Содержание статьи:
- Свяжитесь с нами
- Коммерческие автомобили
- Одна ведущая ось с колесным редуктором
- Удобство эксплуатации и обслуживания Файлы таргетинга
- Давайте поговорим о деле : Файлы таргетинга
- Колесные формулы и высота шасси
- Двигателю Scania V8 исполнилось полвека
- Scania P (4х2, 6х2, 6х4, 8х2)
- Файлы сетей. Файлы таргетинга
- Об истории компании Скания… Файлы эффективности
- Размеры:
- Габаритные размеры
- СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА. Файлы таргетинга
- Седельный тягач Scania R420 : Файлы таргетинга
Свяжитесь с нами
Scania Fuel Masters Europe — это интерактивное соревнование, участники которого сравнивают свои самые экономные поездки с результатами других водителей с помощью мобильного телефона.
Коммерческие автомобили
Шведская компания Scania была основана в 1891 года, а первый грузовик был создан в 1902-м. Дебют марки Scania в России состоялся в 1910 году. После многолетнего перерыва поставки грузовых автомобилей Scania в Россию возобновились в 1990 году, а в 1993 году приступило к работе российское представительство компании. В 1998 году был официально зарегистрирован эксклюзивный импортер и дистрибьютор техники Scania на рынке нашей страны – ООО «Скания-Россия». Начиная с августа 2008 года оно получило нынешнее название – ООО «Скания Русь». В 2010 году в поселке Шушары под Санкт-Петербургом был открыт завод ООО «Скания-Питер» по производству грузовой техники Scania, общий объем инвестиций в который составил 10 млн евро. Предприятие специализируется на сборке шасси, на которые по желанию заказчика могут устанавливать различные надстройки: самосвальные кузова, бетоносмесительные установки (миксеры), лесовозное оборудование и т.д. Мощность предприятия позволяет выпускать до 5000 автомобилей в год. С 2012 года Scania начала монтировать на свои шасси непосредственно на конвейере самосвальные кузова Wielton и миксеры Liebherr.
Дальнейшего прогресса удалось добиться на Next Generation – новом (пятом) поколении грузовиков из Сёрдельтелье с новым же поколением 5-цилиндровых двигателей. На разработку преемника сверхудачной четвертой серии потребовалось десять лет и 2,1 млрд евро. Внешность новой серии при сохранении фирменной узнаваемости стала более динамичной и современной, включая решетку радиатора и светотехнику с ксеноном и светодиодными ходовыми огнями.
Флагман бренда Scania кроме кабины пятого поколения щеголяет шильдиком топового
730-сильного V8
Интересно, что опционные дополнительные фары дальнего света переехали вверх под лобовое стекло (на топ-версиях). В тоже время аэродинамика кабин дополнительно вылизана, убран даже противосолнечный козырек, а для обдува боковин, создан новый дефлектор. Кроме того, с июня 2017 года компания Scania предлагает новое поколение двигателей V8 класса Евро-6 объемом 16,4 л с вариантами мощностей 520, 580, 650 и 730 л.с. Двигатели отличает применение передовых технологий, что позволило уменьшить их массу. Общее сокращение эксплуатационных расходов и расхода топлива составило солидные 7–10%. Официальная премьера Scania New Generation пройдет на выставке «Комтранс-2017» в сентябре.
Первые грузовики Scania нового поколения были переданы российским заказчикам
в начале августа 2017 года
Разница между четвертым поколением (слева) и New Generation (справа) очевидна
только при очном сравнении
В России по итогам 2016 года грузовики Scania вновь вышли в лидеры среди «Большой семерки» с объемом продаж – 2510 ед. против 2450 ед. в 2015-м, а их доля на рынке увеличилась до 24,7% в «Большой семерке» и до 14,4% среди грузовых иномарок в целом. При этом объем производства грузовиков на заводе «Скания-Питер» в 2016 году по данным АСМ-холдинг составил всего 160 ед. против 286 ед. в 2015-м (падение на 44,1%).
Одна ведущая ось с колесным редуктором
Этот агрегат также уже успел дважды обновиться в 2010 и 2017 годах , и в последней генерации его собственная масса снизилась на 100 кг, а расход топлива уменьшился на 7. Эти социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов.
Удобство эксплуатации и обслуживания Файлы таргетинга
Перескочив через Евро-5 на этом направлении, компания убила двух зайцев добилась реальной экономии топлива и экологических показателей по выбросам, превышающих нормы Евро-6. Ночью найти сигареты не реально, а все потому что красный ночник светит почему то в заднюю стенку, и совсем не освещает кабину, но больше всего вымораживает отсутствие какого либо выдвижного столика или чего то подобного, за то есть кофемашина, но куда поставить кружку с кофе боооольшой вопрос.
