Содержание статьи:
- Двигатель 4G94
- Mitsubishi Montero, 2.0 л
- Двигатель 6G75… Двигатель 4g64
- Описание автомобиля Mitsubishi Montero Двигатель 4g64
- Содержание
- Бегемот! Или почему я продал хорошую машину.
- Поверхность дороги – Двигатель 4g64
- Экстерьер Двигатель 6g72
- Технические характеристики
- Двигатель 6G74. Двигатель 4g64
- Второе поколение Двигатель 4g64
Двигатель 4G94
где Qн — норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Трёхдверный Mitsubishi Pajero второго поколения
Раллийный Mitsubishi Pajero второго поколения
Mitsubishi Pajero с кузовом Canvas Top
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счёт наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3,0 л) и дизельный (4D56 — 2,5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавёлся электроприводом. На Pajero второго поколения существовала комплектации с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, механической лебёдкой за передним бампером, а также с гидросистемой изменения клиренса.
Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант — с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колёс и менее комфортабельным салоном.
В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3,5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2,8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по четыре клапана на цилиндр. Задняя подвеска пружинная на двух продольных рычагах с тягой Панара и торсионная спереди на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия Super-Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин (для европейского рынка) комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, управляемой из салона (на части машин устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), существовал также гибридный вариант — принудительно блокируемый дифференциал сблокированный с LSD), некоторые машины дополнительно комплектовались АБС.
В 1996 году стала устанавливаться система централизованного управления замками дверей, раздельное сиденье второго ряда (на длиннобазных моделях) и, как дополнительные опции, иммобилайзер и сдвижной люк в крыше с электроприводом на короткобазных моделях.
Mitsubishi Montero, 2.0 л
Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5 , 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR 10 , которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard.
Двигатель 6G75… Двигатель 4g64
Задним пассажирам предоставляются отдельные посадочные места, но так как они смонтированы вплотную друг к другу, то способны вместить дополнительного пассажира. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колёсами в диапазоне от 33 67 до 50 50 , рычаг на туннели не более чем стилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно.
Колёсная база и задняя подвеска | Модель двигателя | Коробка передач | Исполнение | |
---|---|---|---|---|
V11 | рессорная задняя подвеска, короткая база | 4G64 (2351 см3) | V5M21 (5мкпп) | Van, Wagon |
V12 | рессорная задняя подвеска, короткая база | 4G54 (2555см3) | V5M21 (5мкпп) | Van, Wagon, Canvas Top |
V13 | рессорная задняя подвеска, короткая база | 6G72 (2972см3) | V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Van |
V14 | рессорная задняя подвеска, короткая база | 4D56 (2477см3) | V5M21 (5мкпп) или V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Van, Wagon, Canvas Top |
V21 | пружинная задняя подвеска, короткая база | 4G64 (2351 см3) | V5M21 (5мкпп) | Wagon, Canvas Top |
V23 | пружинная задняя подвеска, короткая база | 6G72 (2972см3) | V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Wagon, Canvas Top |
V24 | пружинная задняя подвеска, короткая база | 4D56 (2477см3) | V5M21 (5мкпп) или V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Van, Wagon, Canvas Top |
V25 | пружинная задняя подвеска, короткая база | 6G74 (3497см3) | V5M31 (5МКПП) или V4AW3 (4МКПП) | Wagon, Canvas Top |
V26 | пружинная задняя подвеска, короткая база | 4M40 (2835см3) | V5M31 (5МКПП) или V4AW3 (4МКПП) | Wagon, Canvas Top |
V31 | рессорная задняя подвеска, длинная база | 4G64 (2351 см3) | V5M21 (5мкпп) | Van, Wagon |
V32 | рессорная задняя подвеска, длинная база | 4G54 (2555см3) | V5M21 (5мкпп) | Van, Wagon |
V33 | рессорная задняя подвеска, длинная база | 6G72 (2972см3) | V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Wagon |
V34 | рессорная задняя подвеска, длинная база | 4D56 (2477см3) | V5M21 (5мкпп) или V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Van, Wagon |
V36 | рессорная задняя подвеска, длинная база | 4M40 (2835см3) | V5M21 (5МКПП, только на V36V), V5M31 (5МКПП) или V4AW3 (4МКПП) | Van, Wagon |
V41 | пружинная задняя подвеска, длинная база | 4G64 (2351 см3) | V5M21 (5мкпп) | Wagon |
V43 | пружинная задняя подвеска, длинная база | 6G72 (2972см3) | V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Wagon |
V44 | пружинная задняя подвеска, длинная база | 4D56 (2477см3) | V5M21 (5мкпп) или V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Wagon |
V45 | пружинная задняя подвеска, длинная база | 6G74 (3497см3) | V5M31 (5МКПП) или V4AW3 (4АКПП) | Wagon |
V46 | пружинная задняя подвеска, длинная база | 4M40 (2835см3) | V5M31 (5МКПП) или V4AW3 (4АКПП) | Wagon |
V47 | пружинная задняя подвеска, длинная база | 4D56 (2477см3) | V5MT1 (5МКПП) или V4AW2 (4АКПП) | Wagon |
V55 | Pajero Evolution | 6G74 (3497см3) | V5M31 (5МКПП) или V4AW3 (4АКПП) | Wagon |
Описание автомобиля Mitsubishi Montero Двигатель 4g64
Технические характеристики Mitsubishi Montero Центр П-образного бампера выделен под компоновку частей воздухозаборной системы, под ней смонтирован защитный обвес, а по краям от нее распределены противотуманные огни. Компании Hyundai Precision Products в 1991 году была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год. |
- «Mitsubishi Pajero Togo» — короткобазный «canvas top» (с мягким верхом) с кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород, литыми дисками и расширенными арками колёс.
