Содержание статьи:
Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)
2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).
3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).
4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.
6. Нажимаем на педаль тормоза.
7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:
N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).
8. Отпускаем педаль тормоза.
9. Нажимаем педаль тормоза опять.
10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.
(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).
11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
12. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»
13. Отпустить тормоз.
14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3
Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора
А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)
Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).
В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).
Г. Включить зажигание (не заводим).
Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.
Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…
З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:
N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N
(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)
И. Отпустить тормоз
К. Нажать тормоз опять
Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).
(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл. зажигание и вернуться к п. А.)
М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.
Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
П. Инициализация завершена.
Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.
Настройка без использования портативного диагностического прибора
Перемыкать контакты уже не требуется.
А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)
Б. Включить зажигание
В. Подождать не менее 40 сек.
Г. Выключить зажигание
Д. Подождать не менее 15 сек.
Е. Включить зажигание
Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
– положение рычага передач – «N»
– Педаль тормоза нажата
ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.
Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена
Как подтянуть сцепление на тойоте авенсис 2008 года Всем здоровья и долголетия!
Для начала нужно снять пластиковую панель которая прикрывает педальный узел. Это просто, она держится на двух винтах и защёлке посредине. А вот дальше сложнее. Очень тесно и неудобно. В реальности регулировать возможно только длину штока. К тому регулировочному винту что на схеме находится на педали, доступа абсолютно никакого, наверное только со снятием педального узла или разборкой панели. Шток выглядит так Для регулировки понадобится два ключа, на 12 и 14 и свет. Ключом на 14 удерживаем шток, ключом на 12 ослабляем контрагайку вращая ее по часовой стрелке. Затем крутим шток уменьшая или увеличивая свободный ход педали. По окончании фиксируем положение штока затягиванием контрагайки.
Вечер добрый! Вообще- то там гидропривод. . . . И уменьшением свободного хода педали сцепления ” подтянуть” не получится. . . . С ув. Омега- Авто, тула.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Toyota Corolla 2007 Не Могу Отрегулировать Сцепление Ммт. . .
Инициализация чего? ТОЙОТА КОРОЛЛА РОБОТ Что за инициализация N – E — M – « минус» — М – « плюс» — М – « минус» — М – « плюс» — Е – N зуммер издает 5 ( пять) сигналов? На тойоте с роботизированной коробкой передач Ошибки нет, зуммер издает 5 ( пять) сигналов. В техдоке нет. Проверенно лично на своем авто тойота королла MULTIMODE C50A
Проверьте, правильно ли Вы выполнили адаптацию роботизированной коробки передач, выполняется она следующим образом: – переключаем рычаг передач в состояние N, выключаем зажигание, ставим авто на ручник; – перемыкаем контактоы в диагностическом разъеме DLC3; – включение зажигания ( тормоз отпущен, машину пока не заводим). – 3 секунды жмем на педаль тормоза; – ждем двух звуковых сигналов зуммеров; – жмем на педаль тормоза; – оставляем тормоз нажатым и перемещаем рычаг переключения передач в следующем порядке: N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N; – педаль тормоза отпускаем; – жмем педаль тормоза опять; – ждем, пока зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0, 5 сек; – нажимаем на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек, зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0, 25 сек; – нажимаем на тормоз, переключаем рычаг передач в положение «-», не отпуская педаль тормоза; – отпускаем тормоз; – выключаем зажигание и ждем не менее 10 сек; – отсоединяем контакты диагностического разъема DLC3. Далее при запуске ДВС начнет мигать индикатор N также как и у Вас. После того, как индикатор перестанет мигать, некоторое время, заглушите двигатель.
Как отрегулировать сцепления на тойоту короллу е12 2003г. в. после прогрева автомобиля при выжимании сцепы и включении 1- 2 передачи без движения, автомобиль дергается, мне подсказали что можно отрегулировать сцепления, но оно у меня гидравлическое, а как его отрегулировать подскажите пожалуйста.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления. . .
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился TechDoc
Коробка передач ММТ. Что это значит? Это автомат или нет? Подскажите блондинке. : -)
нет, это не автомат это обычная механическая коробка передач, только переключение скоростей происходит не за счет мускульной силы, а электроприводами. . . коробка задумчевая. . .
Мульти- модальная трансмиссия. . . это промежность между автоматом и ручкой. Педали две, переключение передач вручную. . .
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Что мы уже знаем о ММТ (Multimode Transmition) – FAQ Corolla. . .
Трансмиссия ММТ До недавнего времени водители должны были выбрать между обычными МКП или АТ. М- МТ имеет преимущества обоих: – В её основе обычная МКП; – Нет педали сцепления; – Может работать автоматически ( в режимах E или Es); – Выбор использовать ручной режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. Использование ММТ Водитель может использовать несколько режимов работы. Ручной режим: водитель самостоятельно переключает передачи. Перемещение рычага управления коробкой передач между ‘- и ‘+ переключает передачи. Автоматический режим: передачи переключаются автоматически. Спортивный режим: автоматическое переключение, но настройки позволяют вести машину в спортивном стиле. Часто задаваемые вопросы « Действительно ли ММТ – автоматическая коробка передач? » « Нет, это – МКП без педали сцепления и с автоматическим переключением». « Действительно ли ММТ столь же экономична, как обычная МКП? » « Да. В режиме ‘ Е даже на 3% экономичнее, поскольку переключение оптимизировано блоком управления». « ММТ не так комфортна, как АТ. Она тоже хороша, но отличается от АТ». « ММТ – это не автоматическая коробка передач, а МКП с автоматизированным переключением.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Самостоятельная регулировка сцепления MMT на Тойота. . .