Содержание статьи:
- Инспектор ГИБДД выписывает штраф за отсутствие наклейки “Ш”: что делать водителю?
- Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
- Особенности кузова и салона
- Маленькие трагедии. Маленькие трагедии
- Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2023 впервые представили на фото: белорусы опередили “АвтоВАЗ” © Расходы на ремонт
- Характеристика Suzuki SX4 2010 Хэтчбек Фото Suzuki SX4 2010
- Дмитрий Леонтьев. Suzuki SX4 – акула из киндер-сюрприза
- Новости
- Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2023 почти идеален © Популярное за неделю
- Расходы на ремонт – Популярное за неделю
- Отзывы владельцев Suzuki SX4
- Сузуки СХ4 2023-2022 отзывы владельцев
- Особенности технических характеристик
- Плюсы и все минусы Сузуки СХ4 Популярное за неделю
- Комплектации и цены (сводная таблица) © Альтернативный выбор
Инспектор ГИБДД выписывает штраф за отсутствие наклейки “Ш”: что делать водителю?
Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. Вторую половину длительного теста я попытался провести с более холодной головой и критическим взглядом. Может, поэтому после подсчета расходов и заочного сравнения Vitara с конкурентами, восприятие японского кроссовера было уже не столь оптимистичным?
Обсудить
© Кирилл Калапов
В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.
Особенности кузова и салона
Двигатель трансмиссия Двигатель стоит старый добрый М16А 107 лошадей с системой фаз газораспределения VVT-I для города в принципе достаточно, но для трассы мощности явно не хватает, обгонять на ней страшновато. В свою очередь, как базовый, так и топовый варианты исполнения могут оснащаться фирменным полным приводом 4WD, а разница между комплектациями заключается лишь наборе оснащения и типе трансмиссии.
Маленькие трагедии. Маленькие трагедии
Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов. Управление руль лёгкий и даёт четкую информацию о положении колес, тормоза реагируют на педаль моментально, если резина нормальная, то 4 диска вкапывают машину там где ты и расчитываешь.
ОСАГО | 8 237 р. |
Каско | 82 000 р. |
Транспортный налог | 2 925 р. |
ТО | 14 500 р. |
Топливо | 76 637 р. |
Итого | 184 299 р. |
Километр пробега (только топливо) | 5,11 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 9,21 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 3,83 р. |
Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2023 впервые представили на фото: белорусы опередили “АвтоВАЗ” © Расходы на ремонт
Слишком много «но». Итоги длительного теста японского кроссовера — Тест-драйв — Motor Нельзя забывать и о том, что Suzuki SX4 в отличие от Сузуки Джимни к полноценным кроссоверам все же не относится и на бездорожье необходимо быть предельно внимательным, так как передний свес машины слишком длинный. Дело конечно не в лошадях на самом деле, а в тяге, так вот тяга у этого 1,6л мотора – 150 Нм при 3700 об мин, это не мало, но например у 7-го Гольфа при объеме 1,2 175 Нм уже при 1550 об. |
Сузуки СХ4 2023 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Обслуживание На данный момент у авто пробег 53 000 километров, за это время помимо расходников и плановых ТО кстати ТО стоит от 5000 до 7000 рублей менял 2 раза резинку крепления глушителя и 2 раза салонный фильтр, и на 20 000 загремела рулевая рейка, больше никаких проблем не возникало. 6-ти литровый мотор серии М16А для полноценной отдачи требует хорошей раскрутки, при этом работает он довольно шумно, хотя его мощности в количестве 117 лошадей вполне хватает, чтобы выполнять возложенные на японский кроссовер задачи. |
Характеристика Suzuki SX4 2010 Хэтчбек Фото Suzuki SX4 2010
Svetlana Kochkina 17.04.2007: «Мой маленький классный красный дружок! Шустрый и уверенный, заметный в пробке и проходимый по грязи! Очень насмешил отзыв в TOP GEAR – подходит, чтобы подарить и жене, и любовнице:) Уверяю, автомобиль отлично подходит и для того, чтобы его купила себе такая самостоятельная и независимая молодая женщина, как я! Двум моим девчонкам тоже очень нравится выбор их мамы:)
Немного шумновата внутренняя обивка. Но владелец 5-летнего Mercedesa с-класса, кверяет, что у него значительнее шумнее- это радует:)»
Дмитрий Леонтьев. Suzuki SX4 – акула из киндер-сюрприза
Кроссоверы разных марок производят на нас разное впечатление. И наверное это хорошо, потому что в большой палитре проще выбрать что-то подходящее. Тем более что производители всегда создают автомобилям определённый имидж, так сказать ключ к пониманию бренда. И только у Suzuki всё иначе. Модели компании, за исключением разве что непререкаемого авторитета Jimny, оставляют в душе непредвзятого наблюдателя смешанные чувства. Как ни старайся, а законченного образа не выходит и фрагменты, казалось бы, собранного пазла рассыпаются на глазах. Так же и с SX4 — двусмысленно и загадочно.
