Содержание статьи:
- KIA SPORTAGE. РЕМОНТ АКПП
- Kia Sportage 3 — предохранители и реле, блок
- Полный привод kia sportage 3 — включение, устройство, работа.
- Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
- Работа полного привода киа спортейдж 3
- Не работает круиз контроль киа спортейдж 3 причина
- Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
- Блок в салоне
- Третье и четвертое поколения
- Проверка предохранителей и реле
- Контроль исправности стартера
- Предохранители в моторном отсеке Sportage 4
- Второе поколение
- Дополнительный блок
- Где расположены диагностические разъемы Sportage 3
- Блок предохранителей и реле в салоне Киа Спортедж 3
- Регламент ТО Киа Спортейдж 3
KIA SPORTAGE. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 2 1 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sportage (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в Москве по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спортейдж 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 моя отдельная статья по теме здесь и 5 поколения, муфты Nissan Renault, Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic для поперечно установленных двигателей и многие другие.
Kia Sportage 3 — предохранители и реле, блок
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Полный привод kia sportage 3 — включение, устройство, работа.
некорректная работа выхода из строя датчиков, концевиков и приводов, задействованных в круиз-контроле;. Где расположены диагностические разъемы Sportage 3 Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.
Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sportage по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях промывка гидроблока , всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.
Не заводится Киа Спортейдж: причины, как исправить Здравствуйте!
Kia sportage sl, 2010г.в. Пробег 40т.км. иногда при плавном разгоне происходит удар (как толчок сзади) за все время такое происходило раз 5, последние 3-за последний месяц. Что это может быть, нужно ли толкать О.Д? а то гарантия на автомобиль заканчивается меньше, чем через пол года. Если все лампы, провода, датчики и круиза, и АБС, и скорости исправны, предохранитель цел, проверьте кнопки управления круиз-контролем и посмотрите, активированы ли в ЭБУ круиз-контроль и или ограничитель скорости. На некоторых авто это можно сделать самому с помощью общедоступного ПО, но часто необходимо обращаться в авторизованный дилерский центр.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.
Работа полного привода киа спортейдж 3
Если во время анализа результат сильно отличается от заданного на приборной доске загорается соответствующий индикатор. Завел включил блокировку и попробовал поехать назад вперед, но не тут то было передние колеса гребут задние вообще не крутятся.
Не работает круиз контроль киа спортейдж 3 причина
- МДПС 1, 2 — МДПС (100, 80А).
- B + 1, +2, +3 — интеллектуальная распределительная коробка (60, 60, 50А).
- FAN — реле вентилятора охлаждения радиатора (40А).
- КРЫШКА БАГАЖНИКА — обогрев заднего стекла (40А).
- IGNITION 1 — выключатель зажигания для классических систем, реле ДПМ для модификаций Kia Sportage 4 с электронным ключом (40А).
- IGNITION 2 — стартер и выключатель зажигания для классических систем, реле ДПМ для модификаций Kia Sportage 4 с электронным ключом (30А).
- Свеча накаливания — свечи (80А).
- НАГРЕВАТЕЛЬ С PTC 1, 2, 3 — реле 6, 5, 4 (50А соответственно).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спортейдж 3 2 1 и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. Устранение неполадок с подушкой безопасности Kia.
Второе поколение Корзину с фрикционами мы разложили таким макаром, чтоб не спутать последовательность при сборке. Последнюю пару фрикционов, держит внутренне стопорное кольцо. Снимается отверткой. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки. Если концевик, наоборот, завис в замкнутом положении, его можно попробовать расшевелить, покачав педалью или рукой, или если датчик разборный снять и почистить.
При скорости движения выше 30 км ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.
Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
после снятия и установки двигателя акпп вечером машина проехала 4км на следующее утро машина не едет. Если на неровной дороге отошел провод от датчика или концевика, слетела клемма, то ремонт круиз-контроля сводится к восстановлению контакта.
Блок в салоне
- F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
- F17 20 А – электронный блок управления;
- F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
- F20 30 А – ЭБУ;
- F26 30 А — зажигания ключ;
- F29 30 А — зажигания ключ;
- F33 120 А – генератор;
- F34 10 А — ЭБУ (диз).
Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.
Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях We push business! ИТ-бизнес и все, что с ним связано. разработка, сопровождение, поддержка, поставка ПО, АО — пишите, ВСЁ решим! Кроме того, в блоке моторного отсека Kia Sportage 4 используются следующие патроны и слаботочные предохранители. Разъем находится под блоком предохранителей в салоне, то есть с левой стороны центральной консоли, под рулевой колонкой.
Третье и четвертое поколения
Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)
- Не стоит безоговорочно верить продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том что Киа Спортэйдж полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов он является полно приводным только Part-time, а не постоянно, причем в большинстве дорожных ситуаций он именно переднеприводный. При чем иногда это касается даже ситуации когда нажата кнопка «Lock».
- То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. При включении этого режима на задние колеса может передаваться столько крутящего момента, сколько посчитает нужным автоматика. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
- При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
- При скорости движения выше 30 км/ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км/ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.
При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
Проверка предохранителей и реле
Контроль исправности стартера
Специально выделил момент, в котором появилась скорость на колесах, чтобы вы могли увидеть все значения в этот момент. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.
Предохранители в моторном отсеке Sportage 4
- Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
- Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
- Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
- Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;
акпп, работа на не прогретом двигателе нормальная, когда машина прогрета при переключения передачи с d на r или на оборот происходит очень ощутимый толчок, как сильный удар, а на холодную таких ударов нет. Диагностика неполадок ограничителя скорости круиз контроля.
Причины, по которым не работает круиз-контроль в авто Панель основных предохранителей в моторном отсеке (блок EMS) (2011-2015) Подскажите пожалуйста, внезапно появилась такая проблема, на скоростях от 30 до 60 км ч при нажатии педали резко в пол происходит очень сильный удар. У меня такая проблема даешь газу, например собираясь обгонять, потом временно приотпускаешь педаль, например пропуская встречного, потом опять резкий газ и тут удар очень сильный.
Второе поколение
Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005
Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.
Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.
К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 моя отдельная статья по теме здесь и 5 поколения, муфты Nissan Renault, Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic для поперечно установленных двигателей и многие другие.
Дополнительный блок
Где расположены диагностические разъемы Sportage 3
В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза. Если система не видит ее концевик или лампы стопов она не сможет получить сигнал на отключение, поэтому для безопасности запуск круиза будет заблокирован.
Блок предохранителей и реле в салоне Киа Спортедж 3
- Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
- Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
- Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
- Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;
Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования. Устранение неполадок с подушкой безопасности Kia.
Как поставить датчики давления в шинах т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов. Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом.
Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента в данном случае, системы подушек безопасности , а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.
Регламент ТО Киа Спортейдж 3
Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата. Особенность системы Part-time нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;.