Содержание статьи:
- Лодочный мотор Сузуки DF 20 AS
- ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF20A МОЩНОСТЬЮ 20 Л.С.
- Результаты теста
- Четырехтактные. Проблема suzuki
- Тип питания • Цена нового и бу
- Выдерживание нагрузки от количества человек в лодке
- Технические характеристики
- Двигатель
- Писатель-рыбак – Испытания suzuki df 20 a-s
- 2-х или 4-хтактные?. Проблема suzuki
- Общие сведения и конструкция
- Сузуки 50 4 х Тактная Расход Топлива
- Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов
- Мотор Suzuki DF 60 ATL — обзор и отзывы – Отзывы владельцев
- Обкатка Цены в россии
Лодочный мотор Сузуки DF 20 AS
Система газораспределения в YAMAHA F70AETL приводится в движение эластичным ремнём, а в SUZUKI DF70ATL работает шумная цепь. Вы сразу же поймёте разницу на слух. Бесшумная YAMAHA F70AETL работает неслышно и комфортно, в отличии от «звенящей» цепной SUZUKI DF70ATL. Конечно, ремень требует периодической замены. Но потратить пару тысяч рублей один раз в 5 лет – это невеликая трата за комфорт и тишину.
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF20A МОЩНОСТЬЮ 20 Л.С.
После очередной смены надувной лодки на Солар 380 (удобная, легкая с хорошим ходом) пришлось озадачиться поиском под нее лодочного мотора, т.к. мой текущий Ямаха 9.9 с длиной 3,8 метра уже справлялся с натягом, особенно при хорошей загрузке. Стало жалко своего старого трудягу. Изначально была идея купить 15-ти сильный 2-х тактный из японских или американских брендов, т.к. по расчетам и тестам его вполне должно было хватить. Выбор благо у нас в городе на такие моторы достаточно большой, просматривал даже объявления по бу моторам.
Suzuki DF20AS способен предложить потребителю базовую мощность, достаточную для нетребовательного лодочника. К тому же, мотор будет востребован и в коммерческой сфере, где очень важны потенциал, выносливость и тяговые возможности. Рассматриваемый агрегат отлично себя зарекомендовал среди рыбаков и охотников, а также любителей водных прогулок. Мотор предназначен для надувных и пластиковых лодок, а также среднеразмерных катеров с низкой кормовой частью.
Suzuki DF20AS, по сути, представляет собой компактный 4-тактный лодочный мотор с экономичным расходом топлива. Модель обладает безаккумуляторным впрыском топлива, а значит не требует затрат на установку источника питания. Обратим внимание на инновационную систему Lean Burn, которая способствует увеличению дальности хода, и экономии топлива на 14 процентов.
Еще отметим модифицированную подвеску, которая снижает вибрации и шумы, издаваемые двигателем при запредельной нагрузке. Уровень шумов удалось снизить в том числе и благодаря улучшенным амортизаторам, а также более идеальной развесовке.
Читайте также: Складная алюминевая лодка “мечта” с транцем и мотор 5л/с(ветерок)
За счет компактности и небольшого веса Сузуки DF20AS можно без особых усилий самому установить на транец лодки, и для этого не понадобится посторонней помощи. К тому же, мотор без проблем поместится в багажник легкового автомобиля. Тем самым, удастся избежать неудобств при транспортировке.
Результаты теста
Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки горловина впуска воздуха , небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора. Все лодочные моторы, производимые компанией Suzuki, действительно отличаются неповторимым японским качеством, надежностью и впечатляющей производительностью.
Четырехтактные. Проблема suzuki
Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга. Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива.
Цена | 150 000 руб. |
Тактность | четырехтактный |
Мощность | 20 л.с. |
Тип двигателя | инжекторный |
Цилиндры | 2 |
Объем | 327 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 58х57 мм |
Передаточное число | 1.92:1 |
Высота транца | 381 (508) мм |
Механизм подъема | ручной |
Вес | 44 кг |
Обороты | 5400-6000 об/мин |
Бензобак | 25 л |
Управление | румпельное |
Стартер | ручной |
Генератор | 12В/6А |
Тип масла | yamalube 4 |
Тип питания • Цена нового и бу
Расход топлива лодочных моторов сузуки; viberilodku Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM Engine Control Module снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. |
- простота в управлении;
- высокое качество работы;
- отличный уровень ускорения;
- эффективность в использовании и экономичность;
- длительный срок эксплуатации;
- экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
- модельный ряд постоянно обновляется.
