Содержание статьи:
- Как переделать двигатель с карбюратора на инжектор ауди 80
- Видео: Как Уменьшить Расход Топлива Audi 80
- 1 поколение. Поломка датчиков
- Официальные данные (л/100 км) : Audi 80 поколение б3
- Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья
- Способы снижения расхода топлива
- Преимущества и недостатки. Поломка датчиков
- 2 поколение. Audi 80 28 e quattro
- «Ауди 80» (Б4) (инжектор)
- 2 поколение
- 3 поколение
- Как заменить карбюратор на инжектор своими руками – Audi 80 поколение б3
- Похожие новости: • Audi 80 поколение б3
Как переделать двигатель с карбюратора на инжектор ауди 80
Сам принцип работы бортового компьютера системы питания инжекторного двигателя представлен ниже.
Здесь изменен сам процесс получения топливно-воздушной смеси. Так, топливный насос вместо механического — стал электрическим и размещен непосредственно в топливном баке автомобиля. Кроме того, он подает топливо в систему сразу под высоким давлением. Топливо поступает в топливную рампу, в которой расположены форсунки. Через них бензин впрыскивается непосредственно в определенный цилиндр в заданное время, где смешивается уже с воздухом. Какое количество топлива нужно подать в конкретный цилиндр и в нужное время — определяет этот самый бортовой компьютер. На это влияет объем поступившего воздуха, температура его и двигателя, скорость вращения коленвала и т.д. Считывая все эти показатели, программа в компьютере вычисляет интервал времени, при котором срабатывает клапан на каждой форсунке, открывающий доступ бензина под давлением в цилиндры двигателя. Так осуществляется автоматически контроль подачи топлива в системе питания инжекторного двигателя. Если ДВС получил название «сердца» автомобиля, то здесь мы столкнулись с его «мозгом».
Плюсы подобных систем очевидны: экономия расхода, снижение токсичности, увеличение срока эксплуатации двигателя и более рациональное его использование в процессе работы. Но есть и минус – это усложнение конструкции самой системы питания инжекторного двигателя за счет увеличения электронных устройств, которые бывают очень «капризны» при перепадах температур, увеличенной влажности и значительных колебаниях при длительной езде по неровной местности (бездорожью). Однако конструкторы и здесь нашли способы минимизировать риск возникновения неисправностей в таких ситуациях.
Устройство системы питания инжекторного двигателя представлено ниже.
Читайте также: Рено Логан дизель — технические характеристики и отзывы владельцев
Здесь видны синие стрелки, показывающие направление вывода отработавших газов. Таким образом, от устройства системы питания инжекторного двигателя мы дошли до системы выпуска отработавших газов. Что она из себя представляет? Возвращаемся опять к цилиндру двигателя. После совершения рабочего хода поршня наступает такт выпуска при движении поршня от НМТ к ВМТ. При этом открывается выпускной клапан, и газы выводятся из цилиндра. Весь этот процесс сопровождается громким шумом, а сами газы — высокой скоростью вывода, температурой и токсичностью. Для комплексного решения всех этих проблем в автомобиле и предусмотрена система выпуска отработавших газов. Газы из цилиндра через выпускной коллектор попадают в нейтрализатор, выполняющий роль фильтра, а затем в глушитель. В глушителе имеется несколько последовательно соединенных камер с отверстиями. Вся конструкция эта выглядит как змеевик. Поток газов, проходя через камеры, постоянно меняя направление, глушится, то есть уменьшается шум и их температура. После чего через выхлопную трубу автомобиля они выводятся в атмосферу.
В качестве завершения знакомства с системой питания инжекторного двигателя и выпуска отработавших газов стоит упомянуть о таком нюансе. Мы выяснили, что при отсутствии подачи воздуха или топлива двигатель автомобиля не заведется или заглохнет при прерывании подачи одного из компонентов. Но, если перекрыть выпуск отработавших газов – результат будет тот же. Двигатель заглохнет, так как не будет создаваться разряжение воздуха в цилиндре. А значит ни новый поток воздуха, ни топливо поступать в него не будут. Это нашло свое применение в промышленных силовых установках на производстве, когда требуется аварийно остановить работу ДВС. Перекрытие выхлопной трубы надежно это гарантирует. Федерального государственного бюджетного образовательногоОктановым числомТопливный бакВоздушный фильтрРабота системы питания двигателяРабочие режимы системы питания двигателяПоделитесь с Вашими друзьями:
Видео: Как Уменьшить Расход Топлива Audi 80
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. Если электромагнит включается, то поднятый от седла клапана электромагнитный якорь освобождает проход для топлива, которое дополнительно к основному попадает во впускной трубопровод.
