Содержание статьи:
- Что лучше — Renault Duster или Chevrolet Niva? Француз против полукровки
- 5 несомненных преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»
- Внутреннее обустройство. Двигатель и трансмиссия
- Интерьер Ходовая и рулевое
- Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле
- Дастер против Шевроле Нива. Стоит ли переплачивать за «француза» и настолько ли он лучше? Разбираемся.
- Chevrolet Niva vs Renault Duster во время движения
- Что выбрать: дастер или шнива?. Ходовая часть
- Нива или Дастер: заключение Ходовые качества
- Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты
- Интерьер
- Раздаточная коробка Chevrolet Niva.
- Технические особенности © Двигатель и трансмиссия
- Геометрия 1:0 : Двигатель и трансмиссия
- Так что же выбрать?
- Сравнение с ближайшими конкурентами
- Что выбрать: дастер или шнива. Ходовая часть
- Динамика и расход топлива… Ходовые свойства
Что лучше — Renault Duster или Chevrolet Niva? Француз против полукровки
Многие люди, выбирая себе бюджетный полноприводный автомобиль, часто размышляют о том, что купить: «Рено-Дастер» или «Нива-Шевроле»? Эти автомобили сравнительно недорогие, имеют схожие размеры, характеристики и цены. Именно по этой причине выбор совсем непрост. Сегодня рассмотрим обе машины подробнее и точно решим, что лучше: «Нива-Шевроле» или «Рено-Дастер»?
Нужно отметить, что любителей обеих моделей предостаточно. Это те автомобили, которые крайне часто встречаются на дорогах. Их умеют обслуживать почти в каждом автосервисе, и можно всегда купить очень дешево все необходимые подержанные запчасти. Новые комплектующие детали встречаются в наличии почти в каждом магазине автомобильных запчастей.
5 несомненных преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»
Простота наших машин становится недостатком исключительно при езде по городу, но стоит только съехать с дороги, как недостаток превращается в огромное преимущество. Шумоизоляция салона выполнена на несколько порядков лучше на оборотах до 3000 шумы двигателя и коробки практически отсутствуют, аэродинамические шумы не доносятся.
Внутреннее обустройство. Двигатель и трансмиссия
Но это пока судьба не привела тебя на десяток-другой километров от столицы в одну из тамошних деревень, где местная грунтовка раз в день рихтуется тракторными шинами. Парни в Рено не долго думая где то пару лет , приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8.
Интерьер Ходовая и рулевое
Рено Дастер и нива Шевроле сравнение проходимости видео « В центральной части торпедо притаился 7-дюймовый монитор развлекательного центра, а также лаконичный и интуитивно понятный блок управления микроклиматом. Морда авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным передним бампером, в то время как корма щеголяет распашной пятой дверью и лаконичными вертикально расположенными габаритными огнями. |
Рено дастер или нива шевроле что лучше Исторически раньше всех появилась схема полного привода, в которой к трансмиссии заднеприводного автомобиля добавили раздаточную коробку, а от нее к переднему теперь тоже ведущему мосту протянули свой карданный вал. Однако не только отечественные компании привыкли следовать данным технологическим особенностям, но и самые крупные автомобильные корпорации мира, такие как Land Rover. |
- двигатель был взят от Нивы — бензиновый агрегат на 1.7 литра и 80 лошадок с небольшими модификациями;
- хороший крутящий момент агрегата в 127 Н*м достигается на 4000 оборотов, так что двигатель любит раскрутку;
- расход топлива достаточно большой — порядка 14 литров в городе, зато машина едет очень уверено и надежно;
- постоянный полный привод, блокируемый дифференциал и принудительная блокировка раздаточной коробки — необходимые функции для внедорожника;
- подвеска пружинная, впереди установлена независимая, в задней части зависимая вариация;
- комфорт поездки на асфальтированном покрытии весьма скромен, но на бездорожье авто чувствует себя как в своей стихии.
Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле
Мотор Шевроле Нивы — прямой потомок первого жигулевского двигателя, предназначенного для продольного расположения силового агрегата. Рабочий объем — 1,7 л, мощность 80 л.с. Самая дорогая Chevrolet Niva в исполнении LEM оценивается в 810 000 рублей. Покупатель такой машины имеет возможность выбрать весьма оригинальный окрас для автомобиля. Например, комбинированный серо-зеленый «камуфляж» (правда, за него придется доплатить еще 10 000 руб.). В салоне — современная мультимедиасистема, даже с камерой заднего вида. И вообще, на автомобиле будут все возможные опции — кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, многофункциональный подлокотник, электрообогреваемое ветровое стекло, обогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности для переднего пассажира.
Дастер против Шевроле Нива. Стоит ли переплачивать за «француза» и настолько ли он лучше? Разбираемся.
Что касательно полноприводных автомобилей, то на территории России, их имеется не так много, но, тем не менее, все эти машины пользуются огромной популярностью. На данный момент, имеется несколько вариантов, которые могут соответствовать практически всем критериям качественного и надежного авто. Несмотря на все это, можно выделить пару вариантов не самой высокой ценовой категории, но при этом обладающих достаточной проходимостью. В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Рено Дастер или Шевроле Нива. Какой же из этих автомобилей покажет себя с самой лучшей стороны, а какой не способен оправдать всех ожиданий?
Исторически, раньше всех появилась вариация с полным приводом автомобиля, собственно это и немудрено, ведь машины создавались для того чтобы проходить по не самым качественным и идеальным дорогам. Что касательно переднего моста, то он подключался по мере необходимости и достаточно жестко.
Читать еще: Что такое гибридный мост уаз
Именно по данной схеме и выпускается, большинство внедорожников от отечественных производителей. Если выделять российские варианты, то в данном случае без сомнений можно выбрать автомобили марки УАЗ. Однако не только отечественные компании привыкли следовать данным технологическим особенностям, но и самые крупные автомобильные корпорации мира, такие как Land Rover.
Chevrolet Niva vs Renault Duster во время движения
Двигателю еще отмерено почти столько же километров беспроблемной езды конечно, при условии, что вы соблюдали все ТО и не использовали контрафактное моторное масло. Салон Chevrolet Niva отсылает наш в конец прошлого столетия, причём это касается не только приборной панели, но и органов управления, расположенных на центральной торпедо, включая блок управления внутрисалонным климатом.
Что выбрать: дастер или шнива?. Ходовая часть
У Дастер все больше и практичней при разложенном заднем диване для выполнения этой процедуры у Нивы надо поднять сидушки, а затем наклонить спинки, а у Дастер просто наклонить образуется практически ровное и огромное место. Получается, что разница по баллам совсем небольшая, так что встает вопрос а стоит ли объявлять победителя по сумме сложения баллов в конкурсе Chevrolet Niva или Renault Duster.
Нива или Дастер: заключение Ходовые качества
Что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер Кроме того, с этого же времени в старших исполнениях Chevrolet Niva предлагается камера заднего вида, которая передает изображение на небольшой дисплей в салонном зеркале заднего вида. Что касательно автомобиля Нива, то это просто прекрасный вариант для людей, которые желают найти качественный, недорогой и достаточно комфортный вариант для поездок загород, на рыбалку, охоту и так далее. |
Сравнение рено дастер и шевроле нива Кроме того Duster может похвастаться лучшей манёвренностью, что лишний раз подтверждает диаметр разворота, составляющий 10,8 м против 11,4 м у Шевроле Нива. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. |
Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты
Правда, выбирать силовой агрегат покупателю «Шеви» не придется — только 80-сильный ВАЗовский мотор и 5-ступенчатая «механика». А недавно появившаяся версия LE щеголяет не только модным, но и весьма функциональным оборудованием: шноркель, повышающий глубину преодолеваемого брода до 50 см, защита двигателя, редуктора переднего моста и заднего бампера с фаркопом, а также кронштейн крепления лебедки. Завершают образ вседорожные шины Continental Crosscontact AT M+S 215/65R16.
Интерьер
Салон Нивы оставляет желать лучшего. Жесткий пластик, морально устаревшая эргономика производят не самое благоприятное впечатление. Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более что компоновка панели приборов и датчиков довольно проста и интуитивно удобна. Немало вопросов к работе отопителя, мощность которого зачастую недостаточна. Поэтому многие автовладельцы вносят большое количество доработок. Так же периодически необходимо производить протяжку тех или иных компонентов, потому что пластик начинает отходить и при движении появляются «сверчки». Салон Нивы небольшой. Объем багажного отделения составляет 320 литров. Если убрать задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Показатели безопасности авто имеют низкие параметры, поскольку на Ниву не устанавливаются подушки безопасности пассажира в большинстве комплектаций, и не предусмотрена ABS.