ТАК ЕВРОПА ИЛИ АМЕРИКА?
Кажется, японские дизайнеры в очередной раз хотели угодить всем сразу. И прежде всего, учитывая рыночные приоритеты — европейцам. Они ведь уверены, и я неоднократно слышал это от японских менеджеров, что Европа любит агрессивную внешность. Получилось действительно агрессивно, но с японским акцентом. Нечто вроде акулы из киндер-сюрприза — смотрит зло, но почему-то не страшно. Было у художников желание сделать реверанс и перед Новым Светом — уж больно по-американски выглядят вертикальные прорези решётки радиатора. В общем, как сказал бы товарищ Жданов, дизайн получился предельно космополитичным. Не знаю, того ли эффекта добивались японцы, но потребителю придётся наслаждаться нынешним экстерьером до следующего рестайлинга, который случится, дай бог, лет через пять.
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАДНИК
Кстати, об экстерьере и имидже. Один мой знакомый долго пытался найти автомобиль, который никак бы его не позиционировал и не привязывал к конкретной социальной группе. Поиски оказались неожиданно трудными. Так вот, Suzuki SX4 хорош именно тем, что не создаёт никакого фона. Сам водитель, да и окружающие его люди, быстро забывают, на чём он ездит, потому что автомобиль напрочь лишён идеологической составляющей. Опять же, у владельцев многих брендов есть какие-то прозвища и каждого из них в зависимости от настроения можно чем-то унизить или подколоть. Любителям Subaru, BMW или LADA — для всех найдутся эпитеты. А вот поклоннику Suzuki прозвища не подобрать. Suzuki — это чистый лист. Да, внешне машина немного смешная, да, весёлая по характеру, но эти особенности не облечь в короткую ёмкую фразу, не сделать мемом. Хотите попробовать? Давайте попробуем: Suzuki SX4 — относительно недорогой автомобиль, который не хочет казаться совсем уж бюджетным и при этом умудряется быть таким милым и забавным, что постоянно радует водителя. Вы думаете, такая речевая конструкция может стать мемом?
Компания Suzuki уже много десятилетий вполне успешно и в большом количестве производит на свет бюджетные модели. Но в каждой новой, как ни странно, сохраняются врождённые эргономические особенности. Казалось бы, чего проще — сделать нормальную недорогую машину? Но, как вы понимаете, важно чтобы дешевизна не бросалась в глаза, а это обычно приводит к различным неудобствам, потому что на первый план выходит красота, причём в том варианте, в каком её понимают премиальные бренды. И, чтобы не быть голословным, давайте пройдёмся по салону — на примере отдельных его деталей я попробую объяснить, о чём именно идёт речь. Посмотрим на карманы в двери. В них ниша для бутылки. Если бы конструкторы думали об эргономике, то они определённо расположили бы бутылку горлышком к водителю, а не от него. Разве это трудно? Ведь так легче её вынимать, особенно на ходу. Переведём взгляд на приборную панель. Учитывая, что водитель не смотрит как заворожённый на спидометр, а лишь изредка на него поглядывает, этот прибор должен стоять на самом видном месте (некоторые считают, что посередине) и иметь максимально читаемые цифры. Но у Suzuki SX4 посередине расположен экранчик, на котором мелким шрифтом отображается расход топлива. Хотя возможно это продуманное решение, и японцы считают, что для рачительных водителей бюджетных автомобилей расход важнее скорости.
Новости
Иными словами, производитель хотел не выделяться, а всего лишь предельно гармонично встроиться в существующий подвесочный тренд, что не случайно, поскольку является философией Suzuki уже много лет. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.
Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2023 почти идеален © Популярное за неделю
Сравнение могу построить после опыта вождения Opel Corsa, Toyota Avensis, Nissan Qushkai, BMW X3, всяких малолитражек, взятых в аренду на время отпуска. Suzuki SX4 2010 года примечателен еще одной особенностью найти сравнимые по габаритам и техническим характеристикам автомобилей на вторичном рынке России очень сложно.
Расходы на ремонт – Популярное за неделю
Отзывы Suzuki SX4 2010 Хэтчбек (отзывы Сузуки SX4) Так, например, уже в базовом варианте исполнения кроссовер оснащается современными вспомогательными комплексами ABS антипробуксовочная система , EBD система распределения тормозных усилий , ESP система курсовой стабилизации , BAS усилитель экстренного торможения , ассистентом, помогающим тронутся с места на подъеме, круиз-контролем, семью подушками безопасности система SRS и специальным креплением для детского автокресла ISOFIX. Решили с отцом заехать в салон сузуки, у них оказалась скидка на автомобили японского производства в хорошей комплектации 6 подушек безопасности, абс, кондер, распределение тормозных усилий, литые диски, СД МП3 магнитола 8 колонок за 529 тысяч рублей. |
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Система полного привода у японской модели рассчитана в основном на улучшение курсовой устойчивости. Она реализована за счет электромагнитной муфты, которая при повышенных нагрузках перегревается и выходит из строя. Это, в свою очередь, приводит к отключению заднего моста, что чревато при езде на сложном бездорожье. Постоянные высокие нагрузки провоцируют поломку крестовины карданного вала, что проявляется в виде треска и пощелкивания.
