Содержание статьи:
- Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217
- Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins
- Устройство
- Углы установки передних колес для автомобилей Соболь с колесной формулой 4х4:. Двигатель змз-405
- От чего зависит расход топлива. Двигатель змз-405
- Технические характеристики
- Как едет ГАЗ-22171 Соболь?
- Расход на холостых. Двигатель змз-409
- Газ 2217 Двигатель змз-406
- Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь
- Подвеска
- Автомобили категории М2.
- Как уменьшить расход топлива Двигатель змз-406
- Описание. Двигатели газ-2217
Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217
Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.
Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins
Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.
При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.
ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений. Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.
Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!
Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника
Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны
Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.
ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.
Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.
Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.
На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.
Устройство
Кроме того, на отбойники переднего моста были установлены дополнительные пружинные элементы, которые не привели к увеличению жёсткости подвески, зато значительно уменьшили удары при езде по неровностям. Все варианты полноприводных иномарок отметались по причинам отсутствия понижающего ряда в трансмиссии, высокой цены нового авто или неадекватной стоимости машины с пробегом и затрат на доведение её до нужной кондиции.
Углы установки передних колес для автомобилей Соболь с колесной формулой 4х4:. Двигатель змз-405
Нереализованными остались два пункта установка лебёдки в свободное пространство сзади рамы и стационарного бака для подогрева воды для душа от штатной системы охлаждения. Поменял один, другой, потом форсунки, далее датчик ПДЗ, провода, катушки затем были ещё пару умников, после которых, я плюнул на всё потеряв кучу времени нервов и денег Лошара и принялся разбираться сам Пошел купил датчик замера давления топливной системы и выносной бензонасос подсоединяю напрямую на АКБ всё Ок, давление 4 держит, а подключаю в штатную проводку мало того что давление 2, так он ещё начинает через обратку бенз закачивать, разбираю модуль оказывается Плюс с минусом перепутан перекидываю контакты на насосе закачал, и ДУТ начал показывать правильный уровень УРА, но на насосе нет давления положенных 4 атм Кидаю дополнительную массу от насоса на кузов и о чудо давление приходит в норму, крутяк ставлю родной старенький бензонансос работает.
От чего зависит расход топлива. Двигатель змз-405
Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км – ChipTuner Forum К тому времени ГАЗель выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Но, как ни странно, многие автовладельцы Соболей хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего боевого коня на импортный аналог. |
Технические характеристики
- Габариты (ДхШхВ), м: 2,46 х 1,83 х 1,53
- База, м: 2,76
- Клиренс, м: 0,15 / 0,205 (заднеприводный / полноприводный)
- Колея (передн / задн), м: 1,7 / 1,72
- Радиус разворота, м: 6,0
- Масса снаряженная, тн: 1,88-2,18
- -**- полная, тн: 2,8-3,0
- Грузоподъемность, тн: 0,7 (3-местный)
- Погрузочная высота, м: 0,7
- Объем грузового отсека, куб. м.: 6,86 / 3,7 (грузов. / грузопасс.)
- Бак, л: 70
- Расход (ДТ / бензин), л/100 км: 9,5 / 12,0
- Колеса: 185/75R16C
На ГАЗ-2752 ставились разные движки. До 2006 года это были ЗМЗ (100-145 л.с.), те же, что на ГАЗелях. В 2008-м попробовали улучшенный бензиновый ЗМЗ-40524.10 (140 л.с.), он оказался очень надежным. Встречались Крайслер DOHC 2.4L (137 л.с.) С 2009 года начали монтировать еще и инжекторные УМЗ-4216.10, рабочим объемом 2,89 л., мощностью 115 л.с. и max крутящим моментом 235 Нм. Машины последних выпусков получили турбодизель Cummins ISF 2.8L (128 л.с., 297 Нм, 2,8 л).
КПП 5-ступенчатая. Фрикционное сцепление сухое, с гидроприводом. У Соболей 4х4 стоит понижающая 2-скоростная раздатка и блокируемый межосевой дифференциал.
Шасси у Соболя рамное. Ошиновка односкатная, с дисками 16 дюймов. Независимая передняя подвеска с амортизаторами, 2-рычажная, пружинная. Задняя сделана на полуэллиптических рессорах с двусторонними гидроамортизаторами. Передние тормоза стоят дисковые, задние – барабанные. Система 2-контурная, с вакуумным усилителем, датчиком уровня и регулятором давления.
