Содержание статьи:
- Отзывы о SsangYong Rexton
- SsangYong Actyon
- SsangYong Rexton RX270 XDi с пробегом более 200 000 км. . добрые внутри?? : Ssangyong actyon
- Своеобразные двигатели. Ssangyong rodius
- Ssangyong Rexton 2012 Дизель Отзывы
- SsangYong Rexton реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- SsangYong Korando. Ssangyong kyron
- Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT… Ssangyong actyon
Отзывы о SsangYong Rexton
2006г – 3.2, бензин, пробег 400000км. мне нравиться. несколько раз вытаскивал крузаков и пару раз хаммеров с заливных полей . сейчас такие не выпускают по качеству. правда дополню что его брал со стенда. по бездорожью по раму и прёт.
19.06.2017 2006г – 3.2, бензин, пробег 400000км. мне нравиться. несколько раз вытаскивал крузаков и пару раз хаммеров с заливных полей . сейчас такие не выпускают. подробнее
Рустэм, (взято с autonavigator.ru)
17.10.2010
Динамика превосходная, вне зависимости – один едешь или при полной загрузке.
Управляемость отличная для такого большого авто. Даже для девушек ничего не стоит с ним справиться.
В салоне, по уровню комфортности, чувствуешь себя не хуже, чем в vip-седане. Просторный и удобный и для задних пассажиров. Салон 7-местный.
Багажник очень вместительный. Для туристов просто находка. Умещается все (лодка ПВх с мотором, палатка, генератор, бензопила и многое другое).
ТО – в основном следишь только за уровнями жидкостей и масла.
Расход топлива 11-13 л/100 км.
Почему Вы купили именно этот автомобиль?
Туарег, Х-трэйл, Гранд-витара и др.
17.10.2010 Динамика превосходная, вне зависимости – один едешь или при полной загрузке. Управляемость отличная для такого большого авто. Даже для девушек ничего не стоит . подробнее
Евгений, (взято с www.autosite.ua)
01.10.2014
Нормальная машина. Не любит резких движений.- Да.! Участвовала 2 авариях( конечно с моим участием) оба раза у меня пострадал только задний бампер , а залетевшие под машину мою) в первом случае деу , а в втором случае- шевталет, -Смяты в лепешку! Просто эта машинане для гонок. Отличная городская езда, прекрасно вела себя прошлой зимой(снеги и мороз до – 20) и конечно же бездорожье( обьездели весь Крым Карпаты)-все класс
01.10.2014 Нормальная машина. Не любит резких движений.- Да.! Участвовала 2 авариях( конечно с моим участием) оба раза у меня пострадал только задний бампер , а залетевшие. подробнее
Сергей, (взято с www.infocar.ua)
18.08.2009
Хороший автомобиль по цене и качеству.Прошел 100000 км за три года, по любым дорогам и трассам.По техническому состоянию не подводил.Автомобиль мне нравится, и я им доволен.
18.08.2009 Хороший автомобиль по цене и качеству.Прошел 100000 км за три года, по любым дорогам и трассам.По техническому состоянию не подводил.Автомобиль мне нравится, и . подробнее
malexaven, (взято с my.auto.ru)
12.01.2012
всем привет)брал я свою машину новой в салоне за 835 тыс. в 2007 году в августе.С того момента проехал я на ней 225 тысячсразу напишу что от дилера ушел . когда машине было 45 тысяч так как ТО 60 предвещало траты в 36 килорублей и я обалдел сделал это ТО с заменой всех фильтров масел и свечей за 9.5 тр (разница)далее по поломкам-1. выпускной коллектор пока не прогреется(минут 5 )подсекает ничего не делаю 150 тыс2. хабы заменил на ручные 8.5 тыс3. на 220 тыс заменил все тормозные диски и смазку всех подшипников (сам) детали диски с колодками 7 тысяч4. течет рейка но купил новую в exist за 10500р еще не поменял5. на 180 тысячах заменил все амортизаторы и поставил на зад пружины от уаза6. до этого 120 тысяч ездил на самопальной пневмоподвеске7. менял кронштейн переднего моста 5000р с работой 8. один раз заменены верхние рычаги передней подвески 5200р9. заменены рулевые наконечники 4300р все замены по подвеске делал сам поэтому указываю только запчасти10. ТО делал раз в 15 ткм (в районе 8 тр)Больше ничего-много это или мало не знаю. но может мне попался экземпляр такой -машину эксплуатирую в основном трасса+ поля (охота) немного городаЖене очень нравится и действительно сзади очень удобно сидеть а если убрать сетку то сидухи можно сильно накланить. сейчас озадачен выбором нового авто и опять возвращаюсь к этой марке но у новых и шаровые слабые и движка такого нет прикольно по расходу получается по трассе 100 км- 10л 120км-12л на сотню и так далее до 