Расход топлива Nissan Teana

Этот автомобиль считается достаточно молодым, потому что впервые показан был в 2002 году. Но уже за такой короткий промежуток времени было произведено несколько рестайлингов и смен поколений. Nissan Teana является представителем класса бизнес седанов, поэтому пользуется большим спросом во многих странах мира, а также завоевывал несколько наград.

Nissan Teana

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 13.2 8.1 10.0
2.3 AT (автомат) 13.7 8.3 10.3
2.5 CVT (вариатор) 10.2 6.0 7.5
3.5 CVT (вариатор) 13.2 7.0 9.3

1 поколение

Первое поколение Ниссан Теана получило название J31. В автомобиль устанавливалось несколько бензиновых моторов. Наименьший объем был у двухлитрового агрегата. Его мощность достигала отметки в 136 или 150 лошадиных сил. Пару ему составлял четырехступенчатый робот. Расход топлива на 100 км в паспорте был прописан в 10.1 литра. Далее следовал 2.3 литровый мотор. Он тоже шел только в паре с автоматом, а мощность развивал в 173 лошадиные силы. Такой агрегат потреблял 8.8 литра топлива.

Единственная комплектация, которая имела полный привод, была с 2.5 литровым двигателем. Его пиковая мощность – 160 лошадиных сил. Коробка передач – все тот же робот. Расход бензина составлял 9.5 литра. Самым большим объемом и мощностью мог похвастаться 3.5 литровый мотор. Выдавал он целых 231 лошадиных сил. Комплектовался он либо ручной трансмиссией, работающей в шести режимах, либо вариатором. Съедала эта версия 10.5 литра топлива.

В 2006 году автомобиль пережил первый рестайлинг, после которого в ряду возможных двигателей остались только моторы на 2.0 л (136 л.с.), 2.3 л (173 л.с.) и 3.5 л (245 л.с.). Первые два, как и раньше, шли только с автоматом, а вот последний остался с вариатором.

«С большим удовольствием использую данный автомобиль для городских поездок, потому что он очень комфортный и удобный. Да и мощный мотор не даст заскучать никогда. Всегда можно вдавить педаль газа в пол и насладиться отличным разгоном. Расход топлива у меня около 15 литров в городе и 8 на трассе», — пишет Григорий из Москвы.

«Машина привлекла своим внешним видом. Давно хотел себе что-то подобное. После теста понял, что это именно то, что я так долго искал. Автомобиль очень удобный и вместительный. Также он не обделен разгоном и хорошим управлением. Жаль расход великоват, под 15 литров, так бы вообще никаких претензий не было», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

«В автомобиль влюбился с первого взгляда. Понравилось абсолютно все. Даже после стольких лет использования мое мнение ничуть не изменилось. Менять ни на что не планирую, потому что найти что-то комфортнее и надежнее просто невозможно. Да, немного напрягает большой расход в 14 литров, но он того стоит», — рассказал Владислав из Смоленска.

2 поколение

Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в 2008 году. Здесь решили оставить существующие 2.0 и 3.5 литровые агрегаты без изменений. А вот вариант с 2.3 литра поменяли на 2.5 литровую комплектацию. Мощность этого мотора была 167 или 182 лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива – 9.6 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической части не произошло.
«Машина покупалась для частых поездок к родне в другой город. Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа.

«Автомобилем пользуюсь пять лет. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим. А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга.

3 поколение

На данный момент налажен выпуск третьего поколения (L33), которое начало сходить с конвейеров в 2014 году. Комплектуется сейчас автомобиль не претерпевшим никаких изменений агрегатом на 3.5 литра, а также мотором в два с половиной литра, который чуть ослабили – теперь он выдает 173 лошадиные силы. Зато заметно снизился расход – всего 7.5 литра. Все версии переднеприводные и с вариаторной коробкой передач.

«После долгой езды на Форде испытываю нереальную радость, когда приходится водить данную модель. Здесь настолько уютно и удобно, что даже дома хуже. Машина идеально собрана для наших дорог. Подвеска жестковата, дорожный просвет большой. Также тут хорошая шумоизоляция, которая не пропускает вообще никаких звуков в салон. Порадовал и расход. Не ожидал, что он будет всего 10 литров», — написал Эдуард из Тюмени.

«После того, как купил себе данную модель, стал всем ее рекомендовать. Для города варианта лучше точно не найти. Делали ее как будто специально для наших дорожных условий, потому что ни одна кочка или ямка не ощущается. Мотор тут стоит мощный, но вполне экономичный. Расход в 10 литров не считаю большим», — таких слов автомобиль удостоился от Ярослава из Новгорода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)