Содержание статьи:
- Снятие, очистка и установка дроссельной заслонки в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Chevrolet Lacetti)
- Описание и расположение датчиков на Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti. Коды ошибок и неисправностей
- Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
- Датчик фаз (положения распределительного вала)
- Снятие и установка дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti в картинках
- Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
- Снятие, очистка и установка дроссельной заслонки в бензиновом двигателе 1,6 л Chevrolet Lacetti
- Из-за клапана ОГ на “приборке” горит “Чек двигателя”
- Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
- Датчики концентрации кислорода
- Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти
- Датчик абсолютного давления
- Расположение
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chevrolet Lacetti , давление в шинах Chevrolet Lacetti , неисправности Chevrolet Lacetti , подготовка к зиме Chevrolet Lacetti , тормоза Chevrolet Lacetti , масляный фильтр Chevrolet Lacetti , топливный фильтр Chevrolet Lacetti , фильр салона Chevrolet Lacetti , регулировка фар Chevrolet Lacetti , номер кузова Daewoo Nubira , давление в шинах Daewoo Nubira , неисправности Daewoo Nubira , подготовка к зиме Daewoo Nubira , тормоза Daewoo Nubira , масляный фильтр Daewoo Nubira , топливный фильтр Daewoo Nubira , фильр салона Daewoo Nubira , регулировка фар Daewoo Nubira
- Признаки неисправности:
Снятие, очистка и установка дроссельной заслонки в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Chevrolet Lacetti)
#дроссельная_заслонка #система_управления_двигателем #бензиновый_двигатель_1_6_л #Chevrolet_Lacetti #Шевроле_Лачетти
Снятие
1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта и две гайки крепления…
… и, потянув вверх, снимаем пластиковую защитную крышку двигателя.
4. Плоскогубцами разжимаем и сдвигаем хомут крепления, …
… и затем отсоединяем трубку системы вентиляции картерных газов от штуцера впускного воздуховода.
5. Плоской отверткой ослабляем два хомута крепления…
6. Повернув по часовой стрелке шкив привода дроссельной заслонкой, извлекаем через паз трос педали акселератора.
7. Плоскогубцами разжимаем и сдвигаем два хомута крепления, и затем аккуратно отсоединяем два шланга подвода и отвода охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке.
Примечание:
– Во время отсоединения из шлангов будет вытекать охлаждающая жидкость, будьте осторожны. Перед отсоединением подложите под шланги хорошо впитывающую ветошь.
– Чтобы после отсоединения шлангов охлаждающая жидкость не вытекала из них, закройте шланги подходящими заглушками.
8. Нажимаем снизу на фиксатор и отсоединяем электрический разъем от дроссельной заслонки.
9. Ключом с головкой на 10 отворачиваем три гайки и один болт крепления дроссельной заслонки.
10. Затем аккуратно снимаем дроссельную заслонку со шпилек впускного коллектора.
11. Снимаем и удаляем в отходы уплотнительную прокладку дроссельной заслонки.
Очистка
Внимание:
Не отворачивайте два винта крепления заслонки, показанные ниже. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, отвернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
1. Тщательно очищаем корпус и внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки обычным очистителем для карбюратора и дросселя, с помощью кисточки или старой зубной щетки, особенно в той области, где находятся края закрытой дроссельной заслонки.
Примечание:
Во время очистки соблюдайте осторожность, чтобы не оставить царапины на корпусе дроссельной заслонки.
Внимание:
Избегайте попадание очистителя на электрический разъем дроссельной заслонки (т. е. при очистке держите дроссельную заслонку разъемом вверх).
2. Тщательно протираем корпус и внутренние поверхности корпуса ветошью, не оставляющей волокон.
3. Даем очистителю полностью испариться и вновь устанавливаем чистую дроссельную заслонку.
Установка
1. Ветошью, не оставляющей волокон, тщательно протираем установочное место дроссельной заслонки на впускном коллекторе, а также впускное отверстие коллектора.
2. Устанавливаем на фланец впускного коллектора новую прокладку дроссельной заслонки.
Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Описание и расположение датчиков на Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti. Коды ошибок и неисправностей
Нередки случаи выхода из строя лямбда зонда по причине использования этилированного бензина, термостойкого герметика, силикона при сборке силового агрегата. В случае неисправности ЭБУ переходит в аварийный режим, загорается индикатор ошибки на центральной консоли приборов, свидетельствуя о сбое в работе механизма.
Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода лямбда-зонд , блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов клапаном ЕГР. Обмотка катушки А замкнут на землю EST A shorted to ground 87,88.
Впускной коллектор — как это работает, неисправности, ремонт Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана. Диагностический датчик нижний в процессе работы систематически отслеживает концентрацию выхлопных газов, работу катализатора.
