Содержание статьи:
- Данные
- Suzuki Jimny Белоснежный бандит: ) › Бортжурнал › Расход бензина
- Suzuki Jimny отзывы владельцев
- Технические характеристики Jimny II поколения. Внешний вид и салон
- Suzuki Jimny (JB / 1998-2018) – чем дальше в лес… • Внешний вид и салон
- M13A — самый распространённый из двигателей для Suzuki
- Технические характеристики двигателя Suzuki M13A 1.3 литра
- Ходовая часть
- Салон Технические характеристики
- II поколения (1981-1998). Внешний вид и салон
- Фото салона
- Сузуки джимни расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
- Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле
- Габаритные размеры • Внешний вид и салон
- Экстерьер : Внешний вид и салон
Данные
Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.
Suzuki Jimny Белоснежный бандит: ) › Бортжурнал › Расход бензина
Добавлено в Расход топлива //
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Джимни (Suzuki Jimny):
Suzuki Jimny
- Перед тем как покупать себе новую машину, я спросил у не одного своего друга какую лучше модель выбрать. Естественно, что мне советовали немецкие машины в первую очередь, но я всё-таки пошёл по своему пути и вообще об этом не жалею. Почему? Приобрёл я Suzuki Jimny с механической коробкой передач, и знаете, меня машина удивляет уже больше года. Расход топлива вот почему я выбрал именно эту модель. Да естественно экономичной её назвать трудно, но за целый год автомобиль стабильно показывает нормы в потреблении бензина. Если переходить к цифрам, то можно точно, например, сказать, что машина по городу не тратит больше 10 литров. Это притом что я живу в большом городе и дороги всегда забиты пробками. Зимой прогрев двигателя не забирает много топлива, и я увеличение в расходе почти не увидел. То же самое могу сказать и за езду на трассе. Если раньше с прошлым автомобилем я всегда после долгих поездок пересчитывал деньги, то с этой моделью на сотню километров дороги уходит около 6 литров. Заправляться я точно стал реже. В общем, автомобиль считаю золотой серединой между расходом топлива и мощностью.
- Читая разные отзывы, не перестаю удивляться, что люди, считаю некоторые марки просто эталонами автомобильного рынка. Я ездил на многих моделях машин, но после покупки Suzuki Jimny могу сказать точно, что этот автомобиль просто уникальный. Мощность позволяет развивать быстро скорость, добавляет динамики, а это требует большой расход топлива, которого просто нет. Машина очень экономичная, и это, притом что у меня стоит автоматическая коробка передач. Если раньше я постоянно думал о расходе топлива, то сейчас частое посещение заправок остались в прошлом. По трассе я выжимаю максимальную скорость и при этом расход топлива всегда находиться в диапазоне 6–7 литров. Понимаю, что может быть и меньше, если следить за качеством своего вождения. В городе дороги свободные и поэтому езжу на средней скорости, при этом потребляет автомобиль примерно 9 литров, что даже меньше заявленных в книге по эксплуатации. Если бы мне сейчас дали выбрать машина из всех, на которых я ездил, я, безусловно, выбрал Suzuki Jimny только из-за низкого расхода топлива.
- Я нередко езжу в село, и поэтому решил купить себе вторую машину. Естественно делать выбор исходя из цены, мощности и качества. Больше всего на авто рынке понравилась модель Suzuki Jimny. Приглянулся полный привод и автоматическая коробка передач, но только после нескольких поездок я понял, в чём настоящая прелесть машины. Село находиться довольно далеко, поэтому после проезда около 200 километров и больше, я стал замечать, что бензин практически не уходит. Удивился? Не то слово. На обратном пути уже делал замеры, и у меня получилось, что по трассе автомобиль тратит не больше 6 литров бензина, и это притом что я много времени провожу бездорожье. В городе, конечно же, показатели стали больше и уже составляли на сотню километров около 10 литров, но при автоматической коробке передач, это, мягко говоря, очень хорошие показатели.
- Я не выбрал Suzuki Jimny, а изначально знал, что модель хорошая и даже некоторые время копил только для покупки этого автомобиля. После приобретения уже понял, что сделал это не зря. Расход топлива вот что больше всего мне приглянусь в характеристиках, и самое главное, что они совпадают с нормами, прописанными в книге по эксплуатации. В других моделях авто, на которых я ездил, обычно они намного занижены, но тут другое дело. Город забирает на сотню не больше 10 литров, в то время как на трассе я могу в худшем случае потратить 7 литров, при постоянной смене стиля вождения. Стоит отметить, что стоит автоматическая коробка передач, работает и печка и кондиционер, естественно зависит от сезона года. Все эти приборы, дополнительно должны расходовать топливо, но на этой модели это просто не сказывается.
- Каждый мужчина мечтает иметь автомобиль. Я довольно молодой, но уже знал, что изначально куплю себе после первых зарплат машину. Остановил свой выбор на Suzuki Jimny. Почему эта модель? Потому что она экономичная, и после нескольких поездок я это проверил уже на практике. В среднем при равной езде по городу и трассе я трачу 8 литров, причём вот уже год этот показатель вообще не меняется.
Suzuki Jimny отзывы владельцев
Бюджетные внедорожники уже завоевали признание и любовь, а также обозначены в качестве классики максимально простая конструкция, только необходимые функции и ошеломительная проходимость. Потом внимательно оцените наличие подтеков и состояние поворотных кулаков они должны быть жирными, но не течь, на них не должно быть коррозии и повреждений.