1 поколение. Поломка датчиков
При работе двигателя в режиме холостого хода и частичной нагрузки напорный диск находится в зоне усеченного конуса, при режиме полной нагрузки в зоне усеченного конуса с большим углом. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, – к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет.
Официальные данные (л/100 км) : Audi 80 поколение б3
Ауди 80 Б3, Б4 двигатели 1. 6, 1. 7, 1. 8, 2. 0, 2. 6 расход топлива на 100 км. После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. |
Ауди 80: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK Если, например, топливный насос подает несколько меньше топлива, то поршень регулятора уменьшает проходное сечение для слива и тем самым давление в системе вновь восстанав ливается. Воздух в форсунку подается из системы впуска и отбирается перед дроссель ной заслонкой, где величина давления превышает давление за дроссельной заслонкой. |
- Блок электронного управления;
- Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
- Пять переходников для этих самых форсунок;
- Проводка с разъемами;
- Магистрали для топлива.
Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья
Пневматический включатель форсунки впрыска представляет собой пневматическую камеру с контактным выключателем, связанную с впускным трубопроводом. При постоянной частоте вращения коленчатого вала давления в обеих частях пневматической камеры одинаковое. При резком нажатии на педаль дроссельной заслонки давление в верхней части камеры увеличивается, диафрагма при этом прогибается и контакты включения цепи пусковой форсунки кратковременно замыкаются, вследствие чего пусковая форсунка включатся и во впускной трубопровод поступает дополнительная порция топлива. Спустя 4 секунды давление в обеих камерах уравнивается, диафрагма под усилием пружины возвращается в исходное положение, контакты размыкаются и дополнительный впрыск топлива прекращается.
Похожие новости:
Поделиться ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
5 комментариев
ЕГОРОВ
Эхх, было время, брал я модель 80\90, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.
Толик
Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.
Анатолий Кот
Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.
Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)
Мария
Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…
Способы снижения расхода топлива
после этого была еще одна регулировка по СО СН немного снизили цифры – после прирабатывания свежезамененных компонентов , теперь результат вчерашний – 11л 100км от лампы до лампы 24 литра на 220 км , 92 бенз. Но мало того,что ток и давление в нижних камерах,соответственно при плавном наборе оборотов на ХХоду не должен меняться как минимум до 3000 об мин,он ещё и при проверке В ДВИЖЕНИИ меняться не должен.
Преимущества и недостатки. Поломка датчиков
Пусковая форсунка в режиме впрыска 1 колодка электрического подключения; 2 канал подвода топлива с фильтрующей сеткой; 3 электромагнитный якорь; 4 обмотка электромагнита; 5 центробежный распылитель. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.
2 поколение. Audi 80 28 e quattro
Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 3 Некоторые вещи приходилось менять несколько раз – те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата. |
Как Уменьшить Расход Топлива Audi 80 ~ Накопитель топлива 1 пружинная камера; 2 пружина; 3 корпус накопителя; 4 диафрагма; 5 накопительная камера; 6 демпферная камера; 7 вход топлива; 8 выход топлива; А двигатель выключен; Б двигатель работает. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года. |
«Ауди 80» (Б4) (инжектор)
Еще одна немало важная причина высокого расхода топлива, это загрязнение воздушного фильтра. Для проверки его чистоты просто снимите крышку воздушного фильтра и осмотрите его. Если вы видите явную загрязненность этого фильтра, стоит его немедленно поменять, так как это очень влияет на расход топлива.
2 поколение
Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.
Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.
3 поколение
Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с болтанкой никуда не ушла. Реле пуска холодного двигателя при этом через тепловое реле соединяется с массой и через ток подается на обмотку пусковой форсунки, которая впрыскивает топливо во впускной трубопровод.
Как заменить карбюратор на инжектор своими руками – Audi 80 поколение б3
Если электромагнит включается, то поднятый от седла клапана электромагнитный якорь освобождает проход для топлива, которое дополнительно к основному попадает во впускной трубопровод. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.3 MT бензин (механика) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.8 MT бензин (механика) | 12.5 | 6.7 | 8.3 |
2.8 AT бензин (автомат) | 13.5 | 7.5 | 8.9 |
Похожие новости: • Audi 80 поколение б3
Причины увеличения расхода топлива на инжекторе Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Спустя 4 секунды давление в обеих камерах уравнивается, диафрагма под усилием пружины возвращается в исходное положение, контакты размыкаются и дополнительный впрыск топлива прекращается. |