Содержание статьи:
- Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)
- Toyota Avensis Verso 2004 минивен характеристика Тойота Avensis Verso цена расход масса
- Официальные данные (л/100 км)
- Безопасность Топливная система
- Габариты. Топливная система
- Продаетс�.
- «Тойота-Авенсис» 2,0: технические характеристики
- Первое поколение 1997 — 2003. Система управления
- Силовые агрегаты © Система охлаждения
- Тойота Версо 2022 года: фото в новом кузове
- Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT
- Впуск и выпуск
- «Тойота-Авенсис» Топливная система
- Привод ГРМ • Топливная система
Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)
У меня было много машин, но на мой взгляд Авенсис Версо самый мой лучший выбор, дизайн кузова просто супер, но самый главный козырь у этого автомобиля это двигатель, если кто сомневается брать или нет я советую брать не пожалеете.
Toyota Avensis Verso 2004 минивен характеристика Тойота Avensis Verso цена расход масса
Подробная хар-ка Тойота Avensis Verso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.
Существуют другие названия или опечатки:
Официальные данные (л/100 км)
В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной, при этом топливо в управляющей камере удерживает в нижнем положении поршень, который, в свою очередь, через пружину фиксирует в закрытом положении иглу давление топлива, воздействующее на иглу снизу, недостаточно для ее открытия. Второе нововведение наличие двух обмоток, фазы которых смещены друг относительно друга на 30 градусов, благодаря чему повышается стабильность выходного напряжения и уменьшаются электромагнитные наводки.
Безопасность Топливная система
Посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи, на них уложена подколенная подушка, по бокам сиденья и их спинки ограничены невысокими валиками поддержки. Непосредственно в баке установлен сетчатый фильтр, быстро забивающаяся различным мусором, это сказывается на давлении подачи бензина, что сопровождается ошибкой, сигнализирующей о низком давлении в рампе.
8888888888888888. | Toyota Avensis Verso 2.0 AT | Toyota Avensis Verso 2.0 MT | Toyota Avensis Verso 2.0 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4690 | 4690 | 4690 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1725 | 1725 | 1725 |
База: | 2825 | 2825 | 2825 |
Колея передн.: | 1505 | 1505 | 1505 |
Колея задн.: | 1500 | 1500 | 1500 |
Масса снар.: | 1460 | 1530 | 1425 |
Масса полн.: | 2175 | 2250 | 2140 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 282 / 2422 | 282 / 2422 | 282 / 2422 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1995 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6000 | 116 / 85 при 4000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 192 при 4000 | 250 при 1800 | 192 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.1 | 12.5 | 11.4 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.8 | 8.1 | 11.5 |
Расход на 100км, трасса: | 7.3 | 5.6 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | 6.5 | 8.6 |
Габариты. Топливная система
Toyota Avensis Verso 2004 минивен: характеристика, отзывы, тесты – Тойота Avensis Verso 1 датчик температуры топлива, 2 SCV э м перепускной клапан , 3 регулятор давления, 4 плунжер B, 5 диск привода, 6 плунжер A, 7 толкатель, 8 подкачивающий насос. Если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов покажет время. |
Тойота-Авенсис: технические характеристики; Тойота-Авенсис-Версо: особенности. Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. Применение предварительного впрыска дает возможность получения более плавной кривой увеличения давления, что влияет и на шумность работы двигателя, и на выброс вредных отработавших газов. |
Продаетс�.
Цена: 370 000 р.
Производство – Япония. До 2011.
Цена: 587 000 р.
904 000 Jpy с доставкой до.
Владивосток
Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Avensis Verso
Седан с передним приводом Toyota Avensis Verso класса «D» третьего поколения начали производить осенью 2011 года. В данной версии изменению подверглись бамперы, фальшрадиаторная решетка и другие детали. В салоне была улучшена шумоизоляция и качество отделки.
Тойота Авенсис Версо имеет базовое оснащение, которое включает в себя кондиционер, семь подушек безопасности, обогрев сидений, подогрев боковых зеркал и многое другое. Также в комплектацию Авенсис Версо входит кожаный салон, круиз – контроль, навигационную систему.
Данная модель приятно удивит автолюбителей не только современным и гармоничным дизайном, но также своей функциональностью и современным оснащением, поскольку изготовлен автомобиль с применением самых современных передовых технологий.
Дебютный показ минивэна Toyota Avensis Verso состоялся в 2001 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие обтекаемого профиля кузова, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,30 Cx. В кабине образованы комфортабельные условия для размещения семи человек, машина демонстрирует отличную устойчивость, мягко компенсирует неровности дорожного полотна.
В носовой части наибольшее внимание привлекают крупные, нестандартной формы блоки головного света, развитая система воздухозаборников, на крыше смонтированы рейлинги, на корме погрузочная высота занижена за счет П-образного выреза бампера. В салоне между передними креслами, в зависимости от варианта оснащения оставляется свободный проход, или устанавливается вместительный бокс, селектор коробки передач вынесен на рулевую колонку. Консоль отделана серебристыми вставками, кресла второго и третьего ряда оборудованы системой трансформации. Она позволяет осуществить разворот сидений навстречу друг другу или преобразовать их в нечто другое. В состав начального оснащения входит мультимедийный комплекс, центральный замок с функцией автоматической блокировки при начале движения. Все стеклоподъемники и дверь багажника оборудованы сервоприводом, в кабине смонтирован кондиционер способный работать в двух независимых режимах.
