Содержание статьи:
Общая характеристика седельных тягачей «Скания»
В этой статье будет рассмотрен расход топлива у фуры. Предназначение этих грузовиков — перевозка тяжелых грузов на дальние расстояния. Они приобретаются в коммерческих целях и при условии правильной эксплуатации могут приносить владельцу хороший заработок. При покупке учитывается не только грузоподъемность фуры, но и привычный расход топлива. Это зависит как от расстояния, так и от производителя.
Как рассчитать расход топлива на автомобиле
Грузовой автомобиль – транспорт коммерческий. А в коммерции (бизнесе) ключевыми являются 2 задачи: минимизация расходов и максимизация прибыли. Как увеличить прибыль, понятно, – машина должна работать без простоев и по возможности не ходить вхолостую. А как минимизировать расходы?
Одна из базовых статей затрат в случае с грузовыми перевозками – топливо. Чтобы издержки на него снизить, сначала их нужно узнать. Разбираемся, как рассчитать расход топлива на грузовом автомобиле на 100 км (точка отсчета) и весь маршрут.
Технический ликбез
Внедорожный режим Scania Opticruise доступен для вождения в условиях труднопроходимой местности, а также на поверхностях с высоким сопротивлением качению. Например, при передвижении по автобану на расстояние з77 километров средний топливный расход составил чуть более 32 литров горючего на сто километров дороги, а при перемещении грузовика по ровному участку расход топливной массы на длину участка до 35-и километров составил 22 литра, при скорости движения техники 83 километра в час.
Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км. Технические характеристики
Металлические баллоны ушли в прошлое, их место заняли кевларовые емкости, обеспечивающие герметичность, исключительно легкие, почти не требующие обслуживания и задравшие цену на ГБО до невиданных высот. Прежде всего, в отличие от бензина и солярки, газ нельзя было слить и продать налево , а вторая причина крылась в том, что газобаллонное оборудование ГБО тех времен было сложным и далеким до совершенства и не всегда обеспечивало герметичность, а также требовало тщательного ухода.
Как рассчитать расход топлива на 100 км: самые простые способы. Особенности конструкции
SCANIA — удаленный контроль параметров Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. Для удаленного контроля параметров двигателя включая расход топлива и уровень топлива в баке без установки дорогостоящих внешних датчиков применяется специальное устройство Антелис. |
Девять тысяч на метане: тест тягача Scania G340 клапанов заедание из-за износа, раскручивается якорь и откалываются части клапана , после конечно регулировка клапанов и н-ф, затем проверка калибровки тахографа, ну а в последнюю очередь регулировка коэф. При движении машины по местности с крутым рельефным подъемом оптимальный скоростной режим составит 43 километра в час, при этом расход горючих веществ составит 144 литра на сто километров местности. |
- Qн – искомый расход;
- Hsan – действующие нормы расхода для пустого и груженого автомобиля;
- S – пробег по путевому листу (де-факто);
- Hw – затраты на часть перевозки, в которой участвует груз в литрах на 100 тонно-километров;
- W – собственно, объем транспортной работы (тонно-километры), который рассчитывается, как произведение массы груза и расстояния его перевозки;
- D – поправочный коэффициент (возрастная машина, движение по городу или трасса), может быть как выше единицы (полученный расход корректируется в сторону увеличения), так и ниже (например, когда машина 99% времени проводит на трассе с улучшенным дорожным покрытием).
Шасси
Чтобы определиться, как рассчитать зимний расход топлива, нужно знать конкретные условия работы в холодную пятидневку. Если машина будет ездить только по центральному и южному округу, например, показатели летних замеров можно увеличить на 10–15%. Если маршруты будут затрагивать регионы с более низкими температурами, корректировать средний расход надо на 20–25% в большую сторону. Или собирать фактические замеры отдельно.
Скания Расход Топлива на 100 км Груженый
Привет всем, ребята кто подскажет. машинка Scania G480. Расход топлива груженым был 35л/100 км, поменяли водителя, опыта на полуавтомате у него нет. Расход стал 50/100 км. Может такое быть из-за неопытности.
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 21 июн 2014 21:53
Доля фактора неопытности конечно есть, но очень мизирная, проблема в другом.
_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко.
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 21 июн 2014 21:57
Хорошего однако водителя потеряли
_________________
самовар это чайник с опытом.
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 21 июн 2014 22:32
да и 35 то дохера. если вадила с камаза то может и полтос быть. БИП тапок наступил и под ограничитель несбрасывая. только нахрен он нужен такой? 30-33 летом
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 21 июн 2014 22:55
Походу водила слишком опытный
_________________
92о98о7179-мегафон.
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 21 июн 2014 23:27
CАЗОНОВ СЕРГЕЙ писал(а):
Походу водила слишком опытный
с языка снял.
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 22 июн 2014 17:33
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
480 кобыл движок и 30-33 литров-несовместимо
меня всегда удивлял трёп по рации про расход 29-32 литра на 100 км на 105 ДАФе
я имею эту машинку (105.460)
реальный расход с 20 Т -34-36 литров
диагностика топливной 100%
_________________
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 24 июн 2014 10:04
По одному и тому же маршруту , при одинаковой загрузке, при одинаковых условиях на 500- х лошадях могу сделать 35 на сотню, а могу и 29. Так что трепа здесь нет.
_________________
Везёт тому,кто сам себя везёт.
