Содержание статьи:
- Расход топлива Рено Дастер
- Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R
- Что влияет на большие затраты горючего. Конструктивные особенности
- Новый видео тест-драйв. Тест дизеля
- «Рено Дастер» (дизель) 109
- Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км
- Турбодизель 1,5 CDI
- «Рено Дастер» (дизель) зимой • Тест дизеля
- Бензин 1 6 литра Тест дизеля
- Данные по паспорту
- Модификация 2.0 механика, автомат
- Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD
- Паспортные данные кроссовера : Сравнение с атмосферным 20
- Расход топлива переднеприводной версии – Тест дизеля
- Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?
- Нововведения в Рено Дастер дизель
- YAKU0159
- Отзывы о реальном расходе топлива Дастер : Конструктивные особенности
- Модификация 2.0 механика, автомат Дизель 1 5 литра
Расход топлива Рено Дастер
Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:
Модификация | 4×4 1.6 МКП6 | 4×2 1.6 МКП5 | 4×4 1.5 Diesel МКП6 | 4×4 2.0 МКП6 | 4×2 2.0 АКП4 |
Городской цикл (л/100км) | 11 | 9,8 | 5,9 | 10,3 | 11 |
Загородный цикл (л/100км) | 7 | 6,5 | 5 | 6,5 | 6,7 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8,2 | 7,6 | 5,3 | 7,8 | 8,3 |
Как и предполагалось, минимальный расход топлива с дизельным двигателем, а вот двигатель 2.0 литра, как не странно, оказался экономичнее, чем двигатель 1.6 л. Расход на газу – 9,1 л/100 км
Что касается топлива, то производитель в бензиновые двигатели рекомендует лить бензин марки АИ-95, а емкость топливного бака составляет 50 литров (для газа – 42 литров).
Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R
Особую роль играет дизайн авто, который разрабатывался профессионалами своего дела в итоге Duster может похвалиться современным и агрессивным внешним видом, поэтому он легко выделяется среди большого потока машин. С учетом особенностей отечественного климата нужно учитывать, что при сильных морозах, с учетом необходимости прогрева двигателя и других особенностей эксплуатации расход увеличивается, в среднем, на 1,8 л на 100 км, то есть для смешанного цикле он составит около 7,1 л.
Что влияет на большие затраты горючего. Конструктивные особенности
Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс первого варианта выше, однако, топливная система очень чувствительна к качеству горючего, и обычная солярка при температуре ниже 20-и градусов по Цельсию сворачивается.
Модификация | 4×4 1.6 МКП6 | 4×2 1.6 МКП5 | 4×4 1.5 Diesel МКП6 | 4×4 2.0 МКП6 | 4×2 2.0 АКП4 |
Городской цикл (л/100км) | 11 | 9,8 | 5,9 | 10,3 | 11 |
Загородный цикл (л/100км) | 7 | 6,5 | 5 | 6,5 | 6,7 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8,2 | 7,6 | 5,3 | 7,8 | 8,3 |
Новый видео тест-драйв. Тест дизеля
Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывы Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и силовой первой передачей это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. |
Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов Во-первых, достаточно простой автомобиль Рено Дастер дизель , комплектация которого не страдает электронными излишествами, а днище надежно защищено, сложно сломать, пробить или оторвать в нем что-нибудь нужное на ходу. Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше. |
«Рено Дастер» (дизель) 109
Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.
Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км
Нормы рассчитаны с учетом качественного горючего, нормального давления в колесах и комплектации машины:
Городской режим, л | Трасса, л | Смешанный режим, л | |
---|---|---|---|
Дизельный автомобиль | 5,9 | 5 | 5,3 |
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП | 10,1 | 6,5 | 7,8 |
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП | 9,1 | 6,8 | 7,6 |
Зимой потребление горючего возрастает в среднем на 1,5 л.
Турбодизель 1,5 CDI
В комплектацию Expression входят подушка безопасности для водителя и система ABS, гидроусилитель руля, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок и его дистанционное управление, регулируются по высоте руль и сидение водителя. Учитывайте, что к этой стоимости следует прибавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и затраты на процедуру кредитования, если таковая планируется.
«Рено Дастер» (дизель) зимой • Тест дизеля
Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах.
Городской режим, л | Трасса, л | Смешанный режим, л | |
---|---|---|---|
Дизельный автомобиль | 5,9 | 5 | 5,3 |
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП | 10,1 | 6,5 | 7,8 |
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП | 9,1 | 6,8 | 7,6 |
Бензин 1 6 литра Тест дизеля
Расход топлива автомобиля Рено Дастер 2017-2018 с бензиновым и дизельным двигателями, нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км в городском, смешанном режимах и на трассе Это означает, что при любых нагрузках больших или малых мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет жрать лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Дизельный вариант практически идеален для автовладельцев, которые предпочитают городскому передвижению активный отдых в лесу, на озере, у речки или моря, так как данная машинка будет хорошо вытягивать по бездорожью особенно, если привод полный. |
- Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
- Давлением в шинах;
- Качеством горючего.
