Содержание статьи:
- Расход топлива четырехтактных моторов
- Сузуки 350 Лодочный Мотор Расход Топлива
- 2-х или 4-хтактные?
- Общие сведения и конструкция… Отзывы владельцев
- Этапы обкатки. Mercury 15m 3 5 3 11 баллов
- Видео
- Расход топлива
- Формула расчета расхода топлива для двухтактных лодочных моторов Yamaha : Отзывы владельцев
- Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов Экономичность моторов
- Причина популярности мощных лодочных моторов “Сузуки” от 100 до 300 лошадиных сил
- Обкатка
- Общие сведения и конструкция
- Критерии выбора – Mercury 15m 3 5 3 11 баллов
- Отзывы владельцев. Экономичность моторов
Расход топлива четырехтактных моторов
Внешний топливный бак лодочного мотора Ямаха 15 вмещает 24 л горючего. При этом средний расход топлива составляет 7,33 л/час (при скорости 36 км/час). 1 л горючего хватает на 4,96 км пути.
Сузуки 350 Лодочный Мотор Расход Топлива
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе. часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает – он же не врет. Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту. ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу. ( не ну можно. просто ну не ездят так они)
из последнего хита – это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9. а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер "полный до полного" на газу показал расход 18 литров)))). а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло. но вот как и почему на БК расход меньше был – осталось загадкой 😉
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах – ну соответственно на дороге все по другому. да и пробег же и топливо и температура другая. да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина – вот и расход. короче вилять жопой могут долго!
поэтому грубо говоря мозг приказал форсунке открыться на 3.5 мс. то она как буд то бы только с завода должна была и открыться на это время и закрыться, но вот не всегда так бывает. особенно с возрастом))))
п.с. сам покамись взвешиваю бак до и после поездки + секундомер
__________________
Я буду долго гнать. конец цитаты. )
Последний раз редактировалось Wild; 16.01.2017 в 00:12 .
Валера М (16.01.2017)
Клубень
Имя: Гена
Адрес: м. Київ,
Карапь: ———————-
Сообщений: 15,285
Сказал(а) спасибо: 4,540
Поблагодарили 4,495 раз(а) в 2,709 сообщениях
Re: Расход топлива Suzuki DF-90 ATL 4stroke
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе. часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает – он же не врет. Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту. ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу. ( не ну можно. просто ну не ездят так они)
из последнего хита – это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9. а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер "полный до полного" на газу показал расход 18 литров)))). а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло. но вот как и почему на БК расход меньше был – осталось загадкой 😉
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах – ну соответственно на дороге все по другому. да и пробег же и топливо и температура другая. да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина – вот и расход. короче вилять жопой могут долго!
в теории да- мозгу он же электроныый и почти всегда молод и здоров и ориентируется по датчикам! на практике есть пропускная способность форсунок, ( для мозга она будет всегда одна и та же) а на самом деле уже через год все неможко по другому. давку насоса высокого давления и разность в регулировке клапана давления топлива тож надо учитывать – мозг этого не видит. и лямбды на моторе нет, чтобы если надо времена форс поднять-опустить.
2-х или 4-хтактные?
Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. Конечно же, особое внимание здесь на себя обращает воздушный тракт, который обеспечивает направление потока на высоких оборотах минуя основной воздуховод.
Общие сведения и конструкция… Отзывы владельцев
Скорее всего это связанно с частыми выходами из строя моторов так-как наш народ, обрадовавшись , начал делать смесь 1 100 с любыми маслами, в том числе и М8 г. Что бы там ни говорили о китайских или любых других лодочных моторах и прочей технике, с этой фирмой по качеству они конкурировать пока что не могут.