Давайте поговорим о деле : Файлы таргетинга
SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 магистральный седельный тягач 2020 Ваш грузовик оснащен электрическим подогревателем двигателя, и когда на улице холодно, его применение наилучшим образом подготовит транспортное средство к поездке. Данное семейство оснащается комфортными и функциональными кабинами, превосходящими даже некоторые аналогичные магистральные тягачи европейского производства. |
Колесные формулы и высота шасси
Если вы движетесь не в составе автоколонны, вы по-прежнему можете экономить топливо, держась ближе к грузовику впереди вас. Даже на расстоянии в 100 метров вы получите преимущество в результате меньшего сопротивления воздуха.
Двигателю Scania V8 исполнилось полвека
Максим Чернявский
Фото: Максим Чернявский
В нынешнем году важную дату отмечает шведская Scania — ее знаменитому «старшему» семейству двигателей V8 исполняется полвека. Более того, на настоящий момент шведы остались единственными производителями подобных моторов среди представителей «большой семерки».
История сканиевского V8 началась в 1960-х годах уже прошлого века, когда европейцы взялись регламентировать минимальную мощность дорожных грузовиков (чтобы те не тормозили возросший послевоенный поток легковушек), ведь в то время даже самые мощные грузовые дизели развивали мощность до 250 л.с.
Самый первый тягач Scania с V-образной «восьмеркой» «нулевой» серии
В компании Scania же решили резко поднять планку: их новый мотор выдавал аж на сотню «лошадей» больше. Интересно, что для нового бескапотного магистральника Scania типовая рядная схема не подходила из-за большой габаритной длины самого агрегата. Потому выбор и пал на V-образную «восьмерку».
Так в 1969 году появился тот самый дизель DS14 мощностью 350 л.с. и объемом 14 литров. Его особенностями были раздельные головки блока цилиндров и пятиточечные распылители форсунок. В том моторе удалось достичь отличной балансировки, а также обеспечить более низкие рабочие обороты, чем у конкурентов. Это обеспечило двигателю фантастическую надежность. Миллион километров пробега для него был заурядной цифрой: известны случаи, когда подобные агрегаты ходили и по пять миллионов.
Машины пяти поколений с подобными моторами встречались на дорогах многих стран по всему миру. Их легко было отличить по цифрам индекса — первые две как раз обозначали объем в литрах (140, 141, 142, 143, 144). Разумеется, со сменой поколений машин менялся и сам двигатель: увеличивались мощность и крутящий момент, расширялась эластичность, модернизировались наддув воздуха и подача топлива. К тому же, помимо грузовиков, этот дизель использовался и на строительной технике, на судах и дизель-электростанциях. Под конец своего существования его мощность на дорожных машинах достигла 500 л.с., а крутящий момент — 2750 Нм.
У нас работают машины V8 и в редких версиях, наподобие этого тягача Black Amber фирмы Нордленд
V8 первого поколения ушел на покой в начале двухтысячных: достичь свежих на тот момент норм Евро-3 с механическим топливным насосом было невозможно. И его сменил 16,4-литровый аналог DC16 V8, который сохранил основные черты предка, а вдобавок получил электронное управление. Вырос объем, а мощность и вовсе достигла внушительных 730 л.с.
Scania P (4х2, 6х2, 6х4, 8х2)
История сканиевского V8 началась в 1960-х годах уже прошлого века, когда европейцы взялись регламентировать минимальную мощность дорожных грузовиков чтобы те не тормозили возросший послевоенный поток легковушек , ведь в то время даже самые мощные грузовые дизели развивали мощность до 250 л. Многие компании на данный момент ограничивают скорость своих грузовиков 100 километрами и даже меньше, для того, чтобы экономить топливо и повысить безопасность.
Файлы сетей. Файлы таргетинга
Что касается оснащения двигателя, то здесь присутствует турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и система непосредственного впрыска топлива. В изначальную точку, Scania который ехал со скоростью 90 км ч вернулся с показателем расхода топлива в 1,708376006 литра на километр, грузовик ехавший со скоростью 100 км ч — 1,554461863 литра на километр.