Как и у многих других минивэнов, капот Toyota имеет существенный угол наклона, приподнят над крыльями Avensis Verso на широких гранях штамповки. Капот в своей передней части преобразуется в декоративный обвес радиаторной решетки образованный из нескольких горизонтально ориентированных планок. Большие блоки основного света под крутым углом расширяются к своим внешним граням, передний бампер выступает за линию корпуса на 15 сантиметров. Его нижняя половина используется под компоновку секций воздухозаборника, над боковыми секциями смонтированы полосы дневных ходовых огней.
Колесные арки выделены широкими дугообразными накладками. Центр дверей пересекает узкая полоса штамповки, линия окон выделена узкой полимерной рамкой, невысокие задние стойки имеют форму, при которой ее стороны получают разнонаправленные углы наклона. На крыше сформирован незначительный радиус закругления, блоки задних фонарей повторяют дизайн фар, они частично размещаются на дверях багажника, частично на крыльях. В нижней части кормового бампера скомпонованы узкие полосы габаритных огней, под ними подвешены раструбы выхлопной системы. Размеры кузова составляют 4650/1760/1675 мм, соотношение колесной колеи – 1510/1500 мм. Полная масса минивэна – 2050 кг, снаряженная – 1440 кг, под багажник выделен объем в 282 литра, это пространство можно расширить до 2422 литров, величина базы колес – 2825 мм.
«Тойота-Авенсис» 2,0: технические характеристики
Некоторые владельцы самостоятельно, с помощью подручных элементов, дополнительных расходных материалов, увеличивают или уменьшают показатели дорожного просвета своего автомобиля. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Avensis Verso, среди которых представлены различные варианты сборки Avensis Verso коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Avensis Verso, которые непременно отразятся в цене Avensis Verso.
Первое поколение 1997 — 2003. Система управления
Широкая передняя панель расширяется к центру, в месте максимального расширения располагаются регулируемые прямоугольники дефлекторов обдува, под ними установлен дисплей информационной системы, по бокам от него распределено несколько клавиш управления параметрами функционирования системы. При конструкции подвески сделала упор на комфорт и не забыла о спортивном драйве, оснастив авто макферсоновскими стойками и двухрычажной подвеской, что наделило машину хорошими ходовыми параметрами.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Avensis Verso |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2001 |
Силовые агрегаты © Система охлаждения
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) об мин 150 110 при 6000 116 85 при 4000 150 110 при 6000 Крутящий момент, Н м об мин 192 при 4000 250 при 1800 192 при 4000 Положение рядное рядное рядное Трансмиссия КПП автомат механика механика Кол-во передач 4 5 5 Привод передний передний передний Подвеска передняя независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Подвеска задняя независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Тормоза передние дисковые дисковые дисковые Тормоза задние дисковые дисковые дисковые Скоростные показатели Макс. 1 датчик давления топлива, 2 электропневмоклапан датчика давления наддува , 3 свеча накаливания, 4 усилитель форсунок, 5 датчик положения распределительного вала, 6 электронный блок управления двигателем, 7 форсунка, 8 расходомер воздуха, 9 датчик давления наддува, 10 разъем DLC3, 11 датчик положения педали акселератора, 12 клапан EGR, 13 датчик температуры воздуха на впуске, 14 дроссельная заслонка, 15 датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 клапан управления разрежением, 17 датчик положения коленчатого вала. |
Технические характеристики Toyota Avensis Verso новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;. Привычного механизма перепуска газов здесь нет, зато появилась система изменения геометрии, построенная на открытии-закрытии направляющих лопаток, через которые газ проходит к турбине т. |
Тойота Версо 2022 года: фото в новом кузове
Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.
Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT
Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA
Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.
В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня – долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.
Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров – 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 – как 2AD.
Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.
Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной – ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.
Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.
Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.
Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.
Впуск и выпуск
Тойота-Авенсис в новой модели укомплектована системой мультимедиа со встроенной навигацией обладающей, кстати, сенсорным дисплеем , хорошей аудиосистемой и связью Блютуз. Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.
«Тойота-Авенсис» Топливная система
Все претензии касались только форсунок простых в восстановлении , а также типичных для современных дизелей компонентов клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. 1 датчик температуры топлива, 2 SCV э м перепускной клапан , 3 регулятор давления, 4 плунжер B, 5 диск привода, 6 плунжер A, 7 толкатель, 8 подкачивающий насос.
Привод ГРМ • Топливная система
Toyota Avensis Verso: технические характеристики, поколения и фото – Комплектации и цены Toyota Avensis Verso Применение предварительного впрыска дает возможность получения более плавной кривой увеличения давления, что влияет и на шумность работы двигателя, и на выброс вредных отработавших газов. Количество перепускаемых газов регулируется клапаном EGR с шаговым электродвигателем вместо вакуумного привода и жидкостным охлаждением что позволяет снизить температуру ОГ и увеличить их перепуск. |
Toyota Avensis Verso – технические характеристики Однако, при этом, она не будет справляться с возложенными на нее обязанностями, нужным образом двигаться, иметь должные показатели динамики, особенно, при полной загрузке авто. новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;. |