Содержание статьи:
да движок как часы работает, свечам и полгода нет, на холостых не троит, замечаю только при переключении передачь, с момента меньше 2 тыщ оборотов до 2200, как эту отметку переваливает, так все нормально.
Автомат дергается: причины, способы решения пинков АКПП
Вот вы и неправы я на сломаном сцеплении уже 7т км езжу, наконец то завтра еду его менять, когда машина разгоняется, она едет нормально, а именно на маленьких оборотах и трясет и пинает, мне ее перепрограмировали ничего не помогло. Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры.
Дергается при резком наборе скорости. — Автокадабра
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Педаль газа акселератора орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива качество смеси отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а мозгом автомобиля ЭБУ , или механикой карбюратор. Вот мне интересно если они загрязнилисть то почему машина не дергается на 2-3 передачах.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Причины по которым машина дёргается на ходу свечи, провода, катушка(и). Посмотреть ошибки через шнурок, может датчик глючит (лямбда, расходомер, температура).
На насос не похоже, но его исключать не стоит. И не важно, когда автомат начинает дергаться при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок сверяется с показателями датчиков давления, температуры, с данными.
Падение оборотов на карбюраторном двигателе
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно
Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.
Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.
Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.
Педаль газа акселератора орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива качество смеси отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а мозгом автомобиля ЭБУ , или механикой карбюратор.
Коробка передач
Определяем виновника неисправности
Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.
Почему дергается автомат
- Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
- «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
- Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
- Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
- Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
- В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
- Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.
Вот вы и неправы я на сломаном сцеплении уже 7т км езжу, наконец то завтра еду его менять, когда машина разгоняется, она едет нормально, а именно на маленьких оборотах и трясет и пинает, мне ее перепрограмировали ничего не помогло. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует.
Рассмотрим недостатки двигателей Шкода Октавия A5 Сделай так — попробуй поехать с места на 4й передаче. Если поедет — сцеплению писец скорее всего. Если заглохнет — сцепление в порядке. 2013 Адрес Днепропетровск Автомобиль MG 350 Std, Daewoo Lanos Имя Данил Сообщений 746 Вес репутации 90. У меня было один в один на малых оборотах подёргивания при разгоне до 2000 об решилось заменой катушки и вв проводов.