Данные по паспорту
В режиме LOCK жестко блокируется электромагнитная муфта, вращаются обе оси. В этом, предназначенном для бездорожья режиме потребляется максимальное количество топлива, а скорость должна быть не больше 80 км/час, иначе трансмиссия будет перегреваться настолько, что муфта может выйти из строя.
Модификация 2.0 механика, автомат
В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2015 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:
Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD
А ведь тяги немало 260 Нм при относительной легкости автомобиля даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается.
Паспортные данные кроссовера : Сравнение с атмосферным 20
Специалисты из Франции официально заявляют, что российская версия Рено Дастер с дизелем обязательно заводится при температуре минус 25-и градусов, в то время как европейская версия заводится при температуре ниже 20-и градусов. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах.
Расход топлива переднеприводной версии – Тест дизеля
Рено Дастер 1. 6: технические характеристики, расход топлива, цена и видео тест-драйва Партнером двигателя TCe150 выступает бесступенчатая коробка передач японской компании Jatco, и этот агрегат с внутризаводским обозначением JF016E мы не обойдем вниманием. Турбированный мотор получил турбокомпрессор TwinScroll, в нем нет системы изменения фаз газораспределения отсутствует фазорегулятор , но используются двухмассовый маховик и кованый распредвал. |
- Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
- Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2012 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом — доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
- Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
- Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
- Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.
Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?
Учитывайте, что к этой стоимости следует прибавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и затраты на процедуру кредитования, если таковая планируется. В любом случае это не только один из самых недорогих кроссоверов, но и экономичных
Нововведения в Рено Дастер дизель
Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.
Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.
Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.
Читайте также: Infiniti FX35 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
Специалисты из Франции официально заявляют, что российская версия Рено Дастер с дизелем обязательно заводится при температуре минус 25-и градусов, в то время как европейская версия заводится при температуре ниже 20-и градусов.
YAKU0159
Если внимательно проанализировать информацию о двигателях Рено Дастер, то их можно разделить на три категории, и на их примере обсудить расход топлива на 100 км. Из-за отсутствия первой передачи, недостатка тяги, плохой динамики разгона на городских улицах с их светофорами и необходимостью перестраиваться из ряда в ряд поездки на дизельном Дастере по меньшей мере неудобны.
Отзывы о реальном расходе топлива Дастер : Конструктивные особенности
Конечно мы приняли во внимание и тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому при всех расчетах не учитывались самые максимальные и минимальные значения. Все технические жидкости и приборы могут работать при низких температурах, для жидкости омывателя в нем установлен пятилитровый бачок, также есть аккумулятор большей емкости в 70А ч и генератор повышенной мощности, увеличена зона очистки лобового стекла, применяются специальные режимы работы обогрева салона и изменились настройки системы впрыска.
Authentique 4×4 1.6 | Expression 4×4 1.6 | |
Двигатель | ||
Двигатель | 1,6 16v | 1,6 16v |
Норма токсичности | Евро — 4 | Евро — 4 |
Рабочий объем | 1598 | 1598 |
Цилиндры, шт | 4 | 4 |
Клапаны, шт | 16 | 16 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 75 ( 102) | 75 ( 102) |
Макс. крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 |
Топливо | бензин | бензин |
Кузов | ||
Тип | SUV | SUV |
Количество дверей | 5 | 5 |
Топливный бак | ||
Вместительность, литр | 50 | 50 |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 5 |
Колеса и шины | ||
Размеры | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 |
Динамические показатели | ||
Макс. скорость | 158 | 158 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13.5 | 13.5 |
Вместительность багажника | ||
Минимальная | 408 | 408 |
Максимальная | 1570 | 1570 |
Габариты | ||
Длина | 4315 | 4315 |
Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 |
Высота | 1625/1695 | 1625/1695 |
Колесная база | 2673 | 2673 |
Клиренс | 210 | 210 |
Модификация 2.0 механика, автомат Дизель 1 5 литра
Рено Дастер 1. 6, 2. 0 расход топлива на 100 км Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Особую роль играет дизайн авто, который разрабатывался профессионалами своего дела в итоге Duster может похвалиться современным и агрессивным внешним видом, поэтому он легко выделяется среди большого потока машин. |
- По трассе – 7-7.5 литров;
- По городу – 10-11 литров;
- В смешанном цикле – 8-8.5 литров.