Содержание статьи:
Двухтактные
Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.
Сузуки Гранд Витара расход топлива 1.6, 2.0, 2.4
Свою историю внедорожник Suzuki Vitara начинает еще в 1988 году. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже выпускались модели LJ и SJ, причем последняя была основоположником в плане освоения автоконцерном зарубежного рынка. В 1997 году появляется автомобиль модели Grand Vitara. Он завоевывает свою популярность за счет своей компактности, комфортабельности и того, что соответствует всем стандартным требованиям безопасности. Гранд Витара, как и большинство автомобилей на протяжении всего своего выпуска претерпела множество модификаций и рестайлингов.
Норма расхода топлива на 100 км
Первое поколение Гранд Витары появилось в 1997 году. На автомобили устанавливались двигатели объемом 1.6 литра с мощностью 94-98 лошадиных сил, 2.0 литра мощностью 128 л.с. и 2.5 литра. Владельцы Витары с силовой установкой 1.6 могут разогнаться до максимальной скорости в 150 км/ч, причем расход машины составит 11.6 литра в городе и 8.1 литра на 100 км на трассе. В свою очередь мотор 2.0 позволит погонять на максимальной скорости в 160 км/ч, а расход бензина равен 12 литрам в городе и 7.8 литра на трассе. Помимо этого выпускалась Гранд Витара с дизельным мотором объемом 2.0 л. Мощность его составляла 87 л.с., а расход в смешанном цикле не превышал 7.9 литра.
Отзывы о расходе топлива
- Тимур, Санкт-Петербург. Suzuki Grand Vitara 2.0d МТ 1999 г.в. Очень хороший кроссовер, компактный, в городе это играет большую роль при парковке или в пробках. С бездорожьем справляется на отлично. Минус только в том, что багажное отделение маловато. Что касается расхода, то он равен где-то 9.5 литра дизеля по городу и 7 литрам за городом по трассе.
- Антон, Москва. Особо долго не задумывался, какой брать автомобиль, так как в качестве сравнения рассматривал только субару. Остановился все же на Сузуки Витара 2003 года с движком 2.5 АТ. Очень доволен тем, что качество сборки хорошее. Расход топлива в среднем составляет 11 литров на 100 км, а для внедорожника это совсем мало.
- Тарас, Львов. Очень доволен приобретением. Каких-либо недостатков в своей Suzuki Grand Vitara 2.5 АТ (2000 г.в.) не заметил. Очень хорошая проходимость по бездорожью. Что касается обслуживания, то за 2 первые года менял только расходники. Еще нравится, что автомобиль компактный. Относительно затрат топлива на сотню, то это примерно 13.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
- Виктор, Челябинск. В течение года после покупки Гранд Витары 2000г.в. 2.0 МТ пока что недостатков не нашел. Очень комфортный кроссовер, подкупающий своими скромными габаритами. Рама машины тоже радует, поэтому доволен на все сто процентов. Пока даже и не собираюсь менять на что-либо другое. Расход составляет где-то в пределах 12–13 литров на сотню в городе и 8 литров на трассе с кондеем.
- Анатолий, Тверь. Suzuki Grand Vitara 2.5 МТ 1999 г. Так как живу в селе, то автомобиль не выдержал бездорожья и в связи с этим были постоянные проблемы в эксплуатации. Потерял немало денег. Единственный плюс — это внешний вид. Да и расход разочаровывал, в среднем составлял около 13 литров на сто километров. Теперь обхожу эту модель стороной.
- Сергей, Саратов. Как купил, сразу же после предыдущего владельца пришлось поменять рулевую рейку, так как автомобиль очень сильно вело на дороге. После замены управление стало идеальным. Расход бензина за городом на трассе где-то 8–9 литров, в городе 10–11 литров. В общем, машиной доволен, несмотря на ее возраст (модель 2003 года выпуска, 2.0 МТ).
- Александр, Сочи. Suzuki Grand Vitara 2.5 МТ 1998 г. Очень надежный автомобиль. Капитального ТО не требует, так как сборка очень качественная. Трачусь только на расходники. Ходовая немного жестковатая, но зато надежная. В принципе недостатков нет. Кушает ни много ни мало приблизительно 13–14 литров по городу и 8.5 литра за городом.
