Содержание статьи:
- Потребление топлива Прадо 120
- Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 150 Серия после установки ГБО
- Последние переведённые на газ автомобили
- Какой двигатель самый экономичный : 10 лет без ограничения пробега
- Что влияет и как рассчитывается расход топлива… Видео отзыв
- Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель
- Дизельные движки 1GD-FTV
- Все системы сертифицированы по современным стандартам. Видео отзыв
- Какой двигатель самый экономичный… Видео отзыв
- Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)
- Какой двигатель самый экономичный
- Хочу получать самые интересные статьи
- Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Мнение владельцев
- Внешние изменения • Видео отзыв
- Отзывы о расходе Прадо 120
- Мнение владельцев
- Отзывы владельцев авто • Мнение владельцев
- Технические характеристики Тойота Прадо 150. Видео отзыв
- Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем
- 1GR-FE
- В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр
- Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, джип/suv 5 дв., 3 поколение, J120… 10 лет без ограничения пробега
- Какие неполадки двигателя приводят к возрастанию расхода топлива. Мнение владельцев
Потребление топлива Прадо 120
В 2013 году автомобиль получил обновление внешности и салона, модернизированные двигатели и недоступные ранее опции. В 2015 году рестайлинг был лишь техническим – появился новый дизельный мотор и 6-диапазонный «автомат».
Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 150 Серия после установки ГБО
По данным расхода бензина 4 комплектаций Лэнда Крузера Прадо 150 Серия расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер Прадо без дозаправки.
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 4 вида двигателя Тойоты Лэнда Крузера Прадо 150 Series выпуска с 2009 по 2013, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.7 | Механика | 95 | 15.7 | 9.2 | 12.3 | |
2.7 | Автомат | 95 | 16.0 | 9.4 | 12.5 | |
4.0 | Автомат | 98 | 14.7 | 8.6 | 10.8 | |
4.0 | Автомат | 95 | 14.7 | 8.6 | 10.8 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽. |
Последние переведённые на газ автомобили
Внешние перемены можете не искать это все тот же старый добрый Прадик 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и конъюнктивитными фарами. Если не рассказывать о незначительных плюшках свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.
Какой двигатель самый экономичный : 10 лет без ограничения пробега
При накачке задних пневмобаллонов изменяется только так называемый угол рампы , то есть, если машина села брюхом на перекате – поднятие подвески может помочь, если села просто в колее – клиренс увеличить вы не сможете. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.7 | Механика | 8 672 ₽ | 4 465 ₽ | 4 207 ₽ | 18 499 ₽ | 9 525 ₽ | 8 974 ₽ |
2.7 | Автомат | 8 813 ₽ | 4 538 ₽ | 4 275 ₽ | 18 800 ₽ | 9 680 ₽ | 9 120 ₽ |
4.0 | Автомат | 8 489 ₽ | 3 920 ₽ | 4 568 ₽ | 18 109 ₽ | 8 364 ₽ | 9 746 ₽ |
4.0 | Автомат | 7 614 ₽ | 3 920 ₽ | 3 694 ₽ | 16 243 ₽ | 8 364 ₽ | 7 880 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Что влияет и как рассчитывается расход топлива… Видео отзыв
Ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 2. 7, 2. 8, 3. 0, 3. 4, 4. 0 Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. |
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель
Все двигатели «японца» хороши по-своему. Однако на сегодняшний день самым популярным считается 3-литровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы. У него хороший крутящий момент порядка 400 Нм и быстрый подогрев. Кроме того, дизель довольно экономичный с точки зрения потребления, и его «аппетит» составляет около 8,1 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.
Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
+ Плюсы
- Дизайн
- Управляемость
- Салон
- Багажник
— Минусы
- Шумоизоляция
- Динамика
- Экономичность
Дизельные движки 1GD-FTV
Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от -18 0 С и ниже до 27 0 С и выше , 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше -18 0 С. Зимой аппетит автомобиля значительно увеличивается за счёт преодоления снежных преград, частого передвижения по рыхлому снегу, ускорения и торможения на обледеневшей дороге.