Датчик фаз (положения распределительного вала)
Датчик распредвала зафиксирован в правой части головки блока цилиндров с торцевой части, вблизи шкива распредвала. Работа ДПРВ основана на работе датчика Холла. Фиксация происходит в момент прохода выступа на торце распредвала. На основании импульсов выставляется угол опережения зажигания, определяется цилиндр, в который необходимо подать горючее в «данный момент».
При неисправности ЭБУ переходит в режим аварийной работы, на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки, уведомляющий о поломке в работе механизма.
По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы, где специальные регулирующие клапаны изменяют воздушный поток через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.
Снятие и установка дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti в картинках
Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика. Нередки случаи выхода из строя лямбда зонда по причине использования этилированного бензина, термостойкого герметика, силикона при сборке силового агрегата.
Снятие, очистка и установка дроссельной заслонки в бензиновом двигателе 1,6 л Chevrolet Lacetti
Тщательно очищаем корпус и внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки обычным очистителем для карбюратора и дросселя, с помощью кисточки или старой зубной щетки, особенно в той области, где находятся края закрытой дроссельной заслонки. Обмотка катушки А замкнут на землю EST A shorted to ground 87,88.
Отложения углерода Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную. Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных. Основная функция ЭБУ диагностическая, контроль над работой силового агрегата, идентификация неисправностей, уведомление на центральной приборной панели.
Из-за клапана ОГ на “приборке” горит “Чек двигателя”
Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя (“Чек двигателя”). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка “Чек двигателя”.
Так, в памяти компьютера при появлении значка “Чек двигателя” из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».
В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов – часто его называют клапан рециркуляции ОГ отработанных газов – или EGR ЕГР.
Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
Датчики концентрации кислорода
Аккуратно устанавливаем дроссельную заслонку на шпильки впускного коллектора и равномерно затягиваем ее болт и гайки крепления. И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.
Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода лямбда-зонд , блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов клапаном ЕГР. АБС ABS датчик установлен на каждом из двух тормозных контуров переднем левом правом и заднем.
Признаки неисправности: Нередки случаи выхода из строя лямбда зонда по причине использования этилированного бензина, термостойкого герметика, силикона при сборке силового агрегата. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана не забудьте прибавить стоимость самого клапана. В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами.
Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет.
Датчик абсолютного давления
Впускной коллектор также меняется, если один из неисправных регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. АБС ABS датчик устанавливается на каждый из двух тормозных контуров передний левый правый , а также заднего.
Расположение
Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана. Даем очистителю полностью испариться и вновь устанавливаем чистую дроссельную заслонку.
Из-за клапана ОГ на “приборке” горит “Чек двигателя” Чтобы снизить реальный уровень токсичности, сэкономить на ежемесячном обслуживании, на СТО устанавливают заминку: металлическую проставку для лямбда-зонда. Клапан рециркуляции выхлопных газов — EGR (EGR) подлежит обязательной диагностике и замене). В случае неисправности ЭБУ переходит в аварийный режим, загорается индикатор ошибки на центральной консоли приборов, свидетельствуя о сбое в работе механизма. Так, в памяти компьютера при появлении значка Чек двигателя из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что Рециркуляция отработавших газов слишком низкая.
Тщательно очищаем корпус и внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки обычным очистителем для карбюратора и дросселя, с помощью кисточки или старой зубной щетки, особенно в той области, где находятся края закрытой дроссельной заслонки.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chevrolet Lacetti , давление в шинах Chevrolet Lacetti , неисправности Chevrolet Lacetti , подготовка к зиме Chevrolet Lacetti , тормоза Chevrolet Lacetti , масляный фильтр Chevrolet Lacetti , топливный фильтр Chevrolet Lacetti , фильр салона Chevrolet Lacetti , регулировка фар Chevrolet Lacetti , номер кузова Daewoo Nubira , давление в шинах Daewoo Nubira , неисправности Daewoo Nubira , подготовка к зиме Daewoo Nubira , тормоза Daewoo Nubira , масляный фильтр Daewoo Nubira , топливный фильтр Daewoo Nubira , фильр салона Daewoo Nubira , регулировка фар Daewoo Nubira
Датчик фаз на Шевроле Лачетти находится с торца головки блока цилиндров вблизи шкива распределительного вала. Основываясь на показаниях блок управления двигателем корректирует топливную смесь в зависимости от нагрузки на мотор.
Признаки неисправности:
Так, в памяти компьютера при появлении значка Чек двигателя из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что Рециркуляция отработавших газов слишком низкая. А также прочие опции, которыми не комплектуются базовые модели.
Расположение 1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Например, проблемы с впускным коллектором регулирующим клапаном часто встречаются в некоторых двигателях VW Audi. – Подключаем специальный адаптер к диагностическому разъему, включаем зажигание, но не заводим двигатель, и запускаем программу Chevrolet Explorer.