Технические характеристики Jimny II поколения. Внешний вид и салон
Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров с учетом водителя , объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров максимально 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л. Рекламные буклеты на автовыставках и в салонах дилеров бравурно выпячивали обновления 3-дверная модификация стала доступна с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.3i 5-мех | 6.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.3 л/100 км |
6.7 л/100 км | 10.4 л/100 км | 7.8 л/100 км |
Suzuki Jimny (JB / 1998-2018) – чем дальше в лес… • Внешний вид и салон
Сузуки Джимни — расход топлива (механика и автомат) на 100 км Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе. Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя на местах соединения появляется течь жидкости. |
М13А — двигатель Сузуки Джимни 1. 3 литра | Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников. 3-литровый бензиновый двигатель Сузуки М13А выпускался компанией с 1999 по 2018 годы и ставился на многие популярные модели японского концерна, такие как Игнис, Джимни и Свифт. |
- тип двигателя;
- маневренности езды;
- сезонность, дорожное покрытие.
M13A — самый распространённый из двигателей для Suzuki
Японская инженерная компания по производству автомобилей в 1980 году выпустила первую модель Сузуки. После чего были созданы 4 модели предшественника, которые постепенно усовершенствовались в своих технических характеристиках.
Технические характеристики двигателя Suzuki M13A 1.3 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1328 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 82 — 94 л.с. |
Крутящий момент | 110 — 118 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
В 1999 году на Suzuki Wagon R Solio появился первый агрегат семейства М объемом в 1.3 литра. У двс распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм и система изменения фаз газораспределения VVT на впускном распредвалу.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Существовали модификации мотора, которые в первые годы выпуска не имели фазорегулятора и когда они его получали, их очень часто называли M13AA, чтоб отличать от предшественника. Так например было с нашей версией Джимни, его двс обновили подобным образом в 2005 году.
Полезные ссылки
MANUAL
Русскоязычный мануал Сузуки Джимни вы найдете тут
FORUM
Ходовая часть
Машина третьего поколения, с бензиновым 80-сильным моторчиком, который обеспечивает разгон до сотни за 17 секунд, зато расход топлива не превышает 10 литров в городском цикле. С силовыми бамперами, скальными порогами, защитой бака и агрегатов трансмиссии, 5-дюймовым лифтом, принудительными блокировками, 8 1 понижающей передачей в раздаточной коробке и колесами диаметром в 33 дюйма наш Jimny может стать непобедимым на триале и в коротких трофи.
Салон Технические характеристики
это обеспечивает прекрасную проходимость, а привлекательный экстерьер не оставляет этот симпатичный мини-внедорожник незамеченным в городском потоке. Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1328 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 82 — 94 л.с. |
Крутящий момент | 110 — 118 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
II поколения (1981-1998). Внешний вид и салон
Двигатели Джимни Сузуки: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность После пробега в 100 тысяч километров начинают капризничать экологические системы двигателя с клапаном EGR, который залипает и требует прочистки или замены. Над всем оборудованием возвышается крупный экран сенсорного типа для работы с большинством развлекательных опций, чуть ниже простирается широкая линия воздуховодов, а затем идет вставка, включающая три крупные шайбы для работы с печкой и климатической установкой. |
Фото салона
Еще бы мощность побольше и была бы просто сказка, но над этим уже ведутся работы. О комфорте, конечно же, речи идти не может. Все сделано исключительно для максимальной проходимости, а в этом равных ей мало.
Сузуки джимни расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
Проект создан при спонсировании онлайн казино Вулкан
Suzuki Jimny — это компактный внедорожник от легендарной японской компании. Многие модификации Jimny позиционируются как машины для одиноких людей, инвалидов и пенсионеров, живущих за пределами города, в сельской местности.
Но можно также сказать, что автомобили Джимни — это интересное предложение для всех, кому просто нравится 4х4 и off-road. Благодаря надёжному полному приводу, подвеске зависимого типа и облегчённому кузову, автомашина превосходно справляется с бездорожьем.
Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле
Особенность ходовой части демпфер рулевого управления фактически поперечный амортизатор , который призван сгладить рывки руля при движении по бездорожью. В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню Евро 5.
Габаритные размеры • Внешний вид и салон
Стоимость последней сильно завышена, поскольку этой суммы хватит для покупки современного полноприводного бюджетного кроссовера с обилием функциональных дополнений. Это слово является своеобразным миксом слов джип и мини , и оно действительно хорошо подходит для обозначения полноприводных компактных внедорожников.
Наименование | Описание |
Габариты | от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм |
Масса полная | от 1400 до 1520 кг |
Объемы | От 1.6 |
Клиренс (дорожный просвет) | От 200 мм |
Трансмиссия | Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка |
Тормоза | Передние: дисковые, задние: барабанные. |
Подвеска | Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая. |
Характеристики двигателя | Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч. |
Шины радиального типа | 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16 |
Топливо | Объем бензобака равняется 58 л |
Расход топлива (смешанный) | 10,2 л/100 км |
Расход масла | На 1000 километров пробега около 0.2 литра. |
Экстерьер : Внешний вид и салон
Двигатели джимни сузуки: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность — Мотор инфо Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед. Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади торсионная балка полузависимого типа. |
- усовершенствованной системой газораспределения VVT
- системой снижения вредных выбросов LEV.