Этапы обкатки. Mercury 15m 3 5 3 11 баллов
Нормы расхода топлива двигателей ямаха Мотор DF 175 TX может эксплуатироваться даже в самых сложных условиях, при этом благодаря эффективному бортовому компьютеру расход топлива управляется основываясь на множественных данных. Также была внедрена высокоэффективная система контроля над тратой топлива Lean Burn, самостоятельно прогнозирующая потребность в энергоносители на основе режима работы двигателя. |
Лодочный мотор Suzuki DF 150 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. |
Видео
- Разработчик – Suzuki, Япония
- Страна производства – Тайвань
- Срок гарантии – 3 года
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Система топлива – с многоточечным последовательным впрыском
- Максимальные обороты в минуту – до 6300
- Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BKR6
- Рекомендуемая вязкость масла в двигатель – 10W-40, 10W-30
- Запуск – ручной стартер, электрический стартер (опция)
- Поддерживаемая высота транца, мм – до 762 мм
- Охлаждение – жидкостное
- Зажигание – транзисторное
- Технология выпуска выхлопных газов – через гребной винт
- Положения передач – вперед, назад, нейтраль
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 54А, 648 Вт
- Вид управления – дистанционного типа
- Масса – 275 кг
- Габариты устройства, мм: Длина – 1440, Ширина -820, высота – 520.
Триммер, трос аварийной остановки, дистанционное управление (пульт), инструменты, тахометр, документация, гарантия.
Расход топлива
Этот факт очень важен для отечественных рыболовов, сталкивающихся с чрезмерно высокими тратами топлива на отечественных моторах, из-за чего не всегда окупается затяжная рыбалка или становятся слишком дорогими водные путешествия. Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации в конце навигации корпус судна обрастает.
Формула расчета расхода топлива для двухтактных лодочных моторов Yamaha : Отзывы владельцев
Если говорить об эксплуатационных характеристиках, то эта модель считается лидером и составляет серьезную конкуренцию аналогам от других производителей, превосходя их по удобству, надежности и экономичности. Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.
Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов Экономичность моторов
Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL: технические характеристики, цена и отзывы Что бы там ни говорили о китайских или любых других лодочных моторах и прочей технике, с этой фирмой по качеству они конкурировать пока что не могут. Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. |
Лодочный мотор Suzuki DF 140 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. Дедвуд DF 300 APX 635 мм, а уменьшенный угол между цилиндрами 55 обеспечивает возможность использования более скромных габаритов чем у других аналогичных моделей. |
- Включаем двигатель на холостом ходу, ждем пока он прогреется до рабочей температуры
- Через 40-50 минут можно начинать движение на низких оборотах
- Продолжаем увеличивать тягу. Идеальным вариантом будет поэтапное повышение тяги – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через семь-восемь часов производительность мотора достигнет 80-90%. Он может работать и на 100%, но более 20-30 минут
- Важно задействовать все обороты мотора, что следует сделать с целью наилучшей обкатки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого надо двигаться с переменной нагрузкой, плавно опуская и подымая обороты
- При завершении обкатки надо остудить двигатель на холостом ходу, потом выключить зажигание
- Слить отработанные материалы, и залить новые расходники. Обкатка завершена.
Причина популярности мощных лодочных моторов “Сузуки” от 100 до 300 лошадиных сил
Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.
Обкатка
Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.
Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.
Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.
После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.
Общие сведения и конструкция
Что ж, мы поверхностно описали свойства четырехтактных лодочных моторов от Suzuki, теперь пришло время более подробно описать характеристики вариантов на 80, 100, 300, 250, 140, 175 и 100 лошадиных сил. Перед заливкой надо убедиться, что мотор установлен вертикально, а масло отвечает всем заводским параметрам вязкости, допуску, а также стандарту TCW-3, которым, по сути, обозначаются все трансмиссионные лодочные масла.
Критерии выбора – Mercury 15m 3 5 3 11 баллов
Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов.
Отзывы владельцев. Экономичность моторов
Лодочный мотор Suzuki DF 300 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. На то время эта система считалась достаточно прогрессивный, но со временем появлялись конкурирующие модели от именитых производителей вроде Yamaha, и продукция Suzuki постепенно уходила на второй план. |
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
- Силовая отдача – 140 лошадиных сил
- Рабочий объем, л – 2,0
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Топливная система – EFI
- Тип смазки – циркуляционный
- Максимальные обороты в минуту – 6200
- Производительность генератора – 12V, 40A
- Производительность аккумулятора – 100 Ah
- Тип управления – дистанционное
- Тип стартера – электрический
- Максимальная высота транца – до 508 мм
- Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
- Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
- Масса – 180 кг
- Срок гарантии – 36 месяцев
- Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
- Производство – Япония.