Выдерживание нагрузки от количества человек в лодке
Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.
Технические характеристики
Таблица 1. Объем цилиндров и размеры винта.
Таблица 2. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.
Таблица 3. Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt-360.
Двигатель
В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку, благодаря низкой массе мотора, достигнутой за счёт использование большого количества облегчённых пластиковых деталей.
Писатель-рыбак – Испытания suzuki df 20 a-s
Помимо лодочного мотора в комплект поставки входят набор инструментов, специальный аварийный трос, инструкция по эксплуатации, топливный бак, переходник, винт и топливный шланг. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки.
2-х или 4-хтактные?. Проблема suzuki
Расход топлива лодочных моторов сузуки; Здесь рыба Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. Сравнение в массе Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL 155 кг , YAMAHA F70AETL весит намного меньше 119 кг и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов. |
- Honda BF-15 (снова лидер, потеря скорости всего в 6 км/ч при увеличении нагрузки на лодку с 1 до 3 человек);
- Mercury 15M (потеря скорости на 7 км/ч);
- Suzuki DT-15 (2т) (потеря скорости на 8 км/ч);
- Selva 15 Naxos (потеря скорости на 8 км/ч);
- Yamaha 15FMHS (потеря скорости на 8 км/ч);
- Suzuki DF-15 (4т) (потеря скорости на 9 км/ч).
Общие сведения и конструкция
Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.
Сузуки 50 4 х Тактная Расход Топлива
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе. часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает – он же не врет. Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту. ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу. ( не ну можно. просто ну не ездят так они)
из последнего хита – это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9. а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер "полный до полного" на газу показал расход 18 литров)))). а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло. но вот как и почему на БК расход меньше был – осталось загадкой 😉
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах – ну соответственно на дороге все по другому. да и пробег же и топливо и температура другая. да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина – вот и расход. короче вилять жопой могут долго!
поэтому грубо говоря мозг приказал форсунке открыться на 3.5 мс. то она как буд то бы только с завода должна была и открыться на это время и закрыться, но вот не всегда так бывает. особенно с возрастом))))
п.с. сам покамись взвешиваю бак до и после поездки + секундомер
__________________
Я буду долго гнать. конец цитаты. )
Последний раз редактировалось Wild; 16.01.2017 в 00:12 .
Валера М (16.01.2017)
Клубень
Имя: Гена
Адрес: м. Київ,
Карапь: ———————-
Сообщений: 15,285
Сказал(а) спасибо: 4,540
Поблагодарили 4,495 раз(а) в 2,709 сообщениях
Re: Расход топлива Suzuki DF-90 ATL 4stroke
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе. часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает – он же не врет. Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту. ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу. ( не ну можно. просто ну не ездят так они)
из последнего хита – это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9. а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер "полный до полного" на газу показал расход 18 литров)))). а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло. но вот как и почему на БК расход меньше был – осталось загадкой 😉
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах – ну соответственно на дороге все по другому. да и пробег же и топливо и температура другая. да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина – вот и расход. короче вилять жопой могут долго!
в теории да- мозгу он же электроныый и почти всегда молод и здоров и ориентируется по датчикам! на практике есть пропускная способность форсунок, ( для мозга она будет всегда одна и та же) а на самом деле уже через год все неможко по другому. давку насоса высокого давления и разность в регулировке клапана давления топлива тож надо учитывать – мозг этого не видит. и лямбды на моторе нет, чтобы если надо времена форс поднять-опустить.
Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов
Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером. Линейка лодочных двигателей Suzuki включает в себя сразу несколько компактных и высокопроизводительных моделей, причем по своим техническим возможностям эти модели практически ни в чем не уступают старшим представителям линейки.
Мотор Suzuki DF 60 ATL — обзор и отзывы – Отзывы владельцев
Suzuki 70 имеет 2-ух ступенчатый редуктор, увеличивающий КПД передачи энергии от самого двигателя к движителю и способствующую росту передаточного числа. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки.
Обкатка Цены в россии
Лодочный мотор Сузуки 30 | Сравни Мотор: отзывы, описания, характеристики Среди других функций топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor датчик детонации , система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. По поводу Вашего большого расхода 1 нужно больше данных как заводится на холодную, как на горячую, плюется в карб или нет- если да при каких условиях. |