Все системы сертифицированы по современным стандартам. Видео отзыв
Прадо ценится автолюбителями за прочную рамную конструкцию, полный привод, высокий уровень комфорта в салоне и во время движения, отличную проходимость и длительный срок эксплуатации основных узлов и агрегатов. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю.
Какой двигатель самый экономичный… Видео отзыв
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado | Автофакты Внешние перемены можете не искать это все тот же старый добрый Прадик 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и конъюнктивитными фарами. Подводит в этом моторе буквально все быстро выходит из строя топливная аппаратура Denso, которую даже сегодня не в каждой мастерской возьмут ремонтировать; слабый ремень ГРМ, постоянно рвущийся раньше срока, что приводит к загибу клапанов и повреждению распредвала; недолго служит помпа, а если 2L-TE перегреется, то в ГБЦ появятся трещины. |
Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)
Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.
Какой двигатель самый экономичный
Все двигатели «японца» хороши по-своему. Однако на сегодняшний день самым популярным считается 3-литровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы. У него хороший крутящий момент порядка 400 Нм и быстрый подогрев. Кроме того, дизель довольно экономичный с точки зрения потребления, и его «аппетит» составляет около 8,1 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.
Если автомобилисту захочется ещё больше обезопасить машину от износа при запуске в холодное время года, то рекомендуется установить предпусковой подогрев системы.
Хочу получать самые интересные статьи
В случае с новым 2,8-литровым дизельным агрегатом экономичность отходит на второй план, так как машина и так расходует мало до 12 л на 100 км в городе. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, отрегулировать их можно во многих положениях, поэтому разместиться с комфортом под силу человеку любой комплектации.
Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Мнение владельцев
Зимой аппетит автомобиля значительно увеличивается за счёт преодоления снежных преград, частого передвижения по рыхлому снегу, ускорения и торможения на обледеневшей дороге. Однако если ходовые качества, дизайн и эргономика водительского места в TLC 150 вас полностью устраивают, то спешим поздравить – вы сделали правильный выбор.
Внешние изменения • Видео отзыв
Тойота Ленд Крузер Прадо 2023 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки прибавка в мощности незначительная. класс моторных жидкостей SL или SM с надписью Energy Conserving энергосберегающие или SN с обозначением Resource-Conserving ресурсосберегающее по нормамAPI;. |
- 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
- 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
- 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
- 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
- 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
- 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
- 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.
Отзывы о расходе Прадо 120
“Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Какие комплектации? На что вообще обращать внимание при покупке этой модели?”
Отзывы владельцев
Владелец
Ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2017 г.
Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.
Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.
Мнение владельцев
Если автомобилисту захочется ещё больше обезопасить машину от износа при запуске в холодное время года, то рекомендуется установить предпусковой подогрев системы. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.
Отзывы владельцев авто • Мнение владельцев
Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Да и обстоятельно оценить ходовые качества во всех режимах перед покупкой не будет лишним рамная машина с задним мостом даже на пневме едет совсем не так, как кроссоверы с задней многорычажкой.
Технические характеристики Тойота Прадо 150. Видео отзыв
Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 2022-2021 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы TLC Prado 150) Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические. Помимо режима движения, на использование горючего будут влиять погода, время года, работа различных приборов, покрытие, по которому передвигается машина. |
Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
1GR-FE
Четырехлитровый бензиновый двигатель 1GR-FE выпускают с 2002 года в Японии и США. Мотор предназначен крупным автомобилям с задним и полным приводом. Свое применение силовой агрегат нашел под капотом полноприводной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, его мощность составляет 249 лошадиных сил. Изготовлен из алюминиевых материалов: и блок цилиндров, и головка блока цилиндров алюминиевые. ГБЦ в этом двигателе 24-клапанная, а архитектура 1GR-FE V-образная шестицилиндровая. Крутящий момент в пике достигает значения в 377 Нм. Диаметры расточены под 94 мм, а поршень ходит на 95 мм. Здесь установлен один фазорегулятор VVT-I, но есть модификация движка с Dual VVT-i. Основная проблема, с которой чаще всего приходится иметь дело автовладельцам, связана с перегревом ДВС. Критическое повышение рабочей температуры нередко оборачивается пробоем прокладки ГБЦ со всеми неприятными последствиями.