- Андрей, Москва. Ничего не скажешь — классный семейный автомобиль, нам с женой очень нравится. Хорошая проходимость, уверенное поведение на дорогах. Детали, конечно, немного дороговаты, но к счастью их менять надо не так часто. Главный минус — маленький багажник и места для задних пассажиров мало, а так все норм. Средний расход где-то 11 литров. Зимой до 13-14 доходит.
- Николай, Тамбов. Машина отличная, обкатал ее где только можно. Ездил на Витаре 2004 года выпуска и заграницу, и полстраны объездил, в общем, пробег у нее хороший (150 тысяч километров), а проблем пока не возникло. Конечно, как и любой автомобиль время от времени надо загонять на ТО. Расходует где-то в среднем около 12 литров на сотню. Покупал с коробкой-автоматом и мотором 2.5 литра.
- Азамат, Архангельск. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2000 г. Покупал очень давно и за все это время только положительные эмоции и впечатления. Надежный и крепкий автомобиль, который проходит везде по всем видам дорог. Ходовая просто неубиваемая. Ну а что касается расхода, то он вполне приемлем — 11 литров бензина при езде по городу и 8 литров по трассе.
Расход бензина моторами Suzuki
Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.
#14 A812… Suzuki hustler
Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Для японцев это категория транспорта дает требуемую мобильность, при этом не требует больших затрат на топливо, налоги, страховку и парковочное место.
Suzuki Hustler. Suzuki alto
Сузуки Гранд Витара 1. 6, 2. 0, 2. 4, 2. 7 автомат и механика расход топлива на 100 км. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор 4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора. |
- Сергей, Тюмень. В 2012 решил пересесть с Шевроле на Гранд Витару. Первым делом понравилось то, что машина очень динамичная и имеет хорошую проходимость по бездорожью. Хотя подвеска и жесткая, но особого дискомфорта не вызывает. Движок, несмотря на динамичность, не очень прожорлив – 12.5 литра по городу, 8 литров на трассе. У меня Гранд Витара 2005 года 2.4 с коробкой-автоматом.
- Дмитрий, Минск. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 г.в. После приобретения могу отметить хорошую управляемость и проходимость. Салон очень комфортный, кресла удобные, привлекательный внешний вид. Понравились зеркала заднего вида, достаточно большие, в связи с чем уменьшается количество слепых зон. Расход топлива где-то 11–12 литров по городу и 8 литров на трассе.
- Василий, Комарово. Хороший автомобиль, надежный и экономный. Езжу часто через всю страну, пока что Сузуки 2.0 АТ (2007 год выпуска) не подводила. Техобслуживание недорогое, да и нужно оно крайне редко. Подвеска отличная — проходит все бездорожья легко и непринужденно. Расход небольшой как для внедорожника, около 13 литров при езде в городе с кондером, за его пределами 7–8 литров набегает.
- Анатолий, Самара. Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ 2008 г.в. Купила меня эта модель управляемостью и динамикой. Досталась японская сборка. Езжу в основном по горной местности и тормозные колодки поменял после пробега в 100 тысяч км. ТО недорогое. В салоне очень комфортно благодаря сиденьям и приборной панели. Радует и экономичность — кушает монстр под капотом всего 11 литров, когда в городе, и в районе 7.7 литра на трассе.
- Максим, Ростов-на-Дону. Брал автомобиль Витара 2.4 МТ 2008 года без каких-либо сомнений, так как уже знаком с данной моделью. Мой знакомый является владельцем Гранд Витары и именно по его рассказам и совету купил. Также прочитал много положительных отзывов об этой машине. В общем, доволен. Расход экономный в среднем он составляет в районе 10 литров на 100 км.
- Михаил, Липецк. Suzuki Grand Vitara 2.4 МТ 2008 г. Брал машину в 2010 году. В целом автомобиль неплохой, но все же есть некоторые недочеты. Они коснулись сцепления и штатных протекторов, которые для бездорожья непригодны. Несмотря на это масса плюсов: комфорт, удобна в управлении, экономична. Расход составляет 11–12 литров по городу, 9 литров на шоссе с кондеем.
