Содержание статьи:
- 1 поколение
- С каким двигателем выбрать Шкода Октавия ? Сравнение моторов .
- Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя
- Преимущества. Быстро или комфортно
- Долговечные подвески и проблемное ЛКП. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с
- Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2011 г.)
- Skoda Octavia с автоматом
- Skoda Octavia А7 1.8 турбо. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с
- DSG, автомат или механика?. Какой двигатель
- Поколение 1 (1996-2000) • Быстро или комфортно
1 поколение
Начну с КИА. Несмотря на описанные минусы, машина имеет право быть. Единственное — 2 момента. Для России нужны адаптация подвесок, более высокий клиренс. И еще — он должен быть дешевле. Он не может стоить одинаково с европейцем, поскольку он – хуже. Каждая вещь должна имеет СВОЮ цену.
С каким двигателем выбрать Шкода Октавия ? Сравнение моторов .
Собрались купить автомобиль и уже подбираете комплектацию? Тормозните – для начала определимся с мотором. Не потеряться в богатстве выбора старался Максим Гомянин. Фото Александра Кульнева.
Популярную «Шкоду-Октавия» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с.) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки. Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6-ступенчатый автомат, на наддувных версиях – 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.
Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя
Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, – со временем возможны их отказы. Однако за эти деньги вы получите совершенно другую Октавию с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона.
Преимущества. Быстро или комфортно
Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;.
Долговечные подвески и проблемное ЛКП. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с
Акпп, мкпп на шкода октавия а5: расход топлива, отзывы – АвтоЭксперт 102 5600 Максимальный крутящий момент при об мин , Н м 148 3800 Экологический класс Евро-4 Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91 Система впрыска Simos 7 Автоматическое регулирование зазора в клапанах да Катализатор да Лямбда-зонд 2 зонда Рециркуляция отработавших газов нет Изменение геометрии впускного коллектора да Система подачи вторичного воздуха да Изменение фаз газораспределения да на впуске Объем масла в двигателе, литры 4. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле. |
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2011 г.)
Была куплена мной в двухлетнем возрасте и пробегом 70 т.км.
Начнем с внешности. Экстерьер/ кузов
Выглядит Октавия довольно симпатично, ничего лишнего, только с некоторых ракурсов есть ощущение,что на маленькие колесики нахлобучили огромный кузов, особенно выделяется задняя часть- это расплата за огромный багажник в который влезет что угодно)). Но это особенности компоновки, т.к. Октавия сделана на платформе Гольфа и колесная база у них одинаковая, а кузов значительно больше. Есть некоторые претензии к ЛКП — довольно легко появляются сколы,часто до металла, и не только на капоте, а по всему кузову, затем они увеличиваются в размерах, хотя к чести Шкоды они абсолютно не ржавеют даже зимой. Но есть один неприятный момент, стали обнаруживаться мелкие очаги подпленочной коррозии- понятное дело что они так и будут годы находиться под ЛКП, но осадочек остался.
Интерьер/Эргономика
Тут тоже все очень неплохо, рассказать особо нечего, без изысков- хороший добротный салон. Тканевая обивка, которая за 4 года и 100 т.км. не поменяла свой цвет и структуру ткани. Очень удобные сиденья- много раз ездил на дальняк, абсолютно не устаешь, удобное управление климатом- можно не отвлекаться от дороги, все интуитивно. Понравилась реализация управления магнитолой на руле- очень функционально, вообще не пользовался тачскрином магнитолы, управлял всегда с руля. Сзади места тоже достаточно, в дальней дороге пассажиры не жаловались.
Шумоизоляция
Вполне достойная, достаточно комфортно и на высокой скорости, звук двигателя не напрягает, колеса шумят умеренно.
Динамика, двигатель, DSG 7
Сначала бочка меда.
Был очень приятно удивлен динамикой этой машины (понятно что не сравниваю с мощными авто 200+). Очень резвая связка тубро 1.8 и ДСГ просто супер, запаса тяги хватает всегда, сложные обгоны на трассе даются очень легко, даже режимом спорт практически не пользовался. Думаю паспортные 8 сек. 0-100 не обманывают. ДСГ переключается мгновенно, может скинуть пару передач сразу. Более того, когда садился на авто,где стояла обычная АКПП, то бесила медлительность переключения. В общем здесь очень доволен.
