Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Шкода Октавия 152 л с Расход Топлива • Быстро и недорого

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • 1 поколение
  • С каким двигателем выбрать Шкода Октавия ? Сравнение моторов .
  • Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя
  • Преимущества. Быстро или комфортно
  • Долговечные подвески и проблемное ЛКП. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с
  • Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2011 г.)
  • Skoda Octavia с автоматом
  • Skoda Octavia А7 1.8 турбо. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с
  • DSG, автомат или механика?. Какой двигатель
  • Поколение 1 (1996-2000) • Быстро или комфортно
Поколение 2 (2004-2008) • 6 MPI бывают сбои в работе дроссельной заслонки.

1 поколение

Начну с КИА. Несмотря на описанные минусы, машина имеет право быть. Единственное — 2 момента. Для России нужны адаптация подвесок, более высокий клиренс. И еще — он должен быть дешевле. Он не может стоить одинаково с европейцем, поскольку он – хуже. Каждая вещь должна имеет СВОЮ цену.

С каким двигателем выбрать Шкода Октавия ? Сравнение моторов .

Собрались купить автомобиль и уже подбираете комплектацию? Тормозните – для начала определимся с мотором. Не потеряться в богатстве выбора старался Максим Гомянин. Фото Александра Кульнева.

Популярную «Шкоду-Октавия» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с.) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки. Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6-ступенчатый автомат, на наддувных версиях – 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.

Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя

Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, – со временем возможны их отказы. Однако за эти деньги вы получите совершенно другую Октавию с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона.

Преимущества. Быстро или комфортно

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;.

Долговечные подвески и проблемное ЛКП. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с

Акпп, мкпп на шкода октавия а5: расход топлива, отзывы – АвтоЭксперт
102 5600 Максимальный крутящий момент при об мин , Н м 148 3800 Экологический класс Евро-4 Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91 Система впрыска Simos 7 Автоматическое регулирование зазора в клапанах да Катализатор да Лямбда-зонд 2 зонда Рециркуляция отработавших газов нет Изменение геометрии впускного коллектора да Система подачи вторичного воздуха да Изменение фаз газораспределения да на впуске Объем масла в двигателе, литры 4. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2011 г.)

Была куплена мной в двухлетнем возрасте и пробегом 70 т.км.

Начнем с внешности. Экстерьер/ кузов

Выглядит Октавия довольно симпатично, ничего лишнего, только с некоторых ракурсов есть ощущение,что на маленькие колесики нахлобучили огромный кузов, особенно выделяется задняя часть- это расплата за огромный багажник в который влезет что угодно)). Но это особенности компоновки, т.к. Октавия сделана на платформе Гольфа и колесная база у них одинаковая, а кузов значительно больше. Есть некоторые претензии к ЛКП — довольно легко появляются сколы,часто до металла, и не только на капоте, а по всему кузову, затем они увеличиваются в размерах, хотя к чести Шкоды они абсолютно не ржавеют даже зимой. Но есть один неприятный момент, стали обнаруживаться мелкие очаги подпленочной коррозии- понятное дело что они так и будут годы находиться под ЛКП, но осадочек остался.

Интерьер/Эргономика

Тут тоже все очень неплохо, рассказать особо нечего, без изысков- хороший добротный салон. Тканевая обивка, которая за 4 года и 100 т.км. не поменяла свой цвет и структуру ткани. Очень удобные сиденья- много раз ездил на дальняк, абсолютно не устаешь, удобное управление климатом- можно не отвлекаться от дороги, все интуитивно. Понравилась реализация управления магнитолой на руле- очень функционально, вообще не пользовался тачскрином магнитолы, управлял всегда с руля. Сзади места тоже достаточно, в дальней дороге пассажиры не жаловались.

Шумоизоляция

Вполне достойная, достаточно комфортно и на высокой скорости, звук двигателя не напрягает, колеса шумят умеренно.

Динамика, двигатель, DSG 7

Сначала бочка меда.

Был очень приятно удивлен динамикой этой машины (понятно что не сравниваю с мощными авто 200+). Очень резвая связка тубро 1.8 и ДСГ просто супер, запаса тяги хватает всегда, сложные обгоны на трассе даются очень легко, даже режимом спорт практически не пользовался. Думаю паспортные 8 сек. 0-100 не обманывают. ДСГ переключается мгновенно, может скинуть пару передач сразу. Более того, когда садился на авто,где стояла обычная АКПП, то бесила медлительность переключения. В общем здесь очень доволен.

Ну а теперь половник дегтя, и очень большой.