180 разгонял по каду но любимая скорость 150 (летом)читаю про разные авто и не доверять отзывам не могу про рекстоны пишут то что было и у меня но стоимость решения проблем -невысокав конторе есть два ПАДЖЕРИКА ступица задняя 15тр с заменой бак протерся 35 тр рычаги задние спиливали 29 тр при пробеге на данный момент 120 ткмВот и ломаю голову повезло мне или санг енг не такие уж и плохие машины делаету друга был кайрон дизельный к 110 ткм сдохла турбина и все свечи с форсунками пришлось заменить с каким то ремонтом “головки” короче всю разницу в расходе дизель пережрал стоимостью ТО топливных фильтров и предпродажным ремонтоммашина не подводила ни разу каждый день в любую погоду и куда угодно я на ней ехалчто теперь купить не знаюв легковых нет чувства защищенности но подкупает управляемость УАЗ в два раза лучше в поле а дорогой внедорожник за 1.5-2 лямя в грязь. но на заднем приводе хоть и привык в гололед трудновато-об обгонах можно забыть.хотя на королле брата все легко и непринужденно-но это дело привычкеУправляемость не плохая особенно по снегу с полным приводом (100-110)подвеска меня так и не строила за 4 года вроде и амы заменил а колёса все равно булькают на кочках наверное на всех рамниках таксейчас пока в голове мондео 2.0 или кайрон на ручке в машине нужен кондер и попогрейка музыка любая – остальное баловство ИМХО
SsangYong Actyon
Бензиновый мотор G20D – простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему – крайне ненадежную систему цепного ГРМ. SsangYong Rexton W, который только-только появился на российском рынке, полностью соответствует этим требованиям и дарит водителю полную уверенность при любых дорожных условиях, воплощая в себе силу и стремительность.
SsangYong Rexton RX270 XDi с пробегом более 200 000 км. . добрые внутри?? : Ssangyong actyon
На кольцевой иногда шалю до 160, но редко, комфортнее на скорости 110-120, хорошее, уверенное управление до 140, потом приходится подруливать, но не напрягает, как на Чероки и Падже. в каком состояние шаровые в передней ходовой, их на каждую сторону по паре, менять не так то просто, только вместе с рычагами, причем нижние рычаги стоят до 5 до 10 кило рублей, верхние немного дешевле, но в общем тут как кому повезет.
Своеобразные двигатели. Ssangyong rodius
Машина, которой многое дано: SsangYong Rexton W Очень хорошо продуман основной свет, ближний замечательно освещает дорогу, если же врубить дальний, так вообще как будто прожектором дорога освещается, к тому же есть противотуманные фары если что. Что не понравилось после моего японца слишком жесткий на ощупь пластик, к тому же он быстро царапается, но при этом никаких скрипов до сих пор не замечено. |
Выбираем SsangYong Rexton с пробегом | Юла Авто об автомобилях | Яндекс Дзен Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой – Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле. Фейслифтинговый Rexton получил другую решетку радиатора с богатой хромированной отделкой, современные фары головного света со светодиодными секциями, модернизированный бампер со встроенными противотуманными фарами вытянутой формы. |
Ssangyong Rexton 2012 Дизель Отзывы
2003, внедорожник, 2.9 л., механика
Собственно, первый отзыв в моей жизни, так что прошу больно тапками не бросаться. Автомобиль не мой, близкого родственника, но большую часть эксплуатации и покупку мы осуществляли вместе)) Собственно, проблема поиска и покупки нового автомобиля нагрянула внезапно по причине особых обстоятельств, о которых я вам говорить не стану. В целом родственник давно планировал купить себе что- нибудь погабаритистее и с высокой посадкой, но не так скоро. В конце- концов мы обнаружили нового кандидата на покупку — SsangYong Rexton с движком настоящей легендой по лицензии от Мерсов выпускается в Корее объем 2,9 литра турбина дизельное топливо механическая коробка. После небольшого осмотра мы договорились о покупке. Кстати, потом мы пожалели о том, что не съездили на диагностику, потому как можно было вытребовать солидную скидку. В целом при покупке этого агрегата обязательно посмотрите:
- в каком состояние шаровые в передней ходовой, их на каждую сторону по паре, менять не так то просто, только вместе с рычагами, причем нижние рычаги стоят до 5 до 10 кило рублей, верхние немного дешевле, но в общем тут как кому повезет.