В кабине есть отопление, которое хорошо обогревает первый ряд сидений. Кресло водителя регулируется по минимуму, амортизации практически нет. Рычаг КПП слишком длинный. Опционально ставятся: кондиционер, электропривод подъемников стекол и зеркал, предпусковой подогреватель, ABS, круиз-контроль, блокировка замков, противотуманные фары.
Как едет ГАЗ-22171 Соболь?
При этом по существу Пушистый остаётся штатным автомобилем, без любимого многими внедорожного обвеса, лифта кузова, подвески и 33-х колёс, которые, как мне кажется, для семейных путешествий явный перебор. В частности, рулевое управление с гидроусилителем ZF , амортизаторы и сцепление Sachs , тормоза Bosh ,опоры двигателя Anvis Германия , современная панель приборов от , синхронизаторы КПП Hoerbiger все названные производители Германия ; радиатор T-Rad Япония , кардан Tirsan Kardan Турция , подшипники SKF Швеция.
Расход на холостых. Двигатель змз-409
Если же на вашем автомобиле заменили двигатель, и в технических характеристиках нет сведений, указывающих на нынешнее потребление, можно уточнить эту информацию в техническом сервисе, справочнике или в интернете. Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой.
Газ 2217 Двигатель змз-406
ГАЗ 2752 (Соболь) технические характеристики, цена, устройство и видео Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой должен удерживаться стояночным тормозом, не менее, 16 Установка передних колес для автомобилей Соболь с колесной формулой 4х2 в скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок для автомобиля полной массы. Кроме того, на расход топлива может повлиять привычка, стартовать и тормозить слишком резко, ездить быстро, входит в заносы расход литров в этом случае увеличивается. |
Какие двигатели стоят на газ соболь Дизайн второго поколения автомобилей, которые выпускаются с 2003 года, отличается новыми большими, будто раскосыми фарами, обновленной радиаторной решеткой. Правда, машина была в заднеприводном варианте, и её частенько приходилось спасать Тараканищем , но объём внутреннего пространства и способ размещения в ней семьи на ночёвках произвели на нас сильное впечатление. |
Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь
ризнаться, вместо модного словечка «тюнинг» я бы назвал этот процесс «улучшением функциональности» — и звучит по-русски, и смысл подготовки экспедиционного автомобиля раскрывает полнее. Ведь понятно, что большие компании не в состоянии устранить множество недочётов, которые за годы эксплуатации в самых разных условиях отмечают владельцы машин. Выходит, что как раз повышение функциональности, а также исправление заводских недоработок и становится их уделом. И вот как это происходило у меня…
Подвеска
«Соболь» – это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.
Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.
Читайте также: Обзор отечественных комбинированных дорожных машин
Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.
Автомобили категории М2.
Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. После первого путешествия и оценки полученного опыта был составлен список работ по улучшению функциональности, главный пункт которого сделать явный отличительный признак с лозунгом Это не Газель.
Как уменьшить расход топлива Двигатель змз-406
Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ появилась серия Соболь. Опционально ставятся кондиционер, электропривод подъемников стекол и зеркал, предпусковой подогреватель, ABS, круиз-контроль, блокировка замков, противотуманные фары.
Описание. Двигатели газ-2217
О расходе топлива 4WD Соболями — GAZ Соболь 4Х4, 2. 5 liter, 2008 year on DRIVE2 На модели авто 1-го поколения сначала ставились движки моделей ЗМЗ-4026 4025 на бензине А-76 и ЗМЗ-4063, оба мотора оснащаются топливной системой типа карбюратор. Для Соболя не составило труда пройти непростой путь почти в 4 000 км большинство штатных заводских решений не подвело, и мы довольные вернулись домой. |
Технические характеристики ГАЗ-2752 Соболь В технические характеристики вносятся значения, которые соответствуют расходу бензина в разных условиях по гладкому асфальту, по пересеченной местности, с разной скоростью. С 2010 года минивэны-микроавтобусы с низкой крышей ГАЗ-2217 получили стандартные для всех Соболевских собратьев 2 вида силовых агрегатов четырёхцилиндровый инжекторный УМЗ-А274 Evotech и четырёхцилиндровый дизельный с турбонаддувом Cummins ISF 2. |
- температура воздуха;
- от погоды за стеклом зависит, сколько горючего будет потреблять автомобиль Газель на каждые 100 км;
- например, зимой часть топлива идет на то, чтобы поддерживать температуру двигателя, из-за чего также увеличивается топливный расход.