Не беспокойтесь, и я упомяну о надежности ДСГ- она супер надежна! (ладно шучу)))

Покупая машину с ДСГ я понимал какие сюрпризы она может преподнести, но моральная готовность, рассказы о динамике и продление заводской гарантии до 5 лет или 150 т.км. сделали свое дело и перевесили истории о навернувшихся мехатрониках и заменах сцепления чуть ли не через 20 т.км. Меня коснулась только замена сцепления- это произошло на 75 т.км. машина стала слегка вибрировать при движении задним ходом и изредка подергиваться в пробках. Я заехал к дилеру и мне через пару часов приговорили сцепление, через неделю приехал на замену. Все бесплатно.

Теперь о двигателе.

Косяк №1. Всем известна проблема масложора на двигателях CDAB- особенно актуален этот вопрос был в 10-11 годах, затем внесли какие-то изменения и масложор вроде бы ушел. Но что было делать людям, которые столкнулись с этой проблемой? к счастью VAG не бросил владельце на произвол судьбы и менял поршневую по гарантии, иногда даже по куланцу на послегарантийных машинах. На моем автомобиле поршневая была заменена предыдущим хозяином по гарантии.

Читайте также: Лучший ремень генератора ВАЗ 2110-12

Косяк №2. Это цепь ГРМ,которая растягивается и её натяжитель. Когда натяжитель перестанет справляться со своими обязанностями — никому не известно, у некоторых это происходит на 30т.км., а некоторые ездят по 150 т.км. и даже не слышали о таких проблемах. Последствия встречи клапанов и поршней всем известны, поэтому нужно проверять натяжитель. На своем авто я заменил цепь, натяжитель и др. детали, которые меняются в комплексе на 107 т.км.

Skoda Octavia с автоматом

все 105 лошадиных сил трудятся для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных показателях мощности;. после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;.

Skoda Octavia А7 1.8 турбо. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с

По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. Учитываю плюс ко всему сказанному шумность его работы, длительное время прогрева, особенно зимой, наличие специфических вибраций в определенном диапазоне оборотов 1500 2000 , второй раз машину с этим двигателем я бы не взял.

Поколение Шкоды Октавия, годы выпуска Рабочий объем двигателей, л Мощность, л.с.
Первое, 1996 — 2004 Бензиновые 1,4 — 2,0 59 — 115
Дизельный 1,9 68 — 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010 Бензиновые 1,4 — 2,0 74 — 180
Дизельный 1,9 68 — 130
Второе, 2004 — 2010 Бензиновые 1,4 — 2,0 74 — 180
Дизельный 1,9 90 — 110
Второе, рестайлинг, 2008 — 2012 Бензиновые 1,4 – 2,0 74 — 180
Дизельные 1,9 – 2,0 90 — 170
Третье, с 2013 Бензиновые 1,4 – 1,8 105 — 179
Дизельный 2,0 143

DSG, автомат или механика?. Какой двигатель

Разбираем по косточкам Skoda Octavia III поколения
специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 было произведено облегчение этого силового агрегата, его модернизация и изменение;. Помимо стандартных модификаций у Skoda Octavia есть RS-версия с двухлитровым 200-сильным турбомотором и универсал повышенной проходимости Scout с увеличенным клиренсом и полным приводом.
Какой расход топлива у Шкоды Октавии?
высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;. Своевременное прохождение ТО, особое внимание нужно обращать на состояние свечей зажигания фильтров, менять их по регламенту и уровень масла в двигателе.

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность переключать скорости вручную.
Сколько стоит? • Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III.

Поколение 1 (1996-2000) • Быстро или комфортно

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Горит Восклицательный Знак на Тойота Ярис • Информационные индикаторы

    Горит Восклицательный Знак на Тойота Ярис • Информационные индикаторы

    1 Комментарий
  • Шевроле Ланос 2008 Расход Топлива на 100 • Chevrolet aveo

    Шевроле Ланос 2008 Расход Топлива на 100 • Chevrolet aveo

    1 Комментарий
  • Киа Рио не Горит Левая Фара Ближнего Света • Перегорела лампа

    Киа Рио не Горит Левая Фара Ближнего Света • Перегорела лампа

    1 Комментарий
  • Сброс Ошибок Ниссан Патфайндер R51 Дизель • Диагностика авто

    Сброс Ошибок Ниссан Патфайндер R51 Дизель • Диагностика авто

    1 Комментарий
  • Не Горит Лампочка в Бардачке Ваз 2107 • Рабочий процесс

    Не Горит Лампочка в Бардачке Ваз 2107 • Рабочий процесс

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.