- «Mitsubishi Pajero Exe» — длиннобазный, с системой централизованной блокировки замков и салоном голубого цвета.
- «Mitsubishi Pajero Osaka» — с системой централизованной блокировки замков и кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород.
Содержание
Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.
Оба автомобиля относятся к классу внедорожников и удачно сочетают в себе функции грузовика, легкового автомобиля и микроавтобуса. Внешне модели различить трудно, лишь по названию. Они вместительны, обладают высокой проходимостью и довольно легки в управлении. Однако некоторые автолюбители отмечают, что европейский Pajero в эксплуатации лучше американского Montero. Что же на это влияет?
Внедорожник Pajero нового поколения (в России с 2008 года) оснащается двигателем дизельного типа, объем которого составляет 2,5 и 3,2, а также бензиновым 3,0. У автомобилей Montero встречаются бензиновые моторы 3,0 и 3,4 и дизельные двигатели 2,4.
Реклама
Салон обоих моделей вместителен. Причем покупателям предлагается две конфигурации – на пять и семь мест. В последние модели Pajero внесены небольшие изменения. В результате этого крышу слегка приподняли, а салон с багажным отделением обшили водонепроницаемым материалом.
Трансмиссия автомобилей Montero Sport проста в управлении. Они оснащены механической коробкой передач. Полный привод в обеих моделях позволяет проезжать без проблем даже в труднодоступных местах. Последние внедорожники под маркой Pajero Sport оснащены автоматической коробкой передач. Эта уникальная система самостоятельно выбирает передачу, основываясь на условиях дороги. В зависимости от комплектации внедорожника Montero, легкосплавные диски имеют размер 16 или 17 дюймов. У автомобилей Pajero диски встречаются большего размера.
Объем багажника модели Montero Sport достигает объема 1350 литров, а со сложенными сидениями он доходит до 2600 литров. Mitsubishi Pajero также отличается габаритами. Однако более 1800 литров при сложенных задних сиденьях в него не вмещается.
Таким образом, несмотря на то, что компания выпустила практически идентичные внедорожники, предназначенные для продажи в разных странах, различия между ними имеются. И все же очень часто оба названия моделей используются как синонимы, так как представляют собой одну линейку автомобилей. Montero Sport появился позже своего предшественника.
Бегемот! Или почему я продал хорошую машину.
Внедорожник Pajero нового поколения в России с 2008 года оснащается двигателем дизельного типа, объем которого составляет 2,5 и 3,2, а также бензиновым 3,0. В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX 11 версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select.
Поверхность дороги – Двигатель 4g64
при об мин 178 4000 222 6250 Крутящий момент, Н м при об мин 400 2000-2850 350 1800-3500 281 4000 Трансмиссия Привод полный Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая многорычажная Тип задней подвески зависимая Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Шины и диски Размер шин 265 70 R16 265 65 R17 Размер дисков 7. При оборотах 5000 Мощность кВт 125 При оборотах 4500 Крутящий момент 255 н м Система питания распределенный впрыск многоточечный Наличие турбонаддува нет Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра и ход поршня 91.
Экстерьер Двигатель 6g72
Mitsubishi Montero Sport Существует 3 модификации с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов и непосредственным впрыском GDI. В ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне, который проводится с 1978 года, Mitsubishi 12 раз выигрывала Кубок конструкторов первое место, на втором Citroën, Peugeot и Volkswagen по четыре победы каждая. |
Большой внушающий уважение.
25.01.2015
Достоинства:
Проходимость, вместительность, надёжность.
Недостатки:
Дорогие запчасти, неудобство ремонта.
Мицубиси Монтеро Спорт рамный внедорожник. Полный аналог Мицубиси Паджеро Спорт но для Американского рынка. После обладания несколькими внедорожниками захотелось, что то побольше. Остановил свой выбор на Мицубиси Монтеро Спорт. После других небольших внедорожников показался.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 17 8
Репутация
4
Россия, Иркутск
Технические характеристики
Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 лошадок и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.
Двигатель 6G74. Двигатель 4g64
Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.
Второе поколение Двигатель 4g64
Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport | В чем разница При оборотах 5000 Мощность кВт 125 При оборотах 4500 Крутящий момент 255 н м Система питания распределенный впрыск многоточечный Наличие турбонаддува нет Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра и ход поршня 91. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо. |
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Pajero/Montero, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС В 1993 году появились новые двигатели бензиновый 6G74 3,5 л с двумя верхними распределительными валами и дизельный 4M40 2,8 л с интеркулером и цепным приводом ГРМ. где Qн норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. |