- Сергей, Киев. Очень хороший и надежный внедорожник. А те, кто называет Grand Vitara обычным паркетником, с ними несогласен. Очень хорошая проходимость, пригоден для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Большой плюс, что для такого динамичного автомобиля небольшой расход топлива: на трассе 7 литров, а по городу 10.5 литра. У меня модель 2007 года на механике, 2.0 литра мотор.
- Анна, Харьков. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2008 г. Классный автомобиль. Особенно нравится, что производство и сборка полностью японские. За счет своей компактности у этого внедорожника потрясающая проходимость в плане геометрии. Единственное что плохо, это великоват расход топлива. У меня при езде в городе съедается 13 литров на 100 км, на трассе 8.5 литра в среднем.
- Сергей, Орел. Автомобиль просто идеален для езды по пересеченной местности. Ездил на своей Витаре 2.0 АТ и по полям, и по асфальту, загруз только один раз. Очень качественная сборка и в обслуживании нуждается крайне редко, хотя год выпуска — 2007! Несмотря на неплохую динамичность машины, могу отметить адекватный расход топлива: 12 литров в городе, 7.3 литра на трассе.
- Любовь, Курск. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2006 г. Купила б/у и думала, что пожалею, но автомобиль оказался очень хорошим. За все время эксплуатации ни разу не потребовалось ТО. Сейчас в семье настаивают на том, чтобы поменять авто, но пока не могу найти достойную замену, так как машина действительно классная. Расходует немного – в среднем 9.5 литра.
Honda
YAMAHA F70AETL снабжён точной регулировкой оборотов для ловли «тролингом». Рыболовы, практикующие этот вид ловли, знают, как мучительно трудно выставить нужную медленную скорость перемещения судна. YAMAHA предлагает электронное решение подстройки скорости в режиме «тролинг», путём простого нажатия кнопок на приборе. SUZUKI DF70ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом.
#3 Valery
Valery
40-50л/100км при гладкой воде (не море), и ~4000об/мин. Меньше не будет однозначно. Больше – можно.
Knyazev
Рулевой 1-го класса
40-50л/100км при гладкой воде (не море), и ~4000об/мин. Меньше не будет однозначно. Больше – можно.
Зашел тут на оф. сайт, посчитал. У них дано 2 графика по скорости для135л.с. и 90л.с. Будем считать что на макс. дальность идем в неполный газ, т.е. на90л.с. Тогда получаем макс. скорость с одним челом 59км/ч. Расход при 90л.с. около30л/ч. Получаем макс. дальность строго550км. При макс. мощности 140л.с. получаем макс. скорость 79км/ч. Расход около 51л/ч. Получаем дальность 430 км. Это с учетом доп. бака. При половинной мощности в 70 л.с. получаем примерно 52км/ч и расход 25л/ч. Дальность не более 580км. При мощности в 50л.с. получаем макс. скорость в 44км/ч. Расход около18л. Дальность 680км. При 40л.с. глиссирования как такового не будет, тут уже не рассчитаю. Но сводные данные показывают, что до дальности 700км можно подтянутся чисто теоретически.
#4 Knyazev
Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. 80км по Неве от одной заправки до другой для питерцев от балтийца до шлиссера , против течения 4500 об , скорость 48-50 км час , расход 61-63 литра и пофиг ветер , меньше не получалось.
Похожее по теме: Сузуки эвери повышенный расход топлива причина © Suzuki alto
Возврат или замена Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, на основании письменного заявления Покупателя. Если вам надоело подолгу парковаться и еще дольше выезжать утром со двора, тратить ползарплаты на бензин и, если машина для вас, прежде всего, средство передвижения, пора выбирать кей-кар.
Suzuki Jimny. Suzuki alto
Расход топлива Suzuki DF-90 ATL 4stroke – Форум водно-моторного Клуба Фрегат Вот это и есть доказательство, что путевой расход связан прежде всего с цифрой абсолютного сопротивления движению; моторы же близкого типа имеют примерно равные показатели экономичности. Кроме двигателей гибридная схема включает в себя инвертор, аккумуляторную батарею и генератор, который также выполняет роль стартера для пуска бензинового двигателя. |
Расход топлива лодочных моторов сузуки; viberilodku При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям перевороту, столкновению. Наиболее распространенные кей-кары хетчбэки, но на дорогах Японии можно запросто встретить миниатюрные кабрио, паркетники и даже фургоны, максимальная грузоподъемность которых составляет 350 кг. |