Не стоит пугаться повышенной шумности мотора – это одна из особенностей его работы. Постоянно сопровождающееся стрекотание и цокот – нормальное явление. Однако необходимо уметь правильно различать нормальную шумность работы двигателя от ненормальной. Иногда трещит муфта VVT-I при запуске силового агрегата. Если движок троит, то в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Загрязненный дроссельный узел приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. В этом моторе небольшим ресурсом отличается водяная помпа. В целом же, двигатель довольно неплохой и положенные японскому силовому агрегату 300 тысяч километров пробега отхаживает. Также не стоит забывать о самостоятельной регулировке тепловых зазоров, поскольку гидравлические компенсаторы в 1GR-FE не предусмотрены. Если правильно эксплуатировать данный ДВС и делать своевременно ТО ресурс может перевалить за 500 000 километров.
В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр
А вот что касается коррозии, то о ней не стоит забывать кузов вроде бы и крепкий, а вот за рамой нужен глаз да глаз, так что дополнительный антикор рекомендуется. Причём не только при подборе легковушки экономкласса, но и при покупке агрессивного внедорожника, к каковым можно отнести и японские Toyota Land Cruiser Prado 120 серии.
Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, джип/suv 5 дв., 3 поколение, J120… 10 лет без ограничения пробега
К данным опциям, по желанию, можно добавить также круиз-контроль, датчик давления воздуха в камерах, климат-контроль, возможность запуска мотора с кнопки, доступ в салон без использования ключа, регистратор, вращающийся на 360 градусов, датчик дождя и света, а также подогрев сидений с памятью. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы с мощностью в 166 лошадиных сил для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы ;.
Какие неполадки двигателя приводят к возрастанию расхода топлива. Мнение владельцев
Перевод на газ внедорожника Тойоты Лэнда Крузера Прадо 150 Серия — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Расход пропана, экономия Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница 2. Внешние перемены можете не искать это все тот же старый добрый Прадик 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и конъюнктивитными фарами. |
Какой расход топлива у Land Cruiser Prado 120 и от чего он зависит В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет. Помимо режима движения, на использование горючего будут влиять погода, время года, работа различных приборов, покрытие, по которому передвигается машина. |
- 2TR-FE. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.7 литра. Этот бензиновый мотор способен развивать 163 лошадиные силы. Один из немногих движков для модели, способных работать вместе с механической коробкой передач;
- 1GD-FTV. Один из новых дизелей, который можно встретить под капотом внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо J150 в рестайлинге. Выдает от 177 до 200 лошадиных сил. Компонуется в паре с автоматической коробкой передач;
- 1GR-FE. Современный 4-литровый бензиновый ДВС на 249 лошадиных сил. Также идет вместе с АКПП;
- 1KD-FTV. Это трехлитровый дизель на 173 л.с. агрегируется с автоматом. С 2013 года дополнительно получил фазорегулятор VVT-i;
- 1KZ-TE. Конструктивно простой четырехцилиндровый ДВС с 8-клапанной ГБЦ. Оснащен ТНВД механического типа;
- 5VZ-TE. Шестицилиндровый V-образный движок на 3.4 литра с номинальной мощностью 178 «лошадок»;
- 3RZ-FE. Атмосферный бензиновый 2.7-литровый 150-сильный силовой агрегат, устанавливаемый на внедорожник с автоматической коробкой;
- 2L-T. Один из древнейших турбодизелей, который можно встретить разве что под капотом первого поколения Toyota Land Cruiser Prado. На практике оказался проблемным. Его рабочий объем – 2.4 литра, а максимальная мощность 85 лошадиных сил;
- 2L-TE. Мотор стал продолжением серии турбодизелей, отличался большей мощностью и большим крутящим моментом – 97 л.с. и 240 Нм соответственно.