Ну а теперь половник дегтя, и очень большой.
Не беспокойтесь, и я упомяну о надежности ДСГ- она супер надежна! (ладно шучу)))
Покупая машину с ДСГ я понимал какие сюрпризы она может преподнести, но моральная готовность, рассказы о динамике и продление заводской гарантии до 5 лет или 150 т.км. сделали свое дело и перевесили истории о навернувшихся мехатрониках и заменах сцепления чуть ли не через 20 т.км. Меня коснулась только замена сцепления- это произошло на 75 т.км. машина стала слегка вибрировать при движении задним ходом и изредка подергиваться в пробках. Я заехал к дилеру и мне через пару часов приговорили сцепление, через неделю приехал на замену. Все бесплатно.
Теперь о двигателе.
Косяк №1. Всем известна проблема масложора на двигателях CDAB- особенно актуален этот вопрос был в 10-11 годах, затем внесли какие-то изменения и масложор вроде бы ушел. Но что было делать людям, которые столкнулись с этой проблемой? к счастью VAG не бросил владельце на произвол судьбы и менял поршневую по гарантии, иногда даже по куланцу на послегарантийных машинах. На моем автомобиле поршневая была заменена предыдущим хозяином по гарантии.
Читайте также: Лучший ремень генератора ВАЗ 2110-12
Косяк №2. Это цепь ГРМ,которая растягивается и её натяжитель. Когда натяжитель перестанет справляться со своими обязанностями — никому не известно, у некоторых это происходит на 30т.км., а некоторые ездят по 150 т.км. и даже не слышали о таких проблемах. Последствия встречи клапанов и поршней всем известны, поэтому нужно проверять натяжитель. На своем авто я заменил цепь, натяжитель и др. детали, которые меняются в комплексе на 107 т.км.
Skoda Octavia с автоматом
все 105 лошадиных сил трудятся для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных показателях мощности;. после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;.
Skoda Octavia А7 1.8 турбо. Шкода октавия а5 16 mpi 102 л с
По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. Учитываю плюс ко всему сказанному шумность его работы, длительное время прогрева, особенно зимой, наличие специфических вибраций в определенном диапазоне оборотов 1500 2000 , второй раз машину с этим двигателем я бы не взял.
Поколение Шкоды Октавия, годы выпуска | Рабочий объем двигателей, л | Мощность, л.с. |
Первое, 1996 — 2004 | Бензиновые 1,4 — 2,0 | 59 — 115 |
Дизельный 1,9 | 68 — 110 | |
Первое, рестайлинг, 2000 -2010 | Бензиновые 1,4 — 2,0 | 74 — 180 |
Дизельный 1,9 | 68 — 130 | |
Второе, 2004 — 2010 | Бензиновые 1,4 — 2,0 | 74 — 180 |
Дизельный 1,9 | 90 — 110 | |
Второе, рестайлинг, 2008 — 2012 | Бензиновые 1,4 – 2,0 | 74 — 180 |
Дизельные 1,9 – 2,0 | 90 — 170 | |
Третье, с 2013 | Бензиновые 1,4 – 1,8 | 105 — 179 |
Дизельный 2,0 | 143 |
DSG, автомат или механика?. Какой двигатель
Разбираем по косточкам Skoda Octavia III поколения специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 было произведено облегчение этого силового агрегата, его модернизация и изменение;. Помимо стандартных модификаций у Skoda Octavia есть RS-версия с двухлитровым 200-сильным турбомотором и универсал повышенной проходимости Scout с увеличенным клиренсом и полным приводом. |
Какой расход топлива у Шкоды Октавии? высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;. Своевременное прохождение ТО, особое внимание нужно обращать на состояние свечей зажигания фильтров, менять их по регламенту и уровень масла в двигателе. |
- надежность;
- ремонтопригодность;
- комфорт в управлении;
- возможность переключать скорости вручную.