Содержание статьи:
- Моторы
- Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели
- Стоит ли покупать Skoda Kodiaq с пробегом?
- Невостребованная «двушка» • Ненужный холостой ход
- Отзывы владельцев… Дизелю всё простительно
- Дизелю всё простительно
- 4 и отвернувшиеся болты
- Ambition. Дизелю всё простительно
- Безопасность. Дизелю всё простительно
- Технические характеристики и ездовые качества
- Базовая комплектация. Дизелю всё простительно
- Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?. Изношенное сцепление
- Ambition
- Вышел новый кроссовер Skoda Kodiaq за в топе. Честный разбор, за что просят такие деньги
- Skoda представила Kodiaq нового поколения
- Ненужный холостой ход – Дизелю всё простительно
- Изношенные шины • Изношенное сцепление
Моторы
Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели
Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.
Автомобиль получил обновленную внешность, решетка радиатора увеличилась, а оптика стала более узкой, что придало агрессивный внешний вид. Также некоторые обновления претерпел и салон, в котором появился новый двухспицевый руль, сиденья и медиа система.
Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).
Цены на новую модель для российского рынка уже объявлены:
Стоит ли покупать Skoda Kodiaq с пробегом?
И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории. Я думаю, владельцы готовы заплатить чуть дороже, только чтобы не переживать за то, что однажды стеклянная крошка может совершенно неожиданно накрыть всё, что лежит в багажнике.
Невостребованная «двушка» • Ненужный холостой ход
светится на гарантийном ремонте реже всех по одной простой причине Skoda Kodiaq с этим мотором стоит дороже всех остальных, соответственно их покупают не так часто. Передняя оптика практически беспроблемная, если не считать, что у LED фар могут случиться приступы помутнения линзы после высыхания в ней конденсата.
Отзывы владельцев… Дизелю всё простительно
Увеличился расход топлива в Шкода Кодиак, как устранить и что делать? Система кругового обзора радует достойным качеством картинки и понятным алгоритмом переключения камер, но лениво реагирует на движения пальцев в трёхмерном режиме изображения и отключается уже на 15 км ч. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона. |
Дизелю всё простительно
Дизель. Ещё раз повторю свою частую фразу: «Обожаю немецкие дизели». Не все, но ВАГ-овские почти все хорошие. Под капотом Skoda Kodiaq занял место агрегат 2.0 TDI (DFGA, 150 л.с.) поколения EA288 с впрыском Common Rail. Чисто технически чрезвычайно продуманный современный мотор. Новшеств от предыдущего поколения дизеля EA189 целая энциклопедия. Чего только тут нет: сажевый фильтр в комплекте катализатором, двухконтурный EGR, турбина с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер. И всё это работает как надо, давая свои результаты в тяговых характеристиках и экономии топлива.
Единственное, что не совсем понятно, зачем объединили вакуумный и масляный насос. Чтобы в случае чего разом и клин мотора и ДТП? Чтобы весь модуль стоил как полдвигателя? Ладно, ругаемся в пустоту, на самом деле, проблем от этого симбиоза владельцы пока что не встретили.
Из хороших новостей ещё и турбина. На этот раз производителем выбрали фирму Mahle. Всё-таки ресурс у неё больше, чем у BorgWarner с предыдущего поколения дизеля.
Ну и подойдем к проблемам 2-литрового TDI. Самое страшное, что с ним пока что происходило – это капитальный ремонт из-за внезапного обрыва ремня ГРМ (да-да, привод ременной). В основном всё начинается с постороннего звука в районе соответствующего механизма (многие владельцы дизельных Кодиаков его слышали), и обычно после первого обращения к дилеру ремень с роликами просто меняют на новые, а владелец, не догадываясь о пережитых рисках, уезжает домой пить чай с малиной.
