Содержание статьи:
- SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
- 8 Ответ от Вальдемар 2014-04-06 21:45:27
- Какое масло заливать в SsangYong Муссо 2.3 : Проверка уровня
- Видео • Проверка уровня
- Оригинальное масло для SsangYong Муссо
- А подвеску дорого перебирать?
- Какое масло заливать в SsangYong Муссо 3.2. Электрика не сбоит
- Электрика не сбоит?. Электрика не сбоит
- Рестайл 1 поколения (2007-2015)
- Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
- Re: Расход топлива дизельного двигателя
- Аналоги масел для SsangYong Муссо Электрика не сбоит
- SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Рестайл 1 поколения
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
У этого внедорожника мерседесовские моторы и автомат, а стоит он на вторичке не очень дорого. За относительно свежий экземпляр с небольшим пробегом просят 650-700 тысяч, а дорестайлинговую машину можно ухватить за 350-400.
Материалы по теме
Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).
Материалы по теме
Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.
Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
8 Ответ от Вальдемар 2014-04-06 21:45:27
К недостаткам могу отнести-проблемы вакуумного включения переднего моста и, почему то никто не обозначил такую проблему как стояночный ручной тормоз. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение.
Какое масло заливать в SsangYong Муссо 2.3 : Проверка уровня
Конечно я делая лифт подвески ставя амы от более тяжёлых машин добивался именно жесткости подвески эта инфа только для людей которые захотят перестроить свой авто. Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
Видео • Проверка уровня
СсангЙонг Муссо, отзывы владельцев об автомобиле SsangYong Musso, обзор, технические характеристики и комплектации Иногда доходит до серьезных модификаций вроде перехода на постоянный полный привод с установкой раздаточной коробки и заднего кардана от SsangYong Musso, благо встают они фактически без переделок. Для примера в Корее продается набор турбина большей производительности и ГБЦ, которая сможет переварить подачу такого давления воздуха от этой турбины. |
SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч – – автомобильный журнал Загнали на сервис – порван пыльник шруса, заклинили задние суппорта, нет тормозных дисков, подтекает масло с движка, минус крестовина переднего кардана, сгнившая краска на колесных дисках. Основная проблема слабая электрика во главе с платой ценой до 20 тысяч рублей , которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. |
- Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
- Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
- Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
- Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
- Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
- Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, – из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.
Оригинальное масло для SsangYong Муссо
Масла SsangYong можно найти от многих производителей (включая МВ). Это смазки, которым отдают предпочтение дилеры.
Оригинальное масло
1 литр Артикул: LLK05W40001
4 литра Артикул: LLK05W40004
А подвеску дорого перебирать?
заменил одну верхнюю, вакуумные пыльники на 2-ом году зимой отказался включаться передний мост , была поломана пружина задней подвески-ездил 2 года не менял, и вот только поменял, поменял передний карданный вал машина пришла с таким валом,включал только в грязи, так как были сильно изношены шлицы соединения вала и на скорости была вибрация. два уже потекли по диагонали – Рулевые наконечники – Генератор, видимо смазка в подшипнике кончилась и он рассыпался, генератор подходит от газели инжекторной.
Какое масло заливать в SsangYong Муссо 3.2. Электрика не сбоит
Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. При копировании трансмиссии на передний кардан установили шрус и спарку крестовин с шарнирным элементом между ними, восстановить его в СПб примерно 11 000 руб – нереально дорого, но такая конструкция актуальна для машин с независимой подвеской.
Электрика не сбоит?. Электрика не сбоит
SsangYong Kyron 2. 0, 2. 3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике | Пустой Бак Через 8 10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах , идущих от стоек в двери, – из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. |
SsangYong Musso — отзывы владельцев на Но и авто нерасполагает к скоростной манере езды когда он в стандарте вы просто едете и получаете удовольствие управляя почти танком вы при этом просто ненапригаетесь. Сама рама, разумеется, страдает от коррозии, особенно в задней части, так что стоит проверить ее и на сквозные повреждения, и на предмет целостности номера для успешной регистрации. |
- G23D (2.3 л) – 8 л;
- OM 661 (2.3 л) – 9 л;
- OM 662 (2.9 л) – 9 л;
- G32D (3.2 л) – 9 л;
- E20 (2.0 л) – 5,5 л.
Рестайл 1 поколения (2007-2015)
Моторов и у Korando, и у Tager было достаточно много, и большая часть – это агрегаты, собранные по лицензии Mercedes-Benz. Бензиновые варианты – это четырехцилиндровый 2,3-литровый M111 и рядная «шестерка» M104, которые в полном составе перешли от «корейца» к «россиянину». Дизели – это четырехцилиндровый OM661 (в девичестве OM601) на 2,3 литра и 2,9-литровый пятицилиндровый OM662 (он же OM602 у Mercedes). На Tager к ним добавился четырехцилиндровый дизель DA26, который TagAZ производил сам и ставил во все, что можно, включая легкий грузовик Master. Давайте кратко пройдемся по всем моторам, чтобы понять, что предпочесть.
