Содержание статьи:
Решение логистических проблем под силам любому предприятию. Для начала необходимо провести анализ текущей ситуации в области перевозок, вычленить актуальные и критичные направления для решений и сформулировать потребности. Это позволит обозначить проблемы и задачи компании.
По итогу аналитической работы над ошибками выявляются направления для решений:
- взаимодействие учетных систем: бухгалтерской и логистической;
- плохо сформированные маршрутные листы, несущие в себе увеличенную нагрузку в расчете на одного водителя;
- некорректно сформированные пути перемещения автотранспорта;
- подключение дополнительных ресурсов для перевозки грузов при наличии своего собственного автопарка.
Вышеперечисленные проблемы характерны для компаний из разных областей: начиная от курьерской доставки и заканчивая производством и торговлей.

Как выбрать нужный сервис
После выявленных проблем стоит уточнить бюджет решения и другие ключевые факторы, которые могут оказать роль при выборе системы.
Основные факторы:
- удобство использования;
- максимальное решения выявленных проблем;
- экономичный по бюджету;
- наличие мобильных разработок;
- обслуживание программного обеспечения в кратчайшие сроки.
«Инструменты логиста 24»
Веб-сервис, призванный решить логистические задачи разных компаний из различных областей производства.
Сфера торговли
Для компаний, ведущих свою работу в области оптовой или розничной торговли, наиболее востребованными окажутся:
- планирование маршрутов в автоматическом и ручном режиме с возможностью онлайн корректировки;
- контроль маршрутов (план-фактные отклонения);
- оптимизация настройки;
- статистика пробок, временные окна и многое другое.
Курьерская служба
В области доставки курьерами сервис предлагает:
- формирование маршрута каждого курьера;
- чат-общение с диспетчером;
- фиксация результата доставки (фотография привязывается к нужному заказу); подпись клиента с выполненными работами на экране смартфонов;
- предупреждение о возможных задержках на маршруте и опозданиях.
Актуальными сторонами решения выступают:
- интеграция с 1С-системами;
- наличие мобильного приложения;
- использование в работе системы ГЛОНАСС или GPS.
Учетные системы на базе 1С: Предприятия могут обмениваться информацией с веб-сервисом по маршрутам, заказам, работе курьеров. Приложение встраивается в конфигурацию просто и аккуратно. Использовать его могут как мелкие, так и крупные логистические компании, которые нацелены сделать свой бизнес прибыльным и наладить сервис таким образом, чтобы он был удобным и комфортным для клиентов.