По этому параметру французское авто лидирует. Удобная и современная эргономика, большой и функциональный солон отлично дополняются качественной системой климат-контроля. У некоторых автолюбителей возникают претензии к тонкому рулевому колесу, материалу обшивки салона. Так же более функционален багажник. Его емкость 408 литров в рабочем состоянии, а сложенные задние кресла увеличивают его до 1750 литров.
Раздаточная коробка Chevrolet Niva.
Здесь приведены усредненные цены, но даже если и брать максимальные или минимальные значения стоимости, то Нива Шевроле все равно окажется в фаворитах. Жесткие пружины передают колебания на кузов, а при движении по трассе с большой скоростью можно столкнуться с вибрацией, возникающей при дисбалансе карданных валов.
Технические особенности © Двигатель и трансмиссия
Здесь вновь гораздо привлекательней выглядит французский автомобиль, но в этом случае нужно понимать, что у американского варианта используется полный привод, а, следовательно, потребление горючего значительно увеличивается. Снизу все подобрано, цепляться нечем, а если препятствие окажется выше 220 мм, то спереди контакт придется на защиту, а сзади самая низкая точка редуктор моста, расположенный еще выше.
Геометрия 1:0 : Двигатель и трансмиссия
УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше Створка Chevrolet Niva, утяжеленная с внешней стороны висящим на ней запасным колесом, а с внутренней лопатой, открывается вбок, что не очень удобно в гараже или на тесной парковке. Так же периодически необходимо производить протяжку тех или иных компонентов, потому что пластик начинает отходить и при движении появляются сверчки. |
Так что же выбрать?
Тут все решать непосредственно покупателю. У Chevrolet Niva будет постоянный полный привод, позволяющий преодолевать любое бездорожье. Но при этом следует помнить о таки минусов, как слабый мотор и раздатке, которая поглощает половину мощности авто.
Но и при этом Renault Duster тоже не внедорожник, за счет отсутствия постоянного привода.
Чтобы окончательно принять решение можно ознакомиться более подробно с характеристиками автомобилей, которые могут быть решающими при выборе.
Сравнение с ближайшими конкурентами
Скажу одно бери Дастер и не ошибешься, кто то тут заметил, что у Нивы Шевроле проходимость выше, я Вас умоляю ее проходимость смешная, так как движок стоит с простой нивы, а кузов в разы тяжелее, это не позволяет данной ниве шевроле проезжать как положено нивам, когда Дастер меня приятно удивил своей проходимостью и клиренсом. Так же периодически необходимо производить протяжку тех или иных компонентов, потому что пластик начинает отходить и при движении появляются сверчки.
Что выбрать: дастер или шнива. Ходовая часть
Внешне и по габаритам обе машины не сильно отличаются, если не принимать в расчёт дизайнерские изыски обе с кузовом универсал , имеют примерно одну высоту. Это и дополнительные подушки безопасности, и парктроники, и мультимедиа с функцией handsfree, и задние электростеклоподъемники, и кожаный салон, и даже круиз-контроль.
Динамика и расход топлива… Ходовые свойства
Шевроле нива или рено дастер что лучше – Эксперт по автомобилям Снизу все подобрано, цепляться нечем, а если препятствие окажется выше 220 мм, то спереди контакт придется на защиту, а сзади самая низкая точка редуктор моста, расположенный еще выше. Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. |
Рено-Дастер или Нива-Шевроле: сравнение, технические характеристики, комплектации, заявленная мощность, отзывы владельцев Казалось бы, в данном показателе у АвтоВАЗа нет шансов, однако Шевроле Нива снабжен не только пятиступенчатой МКПП, но и раздаточной коробкой, позволяющей повышать крутящий момент. Бричка качалась на все стороны и наделяла его пресильными толчками; это дало ему почувствовать, что они своротили с дороги и, вероятно, тащились по взбороненному полю. |
- электрорегулировка зеркал с функцией обогрева
- регулировка рулевой колонки (отсутствует у всех версий Рено)
- центральный замок с пультом управления