момент, связанный с этим авто – он лидирует по угоняемости в России. Соответственно, если вы решили купить эту машину, будьте готовы к тому, что придется устанавливать самую совершенную противоугонную систему. В ином случае, можно выглянуть в окно и обнаружить, что вы уже не владеете этим авто.

Daihatsu Altis (Toyota Camry)

Эта машина лидирует в нашем рейтинге. Она производилась в Японии именно под этим названием, однако на отечественном рынке она хорошо известна как Toyota Camry, поскольку является точной копией Daihatsu Altis.

Седан Daihatsu Altis был представлен в 2000 году, однако всего лишь спустя шесть лет он был подвергнут существенной модернизации. Разработка модели Daihatsu Altis осуществлялась на базе японского авто Toyota Camry.

От прототипа Daihatsu Altis перенял особенности оформления салона, кузова и некоторую часть технического оснащения. К основным достоинствам седана относятся наличие узнаваемого, современного вида, неприхотливость в плане техобслуживания, отличную комплектацию салона и вполне приемлемую стоимость.

В дополнение к стандартному мотору 2.2 (140 л. сил) на седан стали устанавливать силовой агрегат объемом 2,4 л (160 л. сил). Топовый агрегат, благодаря наличию особых систем, расходует всего лишь девять литров топлива. Чтобы за 9 секунд разогнаться до сотни, движка 2.4 л вполне достаточно.

Altis комплектуется множеством полезных устройств в базовом оснащении. За вполне приемлемую, минимальную плату, вы получите отличный седан с центральным замком, полным электропакетом, гидроусилителем руля и подогревом заднего стекла.

Полная информация обо всех параметрах функционирования агрегатов и узлов выводятся на экран мультимедийной системы. При парковке водителю придет на помощь камера заднего вида, а за дополнительную плату машина может быть оснащена дополнительными электронными помощниками, на крыше может быть люк, электрорегулировками смены положений кресел. Все максимально удобно и практично.

Интерьер Altis также заслуживает внимания, он оформляется комбинированными материалами, тканью и пластиком серого цвета. В топовой комплектации представлен роскошный кожаный салон. Благодаря большим габаритам машины в салоне достаточно просторно, а на заднем диване имеется большое пространство для ног, головы, плеч.

Между передними креслами может устанавливаться очень удобный бокс-подлокотник (только опционно), рядом с которым разместили селектор трансмиссии. Далее размещается небольшая ниша, в которой можно хранить различные мелкие предметы.

Над селектором установлена консоль с большим количеством функций. На ней расположена компоновка регуляторов печки, вентиляции, сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов имеет довольно стандартное оснащение, обод руля надежно зафиксирован четырьмя спицами.

Если вам повезет, то вы найдете Altis со стильным салоном в хорошем состоянии. В оригинале интерьер оформлен светлой тканью, брутальными вставками «под светлый орех» и «под алюминий».

Профиль кресел так же оригинален, он предоставляет довольно ощутимую боковую, подколенную, поясничную поддержку. Подлокотники авто украшены вставками «под орех», на них выведены стандартные клавиши для управления стеклоподъемниками. Точно так же украшена площадка центрального тоннеля, на которой расположен селектор трансмиссии.

Оформлению консоли стоит уделить особое внимание, она оформлена хромированными вставками «под алюминий». Почти все ее пространство отведено под размещение экрана мультимедиа. Он достаточно большой, что вам должно, конечно, понравиться.

По обе стороны от экрана скомпонованы клавиши управления и клавиши бортового компьютера. Доска приборов закрыта козырьком, на ней расположено два больших циферблата. Обод руля отделан «под орех», между спицами установлено два блока клавиш.

Этот авто практически не имеет недостатков, он супернадежный и современный, поэтому 800 тысяч рублей для него – это нормальная цена. Мы провели полный обзор лидера нашего рейтинга. Короче, думаю, эта модель вам очень понравится! Всем пока!

ТОП-5 седанов E-класса за 800 тысяч рублей
4.8 - Оценок: 19