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 24 июн 2014 13:00
Ребята спасибо всем за коментарии. на диагностику съездили сказали нам одна форсунка льет. Кто-нибудь сталкивался с форсунками системы XPI. Многие не берутся ремонтировать, говорят новая сиситема, Бош на раз два а с этой никто не хочет работать, под замену форсунка 60 000)))) Может кто подскажет хороший сервис
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 24 июн 2014 13:02
Ну и по расходу реально 35 — по Глонассу фиксирует, и он не врет это точно. Проверено. Соглашусь, многое зависит от опыта водителя
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива увеличился
Добавлено: 28 июн 2014 15:40
Scania 480 писал(а):
говорят новая сиситема
Это для них она новая
Этой системе больше пятнадцати лет.Используется на Камминс ISX.
Успешно слизана(куплена,принята в дар,украдена или другие варианты, я не вдавался).Спишите номер форсы и шагайте в "американский" магазин. Будете приятно удивлены..
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Всё своё
Из критически значимых моментов увеличение расхода топлива может указывать на неисправность забились свечи, искра утекает из катушки зажигания , низкое давление в шинах или перегруз автомобиля. Можно отталкиваться от факта, проведя замеры самостоятельно, использовать научный подход опять же, самостоятельно или довериться умному калькулятору.
Внешний обзор Scania R420 © Расход топлива
Базовая функция Scania Opticruise Basic для магистральных грузовиков Полностью автоматизированная функция Scania Opticruise с автоматическим сцеплением Доступные режимы стандартный и экономия. Внешний и внутренний дизайн кабины иномарки полностью продуман, предусмотрено оптимальное использование пространства, удобство и безопасность водителя.
Таблица расхода топлива для грузовых авто Технические характеристики
Форум Дальнобойщики Автоперевозки; Просмотр темы — Расход топлива увеличился Не отрываясь от руля водитель может управлять русифицированным бортовым компьютером, а в частности системами адаптивного круиз-контроля и поддержания заданной скорости, аудиосистемой и т. При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. |
Что влияет на расход топлива
Рабочий объем таких двигателей составляет от 9 до 16 литров. Причем производители указывают в сопроводительной документации меньший амортизационный предел эксплуатации и максимальный пробег. Так что важно проводить сервисное обслуживание вовремя. Это поможет избежать нежелательных поломок и проблем с мотором.
Опыт по экономии топлива на грузовиках Scania
Водитель — главная составляющая в формуле топливной экономичности и бесперебойной работы автомобиля. Конечно, важно, насколько он опытен, но всегда есть возможность повысить уровень его знаний.
Не секрет, что водитель непосредственно влияет на окупаемость и рентабельность одной из главных инвестиций транспортной компании — автомобиля. Стиль управления водителя влияет практически на все эксплуатационные расходы, где важнейшими являются расхода топлива. Благодаря обучению водителей можно сэкономить не менее 10% топлива на один автомобиль, о чем и свидетельствуют результаты компании Транс-Логистик.
Конечно, топливо не единственная статья расходов, которую может сократить хорошо обученный водитель. Если его стиль управления автомобилем более спокойный и продуманный, чем скоростной автомобиль будет подвергаться меньшему износу и поломкам. Ко всем преимуществам также следует отнести безопасность на дороге.
Компания делится опытом по прохождению учебного курса Scania по экономическому управления, который уже прошли почти все водители компании.
Как сообщили в компании, уже более 120 водителей прошли курс экономического управления автомобилем. В этом году возобновили учебу и поставили цель научить остальных своих водителей.
Транс-Логистик пользуется услугами Scania по повышению квалификации водителей. Программы «Скания» помогают сформировать правильную манеру вождения и улучшить комфортность езды. Сначала водитель управляет автомобилем так, как привык это делать. Потом следует теоретическая часть, где внимание концентрируется на экономическом управлении. В ходе заключительной части, которая проходит на дороге, водитель получает от инструктора Scania рекомендации и советы как улучшить показатели по расходу топлива.
Водителя обучают менять и приспосабливать свое поведение на дороге в режиме реального времени, чтобы достичь меньшего потребления топлива, избегать жестких торможений и использовать упреждающий стиль вождения. Эти программы уникальны и учитывают особенности каждого водителя.
Уже после первого курса обучения Scania, мы почувствовали довольно весомый результат в сбережениях горючего, резюмируют в Транс-Логистик.
Что такое коробка передач Scania Opticruise?
Для удаленного контроля параметров двигателя включая расход топлива и уровень топлива в баке без установки дорогостоящих внешних датчиков применяется специальное устройство Антелис. Например, грузовые машины стандартной комплектации, выпущенные с 2000 по 2005 года можно приобрести 1,3 1,4 миллиона рублей, а более новые представители грузовой техники этой модели, сборка которых осуществлялась с 2005 по 2008 года, имеют более высокую стоимость, которая составит до 1,8 миллиона рублей.
Трансмиссия Особенности конструкции
Дополнительная ползучая передача позволяет легче преодолевать крутые подъемы и обеспечивать движение на оптимальной скорости при максимальной загрузке фуры. Внешний и внутренний дизайн кабины иномарки полностью продуман, предусмотрено оптимальное использование пространства, удобство и безопасность водителя.
Двигатель. Особенности конструкции
Просмотр темы — Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км Для увеличения срока службы электрогидравлического привода сцепления тягачи Scania в базовой комплектации оснащают системой помощи при трогании в гору. Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. |