- аналогично состояние наконечников рулевых
- состояние переднего кардана, если долго ездить исключительно с задним приводом, кардан передний начинает заклинивать и крестовины становятся негодными (купить новый обойдется в 11-15 кило рублей).
- электрика, подключение раздаточной коробки, на приборке должен начать гореть индикатор полного привода, если включена пониженная передача тогда 4WDL.
- проверьте подключение передка, учтите, что в летнее время эта процедура проходит гораздо труднее, потому как хабы стоковые вакуумные и очень склонны ломаться, новые за единицу стоят начиная с 17000 рублей, впрочем можно подобрать механические аналоги гораздо дешевле.
К кузову особых замечаний нет за все время эксплуатации. Посмотрите всю электрику, если у машины не простой кондиционер с салонной печкой, а климат, тогда заодно проверьте его блок. В моторе пристальное внимание стоит уделить турбине, очень хорошо, если на вашем автомобиле будет стоять турботаймер, потому как очень многие не знают, что периодически возникает необходимость остужать турбину, ну и проверьте корпус масляного фильтра, из- под его крышки у некоторых автомобилей сопливит масло или потеет, впрочем это не критично, потому как оригинальный корпус можно купить в полной сборке за 1,5 килорублей. И кстати, когда подойдете к замене самого фильтра, покупайте лучше оригинал, потому как в полном комплекте идет еще и прокладка- кольцо. Конструкция у топливного насоса очень простая и отличается высокой надежностью, так что автомобиль спокойно кушает любое топливо, не особо придираясь к его качеству, но не рекомендую слишком сильно баловаться подобным. Мы сами заправляем автомобиль на проверенной заправке. Даже зимой у нас не возникло необходимости прогревать лампой паяльной или доливать антигель. Фильтр топливный стоит очень бюджетно, около 200 рублей, но чтобы вытащить и промыть бак нужно повозиться)))) Он установлен слева под дном аккурат между колесами, сливная пробка отсутствует, плюс он дополнительно защищен стальным листом толщиной около 3,5 мм. Когда автомобиль покупали, не обратили внимание на вмятины на защите, впоследствии мы выяснили, что защита терла бак и соответственно образовалась течь, но еще перед нами там кто- то пытался залепить пробоину герметиком. Так вот, я хочу сказать, что залепливать дырку герметиком, холодной сваркой или эпоксидной смолой можно даже не пытаться, потому как эффекта никакого не будет. Вам придется всю процедуру повторять раз в несколько дней. Так что единственный адекватный выход — вытащить бак и пропаять его использую паяльную кислоту и олово, естественно заодно сделать промывку баку, потому как даже если заливать дизель наилучшего качества, все равно останется осадок.
SsangYong Rexton реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
В конце- концов мы обнаружили нового кандидата на покупку SsangYong Rexton с движком настоящей легендой по лицензии от Мерсов выпускается в Корее объем 2,9 литра турбина дизельное топливо механическая коробка. Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника – Kyron и Rexton.
SsangYong Korando. Ssangyong kyron
Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра. Очень хорошо продуман основной свет, ближний замечательно освещает дорогу, если же врубить дальний, так вообще как будто прожектором дорога освещается, к тому же есть противотуманные фары если что.
Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT… Ssangyong actyon
SsangYong Rexton 2006 — отзывы владельцев на На сегодняшний день существует три поколения, впрочем даже последняя модель интерпретируется лишь апгрейдированной комплектацией самого первого Рекстона. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. |
Двигатель SsangYong D20DT, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D20DT, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Автомобиль адекватно адаптирован к нашим обстоятельствам, он уверенно преодолевает все дорожные ухабы, а силовой агрегат запускается с пол оборота даже при минус 30 градусах. Накануне этого большого обновления в декабре 2005 года производство модели было налажено на мощностях выкупленного Северсталью у КамАЗа Завода малолитражных автомобилей ЗМА , где до этого собирали тольяттинскую Оку. |