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
Настоящий внедорожник за 500 тысяч рублей – задача, которую ставят перед собой многие. Мы эту задачу решали уже как минимум двумя способами: УАЗ Патриот и Great Wall Hover. Есть, конечно, еще и Suzuki Jimny, и Chevrolet Niva и много чего еще… Вот и сегодня мы рассмотрим еще один, несколько более экзотический вариант для тех, кому «китаец» кажется ничем не лучшим выбором, чем исконно отечественный автомобиль: SsangYong Korando или его «брат-близнец» TagaAZ Tager. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что разброс цен на эти машины довольно большой: самые дешевые отдают тысяч за 200, а наиболее свежие и ухоженные экземпляры Tager предлагаются уже за полмиллиона, а то и дороже. Каким вышел переезд «корейца» в Россию, есть ли смысл купить более свежий вариант и с чем придется столкнуться при выборе такой машины?
История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Не каждый вспомнит, что в 2006 году Таганрогский автозавод решил расширить ассортимент собираемых автомобилей, и не за счет партнеров, а путем выкупа у корейцев оснастки для производства снимаемой с конвейера модели Korando. SsangYong дал согласие, и через два года после выхода на пенсию второго поколения Korando, выпускавшегося с 1996 по 2006 годы, в России появилось первое поколение его близнеца под именем Tager. Его жизнь оказалась не слишком короткой – машина продержалась в производстве с 2008 по 2014 год. Однако объемы реализации и выпуска были ниже, чем рассчитывалось, так что проект можно считать лишь условно успешным. А насколько успешным может быть поиск такой машины сегодня на вторичном рынке?
SsangYong Korando 1996–2006
На идеальную сохранность кузова внедорожника надеяться не приходится. Даже корейский оригинал не был образцом коррозионной стойкости, а уж с учетом возраста в 15-25 лет здесь и удивляться нечему. Локализация в Таганроге добавила к этому свое качество металла, окраски и сборки, так что у местных машин в возрасте 7-13 лет можно видеть вполне схожие проблемы. Особенно ощутимо страдает нижний контур автомобиля. Пороги активно ржавеют и гниют, а штатные подножки дополнительно собирают грязь и воду и могут годами скрывать масштаб проблемы, пока не сгниют сами или не будут сняты для осмотра. Кромки арок корродируют под пластиковыми накладками – в лучшем случае под ними можно найти ржавые уголки крыльев, в худшем – бахрому, оставшуюся от кузовного металла. В полостях арок, особенно задних, скрывается ржавчина, причем зачастую тоже сквозная. На Корандо в силу возраста повыше вероятность того, что в арках и на днище будут дыры в салон. Передние крылья, под которыми тоже копится влага, гниют изнутри, так что стоит как минимум заглянуть в стык передней стойки кузова и крыла. На дверях ржавчина почти наверняка будет под пластиковым молдингом, а черные рамки боковых стекол иногда облезают.
ТагАЗ Tager 2008–13
Впереди, помимо крыльев, ржавчину можно традиционно встретить на капоте и рамке лобового стекла. Сзади же в зоне риска дверь багажника. Сама она провисает из-за тяжелого запасного колеса, а из-под крепления кроншейна запаски и из-под ручки открытия двери неизбежно выползает коррозия. А еще за задними фонарями есть обширные ниши, в которых копится грязь и ржавчина, особенно при отсутствии или повреждении резиновой заглушки снизу. Одной строкой стоит упомянуть и раму, ведь Korando и Tager – рамные внедорожники. Сама рама, разумеется, страдает от коррозии, особенно в задней части, так что стоит проверить ее и на сквозные повреждения, и на предмет целостности номера для успешной регистрации. Ну и здесь же нужно осмотреть подушки крепления кузова: их тут много, и они со временем разрушаются вместе с креплениями, провоцируя стуки.
Re: Расход топлива дизельного двигателя
Спереди подвеска классическая торсионная – что позволяет лифтовать увеличивать этот клиренс достаточно легко, сзади подвеска зависимая пружинная пятирычажная. В подвеске я произвел такие изменения замена амортизаторов всех, замена задних пружин на более толстые в сечении, немного подкручиваются торсионы и вы не сразу поверите как изменится клиренс, причем без всяких проставок.
Аналоги масел для SsangYong Муссо Электрика не сбоит
два уже потекли по диагонали – Рулевые наконечники – Генератор, видимо смазка в подшипнике кончилась и он рассыпался, генератор подходит от газели инжекторной. Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления.
SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Рестайл 1 поколения
Масло для двигателя СсангЙонг Муссо – Kakoemaslo В автомобилях Ssang Yong производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой. Загнали на сервис – порван пыльник шруса, заклинили задние суппорта, нет тормозных дисков, подтекает масло с движка, минус крестовина переднего кардана, сгнившая краска на колесных дисках. |