Содержание статьи:
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, A заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.
Схема
- Модуль состояния зарядки 5А
- Диагностический разъем 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя 30А
Блоки в салоне citroen berlingo
Основные блоки под панелью слева
Назначение предохранителей
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.
- R1 Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 Реле очистителя заднего стекла
- R3 Реле аксессуаров + АСС
- R4 Реле блокировки дверей
- R5 Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 Реле пробуждения компьютера
- R8 Реле заднего стекла с обогревом
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Ситроен берлинго не работает бензонасос
Программирование штатных ключей, пультов CITROEN
Повреждения полов кузова, лонжеронов, внутренних арок сзади на машинах выпуска 2002-2008 годов есть практически всегда. На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- 15А реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А Питание прицепа 12В
- 15А Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А Аварийные огни
Конечно, оцинковка большинства панелей и в целом простая архитектура кузова оставляют некоторые шансы на то, что попадется и более ранний экземпляр в относительно живом виде, но рассчитывать на это не стоит. 10А Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар.
Citroen Berlingo – предохранители и реле Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д. Да и герметичность кузова у грузопассажирских версий хуже, чем у фургонов, из-за дополнительных дверных проемов. Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV.
У вентиляторов перегорают резисторы пониженной скорости, а блок управления вентиляторами Bitron расположен в таком удачном месте, как левая колесная арка, где его контакты и все провода в таком возрасте превращаются в слой окисла, да и сам блок обычно восстановлению уже не поддается из-за коррозии платы.
Программирование ключей CITROEN.
Это система, которая до сих пор использует BSI интерфейс, как описано выше, но в дополнение осуществляет связь через CAN интерфейсы, а не традиционному интерфейсу последовательной связи. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость как и в ситуации с реле бензонасоса.
CITROEN C4 и C5 CAN
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
В целом, лучше наверное сказать спасибо PSA за то, что большинство машин в продаже в голых комплектациях, безо всяких электроприводов и подогревов, иначе список проблем наверняка был бы значительно длиннее. Программирование ключей, пультов CITROEN 640 395.
Процедура программирования штатных пультов: Cмотрите ВИДЕО про не работает бензонасос ситроен берлинго. При покупке речь идет разве что о проверке основных силовых элементов и общей сохранности кузовных панелей, чтобы они не были починены методом шпаклевка на газетку или краска на ржавчину. Коррозия внутренней панели крыла, которая тут является силовым элементом, лечится гораздо проще и особой проблемы не представляет.