Сузуки СХ4 2023-2022 отзывы владельцев
Сегодня у нас на тесте – современная версия автомобиля Suzuki SX4 – второе поколение рестайлинг. Внешний вид – если смотреть на переднюю часть, то довлеет ощущение ретро. Такие решетки радиатора делали. эээ, скажем так, давным-давно. Сбоку и сзади – стандартный SX4, обычный городской кроссовер, ничего примечательного в глаза не бросается. Оно и хорошо – все оригинальное осталось впереди.
Оставьте свой отзыв: Написать свой отзыв
Отзывы владельцев автомобиля Сузуки СХ4:
mister.lazurev от 01 сентября 2017
Машина понравилась
« Надеюсь мой отзыв будет полезен желающим купить подержанное авто, а будет он о Suzuki SX4 2014 года. Искал недорогое подержанное авто для поездок преимущественно по городу, могу. » читать
Сергей Северин от 27 мая 2017
Машина понравилась
« Никогда не мечтал о японском автомобиле, но Suzuki SX4 стало для меня открытием. Не хочу всем навязывать свое мнение, так что говорю сразу – отзыв субъективный (по моим. » читать
Dron87 от 12 сентября 2016
Машина понравилась
« Выбирая новый кроссовер, рассматривал покупку Рено Дастер, который не подошел из-за грубого интерьера и неудобной посадки. Форд B-max пришолся по душе, но стоимость его была для. » читать
Роман Елизаров от 06 июня 2016
Машина понравилась
« Тяжело в выборе, легко в эксплуатации. Приблизительно так я выбирал свой кроссовер. Сузуки мне хорошо знакомая марка, так как раньше ездил на их автомобилях. Сузуки СХ4 стала 4-ым. » читать
Георгий Цеков от 09 мая 2016
Машина понравилась
« Машина в семье не одна, SX4 приобреталась с конкретной целью: достаточно экономная, комфортная и динамичная, для езды по городу и дальних поездок по трассе. До этого ездил и на. » читать
Георгий Цеков от 25 апреля 2016
Машина понравилась
« Сегодня моду на кроссоверы диктует практика – вместительность, надежность, экономичность, разумная цена и высокий клиренс. Так и я выбирал семь месяцев назад свой Suzuki SX4. » читать
Наталья // ynansna2009 от 14 февраля 2015
Машина понравилась
« Здравствуйте, Я уже боле 6 лет являюсь клиенкой автосалона и год назад приобрела второй а/м Сузуки (К149ВА). Вчера вновь посещала автосалон и хочу выразить благодарность мастеру. » читать
Spider от 25 декабря 2014
Машина понравилась
« Машина была приобретена по рекомендации знакомого, водителя со стажем. Благодарен ему, так как от машины в восторге, несмотря на мелкие недочеты. Внешне машина – просто загляденье. » читать
Сергей Северин от 31 октября 2014
Машина понравилась
« Изначально, когда я увидел этот автомобиль просто на трассе своего города, меня сразу привлек дизайн. Он выглядит стильно и дорого. Видел я варианта в черном цвете, но когда пришел. » читать
bmp94 от 23 июня 2011
Машина не понравилась
« Купил в октябре 2008 у Автограда в г.Тюмень, пробег почти 70000. Привлекает – 4WD, клиренс 195. ТО – очень дорогое! ТО-2 – 8000,ТО-3 и 4 – 14000. Почти сразу застучала подвеска. » читать
Особенности технических характеристик
В общем, в сравнении с акробатикой, требующейся для проникновения и покидания, например Astra J GTC, посадка и высадка из Suzuki SX4 это легкая прогулка. Ну еще можно бы получше систему вентиляции зимний обогрев всего стекла лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув.
Плюсы и все минусы Сузуки СХ4 Популярное за неделю
Давайте попробуем Suzuki SX4 относительно недорогой автомобиль, который не хочет казаться совсем уж бюджетным и при этом умудряется быть таким милым и забавным, что постоянно радует водителя. Если же автомобиль постоянно ездит по бездорожью, то придется закупить крестовины вместе с карданным валом, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица) © Альтернативный выбор
Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) 2023/2022 М16А 1. 6 MPI 117 л. с и K14C 1. 4 DITC 140 л. с – конкурент Хендай Крета по цене Митсубиси АСХ || В меру плавные переключения, никаких раздражающих задержек, а в режиме Sport коробка сразу переходит на ступень ниже и отклики на акселератор становятся активнее. 4 Автомат кушает больше бензина Так вот теперь, поездив полгода, я думаю, что, учитывая несерьезность пункта 1, я лоханулся по двум из оставшихся трех реальных причин. |