Об истории компании Скания… Файлы эффективности
Scania R420 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля Ночью найти сигареты не реально, а все потому что красный ночник светит почему то в заднюю стенку, и совсем не освещает кабину, но больше всего вымораживает отсутствие какого либо выдвижного столика или чего то подобного, за то есть кофемашина, но куда поставить кружку с кофе боооольшой вопрос. УПРАВЛЯЕМОСТЬ улучшенная управляемость достигается за счет увеличенного диапазона передач, включая суперпонижающую передачу и повышающую передачу в соответствии с философией низкооборотных двигателей Scania. |
Размеры:
Применяемые кабины – это главным образом региональные «Р» в коротком и удлиненном вариантах или в варианте с одним спальным местом. В моторный отсек устанавливают или 5-цилиндровый 9-литровый дизель (с ним агрегатируют 8-ступенчатую механическую КП с делителем), или 6-цилиндровый дизель объемом 12,9 л (в паре с 8- или 12-ступенчатой КП, дополненной делителем и/ или демультипликатором). Упомянутые силовые агрегаты отвечают экологическим нормам Евро-5 (мощность 250 и 310 л.с. для 9-литрового мотора и 360–440 л.с. для 13-литрового) или по заказу EEV ( Евро-6 (250–360 л.с. для 9-литрового и 370–450 л.с. для 13-литрового), на выходном валу коробки передач по заказу устанавливают трансмиссионный тормоз – ретардер, который интегрирован с моторным тормозом-замедлителем и рабочей тормозной системой. Полезная (свободная) длина поставляемых в нашу страну стандартных шасси у двухосных развозных моделей колеблется в пределах 6,4–7,85 м, у трехосных – 7,65–8,4 м, а для строительных трех- и четырехосных версий эти значения составляют соответственно 5,7–5,95 и 6,6 м. Подвеска или полностью пневматическая, или с параболическими передними рессорами.
Седельный тягач Scania R440
Данная версия является магистральным седельным тягачом, имеющим двухосное шасси с колесной формулой 4х2. Этот грузовик адаптирован для эксплуатации в суровых условиях. Основным его предназначением являются междугородние, региональные и международные грузоперевозки по дорогам общего пользования.
Стандартное исполнение модели имеет комфортабельную металлическую кабину, оснащенную всеми необходимыми для комфортной работы опциями. Здесь присутствует два сидения и две спальные полки позади них. Верхняя полка обладает шириной в 700 миллиметров, когда ширина нижней может составлять 700 или 900 миллиметров в зависимости от комплектации тягача.
Снаряженная масса грузовика составляет 8700 килограмм. Конструкция шасси рассчитана на максимальную нагрузку в 19000 килограмм. Из них 7500 опирается на переднюю ось, а 11500 на заднюю. Полная масса автопоезда может достигать 40000 килограмм.
Под кабиной установлена шестицилиндровая дизельная силовая установка марки DC13 102 с рядным расположением цилиндров. Она имеет рабочий объем в 13 литров и максимальную мощность на выходе в 440 лошадиных сил, что как раз и указывается в индексе грузовика. Максимальный крутящий момент составляет 2400 Ньютон-метров. Что касается оснащения двигателя, то здесь присутствует турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и система непосредственного впрыска топлива.
Двигатель дополняется двенадцатиступенчатой механической коробкой передач марки GRS905. Данная КПП имеет делитель, демультипликатор, две задние и две понижающие передачи.
Стандартная комплектация тягача Scania R440 имеет два алюминиевых топливных бака, общий объем которых составляет 1100 литров. На левой стороне автомобиля установлен 600-литровый бак, когда на правой 500-литровый.
Габаритные размеры
Большинство из предложенных КП можно дополнить ретардером, работа которого согласуется с работой основной тормозной системы и моторного тормоза-замедлителя. Автомобили предложены в вариантах седельного тягача или шасси как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, с обычными или усиленными шасси, со стандартными или увеличенными по высоте рамами, с пневматической или рессорной подвеской, с обычными или редукторными мостами.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА. Файлы таргетинга
В кабине тягача имеются удобный выдвижной ящик под спальным местом, автономный отопитель кабины, цифровой тахограф, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, вещевой отсек и электрические стеклоподъемники. Это достаточно обширный модельный ряд, включающий шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х4 и даже tridem; седельные тягачи с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, предназначенные как для региональных перевозок, так и для работы в коммунальном и строительном секторе.
Бак, л | 300+300 |
Двигатель | 500, Евро-4 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 6X4 |
Нагрузка на седло, кг | 30 000 |
Подвеска | Рессоры |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2017 |
Высота ССУ | 1 370 |
Седельный тягач Scania R420 : Файлы таргетинга
Коммерческие автомобили Scania: Автопортал Третий Рим Все автомобили оснащены системой мониторинга автомобилей Scania FMS нового поколения с расширенными функциями, которые включают в себя возможность двухстороннего обмена сообщениями между водителем и офисом. Дальнейшего прогресса удалось добиться на Next Generation новом пятом поколении грузовиков из Сёрдельтелье с новым же поколением 5-цилиндровых двигателей. |
Двигателю Scania V8 исполнилось полвека — Авторевю Возможность установки водителю задач в обстановке реального времени позволяют уменьшить холостые пробеги, а значит, увеличить производительность автомобиля. Во время своего путешествия, грузовик движущийся со скоростью 100 км потратил 494 литра топлива, грузовик со скоростью движения 90 км потратил 449 литров. |
- Внутренняя длина – 1990 мм;
- Высота от пола до потолка – 1500 мм;
- Высота центрального тоннеля – 150 мм.