Однако бывают редкие случаи, когда «что-то застучало» и чуть позже случается «та-дам» – клапана приходят на встречу с поршнями. Вот тогда уже чай/кофе предлагают в дилерском центре на приёмке авто по гарантийному случаю. Производитель проблему признал и обещает больше так не делать.
Конечно, не пройду мимо повальных случаев течи масла на стыке ДВС и КПП. Ну вот. VAG, опять ты со своими течами масла. Когда при проверке авто перед покупкой впервые увидел у Skoda Kodiaq в этом месте сопли, первое, что пришло в голову – сальник коленвала. Неужели всё как у Туарега? А н-нет, всё гораздо интереснее.
На самом деле, течь дают болты крепления маховика, а точнее «палёный» герметик, выполняющий роль и фиксации и прокладки одновременно. Благо дилеры в запущенных случаях покорно по гарантии меняют болты на новые, которые со временем снова начинают сопливить. Ну и ладно, масляные течи – не самое страшное, что может быть с мотором. Я бы этому дизелю простил и прощаю. Кушай маслице на здоровье.
4 и отвернувшиеся болты
Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны.
Ambition. Дизелю всё простительно
Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам Евро-5, на некоторые рынки он поставляется под критерии Евро-4, так как качество топлива в этих регионах невысокое. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Безопасность. Дизелю всё простительно
Обзор Шкода Кодиак для ценителей больших и быстрых машин Всё остальное может показаться вам мелочью, но всё же лучше ознакомиться о всех слабых местах Skoda Kodiaq, до того, как вы его купите на вторичном рынке. По понятным причинам экстерьер пропускаем, ведь от базовой версии ожидать в этом плане ничего не приходится вполне себе современный кроссовер от Skoda. |
Шкода Кодиак 2022 (Рестайлинг) УЖЕ В РОССИИ 1,9 МЛН! Фото, цены и комплектации Система кругового обзора радует достойным качеством картинки и понятным алгоритмом переключения камер, но лениво реагирует на движения пальцев в трёхмерном режиме изображения и отключается уже на 15 км ч. Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть раздаткой. |
Видео отзыв
Владелец
Ездит на Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.в.
Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жесткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.
Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.
Владелец
Ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 года
Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.
Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.
Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.
Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.
Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.
Владелец
Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 г.
Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.
Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.
Технические характеристики и ездовые качества
Выселить детвору на третий ряд тоже сложно Изофиксов там нет, а крепить ремнями безопасности инструкция разрешает только детские сиденья второй и третьей групп дети весом от 15 кг. Зато отделка ёмкостей отличная, и продуманы такие мелочи, как место для заглушки 12-вольтового гнезда или упоры-пупырышки для открывания бутылок в подстаканниках.
Базовая комплектация. Дизелю всё простительно
И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории. Либо вы доверяете только себе, выбирая механическую КПП, либо перешагиваете через стереотипы по поводу проблем DSG и делегируете обязанности по смене скоростей роботу.
Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?. Изношенное сцепление
Шкода-Кодиак» или Skoda Kodiaq: обзор, плюсы и минусы, цена, стоимость, как выглядит, фото и видео | — новости Самары А это старинный блок климат-контроля с избыточным глянцем, с мелкими крутилками и мелкими кнопками, который начали ставить на Volkswagen Skoda уже не помню сколько лет назад. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива. |
Ambition
Со всеми остальными моторами (остались только 2-литровые TSI и TDI) будет трудиться DSG DQ500, который озадачит разве что щелчками при переключении режимов. Благо эти звуки, как и в случае с подпинываниями DQ250, ни к чему серьезному не ведут. Как говорят некоторые представители официального дилерства Skoda: «А вы не прислушивайтесь».
Вышел новый кроссовер Skoda Kodiaq за в топе. Честный разбор, за что просят такие деньги
На рынок выходит новый Skoda Kodiaq — кроссовер, который по-настоящему открыл для чешской марки сегмент SUV. Машина оказалась успешной и в мире, и в России, у нас ее покупают в частности те потребители, кому родственный Volkswagen Tiguan кажется маловатым, — Kodiaq и подлиннее, и внешне покрупнее, и мест в нём может быть на 7 человек. Посмотрим, как обновили автомобиль: что сделали хорошего, а что недоделали. Подробнее — в нашем экспресс-обзоре.
Длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм
Фото: Дмитрий Косенко
Skoda Kodiaq и раньше был довольно крупным, сбитым автомобилем с драйвовой внешностью, теперь он стал еще «хищнее». Уровень капота по передней кромке слегка приподнялся, радиаторная решетка стала чуть меньше, но выразительнее за счет острых углов и утолщенной хромированной окантовки.
Высота — 1661 мм, колесная база — 2790 мм
Фото: Дмитрий Косенко
При этом изменился угол расположения радиаторной решетки и всей передней части — «морда стоит» практически вертикально. Фары стали уже и тоже получили выраженные углы, кстати, они светодиодные уже в базовой версии.
Клиренс — 187 мм
Фото: Дмитрий Косенко
Задние фонари тоже светодиодные, начиная с базы, им поменяли рисунок и заполнение. Ну и размашистая надпись Skoda на всю багажную дверь.
Снаряженная масса — 1527–1720 кг
Фото: Дмитрий Косенко
Kodiaq для нашего рынка собирают на ГАЗе в Нижнем Новгороде (кроме особых дорогих версий), а двигатели везут из Чехии — турбированные 1.4 TSI о 125/150 «лошадях» и 2.0 TSI о 190 «лошадях», плюс еще планируется дизельный 2.0.
Разгон на таком двигателе с полным приводом — до сотни
Фото: Дмитрий Косенко
Ну вот, к примеру, так выглядит старший бензиновый 2-литровый агрегат серии EA888 поколения 3B, на Kodiaq он развивает 180 сил и 320 Нм крутящего момента, а на других моделях в зависимости от прошивки может выдавать и больше мощности.
Коробка DSG для мощной версии с полным приводом
Фото: Дмитрий Косенко
А это тот самый робот DSG, который устанавливается на нашем кроссовере (в паре с мощным мотором 2.0), это модель DQ500 с двумя сцеплениями в масляной ванне, 7 ступеней. Считается вполне надежным и может выдерживать до 600 Нм крутящего момента. Помимо робота, на Kodiaq по-прежнему предусмотрена механическая коробка — естественно, в базовой версии. Ну это чтобы сохранять «привлекательную» начальную маркетинговую цену в рублей.
Расход АИ-95 город/трасса — 9 или 6,3 литра на сотню (для 2.0 с полным приводом)
Фото: Дмитрий Косенко
Привод у кроссовера передний или полный с подключением задней оси посредством муфты. Есть внедорожный режим, где меняется алгоритм работы электронных помощников.
В отделке использованы кожа и замша
Фото: Дмитрий Косенко
Перейдем к интерьеру: передняя панель осталась неизменной, появился новый акцент в виде модернового рулевого колеса. Оно ставится и на другие модели, может быть двухспицевым (новая мода такая пошла) или трехспицевым (на спортивных комплектациях).
Левая спица с «бочонком» регулировки громкости
Фото: Дмитрий Косенко
Skoda представила Kodiaq нового поколения
Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона. Опционная кнопка с таким же названием для успокоения не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.
Ненужный холостой ход – Дизелю всё простительно
Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. А это старинный блок климат-контроля с избыточным глянцем, с мелкими крутилками и мелкими кнопками, который начали ставить на Volkswagen Skoda уже не помню сколько лет назад.
Изношенные шины • Изношенное сцепление
Skoda Kodiaq с пробегом – Слабые места, поломки, ресурс Длина 4697 мм Ширина 1882 мм Высота 1655 мм Радиус разворота Клиренс 187 мм Колесная база 2791 мм Ширина передней колеи 1586 мм Ширина задней колеи 1576 мм Размер колес 215 65 R17. На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный бу-бум , вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. |